Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Garyk сказал:

EPC говорит что Спорт выпускали до 02. 2006г. А по теме, может и воздуха где подсос есть. Если ещё и запах солярки появился.

Так вот это и смутило, вообще 05 год окончание выпуска.

А по вопросу, или колечки под форсы старые воткнули, или просто не протянули.

Ссылка на комментарий

Спасибо, всем ответившим! Про потёкший корпус форсунки не подумал. Кстати, шайбы в какой-то суете взяли. И старые не вернули. На сервисе вопросы по теме сейчас смогу задать. 

P.S. Муссо турбовый. И год выпуска 2006. 

Изменено пользователем Вакула
Ссылка на комментарий
В 09.11.2019 в 20:43, lss сказал:

Сегодня заменил цепь, ушла тряска и подтраивания (пропуски). Может кому-то будет полезно.

https://www.drive2.ru/l/545186794392520116/

спс, помогло

Ссылка на комментарий

Привет всем! Продолжение моей истории с троением дизеля на холодную.
С запахом соляры в салоне оказалось всё банально: трубка обратки на 5 цилиндре текла. Сам увидел.
На СТО взяли машину в ремонт. В обед звонок-забирай. Ничего не сделали. Поясняют так: пока свечи накала работают, обороты держит. Проблема не в топливной, а в поршневой. Движка старая, компрессии нет, тыры-пыры, ё-моё... Тогда прошу поменять клапан ТНВД Monark 046468012 ( был заранее куплен до кучи к свечкам-форсункам). О'К, поменяем.
Приехал забирать машину, работает хреново на холодную( не работает фактически), прогреется-едет. У дома открываю капот и ,блин, ТНВД мокрый весь и в прозрачной трубочке-обратке, которая к топливному фильтрует идёт, пузырьки воздуха. Я сразу в сервис. Чувак забирает аппарат, на следующий день звонок: забирай!
Четыре старые форсунки поставил назад . Мотивируя тем, что проверил мои ( новые) форсунки и старые. Новые 145-150 бар, а старые 135-140 бар и состояние их рабочее. ТНВД изношен, не может 150 бар продавить. Течь самого ТНВД устранил.
В итоге : работает мотор как всегда, на холодную холостой ход держит, немного вздрагивая. Прогретый очень редко вздрагивает на холостом ходу. Работа мотора меня устраивает. Но остаются вопросы. Одну фосунку он оставил новой, чтоб не снимать коллектор. Шайбы под форсунки использовал второй раз. И вообще, в трубочке обратки может быть воздух?
P.S. дополнительные работы я не оплачивал. Только 6000 рублей, как сразу и договаривались.
P. P.S. утром сегодня завёл. Без педали газа глохнет. Но мотор работает лучше. Помолотил, и можно ехать. Дым сначала сизый, но потом дыма вообще нет. Сам поменял топливный фильтр. Лучше не стало. Динамика и экономичность не изменились.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Вакула сказал:

Привет всем! Продолжение моей истории с троением дизеля на холодную.
С запахом соляры в салоне оказалось всё банально: трубка обратки на 5 цилиндре текла. Сам увидел.
На СТО взяли машину в ремонт. В обед звонок-забирай. Ничего не сделали. Поясняют так: пока свечи накала работают, обороты держит. Проблема не в топливной, а в поршневой. Движка старая, компрессии нет, тыры-пыры, ё-моё... Тогда прошу поменять клапан ТНВД Monark 046468012 ( был заранее куплен до кучи к свечкам-форсункам). О'К, поменяем.
Приехал забирать машину, работает хреново на холодную( не работает фактически), прогреется-едет. У дома открываю капот и ,блин, ТНВД мокрый весь и в прозрачной трубочке-обратке, которая к топливному фильтрует идёт, пузырьки воздуха. Я сразу в сервис. Чувак забирает аппарат, на следующий день звонок: забирай!
Четыре старые форсунки поставил назад . Мотивируя тем, что проверил мои ( новые) форсунки и старые. Новые 145-150 бар, а старые 135-140 бар и состояние их рабочее. ТНВД изношен, не может 150 бар продавить. Течь самого ТНВД устранил.
В итоге : работает мотор как всегда, на холодную холостой ход держит, немного вздрагивая. Прогретый очень редко вздрагивает на холостом ходу. Работа мотора меня устраивает. Но остаются вопросы. Одну фосунку он оставил новой, чтоб не снимать коллектор. Шайбы под форсунки использовал второй раз. И вообще, в трубочке обратки может быть воздух?
P.S. дополнительные работы я не оплачивал. Только 6000 рублей, как сразу и договаривались.
P. P.S. утром сегодня завёл. Без педали газа глохнет. Но мотор работает лучше. Помолотил, и можно ехать. Дым сначала сизый, но потом дыма вообще нет. Сам поменял топливный фильтр. Лучше не стало. Динамика и экономичность не изменились.

Куча вопросов.

1. Зачем меняли клапан избыточного давления? Вообще клапан и ТНВД отдают вместе топливщику. И на стенде настраивают под этот клапан.

2. Зачем давление форсунки подняли?

Тоже самое что и первый пункт. На стенде ТНВД настраивают под эти форсунки.

3. Одну форсунку оставил новой?! Ужас. Надо все новые!

4. Шайбы под форсунки. Одноразовые и копейки стоят.

А вообще давайте видео. Послушаем как работает

 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Делал, как написал MaxAlex в статье "Как поднять мощность дизельных чахликов на халяву".

Видео попытаюсь завтра залить. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Вакула сказал:

Делал, как написал MaxAlex в статье "Как поднять мощность дизельных чахликов на халяву".

Видео попытаюсь завтра залить. 

Не надо меня приплетать к каким либо манипуляциям с двигателем.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Не надо меня приплетать к каким либо манипуляциям с двигателем.

Эх, нужно было добавить "все возможные регулировки и манипуляции вы проводите на свой страх и риск"...
Сча еще повестку в суд схлопочешь :)
 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Вакула сказал:

как написал MaxAlex в статье "Как поднять мощность дизельных чахликов на халяву"

Верить никому нельзя. За сим документ тебе:  

халява.jpg

Ссылка на комментарий
56 минут назад, MaxAlex сказал:

Не надо меня приплетать к каким либо манипуляциям с двигателем.

Да я и не приплетаю. Лучше подскажи, в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Вакула сказал:

Да я и не приплетаю. Лучше подскажи, в чем проблема может быть?

По грамотному на стенд тнвд.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Верить никому нельзя. За сим документ тебе:  

халява.jpg

Шутку понял. Смешно.

Хотя... Согласен)

Изменено пользователем Вакула
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Вакула сказал:

Да я и не приплетаю. Лучше подскажи, в чем проблема может быть?

 

6 минут назад, ангел сказал:

По грамотному на стенд тнвд.

вот

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ангел сказал:

По грамотному на стенд тнвд.

Согласен.

Только от моей машины во Владивостоке шарахаются как чёрт от ладана. Типа, только японские ремонтируем. Порой, до абсурда доходит. 

Изменено пользователем Вакула
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Вакула сказал:

 

Только от моей машины во Владивостоке шарахаются как чёрт от ладана.. 

это шутка?да все Владиковские разборки забиты этими дизелями,я навскидку их штук пять контор могу написать торгующими корандовскими моторами,но чтобы мотористов по ним не было во Владике,-это жесть.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, индикатор сказал:

это шутка?да все Владиковские разборки забиты этими дизелями,я навскидку их штук пять контор могу написать торгующими корандовскими моторами,но чтобы мотористов по ним не было во Владике,-это жесть.

Мотористов нет нигде. Ни по дизелям ни по бензинкам. Ни в каком крае нашей страны. Мы все просрали. Остались одни менеджеры.

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, MaxAlex сказал:

Мотористов нет нигде. Ни по дизелям ни по бензинкам. Ни в каком крае нашей страны. Мы все просрали. Остались одни менеджеры.

будем заниматься самообразованием,курить форум,больше ничего не остаётся.

Спасение утопающих-дело рук самих утопающих(с)Классики как никогда правы.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, индикатор сказал:

это шутка?да все Владиковские разборки забиты этими дизелями,я навскидку их штук пять контор могу написать торгующими корандовскими моторами,но чтобы мотористов по ним не было во Владике,-это жесть.

Конторы есть. Дизелистов нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вакула сказал:

Конторы есть. Дизелистов нет.

Присылайте мне ТНВД. Глянем

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!
Следующее продолжение моего поста .
Приобрёл новые термошайбы, шланг обратки GATES. Ещё раз изучил тему за форсунки и стал искать топливщиков. Нашёл во Владивостоке (по рекомендации знакомого) сервис , который ещё с советских времен ремонтирует дизеля КАМАЗов и другой большой техники. Топливщик имеет опыт ремонта Истан и Корандо. Сразу проверил привезённые мной форсунки и объявил, что они настроены на 160 бар, короме "родной" с давлением 130. В связи с этим убедил меня, что 130 бар в моём случае будет оптимальным давлением. В этом же сервисе я записался на замену форсунок. В назначенный срок с мотора демонтировали и установили 5 новых форсунок, настроенных на 130 бар+- 2бара. Две форсунки Истановские, три турбовые. Компрессию измерить я забыл попросить, блин, косяк.
При первом запуске чуда не произошло. Через две минуты после пуска движка снова затроила, задымила сизым. Собрался консилиум, который методом откручивания топливных трубок признал, что барахлит 5 цилиндр. Причём даже я слышал как 5 форсунка псыкает, распыляя топливо. Признали, что двигатель изношен. Но ремонтировать нецелесообразно. "Ездий так,пока мотор не загнется, потом контрактный воткнёшь". Но на трассе динамика не нарушилась. Машина подымила день на ХХ и перестала, форсунка перестала пшикать!
Через пару сотен км отмечаю явное улучшение динамики, шума мотора в движении не слышу, ХХ прогретого двигателя значительно выровнялся (правда не до конца). Дыма из выхлопной нет вообще никакого, даже при резком нажатии на педаль "в пол". Расход топлива,правда, вроде вырос.
Остаётся нестабильный ХХ при прогреве. Но как я могу предположить, быстрее всего, это чудит ваккуум (двигатель не подбрасывает ХХ при вкл кондишки и долго не глохнет при выключении).
P.S. Спасибо всем, кто помог советом! Особое спасибо Ангелу за предложение посодействовать в настройке ТНВД!
P.P.S. Если тут есть владивостокские, могу дать контакт топливщика. Кстати, ремонт у них мне обошёлся: настройка форсунок 1000+их замена 2000. Всего 3000руб!
P.P.P.S. И ещё вопрос у меня. Дизель на "верхах" должен дымануть чёрным. У меня не дымит. Это нормально?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Вакула сказал:

изель на "верхах" должен дымануть чёрным

Правильно настроенный дизель не должен дымить вообще. Краткровременный выброс черноты при резком нажатии на газ или при пуске двигателя ДОПУСКАЕТСЯ и не расценивается, как неисправность. В жизни, обычно добиваются лёгкого краткровременного чернения выхлопа при тапке в пол.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго дня! форумчане подскажите! Столкнулся с такой проблемой, что когда завожу автомобиль на холодную ,мотор работает ровно как часы ,но после минуту идеальной работы начинаются провалы и троение движка как будто готов выпрыгнуть из моторного отсека! + ко всему дымит синим дымом!Форсы проверял!

Ссылка на комментарий
28 минут назад, RifDan сказал:

Доброго дня! форумчане подскажите! Столкнулся с такой проблемой, что когда завожу автомобиль на холодную ,мотор работает ровно как часы ,но после минуту идеальной работы начинаются провалы и троение движка как будто готов выпрыгнуть из моторного отсека! + ко всему дымит синим дымом!Форсы проверял!

У меня такое же после гидроудара. Согнуло два шатуна. В первом цилиндре компрессия 17, в шестом 24. В остальных 30.

Пока свечи работают (как раз минуту после старта) топливо в первом цилиндре сгорает. Как только свечи перестают работать, первый цилиндр отключается и мотор колбасить.

Так что проверяй компрессию. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...