Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, AlexSK сказал:

А у нас газ дешевеет, уже 22.5.

Видимо не там я заправляюсь. 26-27 руб. за литр, у меня в районе на заправках

Опубликовано

У нас пропан, метан ток автобусы, перекрёсток Жукова и Стачек, заправка северное.

Опубликовано
4 часа назад, AlexSK сказал:

У нас пропан, метан ток автобусы, перекрёсток Жукова и Стачек, заправка северное.

Работаю в этих краях, но на работу только на метро езжу. Поэтому и не знаю эту заправку

Опубликовано

Прошу подсказать:

для   3,2      какой диаметр жиклёров оптимален  и  при каком дифференциальном давлении?

Стоит Диджитроник IQ 3D, форсунки диджитроник 3 Ом, редуктор Томасетто Антарктик Супер АТ13 + теперь ещё вариатор Кузнецова

Изначально после установки ГБО без вариатора всё было хорошо: тяга по сравнению с бензином не изменилась, ошибок не было никаких, топливные корректировки +/- 5% почти всегда. Вот только расход не радовал при езде в основном по трассе 80%, город 20% - от 18,4 до 19,5 л/100 км.  Но это на зимней резине 275/70-16 (поставил какая была - покупать не вариант).

После установки вариатора (+9*) поехал на корректировку топливных карт.

Провели автокоррекцию на ХХ и по трассе в разных режимах ездили в целом больше 2-х часов. Несколько раз установщик добивался полного совпадения  линий на графике - не отличить зелёную с синей, и это почти во всех режимах. Топливные корректировки по обоим банкам практически совпадали.

Но как только заезжаем в город - линии расходятся и уже никак не сводятся. Совсем никак. Установщик, по-моему, даже обиделся и на меня, и на машину. Сказал, что больше он ничего не может сделать. Чего-то ещё пробовал накрутить - совсем разладилось, полезли ошибки кучей.

 Раньше он с этими двигателями дела не имел, и точно не знает, какой лучше диаметр жиклера сделать и при каком дифференциальном давлении.

 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Y99 сказал:

Прошу подсказать:

для   3,2      какой диаметр жиклёров оптимален  и  при каком дифференциальном давлении?

Стоит Диджитроник IQ 3D, форсунки диджитроник 3 Ом, редуктор Томасетто Антарктик Супер АТ13 + теперь ещё вариатор Кузнецова

Изначально после установки ГБО без вариатора всё было хорошо: тяга по сравнению с бензином не изменилась, ошибок не было никаких, топливные корректировки +/- 5% почти всегда. Вот только расход не радовал при езде в основном по трассе 80%, город 20% - от 18,4 до 19,5 л/100 км.  Но это на зимней резине 275/70-16 (поставил какая была - покупать не вариант).

После установки вариатора (+9*) поехал на корректировку топливных карт.

Провели автокоррекцию на ХХ и по трассе в разных режимах ездили в целом больше 2-х часов. Несколько раз установщик добивался полного совпадения  линий на графике - не отличить зелёную с синей, и это почти во всех режимах. Топливные корректировки по обоим банкам практически совпадали.

Но как только заезжаем в город - линии расходятся и уже никак не сводятся. Совсем никак. Установщик, по-моему, даже обиделся и на меня, и на машину. Сказал, что больше он ничего не может сделать. Чего-то ещё пробовал накрутить - совсем разладилось, полезли ошибки кучей.

 Раньше он с этими двигателями дела не имел, и точно не знает, какой лучше диаметр жиклера сделать и при каком дифференциальном давлении.

 

 

Ну расход для твоего движка не такой уж космический (газ ведь). Диамет помоему минимум 2.3-2.75. Думаю так. А как было с вариатором и выставленным опережением до поездки на корректировку?? Зачем корретировать то ?? если ты сдвигом угла просто обеспечиваешь полноту сгорания газа за счет более раннего его запала.

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано
1 час назад, Y99 сказал:

от 18,4 до 19,5 л/100 км.  Но это на зимней резине 275/70-16

отними 7% от расхода,тк одометр на этом размере шин показывает меньше на эти %

те получается 17-18.Великолепный для 3.2 расход

Опубликовано
2 минуты назад, иванко сказал:

отними 7% от расхода,тк одометр на этом размере шин показывает меньше на эти %

те получается 17-18.Великолепный для 3.2 расход

 да не то слово))

Опубликовано
В 29.01.2019 в 17:55, иванко сказал:
В 29.01.2019 в 17:55, иванко сказал:

отними 7% от расхода,тк одометр на этом размере шин показывает меньше на эти %

те получается 17-18.Великолепный для 3.2 расход

отними 7% от расхода,тк одометр на этом размере шин показывает меньше на эти %

те получается 17-18.Великолепный для 3.2 расход

Спасибо, конечно.  Но ведь это практически только трасса при скорости 90-100. Вот я и озадачился.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Y99 сказал:

Но ведь это практически только трасса при скорости 90-100. Вот я и озадачился.

