Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Это да, такой настройкой можно уйти от ошибок по смеси даже при заведомо поздних углах, но КПД мотора при этом будет заведомо ниже чем с вариатором.  Всё же 9-10 градусов опережения это существенно. Да и потом, если есть возможность полностью раскрыть потенциал высокооктанового топлива (газа), то почему бы этого не сделать. Тем более цена вопроса не столь велика.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

В 28.01.2022 в 11:55, олег ан сказал:

пропан 60-2 тама фотки и порядок установки.

Да, всё правильно. Фотки по 2.3 нашёл на сайте 60-2, с 3.2 всё один в один:

https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4048#p4048

Пока подключил, взяв плюс напрямую с АКБ. Потом может переделаю, а может и буду. Из гаража машину пока не выгонял, погода не та, но на холостых с опережением 9 градусов на газу мотор уже работает ощутимо чище. Как прокачусь. отпишусь по ощущениям.

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Viktor777 сказал:

Да, всё правильно. Фотки по 2.3 нашёл на сайте 60-2, с 3.2 всё один в один:

https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4048#p4048

Пока подключил, взяв плюс напрямую с АКБ. Потом может переделаю, а может и буду. Из гаража машину пока не выгонял, погода не та, но на холостых с опережением 9 градусов на газу мотор уже работает ощутимо чище. Как прокачусь. отпишусь по ощущениям.

 

 

Айр кабель не брал для связи блютузовой??? Все выставлят вручную или прошивал программой??? На бензие можно попробовать " -2"

Ссылка на комментарий

Айркабель брал. По bluetooth очень удобно вариатор настраивать и прошивку можно поменять при необходимости. -2 имеется в виду запаздывание на 2 градуса или опережение?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Viktor777 сказал:

Айркабель брал. По bluetooth очень удобно вариатор настраивать и прошивку можно поменять при необходимости. -2 имеется в виду запаздывание на 2 градуса или опережение?

Запаздывание, особенно если 92й бенз.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Купил вторую машину РП 3.2 (захотелось на старости лет 2 педали вместо 3), в машину вложил много до почти идеального состояния), машина изначально была на газу (оборудование дорогое LOVATO, бак вместо запаски 94 литра). Расход был конский. Поехал к газовщикам-вердикт левая прошивка на газ, показания лямбд практически заблокированы, соответственно настроить газ проблема, да еще и жиклеры на газовых форсунках отсутствуют. Перепрошился в АДАКТЕ (дорого 9 т. р.), лямбды восстановились, прошивка под газ, думаю угол опережения зажигания уже изменен. На форуме прочитал инфу что для этой прошивки надо изменять угол зажигания на 4 градуса в случае корректора Кузнецова. Вопро стоит ли игра свеч?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, teslenkoan сказал:

Перепрошился в АДАКТЕ (дорого 9 т. р.)

ты уж или адакт добей до кондиции.или верни к заводским и пытай Кузнецова.по другому не взлетит.

Ссылка на комментарий

скорее с АДАКТОМ дальше жить, смущает то что газовое оборудование, то же ЛОВАТО не применяет корректоры в базе.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, teslenkoan сказал:

скорее с АДАКТОМ дальше жить, смущает то что газовое оборудование, то же ЛОВАТО не применяет корректоры в базе.

Есть тут коллега с Питера,шарит по газу.постучись в личку к нему.и мотор у него 3,2. я в 3,2 ни в зуб ногой.

Ссылка на комментарий

 

И так, свершилось! Прокатился сегодня на девяти градусах. Что сказать, такого эффекта я, честно говоря не ожидал. Чуть сильнее на газ нажал и колёса юзом идут. Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Проехал в общей сложности километров 30, ложных пропусков пока нет. Буду дальше наблюдать за расходом, но от тяги я просто офигел. У меня теперь машина на газу едет существенно лучше, чем на бензине.

В 31.01.2022 в 13:26, SAMAN сказал:

Запаздывание, особенно если 92й бенз.

Надо будет попробовать. Благо, это вопрос двух щелчков переключателями.

В 31.01.2022 в 15:16, teslenkoan сказал:

Всем привет. Купил вторую машину РП 3.2 (захотелось на старости лет 2 педали вместо 3), в машину вложил много до почти идеального состояния), машина изначально была на газу (оборудование дорогое LOVATO, бак вместо запаски 94 литра). Расход был конский. Поехал к газовщикам-вердикт левая прошивка на газ, показания лямбд практически заблокированы, соответственно настроить газ проблема, да еще и жиклеры на газовых форсунках отсутствуют. Перепрошился в АДАКТЕ (дорого 9 т. р.), лямбды восстановились, прошивка под газ, думаю угол опережения зажигания уже изменен. На форуме прочитал инфу что для этой прошивки надо изменять угол зажигания на 4 градуса в случае корректора Кузнецова. Вопро стоит ли игра свеч?

В принципе, вариатор стоит не так дорого и при желании можно его снять и продать, поэтому я бы наверное попробовал. Тем более, что даже значение угла известно. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Viktor777 сказал:

 

И так, свершилось! Прокатился сегодня на девяти градусах. Что сказать, такого эффекта я, честно говоря не ожидал. Чуть сильнее на газ нажал и колёса юзом идут. Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Проехал в общей сложности километров 30, ложных пропусков пока нет. Буду дальше наблюдать за расходом, но от тяги я просто офигел. У меня теперь машина на газу едет существенно лучше, чем на бензине.

Надо будет попробовать. Благо, это вопрос двух щелчков переключателями.

В принципе, вариатор стоит не так дорого и при желании можно его снять и продать, поэтому я бы наверное попробовал. Тем более, что даже значение угла известно. 

Делись наблюдениями, особенно в части расхода, на форуме говорят что вариатор регулирует зажигание и на бензине, у меня вопрос почему производители газового оборудования не применяют его в базе как опцию в блоке управления газовым оборудованием ?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, teslenkoan сказал:

Делись наблюдениями, особенно в части расхода, на форуме говорят что вариатор регулирует зажигание и на бензине, у меня вопрос почему производители газового оборудования не применяют его в базе как опцию в блоке управления газовым оборудованием ?

Они даже настройку по уму с учётом нагрузок двигателя не делают не то что вариатор ставить и потом ещё настраивать с ездой на разных режимах, зачем им заморачиваться... Ты смотришь с точки зрения хозяина и потребителя, а для них это бизнеса, колличество, бабки и привязка клиента к себе и следовательно снова бабки....

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SAMAN сказал:

Они даже настройку по уму с учётом нагрузок двигателя не делают не то что вариатор ставить и потом ещё настраивать с ездой на разных режимах, зачем им заморачиваться... Ты смотришь с точки зрения хозяина и потребителя, а для них это бизнеса, колличество,

Есть уже решения надёжнее и лучше чем вариатор. Мы ушли практически от вариаторов и плюс не только углом единым все решается. Важна и смесь, которая на газе существенно отличается от бензина, особенно на высоких нагрузках.
Прошивка блока управления двигателя специально для работы на метане или на пропане с проверкой на динамометрическом стенде по цене вариатора опережения зажигания!
Вы получаете:
1. Оптимальные углы опережения зажигания подобранные именно для вашего двигателя на диностенде путем замера максимального крутящего момента.
2. Идеальную топливную смесь именно для газа.
3. Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов.
4. Снижение расхода газа и увеличение запаса хода, что особенно актуально на метане и при текущих ценах на пропан.
5. снижение температуры выхлопных газов и как следствие увеличение ресурса двигателя, уменьшение износа седел выпускных клапанов.

Прошивка ДВС двух или однорежимная, в зависимости от блока управления ДВС. Возможна реализация переключения карт зажигания на однорежимной прошивке.

бабки и привязка клиента к себе и следовательно снова бабки....

вот такая инфа

Элитгаз kompany

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SAMAN сказал:

Они даже настройку по уму с учётом нагрузок двигателя не делают не то что вариатор ставить и потом ещё настраивать с ездой на разных режимах, зачем им заморачиваться... Ты смотришь с точки зрения хозяина и потребителя, а для них это бизнеса, колличество, бабки и привязка клиента к себе и следовательно снова бабки....

Нах.таких бизнесменов! Искать нормальных и обслуживаться у них.А те горе бизнесмены,пусть банкротятся.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, saha61 сказал:

Нах.таких бизнесменов! Искать нормальных и обслуживаться у них.А те горе бизнесмены,пусть банкротятся.

Ну дак не ты один так мыслишь, тока вот найти адекватных именно погруженных в эту тему да ещё самодостаточных это нужно постараться, а лучше самому влезать и изучать тогда процесс пойдет увлекательнее и веселее и нассать в уши уже не получится.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Viktor777 сказал:

У меня теперь машина на газу едет существенно лучше, чем на бензине.

а я те чего говорил?))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, SAMAN сказал:

Они даже настройку по уму с учётом нагрузок двигателя не делают не то что вариатор ставить и потом ещё настраивать с ездой на разных режимах, зачем им заморачиваться... Ты смотришь с точки зрения хозяина и потребителя, а для них это бизнеса, колличество, бабки и привязка клиента к себе и следовательно снова бабки....

LOVATO же прикрутили OBD-II. Блок считывает показания с ЭБУ двигателя и корректирует время впрыска. Еще и онлайн самонастройку сделали.

Изменено пользователем АндрейТомск
Ссылка на комментарий
12 минут назад, АндрейТомск сказал:

LOVATO же прикрутили OBD-II. Блок считывает показания с ЭБУ двигателя и корректирует время впрыска. Еще и онлайн самонастройку сделали.

Интересно конечно, особенно посмотреть на долгосрочные коррекции и температуру выхлопа... Главное что бы установщики это видели)))

Ссылка на комментарий

Уважаемые,у меня последнее время при прогреве выскакивает ошибка *богатая смесь*,после прогрева при езде на газе наоборот *бедная смесь*.Машине почти 14лет,как понимаю датчик воздуха подыхает,или др.заслонка?Из перечисленного всё родное ещё стоит,пробег за 250.

Изменено пользователем Прапорщик
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Прапорщик сказал:

Уважаемые,у меня последнее время при прогреве выскакивает ошибка *богатая смесь*,после прогрева при езде на газе наоборот *бедная смесь*.Машине почти 14лет,как понимаю датчик воздуха подыхает,или др.заслонка?Из перечисленного всё родное ещё стоит,пробег за 250.

Как вариант на четверть оборота болта регулировки на редукторе увелич давление газа, температуру переключения на газ сделать не менее 65 градусов. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. 31 января стал обладателем РП 3.2. Стояло раньше ГБО, предыдущий хозяин сказал надо перепрошить обратно. Где в Питере это сделать и сколько примерно по сумме?

Ссылка на комментарий
В 02.02.2022 в 16:06, олег ан сказал:

а я те чего говорил?))

Да, но я не предполагал, что после установки вариатора машина настолько офигенно поедет.  Тяга с ним - выше всех похвал!

В 02.02.2022 в 08:44, teslenkoan сказал:

Делись наблюдениями, особенно в части расхода, на форуме говорят что вариатор регулирует зажигание и на бензине, у меня вопрос почему производители газового оборудования не применяют его в базе как опцию в блоке управления газовым оборудованием ?

В части расхода информация появится не скоро, т.к. пробеги в последнее время у меня не большие и баллон был не полный в момент установки вариатора. Но как только один баллон с вариатором откатаю, обязательно напишу. По поводу того, что не применяют в базе - на мой взгляд, это даже хорошо. Когда вариатор является отдельным устройством, всегда можно вместо него заглушку вставить, что сильно облегчает диагностику, если что-то вдруг не так. Да и потом, системы топливоподачи (ГБО) и система зажигания (вариатор) это совершенно различные системы.

Ссылка на комментарий

катай, наблюдай, из противоречивых сообщений на форуме запомнились пропуски зажигания и то что 2.3 лучше адаптируется к вариатору чем 3.2, в любом случае удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...