Raf1975 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Зря меняешь сцепу.Дело в коробке.
Raf1975 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) На днях перебрали МКПП по гарантии,т.е бесплатно.Результатом в целом доволен.Первая на холодную плохо выключалась-сделали.Вторая хрюкать перестала при включении-сделали.Третья-осталась ступенька (не критично).Пропал шум коробки,когда сел в машину,подумал ,что чего то не хватает,оказалось шума КПП!!!Всё остальное спишем на специфику нашей коробки.По заказ-наряду только запчастей и смазки ушло на 18400 руб!!!Я доволен пока,тьфу,тьфу,тьфу.Время покажет.Я принципиальный противник всяких "червяков".Только "резать к чёртовой матери,не дожидаясь перетонита",ну или в случае "летального исхода"-замена. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Raf1975
Pussycat Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Зря меняешь сцепу.Дело в коробке. Сцепа тоже гремела.
delfin Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Калуга ул.Зерновая,25 БОНУС автосалон. http://www.bonus-auto.ru там телефоны есть они официальные дилеры.
михась Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Зря меняешь сцепу.Дело в коробке. Сцепа тоже гремела. Скажи пожалуйста, после замены сцепления машина на малых оборотах при разгоне под нагрузкой подергивается или ровно разгоняется?
Pussycat Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Сцепа тоже гремела. Скажи пожалуйста, после замены сцепления машина на малых оборотах при разгоне под нагрузкой подергивается или ровно разгоняется? Да чуток подёргивается. Как и до замены сцепления.
михась Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Да чуток подёргивается. Как и до замены сцепления. вот это меня и безгранично бесит, хочется продать только из за этого подергивания и рокочащей коробки
Pussycat Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Да чуток подёргивается. Как и до замены сцепления. вот это меня и безгранично бесит, хочется продать только из за этого подергивания и рокочащей коробки Может у тебя сильно дёргается. У меня не заметно почти. Чуть газу и порядок. Топливный насос мне на станции отрегулировали. ЕГР заглушен. С коробкой вроде нормально. Тут один знакомый тоже проехал на моей машине и всё эти дёрганья искал, коробку слушал. Сейчас вроде сцепление меняет. Но у меня и раньше не дёргалась особо. А вот сцепление сильно тарахтело плюс коробка... А вот переключалось и раньше всё без особых проблем, а сейчас вроде нормально всё стало. Надави в коробку присадок. Вреда точно не будет. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Pussycat
andy1erm Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Скажи пожалуйста, после замены сцепления машина на малых оборотах при разгоне под нагрузкой подергивается или ровно разгоняется? Что значит "при разгоне под нагрузкой" ? С прицепом? С полным салоном и багажником? С какой НАГРУЗКОЙ??? У меня машина не подёргивается при разгоне. Не дёргается, если ехать в горку на холостых. Если при разгоне выбрать передачу выше необходимой для динамичного старта (вместо второй врубить третью и т. п.) то при "тапке в пол" до 1800 (примерно) об/мин машина просто разгоняется нуу... ооочень.... плавно, а по достижению 1800 наблюдается "подхват" и более динамичный разгон. Обычное поведение двигателя внутреннего сгорания (в данном случае дизеля). Нет каких либо "левых" рывков и т. п. вещей. Может вы перемудрили с "регулировкой опережения впрыска" и "перекрутили" ТНВД? Я, например, после всех экспериментов вернул ТНВД на старое место (заводская регулировка). ЕГР у меня заглушен. И вообще, тьфу... тьфу...тьфу (через левое плечо) всё нормально. Удачи! Андрей.
