Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Борьба РП/Тагероводов за свои права против, Гарантийная Политика ТагАЗа


Борьба РП/Тагероводов за свои права против Гарантийной Политики ТагАЗа  

151 пользователь проголосовал

  1. 1. Считаете ли Вы нужной эту тему, способной что-либо исправить?

    • Да, давно пора объединить усилия
      119
    • Нет, ничего не изменится
      19
    • Затрудняюсь ответить
      13


Рекомендуемые сообщения

....

Сочинил сам- не судите строго!

 

Сергей, отличная работа!!! Спасибо! Очень здорово собрал все нужное в одну "кучу" на доступном языке.

Ссылка на комментарий

Тут иной раз и посмотреть то не поймёшь где

 

так это самое главное! когда нас учили- говорили, все знать невозможно, надо знать где это найти. Законов огромное количество, на память все никогда не запомнишь!

 

Есть мысль собрать все в кучу и сделать FAQ по освидетелсьтвованию на опьянение- там много нового, интересного.

Ссылка на комментарий

Вот второй вариант FAQ по правам потребителей, в котором по просьбе модератора приведены дословные тексты статей ЗОЗПП на которые я ссыллался в тексте:

 

 

 

После покупки Тагера и РП многие сталкиваются с нарушением своих прав дилерами и заводом.

Перед покупкой необходимо удостовериться, что фирма, продающая Вам машину- дилер ТАГАЗА.

Для этого не стесняйтесь попросить сертификат официального дилера и договор на гара

нтийное обслуживание автомобилей. Фирмы без такого договора не имеют право проводить дилерское ТО и гарантийные ремонты, завод доверил им только продажу.

В случае проведения ТО такой фирмой-завод снимет ВАС в гарантии , хоть это и незаконно, но Вы будете тратить свое время и нервы на споры с заводом, этой ситуации проще избежать.

После покупки автомобиля проверьте его комплектацию, дилеры почему-то очень любят оставлять у себя пепельницы.

Советую сверить номера ДВС, кузова на машине, с теми, которые указаны в документах, было много случаев несовпадения, людям отказывали в регистрации в МРЭО.

Хотелось бы отметить, некоторые , указанные в сервисной книжке обстоятельства, не соответствуют Закону о защите прав потребителей и нарушают наши права, а следовательно, являются недействительными:

1) Указание на то, что гарантия на АКБ и магнитолу предоставляется не ТАГАЗОм, о ее производителем. Это не соответствует закону, так как мы покупаем машину в комплексе, за АКБ и магнитолу отдельно не платим, следовательно, гарантийный срок такой же как и у автомобиля,

2) Доставка автомобиля к месту ремонта осуществляется за счет владельца-это незаконно, так как в соответствии со ст 18 ЗОЗПП потребитель имеет право на возмещение всех убытков, проблемами с качеством, а затраты на доствку- это убыток.

Многие дилеры стараются запретить установку на автомобиль дополнительного оборудования не в их технических центрах под угрозой потери гарантии на автомобиль.

Это прямо противоречит ст 16 ЗОЗПП, которая запрещает обусловливать приобретение одних товаров приобретением других.

Отказать Вам в гарантийном обслуживании могут только в том случае, если экспертизой будет установлено, что причиной поломки автомобиля стал неквалифицированный его ремонт или установка ДОПОВ.

Такая экспертиза должна быть проведена за счет дилера. Вы можете не согласиться с ее выводами и обжаловать их в суде.

В подобном случае с гарантии может быть снят не весь автомобиль, а только тот его узел, который был поврежден или выведен из строя неквалифицированным вмешательством.

Также дилерами часто нарушаются сроки гарантийного ремонта, который не может длиться вечно. В соответствии со ст20 ЗОЗПП, если ремонт первый и единственный в течении года, его срок не может превышать 45 дней.

В соответствии со ст18 ЗОЗПП если в течении года имелось несколько ремонтов- их общая продолжительность не может превышать 30 дней.

Дилер и потребитель имеют право изменить указанные сроки отдельным договором- это делается только по воле сторон.

Никакие ссылки на отсутствие запчастей не могут быть основанием к продлению указанных сроков и освобождению дилера от ответственности.

Нарушение указанных сроков может привести к расторжению договора Купли-продажи или к обмену автомобиля на другой.

Полезно знать, что автомобиль- товар технически сложный , в соответствии со ст18 ЗОЗПП, если в течении 15 дней, с момента покупки возникает любая! Неисправность, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и забрать деньги или обменять автомобиль на другой.

Ошибочной является мысль о том что дилер обязан выдать подменный автомобиль на время ремонта. Законно его к этому не обязывает, что что некоторые добросовестные дилеры делают это- их добрая воля. Существует Постановление правительства, которое исключает автомобили из списка товаров, которые выдаются на время ремонта.

Между автовладельцами и дилерами часто возникают споры. Рекомендую общаться дилером письменно путем подачи ему претензий. Претензии сдавать под расписку на втором экземпляре, либо отправлять заказным письмом с уведомлением.

Свои устные и телефонные разговоры также можно записывать на диктофон.

Рекомендую использовать внесудебный порядок разрешения споров- почти всегда можно найти взаимоприемлемые выходы из сложившейся ситуации.

В этом Вам может помочь сервисная служба завода ТАГАЗ, вот ее координаты:

hotline@tagaz.ru , тел: 8-863-268-84-71 или 8-863-268-84-69.

Суд- самый крайний случай. Это дорогостоящая процедура, на которую уйдет огромное количество Вашего личного времени.

Недаром в России не советуют лечиться и судиться, а Фемиду называют дорогой женщиной.

Некоторые известные мне автомобильные процессы длятся годами, так , , Ростовский автомобилист Рычанов судился по поводу возврата автомобиля с фирмой GM 3 года! В итоге ему удалось вернуть джип Блэйзер Елабужской сборки дилеру.

После этого у него возникли проблемы с автомобилем фирмы «ПЕЖО», он тоже обратился в суд, но когда представители фирмы узнали о его подвиге в отношении «GM» - решили с ним вопрос по-хорошему.

Такая длительность процессов вызвана тем, что судам приходится решать множество чисто технических вопросов, назначать экспертизы, когда эксперты на одни и те же вопросы дают противоречивые ответы.

Кроме того, учитывайте, что дилеры и завод – организации очень небедные и способны оплачивать услуги квалифицированных юристов и адвокатов.

 

Сочинил сам- не судите строго!

 

 

 

По просьбе модератора привожу дословные тексты статей Закона о защите прав потреьителей, на которые я ссылался при написании статьи:

Ст19ч3 Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

 

Ч1ст20 ЗОЗПП Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

 

Ч.2ст 16 ЗОЗПП –Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других товаров(работ , услуг)

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течении гарантийного срока, условиями не связанными с недостатками товаров)

 

П1 ст 18 ЗОЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

обнаружение существенного недостатка товара;

 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Ст.18 п7 : 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

 

П5 ст.18 ЗОЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

 

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Ч1 ст 20 ЗОЗПП: При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

 

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара:

 

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

"largo (11 Ноябрь 2009 - 23:18) писал:

Подскажите! Если мне не делают коробку по гарантии много месяцев,могу ли я обменять свой авто компл Т-2 на Т-5 ,если да то как это сделать?"

 

Можете, с перерасчетом цены на основании ст 18 ЗОЗПП- нарушены либо сроки ремонта- свыше 30 или 45 дней,Вашей ситуациии не знаю, либо на основании существенного недостатка-который проявляется вновь после ремонта.

Для этого пишите дилеру претензию с требованием обмена-если отказ в суд.

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Всю свою сознательную жизнь бодаюсь со всяческими недобросовестными ребятами из сферы услуг или торговли. К сожалению, пришлось конфликтовать и с автодилерами. Сейчас вот тоже назрел конфликт с дилером ТагАЗа - ООО "Еврокар" (Воронеж, пр. Патриотов 47). О сути - на других ветках. Но вот предыдущая история с Матизом жены.

Как-то вдруг утром в январе он отказался заводиться. Аккумулятор крутил вовсю, а не схватывал. Ну, кое-как с помощью аэрозоля быстрого запуска после 1-2 минут насилия все ж таки завели. Причем, в течение следующих 2-3 дней я уяснил, что такая история - только после ночной заморозки. Ну, поехал к дилеру - "Автостилем" того кличут. Какой-то чел пролетарской наружности что-то ковырялся, копался, даже сканер вставлял, но ничего не нашел. Содрали эти гады с меня 400 тугриков за диагностику(при гарантийной-то машине) и сказали, что, мол, мороз, чего ж это я такого вдруг захотел. Я им объяснял, что это началось вдруг, внезапно, а морозы уже недели 2 стоят, даи не морозы это для нас - 14 - 19. А сканер-то нужно вставлять на замороженную машину, потому как неисправность только по утрам бывает. Но все бесполезно. В общем, здесь - полная глухота. А ездить-то надо. Пришлось идти на поклон в другой сервис, даже не фирменный. Там все сделали, как надо. Машину всю ночь морозили, потом только вставили сканер и выяснили этак секунд за 15, что проблема - в электромагнитном клапане продувки адсорбера. А причина этой проблемы - и кто бы сомневался! - в неправильном монтаже сирены сигнализации! В общем, я собрал все платежные документы, накатал претензию на имя директора и отправил заказным письмом с уведомлением о вручении. А потребовал я возврата уплаченных денег и переустановки сирены. По закону на все это отводится 10 дней. Через 10 дней никто, естественно, мне ничего не вернул и не сделал. Тогда я накатал жалобу в местное управление Роспотребнадзора, к ней приложил, естественно, все документы. Где-то через 10-12 дней мне позвонил дядечка и пригласил на разбор моей жалобы в офис дилера. Ну а там все решилось быстро. Мои требования были абсолютно законными, поэтому представители дилера согласились и все выполнили. Вот и все.

Вот и сейчас я хочу сделать то же самое. Машину починю в другом месте, а все накладные, чеки, квитанции предъявлю для оплаты дилеру, который ни шиша не сделал. О результатах сообщу обязательно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот, получил некоторые результаты, которые и сообщаю.

12 декабря прошлого года купили жене Тагер (Воронеж, пр. Патриотов 47, ООО «Еврокар»). На пути из автосалона домой закусило сцепление. На следующий день обратился – ничего не нашли. Дело было в том, неисправность оказалась «плавающей» (или «периодической») - через 20-25 минут все самостоятельно возвращалось в исходное. Приезжаешь на эвакуаторе, а сцепление уже и наладилось. На мое предложение посадить представителя салона и покататься был дан категорический отказ без объяснения причи-ны. С большим скандалом содрал бумагу с подписями и печатями, что обращался, но ничего найдено не было.

Через неделю все повторилось, вплоть до мельчайших подробностей. Более того, сквозь зубы у этих салонщиков стало проскакивать, что, мол я не совсем адекватен, что вот специально им тут мозги пудрю, ну и все такое прочее. Чтобы зафиксировать свое об-ращение мне предложили оформить заказ-наряд (или что там положено) и содрали за это 180 руб., объяснив это свое крысятничество тем обстоятельством, что поскольку все ис-правно, то ни о какой гарантии речи не идет, поэтому нужно платить. Кстати, несколько раз требовал у этих, мягко говоря, придурков книгу жалоб и предложений, но ни разу мне ее не дали, объяснив это тем, что хреновина эта находится у секретаря, которая уже ушла домой.

За это время изучал этот самый форум вдоль и поперек, скачивал каталоги, руководства и прочую документацию. Здесь же и нашел своеобразную инструкцию для покупающего Тагер, т.е. чего и где смотреть, проверять, контролировать.

Ну ладно, я-то знаю, что машина неисправна, поэтому нужно ремонтировать. Запи-сался в «АвтоМикс», заказал полную диагностику подвески, трансмиссии, в общем, всего, до чего руки дотянутся в соответствии с этой самой инструкцией с форума. И очень не зря я это сделал!

В результате было установлено, что:

- ни одно резьбовое соединение в рулевом управлении и подвеске не было затянуто до конца;

- вместе тормозной жидкости в систему было налито нечто похожее на бульон, в котором плавают кусочки жира.

Т.е. мой вывод о том, что предпродажная подготовка не проводилась, подтвердился с блеском!

В процессе замены тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов заклинил главный цилиндр сцепления, т.е. вылез-таки этот самый скрывающийся дефект, из-за которого было потрепано столько нервов!

Потом все пошло по накатанной: Exist – ожидание нового цилиндра в течение недели – ремонт в течение 1-2 часов.

В общем, все эти мероприятия с 2-мя поездками на эвакуаторе потянули на 8 380 полновесных российских рублей. О моральной стороне дела скромно умолчим. Поэтому передо мной встала новая задача – содрать все эти деньги с дилера, который не выполнил своих дилерских обязательств. Желание это мое является абсолютно законным, регламентированным ст. 16 закона о защите прав потребителя.

Я, конечно, написал на горячую линию ТагАЗа, но там меня послали… к другому дилеру. Это меня не устраивало категорически.

Поэтому я воспользовался своим достаточно большим сутяжным опытом и накатал жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора. Вот почему-то во всех юридических книжках и справочниках написано, что если продавец не хочет выполнять свои продавцовские обязанности, то нужно идти в суд. Ну да, есть такая инстанция. И если нарушается закон о защите прав потребителя, то обращение в суд будет бесплатным (истец освобождается от уплаты государственной пошлины), но тягомотина будет еще та! Я дважды решал по суду похожие проблемы, меньше, чем в полгода не укладывался. И на заседания ходить надо. А мне еще пришлось, как заинтересованному лицу, повестки разносить. А потом ведь еще решение суда нужно исполнить! А это уже приставы со своей не менее головоломной кухней!

Несколько лет регулярно читаю журнал «За Рулем». И там тоже такая очень полезная организация, как Роспотребнадзор, ну ни разу не упоминается при решении всяких спорных сервисных вопросов. А очень-очень зря!

Ну так вот. Я взял все бумаги, накопившиеся за эти 2 месяца бодания с дилером, написал жалобу и все отправил заказным письмом с уведомлением о вручении в территориальное управление Роспотребнадзора по Воронежской области. Через 3 или 4 дня оттуда позвонил сотрудник, с которым, как оказалось, мы уже 2 раза «ходили на дело». Мы с ним побеседовали, потом я завез ему еще 2 документа, которые поначалу показались мне не относящимися к делу. В общем, через 3 недели сотрудник позвонил и сообщил, что проверку они провели, факты подтвердились, и что дилер жаждет возместить мне весь нанесенный ущерб. Ну, я связался с этим долбаным ООО «Еврокар», потом подъехал к ним, мне отсчитали всю сумму, я расписался в получении и в том, что на тот момент времени претензий к ним не имею. Кстати, по закону, на рассмотрение жалобы у Роспотребнадзора есть ровно 30 календарных суток.

Попробую сделать некоторые выводы.

1. Если вы видите явную невменяемость дилера, кричать, ругаться и вообще нервничать не надо. Именно этого эти гады и добиваются – чтобы вы, выйдя из себя, чего-нибудь не того наделали, чего-нибудь забыли, где-нибудь ошиблись. Требуйте на все бумаги. Приехали в сервис с проблемой – оформляйте заказ-наряд, неважно, по гарантии, без гарантии. В этом документе обязательно должно быть написаны ваши требования, жалобы. Если чего-то девочка-приемщица не написала, берите ручку и пишите сами, в обоих экземплярах. Ставьте дату, подпись и, очень желательно, время, когда вы это пишите. Не повредит, проверено.

2. Если ребята оформлять заказ-наряд отказываются, требуйте жалобную книгу. Главное – оставить материальное свидетельство о том, что вы здесь были и с каким проблемами. Если и книги нет, то пишите заявление на имя директора со всеми вашими претензиями в 2-х экземплярах и требуйте, чтобы на одном из них кто-нибудь из присутствующих в салоне (сервисе) расписался. Например, мне оформили заказ-наряд во 2-ой мой приезд только после того, как не дали жалобную книгу, и мне пришлось писать заявление с требованием предоставить информацию о состоянии моего автомобиля.

3. Помните, что в соответствии с законом ОЗПП (ст. 16) вам компенсируются ВСЕ расходы, в частности эвакуатор. Так что пользуйтесь, только не забывайте брать чеки.

4. Если вы только чувствуете, что что-то идет не так, то начинайте общаться с салоном только в письменной форме:

- любую вашу претензию к дилеру так и называйте в бумаге претензией;

- оформляйте ее в 2-х экземплярах, требуйте, чтобы на втором хоть кто-нибудь расписался; возможен вариант отправки документов почтой с уведомлением о вручении.

5. Особо не затягивайте дебаты со всякими придурками. Не хотят ремонтировать – черт с ними, езжайте в любой другой сервис, ремонтируйте, где хотите, но помните, что оформление всех документов о проведенном ремонте и всех затратах – дело святое.

6. Документы желательно сканировать, чтобы остались у вас надолго, лучше навсегда.

7. В Exist’e лучше всего заказывать оригинальные корандовские запчасти. Я попался на фильтре салона, заказал какой-то аналог из таблицы, а он не подошел. Теперь вот лежит в багажнике напоминанием глупости и жадности.

 

Если есть вопросы, то пишите: unclekis@yandex.ru

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

А нельзя ли по закону избавить себя постоянно ремонтировать коробку передач. Гарантия официально скоро кончится и эту конструктивную "особенность" повального хруста придется самим исправлять. существует ли предел ремонта одной и той же детали?

 

А нельзя ли по закону избавить себя постоянно ремонтировать коробку передач. Гарантия официально скоро кончится и эту конструктивную "особенность" повального хруста придется самим исправлять. существует ли предел ремонта одной и той же детали?

Ссылка на комментарий

А нельзя ли по закону избавить себя постоянно ремонтировать коробку передач. Гарантия официально скоро кончится и эту конструктивную "особенность" повального хруста придется самим исправлять. существует ли предел ремонта одной и той же детали?

 

А нельзя ли по закону избавить себя постоянно ремонтировать коробку передач. Гарантия официально скоро кончится и эту конструктивную "особенность" повального хруста придется самим исправлять. существует ли предел ремонта одной и той же детали?

Дело в том, что большинство официальных дилеров отказываются признавать повторный дефект после ремонта, даже их же некачественный ремонт. Передачи переключаются - значит коробка работает отлично. Суды и экспертизы требуют денег и здоровья.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли по закону избавить себя постоянно ремонтировать коробку передач. Гарантия официально скоро кончится и эту конструктивную "особенность" повального хруста придется самим исправлять. существует ли предел ремонта одной и той же детали?

 

А нельзя ли по закону избавить себя постоянно ремонтировать коробку передач. Гарантия официально скоро кончится и эту конструктивную "особенность" повального хруста придется самим исправлять. существует ли предел ремонта одной и той же детали?

Дело в том, что большинство официальных дилеров отказываются признавать повторный дефект после ремонта, даже их же некачественный ремонт. Передачи переключаются - значит коробка работает отлично. Суды и экспертизы требуют денег и здоровья.

Нам нужен на форуме "правельный" Юрист-может такой найдется?
Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет, то после третьего ремонта с аналогичной формулировкой можно торжественно вручать ключи дилеру и требовать деньги обратно.

Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет, то после третьего ремонта с аналогичной формулировкой можно торжественно вручать ключи дилеру и требовать деньги обратно.

Две причины (из многих) нереальности подобного...

1 Сложно у дилеров добиться первого ремонота, а третий ремонт, да ещё с аналогичной формулировкой это вообще из области фантастики.

2 Полугодовое (минимум) ожидание запчастей как раз при третьем ремонте приведёт к успешному окончанию гарантийного срока.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли по закону избавить себя постоянно ремонтировать коробку передач. Гарантия официально скоро кончится и эту конструктивную "особенность" повального хруста придется самим исправлять. существует ли предел ремонта одной и той же детали?

 

А нельзя ли по закону избавить себя постоянно ремонтировать коробку передач. Гарантия официально скоро кончится и эту конструктивную "особенность" повального хруста придется самим исправлять. существует ли предел ремонта одной и той же детали?

Дело в том, что большинство официальных дилеров отказываются признавать повторный дефект после ремонта, даже их же некачественный ремонт. Передачи переключаются - значит коробка работает отлично. Суды и экспертизы требуют денег и здоровья.

Нам нужен на форуме "правельный" Юрист-может такой найдется?

Юристы!!?? Обстоятельный - Diver и колкая Стрелка. Вот наши юристы. Если грамотно поставить задачу и проработать решение, вовлекая всех нас бедолаг веселых хрустящих КПП в общий судебный процесс. Привлекая СМИ к этому. Думаю можно достичь резкльтата.

Ссылка на комментарий

Я уже судился с Дилером. Суд выиграл к сожалению только частично.Понял одно, что необходим не просто грамотный юрист, а так сказать кукловод широкого профиля. У всех хрустят КПП. Если тенденция будет зафиксирована документально в судах страны, то и решение будет единым и в пользу народа. Очень влияет решение судей практика аналогичных дел в других городах. Привлекая СМИ может ускорить процесс.

Ссылка на комментарий

А выход на СМИ есть?

Стрелка с Diver и другими форумчанами года 2 назад обращались в журнал За Рулем. Можно найти контакты Сан Саныча Пикуленко "Эхо Москвы". Очень авторитетный человек в мире авто.

Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет, то после третьего ремонта с аналогичной формулировкой можно торжественно вручать ключи дилеру и требовать деньги обратно.

После второго ремонта......

А выход на СМИ есть?

есть- на журнал За рулем, если надо- напишите в личку

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброе утро!

Относительно борьбы за свои права. Это конечно бред, (я не очень верю в хорошего царя) но может попробывть в Твитер г. Медведеву отписатся.

Формально государство компенсирует часть средств при покупки авто и как не крути это наши с Вами деньги. Следовательно вопрос о контроле за производтелями работающими по данной программе должен быть. Сечас конечно многие кивнут в сторону ВАЗа, мол там ещё хуже но чего мы теряем.Програма же носит название ПРИЗИДЕНСКАЯ может пускай он и решает!!

В общем нужен англоязычный Тагеровод. И желание пробится в Твитер. Может после трёх - четырёх раз прочтут и отреагируют.

Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Относительно борьбы за свои права. Это конечно бред, (я не очень верю в хорошего царя) но может попробывть в Твитер г. Медведеву отписатся.

Формально государство компенсирует часть средств при покупки авто и как не крути это наши с Вами деньги. Следовательно вопрос о контроле за производтелями работающими по данной программе должен быть. Сечас конечно многие кивнут в сторону ВАЗа, мол там ещё хуже но чего мы теряем.Програма же носит название ПРИЗИДЕНСКАЯ может пускай он и решает!!

В общем нужен англоязычный Тагеровод. И желание пробится в Твитер. Может после трёх - четырёх раз прочтут и отреагируют.

Маловероятно,конечно... Но пробывать надо.Хамит Тагаз,хамит... :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Ну что поведем первые итоги по кузовным запчастям, а вернее по их отсутствию у оф. дилеров.

«Горячая линия» после переадресации моего письма в РЗГА. От дел отстранилась. РЗГА заявляет, что запчасти буду в СПБ не ранее чем в конце декабря и то без гарантии, что в контейнере будет полный перечень нужных деталей.

Попытка вновь связаться с производителем на основании Статьи №6 ЗЗПП привела к тому что «Горячая линия» туту же стала ХОЛОДНОЙ и безответной.

Оф. дилеры говорят, что мы пушистые, а РЗГА нарушает договора поставки.

СМИ пока тоже молчат (написал журналисту «За рулём»).

Так что перспективы пока безрадостные!!!! Надеюсь на хорошее, но готовлюсь к худшему.

Готовлю бумагу в РОСПОТРЕБ!

Ссылка на комментарий

Очередной этап подведения итого:

18.11.10 отправлен запрос в РОСПОТРОБНАДЗОР с просьбой о проведении проверки по факту нарушения «ТАГАЗОМ» ЗОЗПП (закон о защите прав потребителей) ст. 6. письмо принято и отправлено в работу (оф. уведомление). Дальше ждём 30 дней (по регламенту это срок на рассмотрение письменного обращения).

18.11.10 отправлено официальное требование (Горячая линия) обеспечить техническую возможность ремонта изготовленного ими автомобиля Тагаз Тагер в срок не более 30 дней (ЗОЗПП). Тоже ждём. Если 18.12.10 на складе у дилера СПБ не будет запчастей, то в соответствии со ст.13 можно спокойно обратятся в суд. Досудебка была использована (оф. письмо на горячую линию). Но правильней будет дождаться официального ответа РОСПОТРЕБНАДЗОРА. При наличии заключения о нарушении ЗОПП суд с 99% вероятностью примет решение о возмещении ущерба. Ну, зачем одному Госоргану (суду) опровергать решение РОСПОТРЕБНАДЗОРА, и оспаривать правильность проверки. Относительно проверки, всем дилерам тоже не нравится ситуация по запчастям и думаю что, вопросов о подтверждении факта отсутствия технической возможности проведения ремонта будет ими подтверждён.

Буду держать в курсе по поводу дальнейшего развития событий. К сожалению я не фадей и не могу пользоваться услугами хороших юристов, поэтому пойду своим путём.

Ссылка на комментарий

Очередной этап подведения итого:

18.11.10 отправлен запрос в РОСПОТРОБНАДЗОР с просьбой о проведении проверки по факту нарушения «ТАГАЗОМ» ЗОЗПП (закон о защите прав потребителей) ст. 6. письмо принято и отправлено в работу (оф. уведомление). Дальше ждём 30 дней (по регламенту это срок на рассмотрение письменного обращения).

18.11.10 отправлено официальное требование (Горячая линия) обеспечить техническую возможность ремонта изготовленного ими автомобиля Тагаз Тагер в срок не более 30 дней (ЗОЗПП). Тоже ждём. Если 18.12.10 на складе у дилера СПБ не будет запчастей, то в соответствии со ст.13 можно спокойно обратятся в суд. Досудебка была использована (оф. письмо на горячую линию). Но правильней будет дождаться официального ответа РОСПОТРЕБНАДЗОРА. При наличии заключения о нарушении ЗОПП суд с 99% вероятностью примет решение о возмещении ущерба. Ну, зачем одному Госоргану (суду) опровергать решение РОСПОТРЕБНАДЗОРА, и оспаривать правильность проверки. Относительно проверки, всем дилерам тоже не нравится ситуация по запчастям и думаю что, вопросов о подтверждении факта отсутствия технической возможности проведения ремонта будет ими подтверждён.

Буду держать в курсе по поводу дальнейшего развития событий. К сожалению я не фадей и не могу пользоваться услугами хороших юристов, поэтому пойду своим путём.

Этот путь тоже правильный.Но всё скланяется к суду.На все наши притензии,Тагаз @уй положил,и будет дальше класть...Можем мы использовать наши авто,не можем и с каким комфортом мы использум их(гарантийные авто заметьте!) - Тагазу по барабану.Как была совдепия,так и осталась.

Ссылка на комментарий

 

Этот путь тоже правильный.Но всё скланяется к суду.На все наши притензии,Тагаз @уй положил,и будет дальше класть...Можем мы использовать наши авто,не можем и с каким комфортом мы использум их(гарантийные авто заметьте!) - Тагазу по барабану.Как была совдепия,так и осталась.

Всем привет! Как действующий инженер по гарантии полностью поддерживаю все требования владельцев по срокам поставки запчастей!! Подавляющее большинство наших скандалов происходят только от отсутствия необходимых для ремонта деталей. Завод, по сути, подставляет дилеров. Ведь владелец, покупая автомобиль, заключает договор с дилером а не с заводом. Думаю, именно по-этому у завода такая пофигистская политика. Подавать в суд на организацию (завод) с которым у вас нет договорных отношений - неправильно. Думаю - суды могут и не принять исковое заявление. Плюс ко всему, насколько я понял, финансовая ситуация у завода, мягко говоря , очень непростая. Попросту - нет денег - чтобы закупить нужные детали. Только сегодня сотрудник РЗГА прислал мне письмо - суть такая - я заказывал трубу рециркуляции - НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ-ХОТИМ КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ!!!. РЗГА попросили фотографию прогоревшей трубы!!! И это для того чтобы просто за деньги продать нам трубу!!! Казалось бы - смех... а мне не смешно!!! Устал извиняться!!!! Думаю поэтому и уволился мой коллега!!!!! Никаких нервов не хватает.....

Ссылка на комментарий

Устал извиняться!!!! Думаю поэтому и уволился мой коллега!!!!! Никаких нервов не хватает.....

Привет.Да собственно к вам,дилерам, претензий нет.Огромная претензия к гарантийной политике Тагаза.Что значит нет зап.частей?Машины ежедневно производятся и продаются - значит есть з/п? А мы,уже купившие авто,стали не интересны заводу?С нас то уже не получишь 600-700 тыр?

Какие уж тут нервы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...