marasaka Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Да с АКПП тоже была история,но она прошла по тихому,да и дефект они устранили очень быстро и тихо.Завод при выпуске первой партиинашол дефект,и первые 200 авто были отозваны,и в течении недели возвращенны с исправлением.Так что вам Strelka просто повезло хотя авто ваше одно из первых.Может поэтому на всякий случай они в салон и АКПП привезли,чтобы потом вопросов небыло?! PS Инфа из надежного источника,после данной операции косяки на АКПП не замечены,вопрос почемуже так не зделать с МКПП
diver Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 Вот и я дождался: при переключении с 4 на 3 передачу даже на 2000 оборотах слышен треск и есть сопротивление включению. Позвонил дилеру, он завтра свяжется с ТАГАЗОМ.
Fisher Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 Здрасьте, вот принимайте в не большую команду тайгероводов (Пробег 3600 км) и в большуу команду бракованных коробок.( 2 недели назад поменял на новую). За Корандо охотился с прошлого года. Выбор пал на новый Тагер и в первые 50 км. полетела КПП. Хрустела 3 -я передача, машина не ехала а катилась как мешек с гмном. Но ..... как только поменяли, Радости полны ш9таны , да и не только)))
chester Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 В субботу коробка приказала долго жить совсем. Поначалу перестала включаться третья... После включилась, на пропали первая и вторая... Подергал туда-сюда, вроде отпустило... Ладно думаю, поеду дальше, благо сервис недалеко...Проехал еще метров 300, третья включилась и больше не выключалась... Ручка ходит, можно включить было четвертую, пятую и заднюю... Первая и вторая пропали... Позвонил в сервис, чтоб забирали... Номер коробки не записал, как-то не до того было... Теперь ждем... Такого мерзкого эффекта никак не ожидал, без третьей передачи можно ездить, но вот без второй и первой у меня плохо получается. Так что имейте ввиду...
Marinez2 Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 marasaka так с рычагом КПП вышла другая история. Мне такая хохмочка на форуме не попадалась. Радостно зажав в руке зеленый талончик о полной технической исправности моего автомобиля я остановилась попить кофейку и вернувшись к своему тайгеру попробовала включить сцепление. Если бы не кожанный кожух рычаг остался бы у меня в руке, а так только крутился как хотел на 360 градусов по кругу и вокруг своей оси, как звезда "Танцев на льду". Пришлось вызывать эвакуатор и в сервис. Ни чего не могу сказать плохого руководитель сервиса сразу определил на подъемник для устранения неполадки. Мастера с час внизу повозились и вернули мне её починяную. Диагноз: "На заводе не закрепили винты крепежа рычага как надо". А если бы я была на скорости Впрочем я знала во что вляпываюсь и особо горевать не стала.
Seel Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Вот по такой схеме у меня работает рычаг кпп: http://i082.radikal.ru/0810/90/bec2f1e377e9.gif Интересно, не так ли? ))
LeGo Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 когда коробку поменяли я тож сразу заметил что первую очень трудно воткнуть: не пускает и туго, вторая тож туго, сейчас все ок...но хрустит 4 передача....ждемс то10000 кстати, если еще не упоминали вроде как на коранду ставили коробку TREMEC T5 (поищите tremec t5 korando )
Postal Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 diver, И у меня бы хрустела ежедневно, если бы не давал двигателю сбрасывать обороты. Конечно, не больно удобно и не больно приятно на новой машине соблюдать такой щадящий режим, но уж очень не хотелось тратить нервы и время при замене коробки. И не подумай, что коробка у меня сразу хорошо работала; передачи все втыкались с тактильным хрустом (как бы через препятствие), а с акустическим хрустом -пару раз (с 4ой на 3ью), пару раз даже первую не мог воткнуть. Я не стал применять к КПП силу, если не втыкалась и чувствовалось скрежетание шестерёнок, отпускал сцепление, ждал когда упадут обороты, потом опять выжимал и втыкал передачу уже свободно. Рукояткой КПП работал только пальцами (да и щас только пальцами) и никакого усилия всей ладонью не прилагал. Причём, никто ещё не отменял правило - при переключении передач делать паузу в долю секунды на нейтралке. Через пару тройку тысяч, всё стало включаться чётко и мягко. На всякий случай, по собственной инициативе, поменял масло в коробке и в раздатке, и не зря - уровень, залитый на заводе, был примерно на четверть ниже нормативного. Предполагаю, что синхронизатор испытывал масляное голодание. После этого включение передач стало полностью комфортным, но, признаюсь, остался маленький косяк - первые пару минут, утром, на холодную включение 1ой и 2ой чуть более туговато, чем хотелось бы. Недавно поэкспериментировал, разогнал на четвёртой машину до 90км\ч при оборотах более 3000 и резко переключился на третью, всё пучком. Думаю этого достаточно для торможения двигателем в экстренной ситуации. Согласен -обидно, когда на новой машине некорректно работает какой то агрегат, но в данном случае надо сделать для себя выбор: либо дать КПП приработаться, либо менять её на сервисе, а в некоторых случаях и не один раз. П.С. - Маликофф, тот вообще не стал заморачиваться тактичным отношением к коробке :D , а стал её насиловать "нипадецки" с намереньем поменять когда вообще рассыпется. И, насколько я знаю, она работает и, в общем то, совсем неплохо.
diver Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Уважаемые владельцы автомобилей Tager! Заводом ООО «ТагАЗ» производится замена КПП с проблемой хруста при переключении передач по гарантии. Прошу вас учитывать сроки доставки КПП, которые вам сообщат дилеры при обращении с данной проблемой. Поставщик КПП уже устранил конструктивные недостатки КПП и организовал поставку новой партии. Замена производится либо синхронизаторов, либо КПП целиком. Внимание! Коробки и синхронизаторы меняют БЕСПЛАТНО!!! С Уважением, Алексей (сотрудник отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»)
VMP Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 3,4 хрустит, 2-я вроде начинает... Пробег 1000 км. Но отвалившаяся ручка переключения КПП с 4 на 5-ю в районе крепления с коробкой на 100 км в час. Это ужас. Хорошо по прямой ехал, а то на повороте можно под ноги к пассажиру упасть..
Андрей Чечулин Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Через 1000 км. пробега не стала нормально включаться 3-я передача. После обращения к дилеру, тот признал брак КПП и сразу согласился на замену коробки. Через 4 недели ожидания, дилер заявляет, что КПП завод менять отказывается, будет выполнен ремонт КПП (замена синхронизатора). И ожидание поставки ремкомплекта ещё 2 недели. Подскажите, стоит соглашаться на такой ремонт или всё-таки заставить дилера поменять коробку. И какие аргументы при этом приводить?
VMP Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Андрей Чечулин, ремонтируй и не переживай. Если загудит, то требуй замены. Я сам жду этот ремкомплект. Думаю, что лучше пусть переберут, чем поставят опять хрустящую коробку.
иванко Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Опубликовано 27 ноября, 2008 Пришло время поделиться впечатлениями от работы акпп на РП. в общем=всё не плохо!Пока коробка холодная-чувствуются толчки при переключениях, когда прогреется-переключения почти незаметны.При езде в четверть педали переключ происходят на 2000об\мин.тк звукоизоляция у авто хорошая. то переключения заметны в основном визуально- по тахометру. в режиме *повер* акпп переключает передачи уже резко и ато становится заметно шустрее.Перед покупкой у меня были сомнения по поводу задумчивости акпп при резком старте с места(ну например быстро влится в поток) в общем и целом и тут проблем нет=стартует довольно шустро. Если трафик в городе напряжённый акпп перевожу на 3* и машинка становится послушнее и резвее. Так же понравилось поведение акпп на бездорожье(рыхлый песок и оч крутые подьёмы) режимы 1* 2* оказались оч кстати! В общем я приятно удивлён.Посмотрим , что будет зимою
dober Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 Поменяли КПП. Новая захрустела через 250 км. Сервисмены пообещали поменять синхроны и муфту. Подскажите, после замены синхронов, реально можно избавиться от головной боли с КПП навсегда или опять будут проблемы.
VMP Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 Поменяли КПП. Новая захрустела через 250 км. Сервисмены пообещали поменять синхроны и муфту. Подскажите, после замены синхронов, реально можно избавиться от головной боли с КПП навсегда или опять будут проблемы. Мне заменили, пока все нормально! Ремкомплектом идут запчасти точно нового образца, а в коробках ХЗ. Скорее всего старого.
dober Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Мне заменили, пока все нормально! А сколько наездил на новых синхронах?
VMP Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Мне заменили, пока все нормально! А сколько наездил на новых синхронах? 300
T.N.T Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Захрустело на 3000 тысячах. Вторая просто плохо включается. А с 4 на 3 хрр-р-р-р-р-р. Я так понимаю мне еще повезло. У некоторых сразу хрустит.
lupusin Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 мне поменяли шестерни и синхронизаторы 3000 км уже набегал втыкаются все скорости ровно и не хрустит тьфу тьфу что б не сглазить ))
dober Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 заменили синхрон и муфту 3 передачи. накатал по городу 250 все работает без намеков на хр. доволен
agapich Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Захрустело гдето на 2000 тысячах жду уже 4 недели!!!???
Dmitry48 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Пришло время поделиться впечатлениями от работы акпп на РП.в общем=всё не плохо!Пока коробка холодная-чувствуются толчки при переключениях, когда прогреется-переключения почти незаметны.При езде в четверть педали переключ происходят на 2000об\мин.тк звукоизоляция у авто хорошая. то переключения заметны в основном визуально- по тахометру. в режиме *повер* акпп переключает передачи уже резко и ато становится заметно шустрее.Перед покупкой у меня были сомнения по поводу задумчивости акпп при резком старте с места(ну например быстро влится в поток) в общем и целом и тут проблем нет=стартует довольно шустро. Если трафик в городе напряжённый акпп перевожу на 3* и машинка становится послушнее и резвее. Так же понравилось поведение акпп на бездорожье(рыхлый песок и оч крутые подьёмы) режимы 1* 2* оказались оч кстати! В общем я приятно удивлён.Посмотрим , что будет зимою А сколько пробег? У меня 800 км, ощущения похожие, но еще не полностью привык к машине....
dimc Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 а есть какая-нибудь информация о нынешнем положении дел с коробками? то что сейчас с завода идет нормального качества? дефект устранен? может есть информация с какого номера кузова пошли нормальные? если пошли конечно
ВИНТ Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 Забрал машину с СТО в суботу меняли шестерни синхроны колца какието....коробки счяс не меняют их только ремкомплектами ремонтируют...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти