Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Тут на днях на рыбалке переезжал и первый раз застрял на тагере. Резина родная кумхо, по протектору как новая. Замылилась и в итоге часа полтора совался по грязи, с большим трудом выехал. Раньше на ниве с резиной кордиант оф роад это место за преграду не считал.

Думаю может тоже переобуть во что то более проходимое.

По грязи редко езжу, целенаправленно в болото не полезу однозначно, но на рыбалке охоте бывает, что объехать не получается.

Смотрел разные шины, разных производителей, цены и пришел к выводу, что М/т мне не нужна.

А вот А/Т к примеру гудрич или максис 980 смотрю цена в районе 6000руб (+-)

Как эта резина повела бы себя при равных условиях с родной кумхо в грязи. Есть ли смысл ее покупать для лета и небольшой грязи при наличии новой кумхо?

 

Ссылка на комментарий

Смысла нет .бери не шибко злую  мт или злую ат.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Гудрич А/Т стоит уже далеко не 6тыр, гребет хорошо, но на асфальте не тормозит нифига. Если 90% асфальт а на рыбалке что нить объехать то лучше что ни будь другое. Хогтя я на такой с 2005года езжу и не жужжу, надо просто знать особенности.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Enter сказал:

Тут на днях на рыбалке переезжал и первый раз застрял на тагере. Резина родная кумхо, по протектору как новая. Замылилась и в итоге часа полтора совался по грязи, с большим трудом выехал. Раньше на ниве с резиной кордиант оф роад это место за преграду не считал.

Думаю может тоже переобуть во что то более проходимое.

По грязи редко езжу, целенаправленно в болото не полезу однозначно, но на рыбалке охоте бывает, что объехать не получается.

Смотрел разные шины, разных производителей, цены и пришел к выводу, что М/т мне не нужна.

А вот А/Т к примеру гудрич или максис 980 смотрю цена в районе 6000руб (+-)

Как эта резина повела бы себя при равных условиях с родной кумхо в грязи. Есть ли смысл ее покупать для лета и небольшой грязи при наличии новой кумхо?

 

Родная Кумо -совсем никуда не годится, ни по грязи, ни по асфальту. На Тагере  к весне  буду её менять. 

На Тойоте катаю Максис 777 АТ - дешево и отномительно универсально. Малошумная и мягкая. По грязи не супер, но от АТшки никто многого и не ждет. На редкий случай - цепи.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, иванко сказал:

Смысла нет .бери не шибко злую  мт или злую ат.

Мт нет, она не нужна мне, нива есть для сильной грязи.

А вот АТ какую именно злую?

8 часов назад, traktorist сказал:

Гудрич А/Т стоит уже далеко не 6тыр, гребет хорошо, но на асфальте не тормозит нифига. Если 90% асфальт а на рыбалке что нить объехать то лучше что ни будь другое. Хогтя я на такой с 2005года езжу и не жужжу, надо просто знать особенности.

Гудрич вчера смотрел на экспрессшине 5640руб.

https://rnd.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-bf-goodrich-all-terrain-245-70-r16-111t-4940004

вот

Та которая АТ поновее от гудрича под 10000руб.

вот этот максис мне понравился

https://rnd.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-maxxis-at980-235-70-r16-104q-4843833

Меня  в принципе и кумхо штатная устраивала, пока не застрял на ней.

На разных шинах ездил, одних машин уже больше 25 с нынешними было. Не привередлив в этом вопросе, приспосабливался к любой резине.

1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

Родная Кумо -совсем никуда не годится, ни по грязи, ни по асфальту. На Тагере  к весне  буду её менять. 

На Тойоте катаю Максис 777 АТ - дешево и отномительно универсально. Малошумная и мягкая. По грязи не супер, но от АТшки никто многого и не ждет. На редкий случай - цепи.

А вот на счет цепей чего то я и подзабыл, а вернее не цепи, а браслеты. Точно. Надо сделать 8 штук и пусть катаются в багажнике.

Ссылка на комментарий

Нива для грязи? Не смеши мои тапки. Если только она на 32' минимум и ГП занижены по полной,а лучше на мостах.

Ссылка на комментарий

у нас разное представление о грязи, и о назначении машин. У меня свои приоритеты и увлечения.

Повторюсь целенаправлено лезть в болота я не буду и поэтому у меня немного свое представление о грязи. Смешить твои тапки у меня в планах не было.

Ссылка на комментарий
Только что, Enter сказал:

у нас разное представление о грязи, и о назначении машин. У меня свои приоритеты и увлечения.

Повторюсь целенаправлено лезть в болота я не буду и поэтому у меня немного свое представление о грязи. Смешить твои тапки у меня в планах не было.

Грязь она и есть грязь! Про говна я даже говорить не буду,всё равно не поймёшь.

Про тапки это к слову. 

Ссылка на комментарий

Я не могу этого понять и не хочу.

Основное я чуть выше написал, чего жду от шин.

На тагере на родной резине кумхо, застрял единожды, т.е. не хватило совсем чуть чуть. Вот и спросил есть ли смысл свою кумхо менять на другую резину.

Замена резины попросит определенное количество денежных средств. И если допустим та же А/Т на самую малость лучше шоссейки в грязи и так же замылилась бы как и кумхо, то считаю целесообразнее не покупать эти новые шины, а установить браслеты, чтобы выехать из проблемного участка, и деньги не потраченные на АТ резину использовать по другому назначению. Цепи выше предложили, но их одевать не очень то в грязи, поэтому браслеты сделаю.

Если бы у меня стоял вопрос куда потратить лишние деньги, я бы не задавал этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Ну купит он "злую" АТ-шку и полезет туда , где на кумхе застрял. Проедет. Ага.значит я и вон там проеду. И застрянет. Дальше опять вопросы: А какую резину купить,чтобы проехать "вон там"?

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Enter сказал:

На тагере на родной резине кумхо, застрял единожды, т.е. не хватило совсем чуть чуть. Вот и спросил есть ли смысл свою кумхо менять на другую резину.

Нет универсального решения! Хочешь в грязь? Тебе сюда: 

Хочешь и в грязючку, и по асфальту чтоб, то выше всё предельно просто расписано аж на 100 страниц (нужно только не полениться и прочитать хотя бы последние 20-30_ть:)).

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

кстати я в ростове тоже жил года 2 и могу с легкостью сказать и климат и грязь там другая, так что не удивительно что он застрял всего 1 раз. а так любую атшку если родная сотрется, но только не бфгат и злой максис, и достаточно, плюс браслеты на крайняк, размер 245\75 нормальный))) и вся любовь

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Бестолыч сказал:

кстати я в ростове тоже жил года 2 и могу с легкостью сказать и климат и грязь там другая, так что не удивительно что он застрял всего 1 раз. а так любую атшку если родная сотрется, но только не бфгат и злой максис, и достаточно, плюс браслеты на крайняк, размер 245\75 нормальный))) и вся любовь

Из АТешек хоть как то едут Гудрич АТ и Купер СТ.

Лично я предпочёл бы Купера,мягче и едет лучше. Но только старый СТ,без всяких МАКСов .

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Enter сказал:

Я не могу этого понять и не хочу.

Основное я чуть выше написал, чего жду от шин.

На тагере на родной резине кумхо, застрял единожды, т.е. не хватило совсем чуть чуть. Вот и спросил есть ли смысл свою кумхо менять на другую резину.

Замена резины попросит определенное количество денежных средств. И если допустим та же А/Т на самую малость лучше шоссейки в грязи и так же замылилась бы как и кумхо, то считаю целесообразнее не покупать эти новые шины, а установить браслеты, чтобы выехать из проблемного участка, и деньги не потраченные на АТ резину использовать по другому назначению. Цепи выше предложили, но их одевать не очень то в грязи, поэтому браслеты сделаю.

Если бы у меня стоял вопрос куда потратить лишние деньги, я бы не задавал этот вопрос.

Ответил на твой вопрос на сообщение выше.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Enter сказал:

А вот АТ какую именно злую?

Гудеар дюратрак

Ссылка на комментарий
В 04.11.2017 в 22:34, Enter сказал:

Тут на днях на рыбалке переезжал и первый раз застрял на тагере. Резина родная кумхо, по протектору как новая. Замылилась и в итоге часа полтора совался по грязи, с большим трудом выехал. Раньше на ниве с резиной кордиант оф роад это место за преграду не считал.

Думаю может тоже переобуть во что то более проходимое.

По грязи редко езжу, целенаправленно в болото не полезу однозначно, но на рыбалке охоте бывает, что объехать не получается.

Смотрел разные шины, разных производителей, цены и пришел к выводу, что М/т мне не нужна.

А вот А/Т к примеру гудрич или максис 980 смотрю цена в районе 6000руб (+-)

Как эта резина повела бы себя при равных условиях с родной кумхо в грязи. Есть ли смысл ее покупать для лета и небольшой грязи при наличии новой кумхо?

