Oleja Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 В 09.11.2019 в 23:43, lss сказал: Сегодня заменил цепь, ушла тряска и подтраивания (пропуски). Может кому-то будет полезно. https://www.drive2.ru/l/545186794392520116/ Восстанови обязательно все крепления топливных трубок которые идут на форсунки от ТНВД, на худой конец зафиксируй где положено пластиковыми стяжками. Иначе одна из трубок может лопнуть в неподходящий момент. 1
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 2 минуты назад, Oleja сказал: Восстанови обязательно все крепления топливных трубок которые идут на форсунки от ТНВД, на худой конец зафиксируй где положено пластиковыми стяжками. Иначе одна из трубок может лопнуть в неподходящий момент. Как правило четвертая и пятая )))
lss Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) 31 минуту назад, MaxAlex сказал: Как правило четвертая и пятая ))) 4-ю уже менял, 4-я и 5-я соеденены между собой пластиковой клипсой (как сбоку под 3 трубки) под впусным коллектором. Трубки не прилегают к пластине, думается что из-за сдвинутого на максимум "на ранее" ТНВД. На этой неделе планирую переставлять ТНВД (угол впрыска все равно ранний после замены цепи), если трубки лягут на планку - буду фиксировать. Кстате, кто знает номер пластикового зажима под 3 трубки? Заказал под 2 и под 3 (Trucktec 02.13.050 и Trucktec 02.13.051), под две пришел нормальный, под 3 - обжимающий вокруг (не для планки). Изменено 11 ноября, 2019 пользователем lss
lss Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 Вчера протестировал работу двигателя после замены цепи, наблюдения: На газ реагирует четче, т.е. сколько добавил - такие обороты, раньше было с запаздыванием, или нажимаешь и держишь в одном положении, а двиг раскручивается или наоборот гаснет. Подтраивания совсем не ушли: на холодную после старта - первую минуту бывает подергивает, далее работает ровно. На горячую работает ровно может минуту может 10 на холостом, потом пара пропусков и опять ровно. Если чуть чуть прижать педаль газа - обороты повышаются совсем на чуть чуть и работает ровно. После установки правильного угла впрыска посмотрим как будет, но в целом не понимаю причину этого явления... Все таки ТНВД надо снимать и вести на тесты?
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 2 минуты назад, lss сказал: Вчера протестировал работу двигателя после замены цепи, наблюдения: На газ реагирует четче, т.е. сколько добавил - такие обороты, раньше было с запаздыванием, или нажимаешь и держишь в одном положении, а двиг раскручивается или наоборот гаснет. Подтраивания совсем не ушли: на холодную после старта - первую минуту бывает подергивает, далее работает ровно. На горячую работает ровно может минуту может 10 на холостом, потом пара пропусков и опять ровно. Если чуть чуть прижать педаль газа - обороты повышаются совсем на чуть чуть и работает ровно. После установки правильного угла впрыска посмотрим как будет, но в целом не понимаю причину этого явления... Все таки ТНВД надо снимать и вести на тесты? ТНВД на стенд, муфту опережения под замену
lss Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 16 минут назад, MaxAlex сказал: ТНВД на стенд, муфту опережения под замену Про муфту много читал, но менять очень не хочется...если менять, то ставить сразу под цетробежный вакуумный насос с заменой передней крышки и собственно насоса. С приходом холодов снимать ТНВД для посещения с ним мастерской со стендом желания все меньше и меньше.
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 11 минут назад, lss сказал: Про муфту много читал, но менять очень не хочется...если менять, то ставить сразу под цетробежный вакуумный насос с заменой передней крышки и собственно насоса. С приходом холодов снимать ТНВД для посещения с ним мастерской со стендом желания все меньше и меньше. Значит мучайся дальше
ангел Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 2 часа назад, lss сказал: Все таки ТНВД надо снимать и вести на тесты? Стенд многое покажет!
lss Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, MaxAlex сказал: Значит мучайся дальше Никакого сочувствия... Угол зажигания Изменено 11 ноября, 2019 пользователем lss
lss Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 В 11.11.2019 в 11:51, MaxAlex сказал: ТНВД на стенд, муфту опережения под замену Сегодня переставил ТНВД, попутно заменил уплотнительное кольцо и прокладку вакуумного насоса. При снятии насоса удивился лежащему болту ТНВД, он был откручен и просто лежал...потер алюминий от вираций, но как шестерня не слезла с вала насоса - загадка. Итак, после замены цепи было примерно 18град после ВМТ по фиксатору (окну) тнвд + на "ушах" был максимально развернут на раннее. Пропуски были переодически на холодную, на горячую была только вибрация и вялый отклик на педаль. Синий дым на холодную. Поставил 15град и на середину ушей для последующей регулировки. Вибрация ушла полностью, отклик значительно вырос. Дым на холодную небыло. Завтра утром -25, посмотрим будет ли дымить ранним утром (ну и как заведется). Итого при борьбе с вибрацией было сделано: Заменены все фильтра, подушки двигателя и коробки, свечи накала и прокладка впускного коллектора, распылители и шланги обратки, цепь протяжкой. Попутно заменил все прокладки на новые, если что-то снималось. Всем спасибо за помосчь! Алексею отдельно))
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 8 часов назад, lss сказал: Поставил 15град и на середину ушей для последующей регулировки. Вибрация ушла полностью, отклик значительно вырос. Дым на холодную небыло. Завтра утром -25, посмотрим будет ли дымить ранним утром (ну и как заведется). Надо по капле ставить насос. Тогда впрыск будет наиболее точным.
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 9 минут назад, ангел сказал: Новичок собирал) Нормально.
сашка Опубликовано 18 июля, 2020 Опубликовано 18 июля, 2020 В общем долго мокрило, на днях побежало конкретно, как раз совпало то что и коробка сгорела и масло к замене подошло, решил сразу все до кучи поменять и сальник коренной и коробку, снимаю маховик, и опа, сюрприз от ремонтников типа '' и так сойдет' '.
Kent142700 Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 Доброго времени суток. Достаточно давно напрягает звук, как будто цепь шаркает. Ранее грешил на натяжитель, заменил, без результата. Может у кого было, что похожее? Хорошо слышно с 3.3.мин. Из-за ограничения по весу видео, кинул на ютуб. и второе видео после не большого пробега
MetalKrot Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 Приветствую! Дизель 2,9 атмосферник. И в жару и в мороз заводится с пол-пинка, работает ровно, тянет отлично, выхлоп относительно чистый, но... Двигатель очень сильно сапунит на холостых. За несколько тысяч пробега возле сапуна в крышке и шлангов подачи во впуск все запотело. Вывожу трубку с вентиляции в атмосферу- дует весьма сильно сизым и жирным. Но только на холостых. Стоит чуть дать газу- сапунение прекращается. Хочу разобраться с проблемой. Пока что грешу на вакуумный насос, точнее на негерметичность вакуумной системы. Насос же в блок качает... Если бы проблема была в поршневой, при добавлении газа сапунило бы сильнее... Или я не прав?
Вакула Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) Всем привет! Вопрос в следующем. Сгорела свеча накала в Муссо 2,9D. Так как заранее купил свечи, форсунки (их отрепетировал на 145 бар ), шайбы , трубки обратки решил ,конечно, все поменять на профильное сервисе. После ремонта заводится сразу, но буквально через минуту начинает безбожно троить и глохнуть, пока мотор не прогреется до рабочей! температуры. Конечно, дымит синим. После прогрева на трассе динамика , разгон отличные,выхлоп чистый. Но появился слабый запах соляры в салоне. И все равно подтраивает на горячую. Под капотом, вроде всё сухо. Может сталкивался кто-нибудь с такой бедой? P.S. Утром собираюсь в сервис ехать. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Вакула
kap1972 Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 1 час назад, Вакула сказал: Всем привет! Вопрос в следующем. Сгорела свеча накала в Муссо 2,9D. Так как заранее купил свечи, форсунки (их отрепетировал на 145 бар ), шайбы , трубки обратки решил ,конечно, все поменять на профильное сервисе. После ремонта заводится сразу, но буквально через минуту начинает безбожно троить и глохнуть, пока мотор не прогреется до рабочей! температуры. Конечно, дымит синим. После прогрева на трассе динамика , разгон отличные,выхлоп чистый. Но появился слабый запах соляры в салоне. И все равно подтраивает на горячую. Под капотом, вроде всё сухо. Может сталкивался кто-нибудь с такой бедой? P.S. Утром собираюсь в сервис ехать. Искать какая форсунка врёт.
индикатор Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 8 минут назад, kap1972 сказал: Искать какая форсунка врёт. Андрей!ты посмотри на подпись,если это атмосферный 2.9,то куда блин 145 очков на форсунках?
kap1972 Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 26 минут назад, индикатор сказал: Андрей!ты посмотри на подпись,если это атмосферный 2.9,то куда блин 145 очков на форсунках? Олег, Спорты все турбовые.
сашка Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 2 часа назад, Вакула сказал: Всем привет! Вопрос в следующем. Сгорела свеча накала в Муссо 2,9D. Так как заранее купил свечи, форсунки (их отрепетировал на 145 бар ), шайбы , трубки обратки решил ,конечно, все поменять на профильное сервисе. После ремонта заводится сразу, но буквально через минуту начинает безбожно троить и глохнуть, пока мотор не прогреется до рабочей! температуры. Конечно, дымит синим. После прогрева на трассе динамика , разгон отличные,выхлоп чистый. Но появился слабый запах соляры в салоне. И все равно подтраивает на горячую. Под капотом, вроде всё сухо. Может сталкивался кто-нибудь с такой бедой? P.S. Утром собираюсь в сервис ехать. Если салярой попахивает, значит утечка, смотри форсунки, похоже по корпусу потекли, и ещё могли в сервисе свече голову свернуть, от сюда и троение на холодную, но это все гадание, надо в живую щупать.
Tigra74 Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 3 часа назад, Вакула сказал: Всем привет! Вопрос в следующем. Сгорела свеча накала в Муссо 2,9D. Так как заранее купил свечи, форсунки (их отрепетировал на 145 бар ), шайбы , трубки обратки решил ,конечно, все поменять на профильное сервисе. После ремонта заводится сразу, но буквально через минуту начинает безбожно троить и глохнуть, пока мотор не прогреется до рабочей! температуры. Конечно, дымит синим. После прогрева на трассе динамика , разгон отличные,выхлоп чистый. Но появился слабый запах соляры в салоне. И все равно подтраивает на горячую. Под капотом, вроде всё сухо. Может сталкивался кто-нибудь с такой бедой? P.S. Утром собираюсь в сервис ехать. А с каких времён Муська выпускалась в 2006 году?
Garyk Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 25 минут назад, Tigra74 сказал: А с каких времён Муська выпускалась в 2006 году EPC говорит что Спорт выпускали до 02. 2006г. А по теме, может и воздуха где подсос есть. Если ещё и запах солярки появился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти