Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Такая же беда. Компрессию замеряли 25 во всех. 2.3д. форсунки проверяли. Датчик хх менял. Свечи менял, работают. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, плотник сказал:

акая же беда. Компрессию замеряли 25 во всех. 2.3д. форсунки проверяли.

Норм компрессия.

Скорее всего насос поздно выставлен.

Ссылка на комментарий
1 час назад, плотник сказал:

Такая же беда. Компрессию замеряли 25 во всех. 2.3д. форсунки проверяли. Датчик хх менял. Свечи менял, работают. Что посоветуете?

Симптомы одинаковые, но причины разные.

Какой датчик хх на дизеле? В твоем случае смотри качество работы форсунок и их давление открытия (разброс не более 5 бар). Если с форсунками все нормально, то ТНВД на стенд и регулируй цикловую подачу на ХХ

Ссылка на комментарий

Началось: чемодан, вокзал, мама, форсунки, компрессия, капиталка.

Начинать надо с простого: проверить угол опережения впрыска.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Bobby сказал:

Началось: чемодан, вокзал, мама, форсунки, компрессия, капиталка.

Начинать надо с простого: проверить угол опережения впрыска.

Угол впрыска проверить - десять минут. Мне интересно что за датчик холостого хода у человека и как он работает.

Ссылка на комментарий

Всем привет, имеем Рекстон 2,9 т.д,резко закоптил чёрным, при осмотре обнаружил 4ю форсу всю в топлеве, естественно колодец тоже полный был, стук форсунки коптит, на оборотах повыше стук уходит и копоть тоже, сняли форсы, отправил его на проверку, приехал говорит все в норме, (мало верится), промеряем компрессию, 30,29,30,26,30.

По логике, при прогороевшем поршне или клапане компрессии не было бы,

Могла ли льющая форса закоксовать кольца(попробуем раскоксовкой конечно) но что то меня смущает, обычно 2й выходит из строя 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, сашка сказал:

Всем привет, имеем Рекстон 2,9 т.д,резко закоптил чёрным, при осмотре обнаружил 4ю форсу всю в топлеве, естественно колодец тоже полный был, стук форсунки коптит, на оборотах повыше стук уходит и копоть тоже, сняли форсы, отправил его на проверку, приехал говорит все в норме, (мало верится), промеряем компрессию, 30,29,30,26,30.

По логике, при прогороевшем поршне или клапане компрессии не было бы,

Могла ли льющая форса закоксовать кольца(попробуем раскоксовкой конечно) но что то меня смущает, обычно 2й выходит из строя 

компрессия 30 и 26 - весьма большой разброс. Неисправная (льющая) форсунка вполне легко убивает цилиндр

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

компрессия 30 и 26 - весьма большой разброс. Неисправная (льющая) форсунка вполне легко убивает цилиндр

Так вот в том то и дело, я ему уже лет пять твержу смени форсунки, но человек очень жадный до всего, и делать ему что то совсем не хочется, как думаешь раскоксовка в таком случае немного поможет или ему приговартвать двигатель, и пусчай ищет, он уже два года назад его поменял

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Так вот в том то и дело, я ему уже лет пять твержу смени форсунки, но человек очень жадный до всего, и делать ему что то совсем не хочется, как думаешь раскоксовка в таком случае немного поможет или ему приговартвать двигатель, и пусчай ищет, он уже два года назад его поменял

Для себя решил давно: не связыватся с жадными и ебанутыми. Так проще жить. А я у себя один и самого себя надо беречь.

 

Надо замерить компрессию с маслом. Может быть два случая:

1. С маслом компрессия поднялась. Значит проблема в залегании колец. При твоих показателях компрессии (30-26) раскоксовка вполне поможет.

2. С маслом компрессия НЕ поднялась. Значит проблема в клапанах. Попадался мне такой моторчик. Там выпускное седло весьма хорошо прогорело и клапан вышел наружу. Соответственно был немного приоткрыт. Торценул клапан Дремелем и все тип топ.

 

ЗЫ: нельзя дремелем торцевать ножки клапанов. Но клиент как раз был такой как ты рассказываешь. Поэтому предупредил об этом (сказал что это временно и копи на ремонт головки) и торценул. Вроде бы пол года катается. Видимо мне удалось поймать плоскость клапана )))  

Ссылка на комментарий
37 минут назад, MaxAlex сказал:

Для себя решил давно: не связыватся с жадными и ебанутыми. Так проще жить. А я у себя один и самого себя надо беречь.

 

Я таких тоже отсылаю, но тут дядька жены, сосед по двору и сосед можно сказать по гаражу, с соседнего ряда, хрен загасишся, я его примерно обрадовал на двигатель, в понедельник химию куплю залью ему, посмотрим что получится. 

Р. S загорелся компресометром, похоже в понедельник его тоже куплю😁

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, сашка сказал:

Я таких тоже отсылаю, но тут дядька жены, сосед по двору и сосед можно сказать по гаражу, с соседнего ряда, хрен загасишся, я его примерно обрадовал на двигатель, в понедельник химию куплю залью ему, посмотрим что получится. 

 

А это мое самое первое правило: не связывайся с родственникам. Тем более не кровными.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, олег ан сказал:

кто везёт,того и грузят. поговорка индейцев майя.

Вот здесь согласен на 100%

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Никто не знает, есть ли в Казани хорошие специалисты по нашим дизельным моторам? Судя по звуку цокает форсунка, плюс холодный мотор иногда "вздрагивает". Хочется провести диагностику мотора, ну и при необходимости отремонтировать.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Dandrake сказал:

Никто не знает, есть ли в Казани хорошие специалисты по нашим дизельным моторам? Судя по звуку цокает форсунка, плюс холодный мотор иногда "вздрагивает". Хочется провести диагностику мотора, ну и при необходимости отремонтировать.


На тецевской сервис грузовых мерсов. СТО-911
Отремонтировать - это не про Казань, имхо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день граждане. У меня корандо 1992 года, дизель xd3p, 2,5 л. Такая проблема, на холодную заводится и едет нормально, только холостые немного плавают, температура заходит за середину на указателе  -  глохнет от заваздушивания  (у меня стоит прозрачный дополнительный фильтр между родным фильтром и ТНВД и поэтому все пузырьки и кол-во топлива видно и такое ощушение, что на горячем топливо из родного фильтра хуже идёт в ТНВД) машина остывает - прокачиваешь и нормально едет. Кто знает в чем может быть причина ? 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Барсик сказал:

Добрый день граждане. У меня корандо 1992 года, дизель xd3p, 2,5 л. Такая проблема, на холодную заводится и едет нормально, только холостые немного плавают, температура заходит за середину на указателе  -  глохнет от заваздушивания  (у меня стоит прозрачный дополнительный фильтр между родным фильтром и ТНВД и поэтому все пузырьки и кол-во топлива видно и такое ощушение, что на горячем топливо из родного фильтра хуже идёт в ТНВД) машина остывает - прокачиваешь и нормально едет. Кто знает в чем может быть причина ? 

А прокачка родная или от чего то? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем. Как говорится ничего не вечно. Захондрил в очередной раз движок на муссо. На холодную колбасит как падлу, дымит (не черным) по мере прогрева начинает работать ровно практически без выхлопа. Только громко достаточно стучит.  Махнул форсунку 2ю  ( вроде как она гремела) дыма стало меньше, резвости прибавилось ощутимо на старте... на холодную как колбасило так и колбасит. Стучать как стучала так и стучит 😂

Что пародоксально: греем вебастой  на 1, 1,5 длеления, заводим и вуаля ни дыма тебе не расколбаса.. только постукивает.

Единственная пока мысль это ТНВД на стенд....

Если у кого есть еще идеи хотелось бы выслушать..

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

Привет всем. Как говорится ничего не вечно. Захондрил в очередной раз движок на муссо. На холодную колбасит как падлу, дымит (не черным) по мере прогрева начинает работать ровно практически без выхлопа. Только громко достаточно стучит.  Махнул форсунку 2ю  ( вроде как она гремела) дыма стало меньше, резвости прибавилось ощутимо на старте... на холодную как колбасило так и колбасит. Стучать как стучала так и стучит 😂

Что пародоксально: греем вебастой  на 1, 1,5 длеления, заводим и вуаля ни дыма тебе не расколбаса.. только постукивает.

Единственная пока мысль это ТНВД на стенд....

Если у кого есть еще идеи хотелось бы выслушать..

Было такое колбасилово (стука небыло), я на насосе снимал заднюю крышку и немного подачу добавлял (совсем чуток). Регулировка ХХ не помогала устранить расколбас (а он уходил если слегка подтапливать педаль газа).

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Привет всем. Как говорится ничего не вечно. Захондрил в очередной раз движок на муссо. На холодную колбасит как падлу, дымит (не черным) по мере прогрева начинает работать ровно практически без выхлопа. Только громко достаточно стучит.  Махнул форсунку 2ю  ( вроде как она гремела) дыма стало меньше, резвости прибавилось ощутимо на старте... на холодную как колбасило так и колбасит. Стучать как стучала так и стучит 😂

Что пародоксально: греем вебастой  на 1, 1,5 длеления, заводим и вуаля ни дыма тебе не расколбаса.. только постукивает.

Единственная пока мысль это ТНВД на стенд....

Если у кого есть еще идеи хотелось бы выслушать..

Угол опережения впрыска не пробовал крутить? 

У меня подобное было на холодном вплоть до пропусков воспламенения, насос сильно поздно стоял.

Может быть нагнетательный клапан на каком либо цилиндре уже подходит к финалу...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
В 15.07.2022 в 18:14, Bobby сказал:

Угол опережения впрыска не пробовал крутить? 

У меня подобное было на холодном вплоть до пропусков воспламенения, насос сильно поздно стоял.

Может быть нагнетательный клапан на каком либо цилиндре уже подходит к финалу...

ТНВД попробую поглядеть. Одно не пойму как оно могло само уйти , то есть 1,5 года ездил нормально , а тут бац.... а вот на счет нагнетательного... тоже мысль такая проскакивает

 

Ссылка на комментарий
В 15.07.2022 в 18:14, Bobby сказал:

Может быть нагнетательный клапан на каком либо цилиндре уже подходит к финалу...

Это же какой пробег должен быть, чтобы ушатать нагнетательный клапан? Есть какая-то статистика?

Ссылка на комментарий

Не понял чет как тут в новой песочнице с видео играть вставлю  на яндекс ссылки.

 

На коленке записал, чтобы хоть какое то понимание было о чем речь.

ВОт у нас прогретый двиг после 50 км пробега https://disk.yandex.ru/i/Df3TrLLK8r4iXw

 

А вот Холодный https://disk.yandex.ru/i/iBcRQoya1N080A

А вот начинает прогреваться https://disk.yandex.ru/i/pHYAU0772ritkQ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...