KJ Tager Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Купил катушку. Поочередно стал менять. Результат тот же. Но вдруг компьютер стал, каждый раз, как заглохнет двигатель, выдавать следующие коды ошибок: Р 0600 - Неисправность при связи с системой - я так понимаю эта ошибка выскакивала, когда у меня садился аккумулятор. На нормально заряженном такого нет. Р 1520 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction (я так понимаю проблема с расходомером воздуха) Эта ошибка выскакивает теперь каждый раз, когда пытаюсь завести теплый двигатель. Р 0335 - Неверный сигнал датчика положения коленвала - стала периодически (но не всегда) появлять, когда я пытаюсь завести теплый двигатель. Ошибка 1520 продолжает быть до тех под пока в подкапотном пространстве температура не станет ниже примерно +20 градусов (т.к. у нас днем сейчас температура выше +25, то заводится теперь двигатель только после ночи). И так происходит даже если обнулять ошибки с помощью компа или сбрасывать клему. Соответственно двигатель и не заводится. Подскажите - прав ли я, что это расходомер виноват?! И что может означать ошибка 0335? Сообщение отредактировал aserg: 11 Июнь 2011 - 17:16 Сереня-Пишет человек в теме о проблемах бензинового двигателя.Почитай,может что накопаешь..
иванко Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) А у тебя нет настроек нормальных на брс? Это,что шутка такая? Подскажите - прав ли я, что это расходомер виноват?! А он есть у тебя??? Изменено 8 февраля, 2015 пользователем иванко
KJ Tager Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Борис,вы не дочитали мое сообщение до конца,где я написал,что и как по ДМРВ.
bur Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Борис,вы не дочитали мое сообщение до конца,где я написал,что и как по ДМРВ. Откуда на Т2 ДМРВ? И его ошибки?
иванко Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Борис,вы не дочитали мое сообщение до конца,где я написал,что и как по ДМРВ. Гммм..Возможно.. Извиняюсь!
KJ Tager Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Авто Корандо 2.3 бензин. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем KJ Tager
олег ан Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Коллеги,существует ли алюминиевый впускной коллектор,на бенз 2,3 тагер?Если да ,то пароли явки ?
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 давай подробнее-что за оборудование стоит? Есть хлопки?
олег ан Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Да ни каких подробностей пока нет.Есть газель фермер с пробегом гбо2 280000км и шнива гбо2 60000км.Всё устраивает.Шнива возит детей и экссупругу.Куплен Тагер,нужно поставить гбо,хотю второе поколение,смущает пластиковый впускной коллектор,узнаю как жить дальше.
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Не вздумай ставить!!!!Нахлебаешься говна...Только 4е!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 oлег ан, дело твое конечно, но вот из-за таких историй потом neon416 пишет: ГБО-ЗЛО!
Pashok Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну очень хочется второе. Хозяин - барин. Поставишь, потом нам расскажешь, как оно. Мне при установке ГБО сказали, ниже 4 не стоит ставить, будут проблемы.
FilinS Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 на днях решил поменять фильтры груб/тонк очистки позвонил, да,приезжайте.. приехал. первый (который большой) нашли быстро, в вот второй (маленький такой, по форме схожий с винтовой крышкой от бутылочек)) долго искали где стоит.., нашли.. упс, таковых немае.. (т.е. они есть, но другой фи(фо)рмы..))) решили просто "почистить" (т.е. обстучать/продуть). е-мае.. столько шлака вылетело, ужос! посоветовали менять каждые 10т, это нормально?
Серёня Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Да нормально.а за второе оборудование забудь или назад в будущее лет на 15 отправляйся! Клапана горят быстрее чем на 4 покалении, да и холостые постоянно неуправляемые! Можешь просто у людей поспрашивать на карбюраторных машинах как оно!
олег ан Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Да нормально.а за второе оборудование забудь или назад в будущее лет на 15 отправляйся! Клапана горят быстрее чем на 4 покалении, да и холостые постоянно неуправляемые! Можешь просто у людей поспрашивать на карбюраторных машинах как оно! Коллега,прежде чем так эмоционально отвечать,потрудись прочитать мой пост выше.Там где про коллектор.К стати,в 90х какое гбо было?Или на пропане ни кто не ездил?
ajhl20109 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 хлопков не избежать...и последствий, с этим связанных...
Серёня Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Я такое на калину думал, но отговорили слава богу! Все в один голос сказали менять дмрв 1-2 в год будешь от хлопков и с пластиковым коллектором намучаешься! А что второе поколение в 2 раза дешевле поставить чем 4?
ajhl20109 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 второе лехко поставить самому.. и в обслуживании проще и дешевше... 1
олег ан Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) В три.У меня нет дмрв.заслонку ликвидировать можно на хлопушке.А пластиковый коллектор где взять? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем олег ан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти