Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Enter сказал:

А вот допустим если покупать дюратрак, в каком размере его брать на родные диски?

 

если ничего с авто не делать, то я бы смотрел в сторону 265\70\16(30.5) или (лучше) 275\70\16(31)

пс а мотор какой?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

5 часов назад, иванко сказал:

если ничего с авто не делать, то я бы смотрел в сторону 265\70\16(30.5) или (лучше) 275\70\16(31)

пс а мотор какой?

2,3 мотор

Ссылка на комментарий
В 01.10.2010 в 15:27, Bonevur сказал:

Проверенно, с подтянутыми на ТО-0 торсионами (спереди) РП и что важно на штатных дисках!

1. 245/70R16- без проблем

2. 255/70R16 - В притык но не трет ничего, даже при средней загрузке и любм крайнем положении руля, вообще это МАКСИМАЛЬНЫЙ размер шин для РП без каких либо переделок-доделок!)))

3. 245/75R16 - Подчеркиваю, на штатных дисках чуть цепляют, при определенном положении руля, на ходу, а если как сейчас с завода идут машины с не тянутыми передними торсионами, так цепляют сильно!

Это для РП, а для Тагера 5D 255/70/16 применимо?

Я так понимаю тереть не будет?

На двери размер максимальный 255/65/16

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Enter сказал:

Это для РП, а для Тагера 5D 255/70/16 применимо?

Я так понимаю тереть не будет?

На двери размер максимальный 255/65/16

У РП арки меньше чем на Тагере! Влезут спокойно,но движка у тебя чахлая,лучше резину выбирать поуже,но с высоким профилем. Если найдёшь 255/75/16 будет идеально,даже спидометр будет совпадать с ЖПСом. 2,3 болЬшие тапки тяжело таскать,уж поверь практику.

Ссылка на комментарий
В 10.11.2017 в 20:51, Enter сказал:

Это для РП, а для Тагера 5D 255/70/16 применимо?

Я так понимаю тереть не будет?

На двери размер максимальный 255/65/16

тагер 2.3

катал 245\75\16 сейчас 265\75\16, ставить больше на 2.3 смысла ну вообще нет, 245\75\16 оптимал я считаю.

265\75\16 под эти колеса по хорошему уже нужен бодик, потому что или тянуть торсы до талого и делая из машины табуретку, или сохраняя ходы получим при сильной раскачке на бездорожье удары в подкрылок передней арки, про динамику расход я думаю говорить не надо

235\85\16 очень заманчивый размер на самом деле, но решиться не могу ибо кажется очень узко

Изменено пользователем Бестолыч
  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 16.04.2009 в 17:14, dadic сказал:

 

дюратрак смотрел, там подходящие размеры 255/70/16 и 245/75/16

если из этих двух то какой выбрать?

Прочитав эту тему несколько раз видел сообщения где 245/75/16 трет по стабилизатору.

255/70/16 чуть ниже чем 245/75/16 на 11мм.

Напрашивается вывод, что 255/70/16 предпочтительней.

Или я не прав?

Тут один одно пишет, второй другое, третий камазовские колеса поставил без лифта и не цепляет, ездит как трамвай без поворотов руля и по рельсам)))

 

Ссылка на комментарий

то что трет стаб это все херня, еще от вылета дисков зависит, 265/75/16 вылет +10 стаб полирует, да и пофиг, 245/75/16 на родных тоже терло а это +22 что ли вылет, а еще конкретно от резины может зависить, размер пишут один а диаметр у разных моделей может быть разный)))

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Enter сказал:

на родные диски и думал обуть и чтоб не тёрло)))

255/70/16 не должно

да что ты привязался трет не трет стаб, какая нафиг разница, что этот стаб отвалится чтоли? или резина сотрется? ты че к этому цепляешься? а вот если колесо уже цепляет арки это другой разговор

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Бестолыч сказал:

да что ты привязался трет не трет стаб, какая нафиг разница, что этот стаб отвалится чтоли? или резина сотрется? ты че к этому цепляешься? а вот если колесо уже цепляет арки это другой разговор

Согласен.

Но тут еще один аргумент в пользу 255/70/16 - это цена. (именно дюратрак на официальном сайте стоит почти на 2500руб. дешевле). По другим магазинам смотрел тоже есть разница в цене. А на комплекте это 10000руб.

Смыл за разницу в 11мм выбирать более дорогие? Возможно какой то смысл и есть, но мне он не известен.)))

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Enter сказал:

Согласен.

Но тут еще один аргумент в пользу 255/70/16 - это цена. (именно дюратрак на официальном сайте стоит почти на 2500руб. дешевле). По другим магазинам смотрел тоже есть разница в цене. А на комплекте это 10000руб.

Смыл за разницу в 11мм выбирать более дорогие? Возможно какой то смысл и есть, но мне он не известен.)))

 

 

ну вот и выбирай из тех размеров что предложили по цене

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Бестолыч сказал:

ну вот и выбирай из тех размеров что предложили по цене

На оф. сайте

245/75/16 - 14546руб.

255/70/16 - 12277руб.

Выбор очевиден думаю

Ссылка на комментарий

учитывая то что меня в принципе устраивали и родные кумхо по проходимости , 11 мм разницы между 245/75 и 255/70 не принципиальны

Ссылка на комментарий

245 размер реально хорош, если тебя устраивали родные колеса нафига тебе дюратрак? если по говнам ездить не будешь купи вранглер атса и пару цепей если надо, смысл переплачивать, я смотрел какоето время назад вранглер атса вроде 8 рублей были 265\75\16, 245 думаю дешевле будут

Ссылка на комментарий

Господа, всем привет)

отъездил 3 сезона на MAXXIS MT-764 Bighorn N 245/75/16. 

примерно на половине пришлось ошиповать. как оказалось посадочных мест всего 80 (на такую-то махину).

за остатки сезонов 98% - асфальт. и редкий (но меткий) - говномес... (причем всегда непредсказуемый, как обычно))

на сегодняшний день резина стала весьма похожа на летнюю)))

 

собсно, вопрос.

что посоветуете?

бюджет, как обычно, ниже плинтуса)

Изменено пользователем FilinS
  • Like +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, FilinS сказал:

собсно, вопрос.

что посоветуете?

бюджет, как обычно, ниже плинтуса)

под ошиповку?

Ссылка на комментарий
13 часа назад, FilinS сказал:

Господа, всем привет)

отъездил 3 сезона на MAXXIS MT-764 Bighorn N 245/75/16. 

 

Как 764 идет по грязи? на асфальте сильно жесткая и шумная? На 762 не катался?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
3 часа назад, иванко сказал:

Как 764 идет по грязи? на асфальте сильно жесткая и шумная? На 762 не катался?

764 гребет как трактор, при выезде на асфальт метров 200 сзади лучше никому не ехать - закидает ошметками)))

на других (762..) не ездил - потому особо сравнивать не с чем, если только с предыдущими авто, но там вообще некорректно сравнивать..)

14 часа назад, AlexSK сказал:

я советую Дулеер а/т д694

спасибо)

12 часа назад, dinama сказал:

под ошиповку?

да вот думу думаю, либо взять чисто зимнюю, оставив 764 еще на летний сезон.., либо опять брать всесезонку, но с расчетом на 95% асфальта..

  • -1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, FilinS сказал:

да вот думу думаю, либо взять чисто зимнюю, оставив 764 еще на летний сезон.., либо опять брать всесезонку, но с расчетом на 95% асфальта..

ну так определись сначала. 
потому-что под ошиповку небольшой набор шин продается. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dinama сказал:

ну так определись сначала. 

так потому и спрашивал варианты..

может есть у кого (наверняка, думаю)) схожие режимы:

зимой асфальт-90%/лед/-5%/снег+каша-5%

летом асфальт-90%/грязь-грунтовка-10%

Изменено пользователем FilinS
  • -1 1
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, FilinS сказал:

может есть у кого (наверняка, думаю)) схожие режимы:

мне советовали на круглый год yokohama i/t-s , не спекается летом, и можно аккуратно ездить зимой.
но она нешипуемая и размеры экзотические. 
у goodyear есть под ошиповку резина. тот-же дюратрак.
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Зимой только зимняя. Без вариантов. Можно погибнуть или влететь на бабки в эти 5%.

Если ты не можешь поехать на бесплатном автобусе, когда лед.

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...