Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни чего не могу сказать.

Если появляются проблемы - я еду к ним


Опубликовано

Да я бы поехал,но оне растворились,придётся ехать к другим,,а к кому хз.Вот и подумалось взять и всю рампу поменять самому.Завтра заеду в оптгаз посмотрю что по чём и есть ли такие же как у мну.Не нашёл никаких надписей на своей рампе.

Опубликовано

Это то что вкручивается во впускной коллектор, они у тебя уже есть и в комплекте вроде были.

Опубликовано
В 16.12.2019 в 22:43, AlexSK сказал:

 Рампа Rail IG-1/2 Ом

Съездил к криворукому лгбошнику.Специалист подключил ноут,приговорил форсы,озвучил рампа - трюндель и настройка - полтора.Навязал куйню и не смог отстроить работу двигателя.На средних дерганье мелкое,на холостые не может тахометр остановиться,прыгает в верх в низ и глохнет частенько.Мну давно заебало деньги отдавать за недоделанную работу.В общем решил я вернуть ему его девайсы.

Заехал в магазин купил Рампу Rail IG-1/2 Ом,полтора рубля,завтра попробую сам впендюрить.На сколько рассверлить жиклёры?прога показывает давку 1,1

Опубликовано
41 минуту назад, олег ан сказал:

Съездил к криворукому лгбошнику.Специалист подключил ноут,приговорил форсы,озвучил рампа - трюндель и настройка - полтора.Навязал куйню и не смог отстроить работу двигателя.На средних дерганье мелкое,на холостые не может тахометр остановиться,прыгает в верх в низ и глохнет частенько.Мну давно заебало деньги отдавать за недоделанную работу.В общем решил я вернуть ему его девайсы.

Заехал в магазин купил Рампу Rail IG-1/2 Ом,полтора рубля,завтра попробую сам впендюрить.На сколько рассверлить жиклёры?прога показывает давку 1,1

Давление низкое, на хх с открытыми форсунками должно быть минимум 1.3, с закрытыми 1.6-1.8, жиклёры 2.4мм.

  • Like +1 2
Опубликовано

Всё регулировки давления на редукторе если что.

  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

жиклёры 2.4мм

Сверлом?или калиброванные отверстия делать?

Опубликовано

После установки нужно выбрать эти форсунки в программе (если они там есть), а потом сделать автокалибровку и уже следом, если потребуется донастроить вручную.

  • Like +1 1
Опубликовано
5 часов назад, олег ан сказал:

Сверлом?или калиброванные отверстия делать?

Я сверлом делал, всё хорошо получилось, правда 2.5

  • Like +1 1
Опубликовано

Всё срослось,давка 1,27,дирки 2,4.зазор на свечах уменьшил до 0,6.

Благодарю коллеги.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня установлено ГБО BRC. Может кто подскажет где взять логин и пароль для самостоятельной настройки?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

прювет коллеги.стаг 300 6 иса2  не коннектица. 255 нет.ошибка2 выскакивает.просит обновы но не обновляетца.куды копать?

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 22.07.2015 в 14:22, GazOn сказал:

Отчитываюсь

Прошел 100000 на ГБО, ГБО 2,5 года OMVL Бак 60л в раме, глушитель последний удален. Вариатор Кузнецова постоянно на 9гр.

 

Диапазон поездок от Мурманска до Кавказа и Крыма. Проблем с ГБО практически не было. Первое время ездил на сервис к установщикам, потом купил у Кузнецова кабели для газмозга, поставил ELM327 с блютуз, подстраиваю карту и меняю фильтры сам.

 

Ошибки лезут крайне редко. Один-два случая на 10000 км. Сбрасываю через ELM. Если повторяется, смотрю фильтры и иногда корректирую карту.

На 70000 пробега ГБО машина зимой начала троить на холодную. Полезла ошибка - богатая смесь. Перебрали форсунки, были напрочь забиты грязью, одна заклинившая, хотя фильтр газовой фракции меняю регулярно. Помогло не надолго, машина вновь стала троить и полезли чеки. На 90000 поменял всю рампу форсунок целиком. 4500 р.

Крайне редко появляется ошибка датчика положения коленвала. Связываю с каким то сбоем в работе вариатора.

Еще из неприятного - плавают обороты на ХХ, при включенном кондиционере проявляется сильнее. Пока причину не нашел, привык.

Последнее время появились хлопки, при этом ошибки не появлялись. Возможно, пора менять свечи, стоят иридиевые, прошли уже больше 70000.

 

И в заключение - газ в России - Г. Большая часть проблем с ГБО связанна именно с качеством газа. Фильтры стал менять уже через 5000, но и это не помогло. Поехал в Крым, перед этим сменив все фильтры, через 2500 км машина перешла на бензин при полностью залитом баке газа. Вскрыл фильтр очистки жидкой фракции - был забит намертво, до полной непроходимости газа. Фильтр газовой фракции был весь черный внутри. При этом на трассе с машин стараюсь не заправляться, в основном на газпроме и прочих сетевых заправках.

 

Если кто подскажет, как более качественно защитить форсунки от грязного газа, как убрать плавающий ХХ  и что делать с появившимися хлопками, буду признателен.

поставь циклонный фильтр.

Опубликовано

Всем привет! Хочу поставить блок управления (мозги гбо) STAG QMAX PLUS.  

Эксплуатационные свойства:

Авто-адаптация OBD

Авторская автоадаптация ISA3

Поддержка интерфейсов CAN и K-LINE в соответствии с OBD2/EOBD

Расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок

Накладывание топлива в момент переключения.

Эмуляторы уровня топлива FLE-FC и FLE-JC

Эмулятор давления топлива FPE-A

Полная поддержка 2-х банков

Прямой разъем: 90 контактов

Совместная работа с bluetooth

Совместная работа с регистратором параметров

Поддержка мобильных приложений

ВОПРОС: кто подобное ставил и будет ли работать на РП 3,2  "Авто-адаптация OBD" и "Расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок"? Что то не нашёл в постах этой информации. Если это обсуждалось-помогите найти...

Опубликовано (изменено)
В 23.11.2012 в 17:05, Voldemar 1 сказал:

Наши (ссангёнговские коды 171 и 172) противоположны стандартным OBD2, т.е. у нас 171 - это богатая смесь, а 172 - это бедная смесь, то всё встаёт на свои места. Тогда всем нам надо это иметь в виду и предупреждать об этом настройщиков. А всем, у кого стоят БК знать, что озвучиваются наши ошибки 171 и 172 неправильно с противоположностью ровно наоборот.

Если наши движки работают с подобными "мозгами гбо", не будет ли здесь проблемы, при работе  "Авто-адаптация OBD"?

Изменено пользователем Korchagin
Опубликовано

Нашёл установщика, который согласен поставить ту комплектацию, которую я хочу: блок управления (мозги гбо) STAG QMAX PLUS, Редуктор ALEX TURBOT 1500, форсунки DYMKO (я хотел барракуду, но говорит что она снята с производства-странно...), мультиклапан TOMASETTO, магистраль-пластик, 8мм. Озвучил цену-85000. Обычно, установщики ГБО озучивали 50000-55000 при установке их оборудования, как я понимаю, самого дешманского... форсунки "вальтек тип 30", редуктор "томасетто", мозги "диджитроник (без озвучивания модели)", по мультиклапану и пр.-не объясняли. В принципе, я готов и на эту цену, если они установят всё "в идеале", крепёж за раму без сверления, при соблюдении правильной установки в подкапотном пространстве. Но возникает вопрос, как на счёт этих форсунок, "DYMKO"? Будет с ними хорошо работать мотор? Минимальное время открытия при 1 бар, 12В 2,5 м.сек. Что-то не верится, что барракуду никто не делает. Тот же диджитроник ("POLETRON", с их разборной Барракудой-не в счёт, ресурс меньше и  оф.предст. Полетрона сам пытался мне продать другие форсунки, другой фирмы, при этом упомянул, что замена запчастей разборной форсунки обычно ничего не даёт)

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Производитель
Dymco ( Южная Корея)

ТопливоLPG (пропан-бутан) или CNG (метан)

РазъёмAMP 282104-1 (Valtek)

Материал корпуса Нержавеющая сталь

Рабочая температура- 40 ° C… + 120 ° C

Диапазон рабочего напряжения от 6V…до 18V

Максимальное рабочее давление 4,5 бар

Сопротивление катушки 1,7 ± 0,06 Ом (при 20° С)

Интегрированный фильтр 0,71микрон

Минимальное время открытия при 1 бар, 12В 2,5 м.сек

Время закрытия при 1 бар, 12 В0,8 м.сек

Максимальная эффективность 47л.с. / цил.

Штуцер выхода газашланг Ø-5 мм

ПОДБОР ЖИКЛЕРА

Диаметр жиклера         Обслуживаемая мощность

1,9 мм      ~ 20 лс/цил

2,1 мм 17 ~ 27 лс/цил

2,4 мм 24 ~ 36 лс/цил

3,8 мм (без жиклера) 33 ~ 47 лс/цил

Опубликовано

Предложили вместо STAG QMAX PLUS Модель от фирмы 4save (тоже Польша, похоже)  - ECOBEST MAX-8 

Пока ещё не разбираюсь, но решил взять полноценный блок управления, чтобы в будущем разобраться и он не успел устареть, пока я разберусь)) Ну  и не хотелось бы мучиться с настройками... хочется чтобы оно как то больше само...регулировалось)) В общем, кто шарит, гляньте, что лучше. Фото таблиц (Стаг)  смотреть последний столбик, а то, что тут копировал без фото- это ECOBEST MAX-8 (до 8ми цилиндров).

 

Разъем 56-PIN

32-бит автомобильный процессор

Подключение bluetooth

Поддержка форсунок <1 Ом

Защита от замыкания и перегрузки

Точность измерения впрыска 0,001 мс

Измерения температуры ЭБУ

Опция быстрго отключения

Довпрыск бензина

Подключение OBD

Обороты с бензиновых форсунок

Возможность работы без сигнала питания после замка зажигания

Возможность подсоединения дополнительного оборудования

Встроенные коррекции температуры и давления газа

Карта коррекций по оборотам

Карта коррекций по температуре редуктора

Карта коррекций по температуре газа

Карта коррекции по давлению газа

Дополнительные коррекции потока и времени открытия газовых форсунок

Осциллограф работы системы

Возможность ограничения по нагрузке и оборотах для работы на газе

Функция сброса давления

Напоминание об обслуживании с возможностью блокировки работы на газе

Быстрый старт

Аварийный запуск

Фильтр оборотов

Автоопределение типа впрыска

Автокалибровка датчика уровня топлива

Расширенная диагностика ошибок, которые не удаляются

Наложение видов топлива

Память последней заправки

Обеднение смеси на холодном двигателе

Тест герметичности

Запись истории изменения в ЭБУ

Автоопределение протоколов OBD

Совместимость OBD(CAN, K-LINE)X

Монитор параметров OBD

Адаптация по OBD

Возможность получения нагрузки для 4AL4ETRONIC с OBD

Автоадаптация TUNE

Выявление отсутствия и перегрузки электромагнитного клапана

Обнаружение ошибки датчика давления газа

Тест элементов управления: зуммер, электромагнитный клапан, форсунки

Функции изменения последовательности впрыска

Совместимость с системами START-STOP

Совместимость с системами 4AL4TETRONIC, WANKEL

Возможность работы системы на газе без датчика давления

Считывание лямбда зонда через OBD

Считывание мап двигателя через OBD

Считывание оборотов двигателя через OBD

Сброс ошибок двигателя через OBD

Возможность работы эбу 4SA4E с различными мап-сенсорами

1.png.60eef32b75c4e7cf5f125a095f44f21b.png

2.png.3210744aa2a85869044605f0c1d9bde1.png

Опубликовано
2 часа назад, Korchagin сказал:

Пока ещё не разбираюсь, но решил взять полноценный блок управления, чтобы в будущем разобраться и он не успел устареть, пока я разберусь)) Ну  и не хотелось бы мучиться с настройками... хочется чтобы оно как то больше само...регулировалось)) В общем, кто шарит, гляньте, что лучше.

Пока будешь разбираться устареешь сам.. Твоя тачка, только тебе это и нужно. Главное что бы не прогареть, не допускать довпрыск бензина, ну и вариатор опережения не забыть.

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, AlexSK сказал:

Пока будешь разбираться устареешь сам.. Твоя тачка, только тебе это и нужно. Главное что бы не прогареть, не допускать довпрыск бензина, ну и вариатор опережения не забыть.

Вариатор куплен давно. Т.е. довпрыск бензина-зло? А как же "плавный переход"?

Опубликовано

Довпрыск бензина считаю не зло но его тонко нужно настраивать для больших и резких нагрузок при езде. У брс есть специальная трёхмерная таблица при настройках где можно отследить эти нагрузочные режимы  номало кто из устаноащиков заморачивается на это так как процесс долгий и нужно нарабатывать статистику режимов потом уже делать настройки . 

Опубликовано
В 20.01.2021 в 06:25, SAMAN сказал:

Довпрыск бензина считаю не зло...

Спасибо за ответ. Да, повозиться предстоит, я понимаю. Решил ставить эбу 4SA4E, редуктоо вальтек палладио и форсунки барракуда.

Опубликовано
45 минут назад, Korchagin сказал:

Спасибо за ответ. Да, повозиться предстоит, я понимаю. Решил ставить эбу 4SA4E, редуктоо вальтек палладио и форсунки барракуда.

К чему такие траты на форсунки) у тебя же не Феррари)). Скорострельность этих форсунок для нас слишком большая и ни к чему она нам. Барракуды ставят на оборотистые движки где нужна большая скорость отработки форсунок. Переплата считаю не обоснованна)) 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, SAMAN сказал:

К чему такие траты на форсунки) у тебя же не Феррари)). Скорострельность этих форсунок для нас слишком большая и ни к чему она нам. Барракуды ставят на оборотистые движки где нужна большая скорость отработки форсунок. Переплата считаю не обоснованна)) 

Они стоят в сумме тысяч 10-12,  зато ходят стабильно 150-200 тыс. км., без всяких настроек.Бесшумные.  Вальтек тайп 30, который везде пытаются впарить, уже через 30 тыс требуют обслуживания, а лучше-замены. Кстати, эбу 4SA4E симулирует здоровую лямбду. Посмотрим...

Изменено пользователем Korchagin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...