Korchagin Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 7 минут назад, олег ан сказал: он тебя сортаментом обманок заебёт. Кто кого?
KJ Tager Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Не знаю, может на 3.2 по другому, на моей машине никаких ошибок не было.
AlexSK Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Можно один дк открутить и подобрать, в магазинах они должны быть. Я про вставку на второй зонд.
олег ан Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 1 час назад, Korchagin сказал: Кто ты
Korchagin Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 2 минуты назад, олег ан сказал: ты Ты мне тут не тыкай.
олег ан Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 А Павка был такой кулюторный ,и тыкву выквой называл
Роман t Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 15 минут назад, Korchagin сказал: Ты мне тут не тыкай. Здесь все на ты так ведется
SAMAN Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Да ну и жуть тут последнее время перепутанная прет....
CR0C0D1L Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 12 часов назад, олег ан сказал: ну вот ты и вьёпся.поройся в постах за что и как отвечает вторая лямда. Вторая лямбда отвечает за корректировку топливной смеси. Тут пишут, что не подача воздуха увеличивается, а топлива. Цитата Если Лямбда Зонд «врет» В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. https://www.drive2.ru/l/5189105/
Korchagin Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) 9 часов назад, Роман t сказал: Здесь все на ты так ведется Да я шутя это сказал) Удивляет кол-во негатива на сайте. Уж где-где, а здесь, кажется, делить нечего, зато есть чем делиться...ан нет. То ли злоба подталкивает людей кусаться ( почему такой дух , дух злобы, на сайте?), то ли алкоголь включать умного и показывать своё мнимое превосходство. Держа свою точку зрения как единственно правильную, при этом другие не имеют право иметь свою. Это я не конкретно про последние сообщения, это в целом, такое впечатление. Удивляет сие. Изменено 14 декабря, 2019 пользователем Korchagin 1
Роман t Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 11 минут назад, CR0C0D1L сказал: Вторая лямбда отвечает за корректировку топливной смеси. Тут пишут, что не подача воздуха увеличивается, а топлива. Цитата Если Лямбда Зонд «врет» В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. https://www.drive2.ru/l/5189105/ Вторая лямбда на 2.3 отвечает за состояние катализатора и на работу самого мотора как бы не влияет
CR0C0D1L Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 19 минут назад, Роман t сказал: Вторая лямбда на 2.3 отвечает за состояние катализатора и на работу самого мотора как бы не влияет Полностью согласен, что отвечает за работу катализатора и немножко не согласен, что на работу мотора не влияет. По показаниям лямбды топливно-воздушная смесь корректируется? Если корректируется значит влияет. Спасибо за конкретный ответ, а не просто констатацию, что все кто думает не так дебилы. Мы ж пытаемся разобраться. Кто то большей информацией владеет, кто то что то не знает или недопонял.
Роман t Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 27 минут назад, CR0C0D1L сказал: Полностью согласен, что отвечает за работу катализатора и немножко не согласен, что на работу мотора не влияет. По показаниям лямбды топливно-воздушная смесь корректируется? Если корректируется значит влияет. Спасибо за конкретный ответ, а не просто констатацию, что все кто думает не так дебилы. Мы ж пытаемся разобраться. Кто то большей информацией владеет, кто то что то не знает или недопонял. Как я понимаю за смесь на выходе отвечает первая а вторая за кат
CR0C0D1L Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) 22 минуты назад, Роман t сказал: Как я понимаю за смесь на выходе отвечает первая а вторая за кат Цитата оттуда же В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно. Рис. 1. Схема L-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор. Судя по схеме оба лямбда зонда связаны с мозгами. То есть показания обоих влияют на корректировку смеси. Изменено 14 декабря, 2019 пользователем CR0C0D1L 1
Korchagin Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 2 часа назад, SAMAN сказал: Да ну и жуть тут последнее время перепутанная прет.... А ты распутай, или укажи нам светлый путь!)
AlexSK Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 46 минут назад, CR0C0D1L сказал: Цитата оттуда же В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно. Рис. 1. Схема L-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор. Судя по схеме оба лямбда зонда связаны с мозгами. То есть показания обоих влияют на корректировку смеси. На 2.3 точно не влияет, пару дней без неё катался, ничего особо не менялось. А вот с 3.2 сложнее, там уже похоже на евро 4. Отключалась одна, машина троить начинала, сразу ошибки лезут. Также на караване было когда провод от неё отгнил, он без неё вообще не едет.
олег ан Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) Началось троение на газе.Поставил новые свечи,не помогло,на бензе в норме.Одна форсунка ,вернее синий корпус болтается,остальные три крепко сидят в блоке(связке).Оборудование полетрон,куда копать?Прошёл на газе около 40тык. можно ли пережатием газовых шлангов вычислить какая форса не пашет? Изменено 16 декабря, 2019 пользователем олег ан
AlexSK Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) Вот такие раз в 2 года выкинул, поставил новые и не парься. Рампа Rail IG-1/2 Ом Изменено 16 декабря, 2019 пользователем AlexSK 1
kodr Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 Н е знаю какое у тебя оборудование, у меня ловато. При проверке они компом отключают любую форсунку по очереди. И таким образом все проверяется 1
олег ан Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) Пошукал по нету,в комплект не входят какие то жиклёры.Это с чем едят?http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/forsunki-rail-ig-1-4-tsilindra.html Изменено 16 декабря, 2019 пользователем олег ан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти