Перейти к содержанию

Езда по снегу(Тема про приемы езды по снегу, правильную подготовку и снаряжение для этого.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По цепям в корне не согласен,сам активно их использую,на колесах менее 32" еду лучше чем авто на 35". Оба моста с локрайтами,цепи ставлю только на задние колеса,дпаление с цепями не стравливаю. Ни разу ничего не порвал,хоть и езжу не всегда внатяг.


Опубликовано

 

 

И в конце, классически умираемый ужаз на подъёме...

А ведь многие на форуме утверждают,что мощность внедорожнику не нужна...Типа это не спорт кар.И (к примеру)у 3.2 её просто избыток... :tongue:
На стравленных до 0.1-0.2 колесах и включённых блокировках, в мокром глубоком снегу, местами включаю первую пониженную, чтобы с места стронуться, на второй не прокатывает. Вот и нет избытка, дошёл до предела 3.2.
Опубликовано

У тебя подгоревшие фрикционы в бтра, Дим (как , впрочем, и у меня) - поэтому только с 1 и едет.

 

А так - да, спущенные колеса (более 32), две 100% блокировки, понижайка, песок - и все , почти предел 3.2 и бтра....

Опубликовано

Дим, с 35ми гудричами таких дел не наблюдалось. Совсем. Айроки- другой компот, тяга в мокром снегу адская, и тупо не хватает момента колёса проворачивать. К тому же я их немного порезал. В том году, словил по диагонали ров, под снегом не видно было, аж заднее колесо вывесилось, ну я понижайку, блокировки, задний даю аккуратненько, не крутит, ещё, не крутит, ну ещё добавил, вроде дёрнулась, и самое загруженное колесо разулось, т.к. диск провернулся, а шина на месте осталась, вцепившись в снежную яму. А гудричи ворочал как игрушки.

Опубликовано

Хммм ..... озадачил ты меня.

Опубликовано

Тем более, реально в гудричах нет 35ти, 34 с копейками, айроки честные 37, 93 см диаметр

Опубликовано (изменено)

Гудричи зимой по сравнению с интерками - стекло, они совсем за снег/лед не цепляются, скользкие пипец

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

ага, а если еще перекачал, то как тепловоз едет по прямой

Опубликовано

Ну не знаю парни.я на первых гудричах замечательно по снегу ездил.лучше ехал тока патруль на гусянках.

Опубликовано

Я сам на них второй год катаю зимой, но порой очень сыкотно становится и хочется бросить якорь чтобы остановиться

Опубликовано

Ну не знаю парни.я на первых гудричах замечательно по снегу ездил.лучше ехал тока патруль на гусянках.

Вот и сдаётся, что первые гудричи, это не вторые... У самого были на 33

Опубликовано (изменено)

Хоть первые, хоть вторые вот тут никакой разницы  :biggrin:

 

76062.jpeg

 

1fd9b84s-960.jpg

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Хоть первые, хоть вторые вот тут никакой разницы  :biggrin:

Не соглашусь. Можно ехать и там и там и на первых гудричах и на вторых. Если не рыть, а топтать

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

У тебя подгоревшие фрикционы в бтра, Дим (как , впрочем, и у меня) - поэтому только с 1 и едет.

 

А так - да, спущенные колеса (более 32), две 100% блокировки, понижайка, песок - и все , почти предел 3.2 и бтра....

Подгоревшие фрикционы - это когда мотор крутится выше 2100рпм, а машина стоит. А когда газ-в-пол, 2000рпм и ни с места - тупо перегрев АКПП.

 

Для "топтальщиков", термометр АКПП и, возможно, доп. охлаждение - маст хэв. Впрочем, повторяюсь уже.

Опубликовано

 т.е с места тапок в пол обороты 3000-3500 тыщ (машина то разгоняется) ничего не будет коробке?


Добавлю асфальт чередуется с гололедом. т.е нажал шлифум разнояемся. переодически чистый асфальт на котром ускорение возрастает, проскальзывание прекращется, потом опять лед итд

Опубликовано

 т.е с места тапок в пол обороты 3000-3500 тыщ (машина то разгоняется) ничего не будет коробке?

Ниче не будет. Точнее будет, но в момент переключений. Износ фрикционов.

 

А внатяг по снегу - фрикционам пофиг, а вот масло кипит.

Опубликовано
Хоть первые, хоть вторые вот тут никакой разницы 

Ну не знаю)))

post-15-0-69198100-1455124166.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Не. Ну из гаража ты так не выедешь, факт. Я-то имел в виду, начать движение, а дальше уже по верху. Понятно, что откомать машину надо и небольшой панду сделать тоже стоит, а дальше уже сам «И по мусингам, по мусингам…»

Опубликовано

Не. Ну из гаража ты так не выедешь, факт. Я-то имел в виду, начать движение, а дальше уже по верху. Понятно, что откомать машину надо и небольшой панду сделать тоже стоит, а дальше уже сам «И по мусингам, по мусингам…»

Прикол в том, что помню эту фотку еще с тех времен как она была сделана. И если не изменяет память- Бродяга таки выехал)))

Опубликовано

Ага выехал)))

А еще на первых гудричах частенько шел первым и бил дорогу остальным, а вот на вторых плелся в середине, правда сэкономил горючку)))

Опубликовано

Вот симаксы с 0,3 по целяку, сзади копают гудричи вторые и купера ст

post-15-0-07443700-1455356386_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Так нету видео на Запорожце. Только фоточки. :)

Вот только один маленький ролик:

 

 

Кто не читал:

https://www.drive2.ru/b/2942929/

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Так нету видео на Запорожце. Только фоточки. :)

 

 

Кто не читал:

https://www.drive2.ru/b/2942929/

поздравляю Вас, товарищ! сегодня по радио слышал, что вас в Книгу Рекордов Гиннеса занесут :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...