Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, олег ан сказал:

он тебя сортаментом обманок заебёт.

Кто кого?


Опубликовано

Не знаю, может на 3.2 по другому, на моей машине никаких ошибок не было.

Опубликовано

Только вонь была неимоверная.

Опубликовано

Можно один дк открутить и подобрать, в магазинах они должны быть. Я про вставку на второй зонд.

Опубликовано
12 часов назад, олег ан сказал:

ну вот ты и вьёпся.поройся в постах за что и как отвечает вторая лямда.

Вторая лямбда отвечает за корректировку топливной смеси. Тут пишут, что не подача воздуха увеличивается, а топлива.

Цитата

Если Лямбда Зонд «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

https://www.drive2.ru/l/5189105/

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Роман t сказал:

Здесь все на ты так ведется

Да я шутя это сказал)  Удивляет кол-во негатива на сайте. Уж где-где, а здесь, кажется, делить нечего, зато есть чем делиться...ан нет. То ли злоба подталкивает людей кусаться ( почему такой дух , дух злобы, на сайте?), то ли алкоголь включать умного и показывать своё мнимое превосходство. Держа свою точку зрения как  единственно правильную, при этом другие не имеют право иметь свою. Это я не  конкретно про последние сообщения, это в целом, такое впечатление. Удивляет сие.

Изменено пользователем Korchagin
  • +1 1
Опубликовано
11 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Вторая лямбда отвечает за корректировку топливной смеси. Тут пишут, что не подача воздуха увеличивается, а топлива.

Цитата

Если Лямбда Зонд «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

https://www.drive2.ru/l/5189105/

Вторая лямбда на 2.3 отвечает за состояние катализатора и на работу самого мотора как бы не влияет

Опубликовано
19 минут назад, Роман t сказал:

Вторая лямбда на 2.3 отвечает за состояние катализатора и на работу самого мотора как бы не влияет

Полностью согласен, что отвечает за работу катализатора и немножко не согласен, что на работу мотора не влияет.

По показаниям лямбды топливно-воздушная смесь корректируется? Если корректируется значит влияет.

Спасибо за конкретный ответ, а не просто констатацию, что все кто думает не так дебилы. Мы ж пытаемся разобраться. Кто то большей информацией владеет, кто то что то не знает или недопонял.

Опубликовано
27 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Полностью согласен, что отвечает за работу катализатора и немножко не согласен, что на работу мотора не влияет.

По показаниям лямбды топливно-воздушная смесь корректируется? Если корректируется значит влияет.

Спасибо за конкретный ответ, а не просто констатацию, что все кто думает не так дебилы. Мы ж пытаемся разобраться. Кто то большей информацией владеет, кто то что то не знает или недопонял.

Как я понимаю за смесь на выходе отвечает первая а вторая за кат

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Роман t сказал:

Как я понимаю за смесь на выходе отвечает первая а вторая за кат

Цитата оттуда же 

В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Рис. 1. Схема L-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

5d295cs-960.jpg

Судя по схеме оба лямбда зонда связаны с мозгами. То есть показания обоих влияют на корректировку смеси.

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, SAMAN сказал:

Да ну и жуть тут последнее время перепутанная прет.... 

А ты распутай, или укажи нам светлый путь!)

Опубликовано
46 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Цитата оттуда же 

В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Рис. 1. Схема L-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

5d295cs-960.jpg

Судя по схеме оба лямбда зонда связаны с мозгами. То есть показания обоих влияют на корректировку смеси.

На 2.3 точно не влияет, пару дней без неё катался, ничего особо не менялось. А вот с 3.2 сложнее, там уже похоже на евро 4. Отключалась одна, машина троить начинала, сразу ошибки лезут. Также на караване было когда провод от неё отгнил, он без неё вообще не едет.

Опубликовано (изменено)

Началось троение на газе.Поставил новые свечи,не помогло,на бензе в норме.Одна форсунка ,вернее синий корпус болтается,остальные три крепко сидят в блоке(связке).Оборудование полетрон,куда копать?Прошёл на газе около 40тык.

можно ли пережатием газовых шлангов вычислить какая форса не пашет?

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано (изменено)

Вот такие раз в 2 года выкинул, поставил новые и не парься. Рампа Rail IG-1/2 Ом

Изменено пользователем AlexSK
  • Like +1 1
Опубликовано

Н е знаю какое у тебя оборудование, у меня ловато.

При проверке они компом отключают любую форсунку по очереди.

И таким образом все проверяется

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

Пошукал по нету,в комплект не входят какие то жиклёры.Это с чем едят?http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/forsunki-rail-ig-1-4-tsilindra.html

Изменено пользователем олег ан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...