Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил катушку.

Поочередно стал менять.

Результат тот же.

Но вдруг компьютер стал, каждый раз, как заглохнет двигатель, выдавать следующие коды ошибок:

 

Р 0600 - Неисправность при связи с системой - я так понимаю эта ошибка выскакивала, когда у меня садился аккумулятор.

На нормально заряженном такого нет.

 

Р 1520 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction (я так понимаю проблема с расходомером воздуха)

Эта ошибка выскакивает теперь каждый раз, когда пытаюсь завести теплый двигатель.

 

Р 0335 - Неверный сигнал датчика положения коленвала - стала периодически (но не всегда) появлять, когда я пытаюсь завести теплый двигатель.

 

Ошибка 1520 продолжает быть до тех под пока в подкапотном пространстве температура не станет ниже примерно +20 градусов (т.к. у нас днем сейчас температура выше +25, то заводится теперь двигатель только после ночи).

И так происходит даже если обнулять ошибки с помощью компа или сбрасывать клему.

Соответственно двигатель и не заводится.

 

Подскажите - прав ли я, что это расходомер виноват?!

 

И что может означать ошибка 0335?

Сообщение отредактировал aserg: 11 Июнь 2011 - 17:16

Сереня-Пишет человек в теме о проблемах бензинового двигателя.Почитай,может что накопаешь..


Опубликовано (изменено)

А у тебя нет настроек нормальных на брс?

Это,что  шутка такая? :biggrin:

Подскажите - прав ли я, что это расходомер виноват?!

 

 

 

А он есть у тебя???

 

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Борис,вы не дочитали мое сообщение до конца,где я написал,что и как по ДМРВ.

Опубликовано

Борис,вы не дочитали мое сообщение до конца,где я написал,что и как по ДМРВ.

Откуда на Т2 ДМРВ? И его ошибки?

Опубликовано

Борис,вы не дочитали мое сообщение до конца,где я написал,что и как по ДМРВ.

Гммм..Возможно.. :bw: Извиняюсь! :br:

Опубликовано (изменено)

 

Авто Корандо 2.3 бензин.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано

Коллеги,существует ли алюминиевый впускной коллектор,на бенз 2,3 тагер?Если да ,то пароли явки ?

Опубликовано

давай подробнее-что за оборудование стоит? Есть хлопки?

Опубликовано

Да ни каких подробностей пока нет.Есть газель фермер с пробегом гбо2 280000км и шнива гбо2 60000км.Всё устраивает.Шнива возит детей и экссупругу.Куплен Тагер,нужно поставить гбо,хотю второе поколение,смущает пластиковый впускной коллектор,узнаю как жить дальше. :bw:

Опубликовано

Не вздумай ставить!!!!Нахлебаешься говна...Только 4е!

Опубликовано

Ну очень хочется второе. :biggrin:

Хозяин - барин. Поставишь, потом нам расскажешь, как оно. Мне при установке ГБО сказали, ниже 4 не стоит ставить, будут проблемы. 

Опубликовано

на днях решил поменять фильтры груб/тонк очистки

позвонил, да,приезжайте..

приехал. первый (который большой) нашли быстро, в вот второй (маленький такой, по форме схожий с винтовой крышкой от бутылочек)) долго искали где стоит.., нашли..

упс, таковых немае.. (т.е. они есть, но другой фи(фо)рмы..)))

решили просто "почистить" (т.е. обстучать/продуть).

е-мае.. столько шлака вылетело, ужос!

посоветовали менять каждые 10т, это нормально?

Опубликовано

Да нормально.а за второе оборудование забудь или назад в будущее лет на 15 отправляйся! Клапана горят быстрее чем на 4 покалении, да и холостые постоянно неуправляемые! Можешь просто у людей поспрашивать на карбюраторных машинах как оно!

Опубликовано

Да нормально.а за второе оборудование забудь или назад в будущее лет на 15 отправляйся! Клапана горят быстрее чем на 4 покалении, да и холостые постоянно неуправляемые! Можешь просто у людей поспрашивать на карбюраторных машинах как оно!

 

Коллега,прежде чем так эмоционально отвечать,потрудись прочитать мой пост выше.Там где про коллектор.К стати,в 90х какое гбо было?Или на пропане ни кто не ездил?

Опубликовано

Я такое на калину думал, но отговорили слава богу! Все в один голос сказали менять дмрв 1-2 в год будешь от хлопков и с пластиковым коллектором намучаешься! А что второе поколение в 2 раза дешевле поставить чем 4?

Опубликовано

второе лехко поставить самому.. и в обслуживании проще и дешевше...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

В три.У меня нет дмрв.заслонку ликвидировать можно на хлопушке.А пластиковый коллектор где взять?

Изменено пользователем олег ан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...