daniska1982 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ребята, сорри, похоже раскачка мотора проявилась опять, замена трубки не помогла, если только не поставили такую же с трещиной. Вчера после замены трубки не было качки вот и у меня колбасит периодами Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Dmitry, открой мне уже военную тайну. Плохо заводится мотор при температурах ниже -20, на горячей машине на ХХ видно как покачивается мотор, не сильно конечно, но в салоне сидя чувствуется. При езде ничего не колбасит. Мотор 2.3 турба (OM661LA кажисть). Это муфта опережения впрыска? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 думаю нет. думаю проблема в форсунках. косвенное свидетельство - плохой старт после 20. 20 для этих моторов - не мороз Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот я думаю мож очистителя налить туды кокого нибудь или всетаки распылители на замену уже, после того как купил авто пробег уже примерно 100 т.к. ниразу не лазил в топливную и ничем не промывал, так какойто очиститель один раз залил не дорогой и то причина была в воздушном фильтре. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Dmitry, форсунки все разбирали, чистили, притирали, лили все. После этого получше стало заводиться. Есть смысл связываться с распылителями или лучше сразу в сборе брать? Ссылка на комментарий
Ruslan Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 доброго времяни. А если авто с мех. коробкой и проблемы перебоя на холодную, как будто троит, прогреется все нормуль, утром на холодную опять троит,при этом прогревочные обороты набирает и сбрасывает потом, двигун короче на холодную работает заикаясь, так точнее будет. При чем не зависит на какой заправке и каким топливом заправился, проверено. Простите если уже обсуждалось!!! Заправил сегодня полный бак, может присадку какую залить, подскажите, посоветуйте. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У самого такая хрень задолбался уже. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 двигун короче на холодную работает заикаясь - плохой распыл - разнос компрессии более 3 атм между цилиндрами Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Седня ваще не завелся, после -30 сутки отстоял при -20 и дубовый весь и не завелся, тоже грешу на хреновый распыл, с троса заводится моментально. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 попробуй винсом промыть.чтоб исключить распыл.я в -30 тоже кручу чтоб завести.подозрение на уход топлива с тнвд.хотя неплотностей не нашел. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Чето стремно.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=516.15 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 почитал.засомневался.продолжаю штудировать форум.спасибо за ссылочку.много интересного слушай а как акб крутит.могет уже вяленько.попробй зарядить а потом заводить.если будет гуд.значит ей пора.да еще попробуй оставить машину с полным баком.чето у меня мысль проскочила. могет от холода все там сжимается и топливо вытягивает в бак.я понимаю что там есть трубка для связи с атмосферой.но могет забита. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 С полным баком оставлял, АКБ заряжал проверял, крутит в мороз похуже канечно,нет прям такого ух и завелся, просто маслает и все, но не схватывает, как до - 20 так чирк ключиком и все работает. АКБ 90А ему 1 год. Летом буду проверять топливную систему, компрессию.В этом году ниже -20 уже небудет, поэтому завожусь. Ссылка на комментарий
daniska1982 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 мне машин сделали: Поехал на диагностику и сказал смотрите муфту, на что мне покрутили пальцем у виска и сказали при таком пробеге ка у тебя она из строя не выходит. Сняли ТНВД заменили в нем колокольчик всережимного регулятора и отрепетировали пружину на рейке. Итог расколбас пропал. Что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 мне машин сделали: Поехал на диагностику и сказал смотрите муфту, на что мне покрутили пальцем у виска и сказали при таком пробеге ка у тебя она из строя не выходит. Сняли ТНВД заменили в нем колокольчик всережимного регулятора и отрепетировали пружину на рейке. Итог расколбас пропал. Что и требовалось доказать. у меня муфта имела приличный износ при пробеге 70 тысяч. км. вот посмотрите - тряска останется))))))). Ссылка на комментарий
daniska1982 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 пока проблем нету, тьху три раза, есть мелкая вибрация но думаю это уже подушки, сменю их, а там посмотрим. Как объяснили мне: если умирает муфта то при достижениии двигателем оборотов около 1500 и удерживании их, двигатель выходит в режим постоянной колбасни, у меня нет такой проблемы двиг при нагрузке работает как часы и на ХХ работает нормально, иногда был расколбас грубого харатера при нагрузке трясло всю машину. ТНВД давит 600 атм стартовая подача топлива 10 кубов . Они аж прицокивали говоря какая знатная аппаратура. Перед заходом к аппаратурщикам пол города на уши поставил терроря этим траблом всех и как то никто не говорит: что да это муфта,все говорят: аппаратуру проверить нуно сначала. PS что касаемо аппаратурщиков и знатоков 602-го мотора то им я склонен доверять, ибо у нас маршрутки все на таких двигах, "мерс Т2" у наших маршрутников в недетском почете за выносливость, и там где я был этих бусов треться немеряно. Ссылка на комментарий
_dmx_ Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Друзья подскажите у меня когда завожу работает нормально но после секунд 60 появляется стук работает как будто в нагрузку и появляется провал в работе двс. Но после того как проеду метров 100 - 200 провал исчезает.Что же это может быть.? Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 _dmx_ так и должно быть в целом - после заведения работает ровно потому, что система преднакала подогревает систему Ссылка на комментарий
musso61 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Мужчины с праздником всех!!!!помогите кто-чем может.муссо-спорт 2.9тд заводится с пол пинка но через 10 сек.глохнет.через 30 сек.опять заводится,работает 10 сек.-глохнет.топливный фильтр поменял,горячее дизтопливо с размораживателем заливал.сегодня до такой степени заводил что из печки тёплый воздух пошёл-а он так и не захотел нормально работать.подскажите пжл.что ещё сделать а то уже мозг кипит. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Чтото с подачей топлива, подкачивающий насос может?! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 надо попробовать поменять местами под капотом шланги прямой и обратной подачи. или открыть пробку бака. возможно клапан подачи воздуха в бак представился. Ссылка на комментарий
musso61 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 надо попробовать поменять местами под капотом шланги прямой и обратной подачи. или открыть пробку бака. возможно клапан подачи воздуха в бак представился. крышка бака только наживлена.не закручена.а шланги на фильтре который от подкачки и обратки? Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 С замком все нормально? - Вакуум на глушилку не поступает? Ссылка на комментарий
musso61 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Чтото с подачей топлива, подкачивающий насос может?! я тоже на насос думал но через 30 сек.опять заводится и так раз 20 делал.двигатель нагрелся даже. С замком все нормально? - Вакуум на глушилку не поступает? я снимал с тнвд все вакуумные шланги.всё одно и тоже. Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну, тогда забит глушитель? Выкрути одну форсунку, вытащи тепловую шайбу и... запусти. Если будет троить, пердеть но - работать, плюя дым из отв. форсунки, тогда точно: пробка или в саж.фильтре или в самом глушителе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти