Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@traktorist, @neon416,

Спасибо. Посмотрю подробнее.

 

Ну и главное (для меня) назначение хаба - возможность отключить полуоси при повреждении пыльника ШРУСа, например.

Ещё для чахоточных 2.3 актуальна возможность включить понижайку на чистом заднем приводе :) Тогда легко лезет в любые горки, на которых держит резина; ещё можно наверное кого угодно тянуть... Для 3.2 это всё, наверное, куда менее актуально))

Опубликовано

 

Ещё для чахоточных 2.3 актуальна возможность включить понижайку на чистом заднем приводе :)

Ты поездий на ниве или уазике469 вот это действительно чахоточные.

Опубликовано

разница меньше 0.5л на сотню. Я ее вообще не вижу, расход одинаковый.

Тащ Неон, вы своими мультитрониксами и прочей лабудой мерите? Я от бака до бака, показания весьма точные. Может конечно лукойл гл-5 80в90 в мосту настолько липкий конечно, но я права сомневаюсь в этом очень сильно, весьма, с учетом того что короткие пробеги у меня не так часто бывают и мост должен прогреваться достаточно быстро.

Опубликовано

Тащ Неон, вы своими мультитрониксами и прочей лабудой мерите? Я от бака до бака, показания весьма точные. Может конечно лукойл гл-5 80в90 в мосту настолько липкий конечно, но я права сомневаюсь в этом очень сильно, весьма, с учетом того что короткие пробеги у меня не так часто бывают и мост должен прогреваться достаточно быстро.

 

 

Откалиброванный Мультитроникс на бензиновом моторе работает очень точно.

Два литра на сто километров на вращение нескольких шестерёнок — явный перебор. Если у тебя действительно такая разница только из-за заложенных рабов, ищи неисправность.

Опубликовано

...вы своими мультитрониксами...

Ну, не такая уж это и лабуда, если всё откалибровано правильно. У меня расхождение с заправкой составляет менее литра на >50л залива (и можно ещё докрутить калибровку)...

Опубликовано

ПЫСЫ оффтопичный - владельцам сего чуда рекомендую инспектировать, а лучше заменить шлейф с колодки до самого девайса и поставить предохранитель на желтый провод +12В, по которому определяется включение зажигания. Иначе могут быть неприятные неожиданности ;) Руки оторвать тому, кто такой шлейф придумал и в оппу вставить, всё равно разницы никто не заметит...

Опубликовано

ПЫСЫ оффтопичный - владельцам сего чуда рекомендую инспектировать, а лучше заменить шлейф с колодки до самого девайса и поставить предохранитель на желтый провод +12В, по которому определяется включение зажигания. Иначе могут быть неприятные неожиданности ;) Руки оторвать тому, кто такой шлейф придумал и в оппу вставить, всё равно разницы никто не заметит...

 

Подробности давай. И, наверно, лучше не здесь;-)

Опубликовано

Два литра на сто километров на вращение нескольких шестерёнок — явный перебор. Если у тебя действительно такая разница только из-за заложенных рабов, ищи неисправность.

да вот сижу и чешу репу, как максимально точно промерить все это дело, может действительно погорячился... ведь на баке все равно бывают поездки с включенным полным приводом....

 

Опубликовано

Все равно я сомневаюсь что 0.5 на сто, литра два ребятки, объясню на пальцах, по- тупому. Представим что переднюю ось нужно крутить, что ее не крутит уходящая из под ног у нее земля, так вот, для того чтоб ее крутить возьмем двигать 50сс, возьмем среднее время работы 70 минут (именно за столько я в среднем проезжаю 100км) представим себе что эти 100км наш скутер работал на средних оборотах ( я думаю в полсилы уму как раз крутить все это дело) итого за 70 минут скутер израсходует те же 2 литра. Шах и мат. az  :facepalm:

Опубликовано

Пока не заменил ТНК 80в90 (того же плана пластилинойл) на статойл 75в90, тоже разница была. После замены сошла в зону погрешности измерений.


Все равно я сомневаюсь что 0.5 на сто, литра два ребятки, объясню на пальцах, по- тупому. Представим что переднюю ось нужно крутить, что ее не крутит уходящая из под ног у нее земля, так вот, для того чтоб ее крутить возьмем двигать 50сс, возьмем среднее время работы 70 минут (именно за столько я в среднем проезжаю 100км) представим себе что эти 100км наш скутер работал на средних оборотах ( я думаю в полсилы уму как раз крутить все это дело) итого за 70 минут скутер израсходует те же 2 литра. Шах и мат. az  :facepalm:

Попробуй покрутить на подъемнике колеса руками с включенныйми хабами и выключенными. При нормальном масле в мосту едва заметна разница.

Дрянь всякую в мосты не лей, и будет все окей. Шахматист)))

Опубликовано

 

Два литра на сто километров на вращение нескольких шестерёнок — явный перебор. Если у тебя действительно такая разница только из-за заложенных рабов, ищи неисправность.

да вот сижу и чешу репу, как максимально точно промерить все это дело, может действительно погорячился... ведь на баке все равно бывают поездки с включенным полным приводом....

 

 

 

Сравнивать надо на больших пробегах в похожих условиях. Всё остальное плюс-минус километр. У меня во времена владения Тагером от дома до работы было 60 км. 600 км в неделю. После лочки хабов разницы не заметил. Зато дважды в год очень даже замечал её при сезонной смене резины.

 

Про скутеры улыбнуло. Это шутка, надеюсь?:-)

Опубликовано

Подробности давай. И, наверно, лучше не здесь;-)

У шлейфа изоляция - полное гавно, не предназначенное для автоиспользования ваааще. Абсолютно неэластичная и ломучая, лопается от небольших перегибов, а при особой удаче может замкнуть те самые +12В на корпус... Проходил это летом при установке, матерился как пьяный сапожник...

Завтра постараюсь в профильной теме отписать и может картинки найду...

Опубликовано

Попробуй покрутить на подъемнике колеса руками с включенныйми хабами и выключенными. При нормальном масле в мосту едва заметна разница.

ну так-то вроде я и не заметил особо разницы, кручу-верчу но литры почему-то появились, думал (или думаю) за хабы. ммм

75-140

плохо это дело, оно густое, весьма, хоть и 75

Опубликовано (изменено)

Во нашел видео, как и обещал.

 

Это чисто к тому, что на дороге бывает всякое.

И водитель должен быть максимум "вооружен" и готов к действию.

Причем резина, мощность ДВС, тип привода, водительское мастерство, дорожные условия и тп  это только малая часть составляющих, которая может повлиять на конечный результат - получение контроля над ситуацией. Но далеко не всегда достигается желаемый результат.

 

ПП в данной конкретной ситуации. ПОВТОРЯЮ ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ. на 99% не допустил бы такого развития ситуации. Скорее всего, просто не было бы этого сноса задней оси.

 

4,5 метра

 

  Будем аккуратны и внимательны.

https://yadi.sk/d/1QlPpQMbe3ZnX

Изменено пользователем borisr
  • +1 1
Опубликовано

 

75-140

плохо это дело, оно густое, весьма, хоть и 75

Хорошо это, оно жидкое хоть и 140.

Опубликовано

Во нашел видео, как и обещал.

 

ПП в данной конкретной ситуации. ПОВТОРЯЮ ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ. на 99% не допустил бы такого развития ситуации. Скорее всего, просто не было бы этого сноса задней оси.

 

Спасибо!

Не понял только, в самом начале смещение влево — это ты перестроиться хотел или это уже болтанка началась?

Опубликовано

Никуда я не перестраивался. Пустая дорога. Я вообще в левый ряд ухожу только для обгона.  Просто видно наехал на скользкий участок одним колесом.

Опубликовано (изменено)

В этой (нехорошей ) ситуации есть и плюс-Авто не перевернулся.Для джипа это уже неплохо.

пс какие шины стоят?Какой самоблок сзади?На каком приводе это произошло?

ппс зацепил правыми   колесами наледь авто чуть повернуло мордой влево...далее зацепил лев пер колесом снег ...далее раскрутило,размотало... ;) Машина в порядке?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Будем аккуратны и внимательны.

https://yadi.sk/d/1QlPpQMbe3ZnX

Воо-воо-воо, знакомо, да))

 

Просто видно наехал на скользкий участок одним колесом.

Мне кажется, без ошибки на акселераторе одного только скользкого участка для раскачивания мало. Точнее, даже, по моему, не возможно. Скорее всё же или чрезмерно прибавил или чрезмерно сбавил (скорее сбавил, т.к. занос жопы вправо и правое было на льду), и отсюда начался небольшой доворот влево и далее везде... Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, без ошибки на акселераторе одного только скользкого участка для раскачивания мало. 

 

=========================

 

Какая разница почему. Скорее всего все вместе: и дорога, и попал на лед колесом, и педалька как раз в этот момент нажал (может-быть), и  220 лошадей под капотом, и легкая задница у авто, и зимний режим не включен (не помню, давно было).

 

Мы обсуждали в теме то, что на заднем приводе трабл, а полный в данной ситуации спас быю

Изменено пользователем borisr

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...