 

Денег есть, то ранглер дюратратрак, денег средне - то ханкук атм рф10, денег нет - любую бюджетную ат.

Ссылка на комментарий
В 06.11.2017 в 21:42, Thunder Truck сказал:

Денег есть, то ранглер дюратратрак, денег средне - то ханкук атм рф10, денег нет - любую бюджетную ат.

Не, Жень. Деньги есть - дюратрак, денег средне - ранглер АТ/SA. Последняя зарекомендовала себя очень хорошо. Поездка по Среднему и Рыбачьему - показала, что очень живучая и крепкая резина. В грязи гребет хорошо, не смотря на почти шоссейный рисунок. Ханкук атм рф10 - это когда денег нет. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, volchara сказал:

Не, Жень. Деньги есть - дюратрак, денег средне - ранглер АТ/SA. Последняя зарекомендовала себя очень хорошо. Поездка по Среднему и Рыбачьему - показала, что очень живучая и крепкая резина. В грязи гребет хорошо, не смотря на почти шоссейный рисунок. Ханкук атм рф10 - это когда денег нет. 

Да, ханкук подешевле будет )) AT/SA по цене ближе к дюратраку в одинаковых размерах на маркете.

Только моего ханкука в продаже почти нет, а те, что есть, стоят дороже дюратрака на маркете

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
9 часов назад, volchara сказал:

ранглер АТ/SA. Последняя зарекомендовала себя очень хорошо

у них с размерами не очень (малосерийка). а так резина достойная. есть более облегченная версия AT Kevlar, так были проблемы что верхний слой резины прикрывающий белую резину (на котором бувы отлиты) слазил.  Меняют по гарантии. 
Кому нравится RF-10 - посмотрите еще Laufenn X-FIT AT

Ссылка на комментарий

Решил свою докатать и только лишь потом смотреть в сторону АТ резины. 

Учитывая пробеги максимум в 10.000км в год, к этому вопросу я вернусь не скоро.

А пока, что браслеты.

Ссылка на комментарий
В 05.11.2017 в 18:24, Enter сказал:

Мт нет, она не нужна мне, нива есть для сильной грязи.

...................................................

ОффТоп, конечно... <_< Но соглашусь вот тут на все сто.

Когда-то давно-давно... Уломал я жену съехать с Касимовского тракта в сторону озера с очень топкими берегами, там по берегу заброшенные деревни - только развалины церквей, кладбища, да колодцы и остались ещё... И бывшие улицы обозначаются рядами старых, умирающих деревьев. Еду и читаю по пути стенды-объявления, запрещающие туду ездить, ибо "затоплено, размыто" и т.п.

По пути туда и обратно встретил пару групп застрявших машин, одна две буксуют - остальные "на суше" и пытаются застрявших выдернуть. Машины для тех времён для меня крутые - иностранные внедорожники да УАЗики. А я еду мимо на абсолютно стоковой Ниве-214 на маленьких (да ещё "приспущенных") колёсах с зимней "Камой-флэйм" в обычном режиме, без блокировки и понижайки. До воды и обратно. Объезжая укатанные колеи с застрявшими машинами по "целине", где блестела вода поверх травы.

Нива - она просто очень лёгкая. И шины с шириной всего даже 205 уже не дают её проваливаться и зарываться.

Ссылка на комментарий
В 08.11.2017 в 05:19, volchara сказал:

Не, Жень. Деньги есть - дюратрак, денег средне - ранглер АТ/SA. Последняя зарекомендовала себя очень хорошо. Поездка по Среднему и Рыбачьему - показала, что очень живучая и крепкая резина. В грязи гребет хорошо, не смотря на почти шоссейный рисунок. Ханкук атм рф10 - это когда денег нет. 

А вот допустим если покупать дюратрак, в каком размере его брать на родные диски?

245/75/16 на родных дисках на обычную стоковую машину подходит или тереть будет?

Соседние размеры 235/85/16 и 215/85/16

Ссылка на комментарий
1 час назад, Enter сказал:

Соседние размеры 235/85/16 и 215/85/16

235/85R16 это не соседний размер. 
265/70R16 соседний. хотя смотря что ты понимаешь под соседним. 
проще по дюймам ориентироваться. 30, 31, 32, 33 и через калькулятор подбирать метрический размер, если в дюмовом нет нужной резины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...