Pussycat Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Тут вот двухмассовый маховик. На Fiat Doblo 1.9 dizel такая муть стоит. Интересно, а нам какой подойдёт? Двухмассовый маховик Изменено 22 октября, 2011 пользователем Pussycat
Pussycat Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Не только у нас стучит. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Pussycat 1
михась Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Скажи пожалуйста, после замены сцепления машина на малых оборотах при разгоне под нагрузкой подергивается или ровно разгоняется? Что значит "при разгоне под нагрузкой" ? С прицепом? С полным салоном и багажником? С какой НАГРУЗКОЙ??? У меня машина не подёргивается при разгоне. Не дёргается, если ехать в горку на холостых. Если при разгоне выбрать передачу выше необходимой для динамичного старта (вместо второй врубить третью и т. п.) то при "тапке в пол" до 1800 (примерно) об/мин машина просто разгоняется нуу... ооочень.... плавно, а по достижению 1800 наблюдается "подхват" и более динамичный разгон. Обычное поведение двигателя внутреннего сгорания (в данном случае дизеля). Нет каких либо "левых" рывков и т. п. вещей. Может вы перемудрили с "регулировкой опережения впрыска" и "перекрутили" ТНВД? Я, например, после всех экспериментов вернул ТНВД на старое место (заводская регулировка). ЕГР у меня заглушен. И вообще, тьфу... тьфу...тьфу (через левое плечо) всё нормально. Удачи! Андрей. ездил на море по серпантину немножко в горку если обороты нгиже 2000 дергается как параличная, я прям психовал
raz-raz Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Вот спасибо тебе Pussycat за видео Изменено 23 октября, 2011 пользователем raz-raz
raz-raz Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Скажи пожалуйста, после замены сцепления машина на малых оборотах при разгоне под нагрузкой подергивается или ровно разгоняется? Что значит "при разгоне под нагрузкой" ? С прицепом? С полным салоном и багажником? С какой НАГРУЗКОЙ??? У меня машина не подёргивается при разгоне. Не дёргается, если ехать в горку на холостых. Если при разгоне выбрать передачу выше необходимой для динамичного старта (вместо второй врубить третью и т. п.) то при "тапке в пол" до 1800 (примерно) об/мин машина просто разгоняется нуу... ооочень.... плавно, а по достижению 1800 наблюдается "подхват" и более динамичный разгон. Обычное поведение двигателя внутреннего сгорания (в данном случае дизеля). Нет каких либо "левых" рывков и т. п. вещей. Может вы перемудрили с "регулировкой опережения впрыска" и "перекрутили" ТНВД? Я, например, после всех экспериментов вернул ТНВД на старое место (заводская регулировка). ЕГР у меня заглушен. И вообще, тьфу... тьфу...тьфу (через левое плечо) всё нормально. Удачи! Андрей. Опережение выставлено исходя из таких объективных параметров как дымность например. Я когда вижу в городе Тагер который при любом ускорении выкидывает серый дым, то задумываюсь сколько времени выдержат форкамеры и башка такое издевательство, они как бы и при позднем впрыске тоже перегреваются, также как и при льющей форсунке. Стуки при резком наборе оборотов 2000+ лишь подтверждение о нарушениях нормального сгорания смеси. Я пробовал ездить при более позднем впрыске, но нюхать вонь не сгоревшей соляры при чахлой тяге на низах сил нет, че за дизель. При этом на педали в пол за мной короткий шлейф серого дыма. Серый дым - не сгоревшее топливо, поздно попавшее в цилиндр, это потеря эффективности двс и ваши деньги в итоге А вот крутить раньше чем то положение когда дым даже при педали в пол визуально не наблюдается в зеркало и есть оптимальный момент впрыска. В моем случае +3.5мм к заводскому положению. Это между прочим примерно 6 градусов, спросите любого дизелиста, если б я к правильному углу добавил 6 градусов как бы работал дизель А то что мотор подергивается, дак любой мотор если на высокой передаче заставить ехать на минимальных оборотах при небольшй подаче топлива будет дергаться, я насколько помю при педали в полу он и не дергается даже при таких условиях. 38к пробега ничего не прогрессирует
rare Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Опережение выставлено исходя из таких объективных параметров как дымность например. Я когда вижу в городе Тагер который при любом ускорении выкидывает серый дым, то задумываюсь сколько времени выдержат форкамеры и башка такое издевательство, они как бы и при позднем впрыске тоже перегреваются, также как и при льющей форсунке. Стуки при резком наборе оборотов 2000+ лишь подтверждение о нарушениях нормального сгорания смеси. Я пробовал ездить при более позднем впрыске, но нюхать вонь не сгоревшей соляры при чахлой тяге на низах сил нет, че за дизель. При этом на педали в пол за мной короткий шлейф серого дыма. Серый дым - не сгоревшее топливо, поздно попавшее в цилиндр, это потеря эффективности двс и ваши деньги в итоге А вот крутить раньше чем то положение когда дым даже при педали в пол визуально не наблюдается в зеркало и есть оптимальный момент впрыска. В моем случае +3.5мм к заводскому положению. Это между прочим примерно 6 градусов, спросите любого дизелиста, если б я к правильному углу добавил 6 градусов как бы работал дизель А то что мотор подергивается, дак любой мотор если на высокой передаче заставить ехать на минимальных оборотах при небольшй подаче топлива будет дергаться, я насколько помю при педали в полу он и не дергается даже при таких условиях. 38к пробега ничего не прогрессирует Игорь так у тебя короткий шлейф или нет серого дыма в принципе? или ты его не видишь в зеркало а если ночью за тобой едит кто то с фарами видно? Изменено 28 октября, 2011 пользователем rare
Raf1975 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Тема вроде про МКПП,а разговоры про зажигание ,ТНВД и сизый дым.