Для трассы это не нормально. 14-15л. Это норм. Город 17-18. Зимой в городе 20-21.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
27 минут назад, Pashok сказал:

Для трассы это не нормально. 

Вот поэтому я и прошу всех, кто может подсказать:

какой диаметр жиклёров оптимален при каком давлении?   

 

Опубликовано
3 минуты назад, Y99 сказал:

Вот поэтому я и прошу всех, кто может подсказать:

какой диаметр жиклёров оптимален при каком давлении?   

Не подскажу, я даже не озадачился этим вопросом. Всё на усмотрение газовщики было выбрано и установлено. Газовщики толковые сразу попали и у меня отпала необходимость изучать этот вопрос. 

Опубликовано

в нашем газовом неблагодарном деле самое главное - 1) выбрать толкового газовщика + 2) чтобы он был недалеко от дома, ибо ездить к нему может быть придется часто, по крайней мере первое время (((

Опубликовано
35 минут назад, AlexSK сказал:

Жиклёры 2.4, давление 1.6 - 1.8.

:biggrin:

Вот я ждал твоего комментария. Помню ты говорил о настройке раньше.

Спасибо!

:br:

Опубликовано
В 31.01.2019 в 09:24, Pashok сказал:

Для трассы это не нормально. 14-15л. Это норм. Город 17-18. Зимой в городе 20-21.

Про расход.

Пока продолжаю ездить на бензине, провел замер. По трассе (около 90 % только трасса) в режиме около 100 км/ч прошёл 416,5 км. Ушло 54,4 л. (замер по показаниям счётчика на заправке, если врёт, то в большую сторону) бензина. Получается 13л/100 км на резине 275/70-16. В пересчёте на стоковую резину -7% = 12,1л./100.

Расход газа должен был бы быть вроде на 1 - 1,5 л. больше. Ну пусть на 2 л. больше, т.е. примерно литров 14.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Y99 сказал:

Расход газа должен был бы быть вроде на 1 - 1,5 л. больше. Ну пусть на 2 л. больше, т.е. примерно литров 14.

Размечтался, + 15 - 30 % в зависимости от правильной подборки и настройки оборудования, 15% это идеал. Но так как буд настроен на бензин, его динамику и температуру это очень сложно. Чтобы этого добиться придётся разобраться самому, купить много чего, вариатор очень важен.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Чтобы этого добиться придётся разобраться самому, купить много чего, вариатор очень важен.

Вариатор важен - это да, а вот   "купить много чего" - это чего?

Чего надо побольше купить, чтобы побольше съэкономить на топливе?))

Опубликовано
5 часов назад, Y99 сказал:

Вариатор важен - это да, а вот   "купить много чего" - это чего?

Чего надо побольше купить, чтобы побольше съэкономить на топливе?))

Диагностический инструмент, кабель, нетбук для газовых мозгов.

  • Like +1 1
Опубликовано
В 02.02.2019 в 20:25, AlexSK сказал:

Диагностический инструмент, 

Какой именно?

В наличии только ОБД-Торк

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Компрессометр, щюпы для свечей. Вроде всё.

 

Это есть

Опубликовано

Во всех горшках должна быть одинаковая компрессия, и ровные 0.8 мм свечи, на бензине, без вариатора мотор должен работать в 0, после этого можно начинать настройку ГБО.

Опубликовано
7 минут назад, AlexSK сказал:

Во всех горшках должна быть одинаковая компрессия, и ровные 0.8 мм свечи, на бензине, без вариатора мотор должен работать в 0, после этого можно начинать настройку ГБО.

Вот тут у меня и проблема. На бензине после того дня, когда крайний раз настраивали ГБО, в 0 мотор не работает.

Вроде как 2-ая лямбда 1-го банка выделывается, тормозит, пытается сгладить синусоиду.  Первая тоже похужее стала, но хоть синусоиду выдаёт, хотя и в сократившемся варианте: с 0,1 до 0,7 В.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...