musso61 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну, тогда забит глушитель? Выкрути одну форсунку, вытащи тепловую шайбу и... запусти. Если будет троить, пердеть но - работать, плюя дым из отв. форсунки, тогда точно: пробка или в саж.фильтре или в самом глушителе. из глушака дым валит в гараже не продохнуть а что за сажевый фильтр.где он стоит? Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 А зачем он тебе, если дым ИЗ глушителя, или есть сомнения? Под днищем бочка - поменьше топл.бака... Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 попроси кого нить посмотреть как ведет себя шток глушилки тнвд или сам глянь. заведи и смотри, эсли когда бу глохнуть онг начнет сам маленько поворачиваться, эсли да, то заведи еще и попробуй его взять и держать пасатиками. если не глохнет при удерживании в положении заведено, то это засрало сапун и масло давит на пластину глушилки и закрывает топливо. так быват. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Какой уровень солярки в баке? Ссылка на комментарий
musso61 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 попроси кого нить посмотреть как ведет себя шток глушилки тнвд или сам глянь. заведи и смотри, эсли когда бу глохнуть онг начнет сам маленько поворачиваться, эсли да, то заведи еще и попробуй его взять и держать пасатиками. если не глохнет при удерживании в положении заведено, то это засрало сапун и масло давит на пластину глушилки и закрывает топливо. так быват. сапун на тнвд?где он стоит? Какой уровень солярки в баке? пол бака Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 сажевых фильтров никаких нет в этой машине. если есть дым - воздух в системе. надо искать подсос воздуха Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Пластиковая трубка отходит от клапанной крышки и идет в патрубок турбины, можешь выташить его и патрубка Ссылка на комментарий
musso61 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Пластиковая трубка отходит от клапанной крышки и идет в патрубок турбины, можешь выташить его и патрубка она у меня вытащена уже 3 месяца,опущена вниз под двигатель(после замены турбины) Ссылка на комментарий
musso61 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 сажевых фильтров никаких нет в этой машине. если есть дым - воздух в системе. надо искать подсос воздуха дым-выхлопные газы(гараж маленький 3х6),в топливных трубках от подкачки к фильтру и от фильтра к тнвд пузырьков воздуха нет. Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Все равно поспотри как себя при этом ведет глушилка, сапун это не только трубка.. там еще маслоотделитьель в крышке(а в нем трубка 4мм), реальная маза, проверь. Ссылка на комментарий
musso61 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Мужики!!! всем большое спасибо кто откликнулся на мою проблему.Хирург-я твой должник.дело было,на самом деле,в вентиляции картерных газов.у меня вентиляция выведена по защите поддона около раздатки и на изгибе конденсат замёрз.сегодня утром сдёрнул с клапанной крышки шланг-и всё.двигатель как часы(сейко-без кукушки) всем большое спасибо. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Тема конечно не эта, но дряни и грязи из вентиляции картера нет, если кидает масло тогда лучше маслоотделитель поставить, сдесь есть тема. Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 На здоровье! но трубку сунь на место в турбовый патрубок: тубина тогда немного уменьшает давление в картере при работе, а то что там малех масло ну и художник на него! можно действительно отделитель воткнуть. да и скинь крышку и как следует промой штатный маслоотделитель. Ссылка на комментарий
serg302 30 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Друзья подскажите у меня когда завожу работает нормально но после секунд 60 появляется стук работает как будто в нагрузку и появляется провал в работе двс. Но после того как проеду метров 100 - 200 провал исчезает.Что же это может быть.? У меня так: завелся, минуту работает ровно, потом движок начинает заикаться - удары такие, что капот вздрагивает. проехал чуть-чуть, и все ништяк. Щас температура 0 Изменено 28 февраля, 2010 пользователем serg302 30 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 У нас температура 0 , последнюю неделю наблюдаю за машиной, заводится первую минуту совсем чуть бывает продергивает, далее все ровно чисто работает. Что было в эту зиму незнаю, но тресло его в морозы будь здоров приходилось педалью прогревать даже. Ссылка на комментарий
serg302 30 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 я педалью тоже подгазовывал. Но помогала именно работа под нагрузкой. мне чтоб на дорогу выехать, нужно метров 15 задним ходом проехать. Так я на холостом ходу проеду эти 15 метров, и провалы пропадали. А удары такие, что аж страшно. Ссылка на комментарий
matumba07 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Добрый день, братия Корейцеводы. У меня вот такая проблема: при любой отрицательной температуре на улице (даже при -5), моя муська отказывается работать на прогревочных оборотах. Как только заводишь, грохот стоит невыносимый. Движок никак не реагирует на педаль газа, пока сам не выйдет на нормальный звук. А потом, когда стрелка датчика температуры начинает отрываться от "колышка", обороты двигателя на холостом ходу начинают гулять вверх и вниз (где-то на 50-70 оборотов). Лечиться только прибавлением газа до 2000 оборотов и придержанием педали на этих оборотак некоторое время. Если ничего самостоятельно не делать, то по мере прогрева обороты начинают плавать еще быстрее, а потом перестают. ам двигатель работает без вибраций, тяга нормальная. Может кто нибуть посоветует - куда залезть? Опыт самостоятельного ремонта есть. Могу помочь в ремонте электрики и ходовки. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
serg302 30 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 дай бог я ошибаюсь, но посмотрите, не прокручивает ли шкив коленвала на самом коленвалу. у меня снесло шпонку, была такая шняга. пока у вас не раз*бало коленвал - советую посмотреть. Ссылка на комментарий
matumba07 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 дай бог я ошибаюсь, но посмотрите, не прокручивает ли шкив коленвала на самом коленвалу. у меня снесло шпонку, была такая шняга. пока у вас не раз*бало коленвал - советую посмотреть. Спасибо, не оно! Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Доброго всем времени! Внимательно прочитал тему, и через полтора часа все, перестал впитывать инфу, всего много , и в результате в кучу все собрать сложно! Обскажу свою ситуацию, и заранее пардон если переспрашиваю! Всю зиму двиг (2,3ТД,сейчас пробег 99000,машину брал с Кореи, сам наездил,15000)колбасило под нагрузкой как прогреется, и после -20, забастовка с запуском! Бак и топливная промыты 5000 км назад, солярку стараюсь брать нормальную. Морозы отпустили, решил добить проблему с колбасиньем! В сервисе начали с диагностики, в результате: во всех целиндрах компрессия 28,это очень зарадовало-значит не бошка!!!выкрутили распылители, и на стенд-все как один ссат, причем так что аж нецензурщщины не хватает! Еду на Трактовую, покупаю 4 новых распылителя , каждый по 500 руб., не бош конечно, но пообещали что хорошие! Сервисмэны притирают их матеря качество, ставят и О охренеть,ровно заработало!!! Побочные эффекты: двиг работает робно, НО одна фарсунка стала стучать со страшной силой! Сервисмены говорят , что ниче страшного, мерсы все стучат, постучат , да и притрутся, делают впрыск попозже, стук уменьшается, и отправляют меня куда с добром!!! Езжу 300 километров, улыбаюсь, и под нагрузкой, и на горячую, и всяко разно, машина работает ровно! Не долко это все было, гдето после 300-км.трового пробега стук в форсунке как и обещали притерся, но мля, колбасинье начались с новой силой! Теперь вот весь в замешательстве, че надо то ищще! Вот я и думаю раз после замены распылителей двиг отпустило от колбасы, то видимо нужно начать проверку опять с них же, мож какой опять пысает? А дальше или муфту, или ТНВД, нужно порверять, а это уже далеко не бюджетный как по времени , так и по финансам вариант, а мне некогда!!! Так вот и сижу в запарках, чеб дальше то придумать!!! Может у кого мысли свежие есть по вышеизложенному, подскажите плизз, хочется машинку оживить, уж очень приятно ездить на ровноработающем авто оказывается! П.С. Созвонился тут с сервисом на Трактовой (Красноярцы знают), обсказал ситуацию, а там ващще загадочное предложение!!! Дескать приезжай, проблема твоя понятна, тока я говорит тебе ниче не расскажу, че и как делать буду, ибо загадочно зашифрованный! Просто отдай мне 5000руб, и на запчасти где-то стока же, и на следующий день заберешь машину ровноработающую, и с деститысячной горантией пробега без колбасы! Во какое предложение посТУПИЛО!!! Мож кто сталкивался с сервисом сиим по данному вопросу,дак подскажите плиз, чем заканчиваются такие таинственные манипуляции !!?? Заранее благодарю всех за дельные комменты , рассуждения и подсказки! Изменено 6 июня, 2010 пользователем KORолев АлексаNDр Ссылка на комментарий
Андрей Pensioner Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Еду на Трактовую, покупаю 4 новых распылителя , каждый по 500 руб., не бош конечно, но пообещали что хорошие! Сервисмэны притирают их матеря качество, ставят и О охренеть,ровно заработало!!! каким образом сервисмены додумались притирать распылители?новые распылители нельзя даже промывать,неговоря о том чтоб вытаскивать плунжер распылителя,можно теперь сменить сервис и выкинуть эти распылители. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 У меня был металлический стук форсунок (особенно жестко на холодную) и периодически колбасило на светофорах (Пробег тоже 99 добегаю еще 900 до 100 на след неделе юбилей ). Поборол сдвинув ХХ буквально на 5 градусов в строну повышения и уже 5ю тыщу ежжу как человек. Делов на 5 минут - естественно не претендую на правоту, что у всех в этом причина. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 У меня был металлический стук форсунок (особенно жестко на холодную) и периодически колбасило на светофорах (Пробег тоже 99 добегаю еще 900 до 100 на след неделе юбилей ). Поборол сдвинув ХХ буквально на 5 градусов в строну повышения и уже 5ю тыщу ежжу как человек. Делов на 5 минут - естественно не претендую на правоту, что у всех в этом причина. Хорошо кода все так просто!Тожа пробовал прибавлять, в моем случае не помогло! А какие обороты получились в результате? Вроде должно 650-750 быть? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Хорошо кода все так просто!Тожа пробовал прибавлять, в моем случае не помогло! А какие обороты получились в результате? Вроде должно 650-750 быть? 750 (даже не изменились) при прогреве повышалка подкидывает до 850. Регулировал на слух на заведенном по градусу двигал и слушал чтоб ровно работал на ХХ. Ссылка на комментарий
Андрей Pensioner Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 хороший мастер топливщик должен предложить сначала проверить ТНВД на стенде,он будет знать сколько мл.топлива при разных режимах прокрутки насоса выдаёт насос за один цикл(называеться цикловая производительность)при необходимости обязан отрегулировать равномерную подачю в каждый цилиндр,далее он будет знать какое давление создаёт плунжер ТНВД и этот показатель разделит на коэфициент 2,4 получиться необходимая величина на которую необходимо выставить форсунку(пример:насос давит 320:2,4=133бар.) а потом только будет менять распылители,не притирая,не опресовывая и не делая всякую фигню,а просто поставит новые распылители не вытаскивая иглу и не промывая распылитель(консервант легко удальться сам.) коэфф.2,4 не применим к новым ТНВД,здесь есть рекомендации производителя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти