Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, AlexSK сказал:

А у нас газ дешевеет, уже 22.5.

Видимо не там я заправляюсь. 26-27 руб. за литр, у меня в районе на заправках

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AlexSK сказал:

У нас пропан, метан ток автобусы, перекрёсток Жукова и Стачек, заправка северное.

Работаю в этих краях, но на работу только на метро езжу. Поэтому и не знаю эту заправку

Ссылка на комментарий

Прошу подсказать:

для   3,2      какой диаметр жиклёров оптимален  и  при каком дифференциальном давлении?

Стоит Диджитроник IQ 3D, форсунки диджитроник 3 Ом, редуктор Томасетто Антарктик Супер АТ13 + теперь ещё вариатор Кузнецова

Изначально после установки ГБО без вариатора всё было хорошо: тяга по сравнению с бензином не изменилась, ошибок не было никаких, топливные корректировки +/- 5% почти всегда. Вот только расход не радовал при езде в основном по трассе 80%, город 20% - от 18,4 до 19,5 л/100 км.  Но это на зимней резине 275/70-16 (поставил какая была - покупать не вариант).

После установки вариатора (+9*) поехал на корректировку топливных карт.

Провели автокоррекцию на ХХ и по трассе в разных режимах ездили в целом больше 2-х часов. Несколько раз установщик добивался полного совпадения  линий на графике - не отличить зелёную с синей, и это почти во всех режимах. Топливные корректировки по обоим банкам практически совпадали.

Но как только заезжаем в город - линии расходятся и уже никак не сводятся. Совсем никак. Установщик, по-моему, даже обиделся и на меня, и на машину. Сказал, что больше он ничего не может сделать. Чего-то ещё пробовал накрутить - совсем разладилось, полезли ошибки кучей.

 Раньше он с этими двигателями дела не имел, и точно не знает, какой лучше диаметр жиклера сделать и при каком дифференциальном давлении.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Y99 сказал:

Прошу подсказать:

для   3,2      какой диаметр жиклёров оптимален  и  при каком дифференциальном давлении?

Стоит Диджитроник IQ 3D, форсунки диджитроник 3 Ом, редуктор Томасетто Антарктик Супер АТ13 + теперь ещё вариатор Кузнецова

Изначально после установки ГБО без вариатора всё было хорошо: тяга по сравнению с бензином не изменилась, ошибок не было никаких, топливные корректировки +/- 5% почти всегда. Вот только расход не радовал при езде в основном по трассе 80%, город 20% - от 18,4 до 19,5 л/100 км.  Но это на зимней резине 275/70-16 (поставил какая была - покупать не вариант).

После установки вариатора (+9*) поехал на корректировку топливных карт.

Провели автокоррекцию на ХХ и по трассе в разных режимах ездили в целом больше 2-х часов. Несколько раз установщик добивался полного совпадения  линий на графике - не отличить зелёную с синей, и это почти во всех режимах. Топливные корректировки по обоим банкам практически совпадали.

Но как только заезжаем в город - линии расходятся и уже никак не сводятся. Совсем никак. Установщик, по-моему, даже обиделся и на меня, и на машину. Сказал, что больше он ничего не может сделать. Чего-то ещё пробовал накрутить - совсем разладилось, полезли ошибки кучей.

 Раньше он с этими двигателями дела не имел, и точно не знает, какой лучше диаметр жиклера сделать и при каком дифференциальном давлении.

 

 

Ну расход для твоего движка не такой уж космический (газ ведь). Диамет помоему минимум 2.3-2.75. Думаю так. А как было с вариатором и выставленным опережением до поездки на корректировку?? Зачем корретировать то ?? если ты сдвигом угла просто обеспечиваешь полноту сгорания газа за счет более раннего его запала.

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий
1 час назад, Y99 сказал:

от 18,4 до 19,5 л/100 км.  Но это на зимней резине 275/70-16

отними 7% от расхода,тк одометр на этом размере шин показывает меньше на эти %

те получается 17-18.Великолепный для 3.2 расход

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, иванко сказал:

отними 7% от расхода,тк одометр на этом размере шин показывает меньше на эти %

те получается 17-18.Великолепный для 3.2 расход

 да не то слово))

Ссылка на комментарий
В 29.01.2019 в 17:55, иванко сказал:
В 29.01.2019 в 17:55, иванко сказал:

отними 7% от расхода,тк одометр на этом размере шин показывает меньше на эти %

те получается 17-18.Великолепный для 3.2 расход

отними 7% от расхода,тк одометр на этом размере шин показывает меньше на эти %

те получается 17-18.Великолепный для 3.2 расход

Спасибо, конечно.  Но ведь это практически только трасса при скорости 90-100. Вот я и озадачился.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Y99 сказал:

Но ведь это практически только трасса при скорости 90-100. Вот я и озадачился.

Для трассы это не нормально. 14-15л. Это норм. Город 17-18. Зимой в городе 20-21.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Pashok сказал:

Для трассы это не нормально. 

Вот поэтому я и прошу всех, кто может подсказать:

какой диаметр жиклёров оптимален при каком давлении?   

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Y99 сказал:

Вот поэтому я и прошу всех, кто может подсказать:

какой диаметр жиклёров оптимален при каком давлении?   

Не подскажу, я даже не озадачился этим вопросом. Всё на усмотрение газовщики было выбрано и установлено. Газовщики толковые сразу попали и у меня отпала необходимость изучать этот вопрос. 

Ссылка на комментарий

в нашем газовом неблагодарном деле самое главное - 1) выбрать толкового газовщика + 2) чтобы он был недалеко от дома, ибо ездить к нему может быть придется часто, по крайней мере первое время (((

Ссылка на комментарий
35 минут назад, AlexSK сказал:

Жиклёры 2.4, давление 1.6 - 1.8.

:biggrin:

Вот я ждал твоего комментария. Помню ты говорил о настройке раньше.

Спасибо!

:br:

Ссылка на комментарий
В 31.01.2019 в 09:24, Pashok сказал:

Для трассы это не нормально. 14-15л. Это норм. Город 17-18. Зимой в городе 20-21.

Про расход.

Пока продолжаю ездить на бензине, провел замер. По трассе (около 90 % только трасса) в режиме около 100 км/ч прошёл 416,5 км. Ушло 54,4 л. (замер по показаниям счётчика на заправке, если врёт, то в большую сторону) бензина. Получается 13л/100 км на резине 275/70-16. В пересчёте на стоковую резину -7% = 12,1л./100.

Расход газа должен был бы быть вроде на 1 - 1,5 л. больше. Ну пусть на 2 л. больше, т.е. примерно литров 14.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Y99 сказал:

Расход газа должен был бы быть вроде на 1 - 1,5 л. больше. Ну пусть на 2 л. больше, т.е. примерно литров 14.

Размечтался, + 15 - 30 % в зависимости от правильной подборки и настройки оборудования, 15% это идеал. Но так как буд настроен на бензин, его динамику и температуру это очень сложно. Чтобы этого добиться придётся разобраться самому, купить много чего, вариатор очень важен.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexSK сказал:

Чтобы этого добиться придётся разобраться самому, купить много чего, вариатор очень важен.

Вариатор важен - это да, а вот   "купить много чего" - это чего?

Чего надо побольше купить, чтобы побольше съэкономить на топливе?))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Y99 сказал:

Вариатор важен - это да, а вот   "купить много чего" - это чего?

Чего надо побольше купить, чтобы побольше съэкономить на топливе?))

Диагностический инструмент, кабель, нетбук для газовых мозгов.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 02.02.2019 в 20:25, AlexSK сказал:

Диагностический инструмент, 

Какой именно?

В наличии только ОБД-Торк

Ссылка на комментарий

Во всех горшках должна быть одинаковая компрессия, и ровные 0.8 мм свечи, на бензине, без вариатора мотор должен работать в 0, после этого можно начинать настройку ГБО.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AlexSK сказал:

Во всех горшках должна быть одинаковая компрессия, и ровные 0.8 мм свечи, на бензине, без вариатора мотор должен работать в 0, после этого можно начинать настройку ГБО.

Вот тут у меня и проблема. На бензине после того дня, когда крайний раз настраивали ГБО, в 0 мотор не работает.

Вроде как 2-ая лямбда 1-го банка выделывается, тормозит, пытается сгладить синусоиду.  Первая тоже похужее стала, но хоть синусоиду выдаёт, хотя и в сократившемся варианте: с 0,1 до 0,7 В.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...