rare Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Купил журнал за рулем, там написано что в Екатеринбурге делают коробки наши, а ни кто не в курсе может рядом с Москвой есть что то подобное. И пишут что тагер сняли с производства с какого числа?
Papa Hemi Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Купил журнал за рулем, там написано что в Екатеринбурге делают коробки наши, а ни кто не в курсе может рядом с Москвой есть что то подобное. И пишут что тагер сняли с производства с какого числа? Не читай этот журнал. Пишет старье и непроверенный бред. Коробки в Е-бурге обещались лечить на раз, без замены синхронов. До сих пор ждем чуда. Пока не дождались. Оказался пшик. Тагер с производства сняли (если понимать под этим сборку последней машины) скорее всего еще в конце 2010 года. Точнее тебе не скажет никто, т.к официальных сообщений завод не распространяет, а слухов выше крыши.
rare Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Купил журнал за рулем, там написано что в Екатеринбурге делают коробки наши, а ни кто не в курсе может рядом с Москвой есть что то подобное. И пишут что тагер сняли с производства с какого числа? Не читай этот журнал. Пишет старье и непроверенный бред. Коробки в Е-бурге обещались лечить на раз, без замены синхронов. До сих пор ждем чуда. Пока не дождались. Оказался пшик. Тагер с производства сняли (если понимать под этим сборку последней машины) скорее всего еще в конце 2010 года. Точнее тебе не скажет никто, т.к официальных сообщений завод не распространяет, а слухов выше крыши. Ясно значит по поводу коробок все гонево. Будим кататься так пока.
alexsuhow Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Купил журнал за рулем, там написано что в Екатеринбурге делают коробки наши, а ни кто не в курсе может рядом с Москвой есть что то подобное. И пишут что тагер сняли с производства с какого числа? Не читай этот журнал. Пишет старье и непроверенный бред. Коробки в Е-бурге обещались лечить на раз, без замены синхронов. До сих пор ждем чуда. Пока не дождались. Оказался пшик. Тагер с производства сняли (если понимать под этим сборку последней машины) скорее всего еще в конце 2010 года. Точнее тебе не скажет никто, т.к официальных сообщений завод не распространяет, а слухов выше крыши. Кому-то из наших делали коробас там, хватило тыщ на 5.
scherzo Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 С холодами усилился грохот коробки на холостых. Гремит конкретно так. С прогревом перестает. Летом уже гарантированно мне сделали "ремонт" . Спасибо больше таких ремонтов мне не надо. Меняли конические подшипники. Шум ушел на некоторое время, но потом, конечно же, возобновился с новой силой. Ибо замена подшипника со старого на новый .. понятно что через некоторое время новый вырабатывается, где-то появляются соточные а может и десяточные выработки - и грохот возобновляется. Вот здесь http://407club.ru/index.php?showtopic=1124 нарыл вот что Вкраце: Однозначно шумит первичный вал, при этом подшипники могут быть нормальными, а нарушилась их регулировка, в виду того, что подшипники конические. "Криминального" в этом ничего нет, многие машины ездят с подобным дефектом и это никак ни на чем не отражается. Частенько он проявляется после замены сцепления. По последним выяснениям причин постороннего звука, стала прозревать картина, что все же это провернут подшипник первичного вала в посадочном гнезде корпуса коробки. Видимо придется согласиться с заключением сотрудников сервиса. Но, узнал еще одну тему как можно избавиться от этого постороннего звука. Мой товарищ, устранял эту причину так: у разобранной и снятой коробки, гнездо обезжиривается, зачищается, накернивается небольшое количество так называемых заусенцев, потом это все промазывается клем вроде ЛАКТАЙД, затем промазывается верхняя часть подшипника вала, подшипник вгоняется в гнездо, вся полость прокрученного гнезда в итоге залита клеем, когда он высыхает, собирается коробка и шума нет. Я сам еще такого не делал, но мой товарищ работает инженером на заводе "Данон" и говорит, что они таким образом еще ремонтируют дорогостоящие агрегаты и машины по производству продуктов. А клей этот специально везется из Франции, т.е. не подделка. Таким образом Французы справляются с вопросом покупки дорогостоящих з/ч для производства.
дмитрий 74 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 С холодами усилился грохот коробки на холостых. Гремит конкретно так. С прогревом перестает. Летом уже гарантированно мне сделали "ремонт" . Спасибо больше таких ремонтов мне не надо. Меняли конические подшипники. Шум ушел на некоторое время, но потом, конечно же, возобновился с новой силой. Ибо замена подшипника со старого на новый .. понятно что через некоторое время новый вырабатывается, где-то появляются соточные а может и десяточные выработки - и грохот возобновляется. Вот здесь http://407club.ru/index.php?showtopic=1124 нарыл вот что Вкраце: Однозначно шумит первичный вал, при этом подшипники могут быть нормальными, а нарушилась их регулировка, в виду того, что подшипники конические. "Криминального" в этом ничего нет, многие машины ездят с подобным дефектом и это никак ни на чем не отражается. Частенько он проявляется после замены сцепления. По последним выяснениям причин постороннего звука, стала прозревать картина, что все же это провернут подшипник первичного вала в посадочном гнезде корпуса коробки. Видимо придется согласиться с заключением сотрудников сервиса. Но, узнал еще одну тему как можно избавиться от этого постороннего звука. Мой товарищ, устранял эту причину так: у разобранной и снятой коробки, гнездо обезжиривается, зачищается, накернивается небольшое количество так называемых заусенцев, потом это все промазывается клем вроде ЛАКТАЙД, затем промазывается верхняя часть подшипника вала, подшипник вгоняется в гнездо, вся полость прокрученного гнезда в итоге залита клеем, когда он высыхает, собирается коробка и шума нет. Я сам еще такого не делал, но мой товарищ работает инженером на заводе "Данон" и говорит, что они таким образом еще ремонтируют дорогостоящие агрегаты и машины по производству продуктов. А клей этот специально везется из Франции, т.е. не подделка. Таким образом Французы справляются с вопросом покупки дорогостоящих з/ч для производства. гремит потому что завод который делал кпп (РЗГА ростовский завод грузовых автомобилей)намудрил чето с корпусами изготовил их не из того люминия из которого надо было вот оно и гремит просто зазор в подшипнике первичного вала при прогреве и остывании плавает больше чем положенно из за этого стык валов и гремит а когда валы прогреваются зазор уменьшается и грохот затихает может быть если бы корпус кпп сделали из металла с таким же коэффициентом расширения что и валы этой проблемы не было у себя первичный подшипник регулировал два года назад (клеить на локтайт его нельзя потому что у него плавающая посадка в корпусе) добавлял шайбу 0.1мм так же 0.1мм добавил и под промежуточный вал хватило на полтора года сейчас с похолоданием стал появляться (прошлую зиму не было)но продолжительность не большая на холостом прогреве прим минут 5-10 в зависимости от температуры а на ходу достаточно километра если на работающем авто (когда грохочет) чуть прижать рычаг кпп в сторону любой передачи (не нажимая сцепу) то грохот пропадает потому что муфта синхрона прижимается к блокирующему кольцу и вал центруется и перестает греметь ИМХО так как рзга делает грузовики а на грузовике такой грохот никто наверное и не заметил бы поэтому по такой херне они и заморачиваться не будут (в смысле исправления)
Erik Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 завод который делал кпп (РЗГА ростовский завод грузовых автомобилей) А чего на них иероглифы везде сплошь и рядом?
дмитрий 74 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 завод который делал кпп (РЗГА ростовский завод грузовых автомобилей) А чего на них иероглифы везде сплошь и рядом? чета не похоже ета на иероглифы максимум на аглицкий тянет но в англии оно точно небуло по раздатке базара нет там по ненашенски написано
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти