Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грузопассажирские возможности муссо-РП


Рекомендуемые сообщения

Недели три назад мы с женой купили в икее стол с 4 стульями,тумбочку и кучу всякого обьёмного барахла(типа картонки, коробки и маленькой собачёнки... :aq: )Всё это сняв подлокотники и разложив спинки назад легко перевезли домой.Жена сидела на пер сидении.

Сегодня ,оттуда же ,уже вёз 2 двери (60см) с коробками и обналичкой,эл нагреватель 80л ну и опять кучу разного барахла.Жена сидела за мной на заднем сидении.

В общем ,при необходимости ,трансформация салона позволяет перевозить и крупногабаритные вещи и пассажиров :aq:

Кому и что удалось запихать в РП-муссо? :aq:Хвалитесь!

Ссылка на комментарий

Одновременно вез на дачу: стиральную машинку малютку, МОТОБЛОК в упаковке, комплекты спальных принадлежностей, подушки, еда, шашлык, канистра с соляркой, канистра с бензином, набор инструментов, две коробки с автохимией и шурушками, жена, ребенок и теща.

 

Когда делал ремонт, перевозил трехметровые облицовочные панели. Сложил спинку заднего сиденья, снял подголовник с переднего пассажирского и опустил спинку. В другой раз удалось запихнуть облицовочные листы "под кафель" из оргалита размером 2 х 2.4 м.

Ссылка на комментарий
Одновременно вез на дачу: стиральную машинку малютку, МОТОБЛОК в упаковке, комплекты спальных принадлежностей, подушки, еда, шашлык, канистра с соляркой, канистра с бензином, набор инструментов, две коробки с автохимией и шурушками, жена, ребенок и теща.

 

Когда делал ремонт, перевозил трехметровые облицовочные панели. Сложил спинку заднего сиденья, снял подголовник с переднего пассажирского и опустил спинку. В другой раз удалось запихнуть облицовочные листы "под кафель" из оргалита размером 2 х 2.4 м.

Больше всего потряс не лист оргалита2*2,4 , а то ,что тёща влезла.... :aq:

Ссылка на комментарий

Бочку масла 200 л, 5 канистр по 20 л с ним же, 5 20 л канистр солярки, 20 л антифриза, 3 баула барахла и двух человек.

Едет, груза не замечает, только расход по трассе вместо 8 л 10 л на сотню вышел.

Ссылка на комментарий
Бочку масла 200 л, 5 канистр по 20 л с ним же, 5 20 л канистр солярки, 20 л антифриза, 3 баула барахла и двух человек.

Едет, груза не замечает, только расход по трассе вместо 8 л 10 л на сотню вышел.

Так это и в кругосветку можно... :aq:

Ссылка на комментарий

В предыдущие выходные вез дверь железную стандартную 2,05 * 0,86, на переднем сиденье сидел друг. Вообще забивал салон полностью до передних сидений барахлом всяким когда перезжал, с однокомнтной квартиры съемной вывез все за один раз , не считая холодильника, также возил не однократно знакомым стиралки , холодильники. Когда делал ремонт, возил панели 3,0* 0,25 более 10 упаковок спинку переднего пассажирского сиденья опускал в перед. Еще возил цемент 10 мешков. Короче это у меня рабочая лошадка и очень выгодная :aq: , вожу все что не лень, очень вместительная машина.

 

 

 

Еще возил листы проф настила стандартные.

Ссылка на комментарий

По работе ездил в Архангельск. Со сложеными задними сиденьями и межвитковыми проставками в пружинах 850кг. груза, 90км/ч. По расходу разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

По работе ездил в Архангельск. Со сложеными задними сиденьями и межвитковыми проставками в пружинах 850кг. груза, 90км/ч. По расходу разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

В октябре наблюдал на заводе следующую картину:

Подъезжает РП, одновременно открываются все двери включая багажник (без водительской) и из машины выползают (именно выползают, как муравьи, по другому назвать сложно) 10 человек. Садятся в остальные машины и уезжают вереницой из 11 машин. :aq:

Так что 11 человек в РП помещаются :aq:

Сам возил 9 человек (включая себя) при этом все поместились на переднем и на заднем сидении :aq: Багажное отделение было пустое.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Можно разгружать

 

Ты победил!

Ссылка на комментарий

Трасса Орехово-Зуево - Шатура, от Вереи до Пирютина. Но никто и не предлагает выполнять междугородние перевозки, просто это демонстрация возможностей РП. Кстати, все правила ДД соблюдены.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Третий день после работы забираю половую плитку с магазина , вожу по 32 упаковки в багажнике, вес упаковки 24 кг. Получается 770 кг. А цементику привезти 10 мешечков как за продуктами в магазин. :wacko:

Эх даволен старичком.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так сложилось,что я опять приступил к дальнейшему строительству дачи. И Тк моя хозяюшка (2120) оказалась в ремонте, а срочно нужно было завозить стройматериалы-то пришлось нанимать газель.Многое было завезено, но после недавних дождей дорога для газели временно не проходима.А вот сегодня нужно было завезти трубы для навеса. иначе работа останавливалась.Вот и пришлось везти их на РП. Разложив назад спинку переднего и заднего сидения легко уложил вдоль правого борта(предварительно укрыв сидения покрывалом) несколько десятков труб длиной от 2,5 до 2,8м и всё это без шума и пыли перевёз на дачу. :)

Рп -действительно универсальный авто!!! :)

Ссылка на комментарий

Снова Челябинск - Ханты-Мансийск.

18 канистр масла по 20 л, 15 канистр антифриза по 5 л, 4 канистры солярки по 20 л, двух человек с сумками. Машине, такое впечатление, пофигу - динамика не меняется почти, только расход топлива увеличивается на 2 - 2,5 л на сотню.

Ссылка на комментарий
Снова Челябинск - Ханты-Мансийск.

18 канистр масла по 20 л, 15 канистр антифриза по 5 л, 4 канистры солярки по 20 л, двух человек с сумками. Машине, такое впечатление, пофигу - динамика не меняется почти, только расход топлива увеличивается на 2 - 2,5 л на сотню.

Это что всё одновременно перевозилось? :)

Ссылка на комментарий

Я не ездил на простых легковых авто, поэтому не знаю как они себя поведут под нагрузкой. Сначала была папина Нива, потом УАЗ, сейчас RP.

Ниву мы никогда сильно не загружали, а вот уазик постоянно эксплуатировался как рабочая лошадка и загружали под 1т, рессоры сзади усиленные правда, но могу сказать что благодаря тому, что в этом авто низовой двигатель 3л, на разгон это особо не влияло и разгонялась машина до 90-100 как пустая, тормоза правда были при этом никакие. А вот в RP я заметил с большим весом, (правда когда чиркало сзади на ухабах), то разгон плохой, надо крутить двигатель сначала хотя бы до 2500 обротов а потом трогаться, это с двигателем 2.3, может конечно 3.2 будет получше, так что по пробкам тяжко.

А так было дело задумался и разогнался на RP до 140 с большим грузом, испугался, тоесть на скорость не влияет, даже с небольшим грузом машина мягче идет, но на кочках чую что машине больно, подвеску пробивает иногда и чиркает, хотя резина штатная, надо наверное мне усиленные пружины ставить, хотя загружал всего 600-700кг(надо глянуть сколько у него по паспорту).

Ссылка на комментарий

Я 870 в багажник загружал даже с усилинными пружинами машину становится жалко, а так едет не чует веса но уменя дизель 2,9.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...