daniska1982 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Ребята, сорри, похоже раскачка мотора проявилась опять, замена трубки не помогла, если только не поставили такую же с трещиной. Вчера после замены трубки не было качки вот и у меня колбасит периодами
Andre Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Dmitry, открой мне уже военную тайну. Плохо заводится мотор при температурах ниже -20, на горячей машине на ХХ видно как покачивается мотор, не сильно конечно, но в салоне сидя чувствуется. При езде ничего не колбасит. Мотор 2.3 турба (OM661LA кажисть). Это муфта опережения впрыска?
Dmitry Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 думаю нет. думаю проблема в форсунках. косвенное свидетельство - плохой старт после 20. 20 для этих моторов - не мороз
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вот я думаю мож очистителя налить туды кокого нибудь или всетаки распылители на замену уже, после того как купил авто пробег уже примерно 100 т.к. ниразу не лазил в топливную и ничем не промывал, так какойто очиститель один раз залил не дорогой и то причина была в воздушном фильтре.
Andre Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Dmitry, форсунки все разбирали, чистили, притирали, лили все. После этого получше стало заводиться. Есть смысл связываться с распылителями или лучше сразу в сборе брать?
Ruslan Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 доброго времяни. А если авто с мех. коробкой и проблемы перебоя на холодную, как будто троит, прогреется все нормуль, утром на холодную опять троит,при этом прогревочные обороты набирает и сбрасывает потом, двигун короче на холодную работает заикаясь, так точнее будет. При чем не зависит на какой заправке и каким топливом заправился, проверено. Простите если уже обсуждалось!!! Заправил сегодня полный бак, может присадку какую залить, подскажите, посоветуйте.
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 У самого такая хрень задолбался уже.
Dmitry Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 двигун короче на холодную работает заикаясь - плохой распыл - разнос компрессии более 3 атм между цилиндрами
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Седня ваще не завелся, после -30 сутки отстоял при -20 и дубовый весь и не завелся, тоже грешу на хреновый распыл, с троса заводится моментально.
brodyaga Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 попробуй винсом промыть.чтоб исключить распыл.я в -30 тоже кручу чтоб завести.подозрение на уход топлива с тнвд.хотя неплотностей не нашел.
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Чето стремно.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=516.15
brodyaga Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 почитал.засомневался.продолжаю штудировать форум.спасибо за ссылочку.много интересного слушай а как акб крутит.могет уже вяленько.попробй зарядить а потом заводить.если будет гуд.значит ей пора.да еще попробуй оставить машину с полным баком.чето у меня мысль проскочила. могет от холода все там сжимается и топливо вытягивает в бак.я понимаю что там есть трубка для связи с атмосферой.но могет забита.
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 С полным баком оставлял, АКБ заряжал проверял, крутит в мороз похуже канечно,нет прям такого ух и завелся, просто маслает и все, но не схватывает, как до - 20 так чирк ключиком и все работает. АКБ 90А ему 1 год. Летом буду проверять топливную систему, компрессию.В этом году ниже -20 уже небудет, поэтому завожусь.
daniska1982 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 мне машин сделали: Поехал на диагностику и сказал смотрите муфту, на что мне покрутили пальцем у виска и сказали при таком пробеге ка у тебя она из строя не выходит. Сняли ТНВД заменили в нем колокольчик всережимного регулятора и отрепетировали пружину на рейке. Итог расколбас пропал. Что и требовалось доказать.
Dmitry Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 мне машин сделали: Поехал на диагностику и сказал смотрите муфту, на что мне покрутили пальцем у виска и сказали при таком пробеге ка у тебя она из строя не выходит. Сняли ТНВД заменили в нем колокольчик всережимного регулятора и отрепетировали пружину на рейке. Итог расколбас пропал. Что и требовалось доказать. у меня муфта имела приличный износ при пробеге 70 тысяч. км. вот посмотрите - тряска останется))))))).
daniska1982 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 пока проблем нету, тьху три раза, есть мелкая вибрация но думаю это уже подушки, сменю их, а там посмотрим. Как объяснили мне: если умирает муфта то при достижениии двигателем оборотов около 1500 и удерживании их, двигатель выходит в режим постоянной колбасни, у меня нет такой проблемы двиг при нагрузке работает как часы и на ХХ работает нормально, иногда был расколбас грубого харатера при нагрузке трясло всю машину. ТНВД давит 600 атм стартовая подача топлива 10 кубов . Они аж прицокивали говоря какая знатная аппаратура. Перед заходом к аппаратурщикам пол города на уши поставил терроря этим траблом всех и как то никто не говорит: что да это муфта,все говорят: аппаратуру проверить нуно сначала. PS что касаемо аппаратурщиков и знатоков 602-го мотора то им я склонен доверять, ибо у нас маршрутки все на таких двигах, "мерс Т2" у наших маршрутников в недетском почете за выносливость, и там где я был этих бусов треться немеряно.
_dmx_ Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Друзья подскажите у меня когда завожу работает нормально но после секунд 60 появляется стук работает как будто в нагрузку и появляется провал в работе двс. Но после того как проеду метров 100 - 200 провал исчезает.Что же это может быть.?
Denic01 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 _dmx_ так и должно быть в целом - после заведения работает ровно потому, что система преднакала подогревает систему
musso61 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Мужчины с праздником всех!!!!помогите кто-чем может.муссо-спорт 2.9тд заводится с пол пинка но через 10 сек.глохнет.через 30 сек.опять заводится,работает 10 сек.-глохнет.топливный фильтр поменял,горячее дизтопливо с размораживателем заливал.сегодня до такой степени заводил что из печки тёплый воздух пошёл-а он так и не захотел нормально работать.подскажите пжл.что ещё сделать а то уже мозг кипит.
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Чтото с подачей топлива, подкачивающий насос может?!
Dmitry Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 надо попробовать поменять местами под капотом шланги прямой и обратной подачи. или открыть пробку бака. возможно клапан подачи воздуха в бак представился.
musso61 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 надо попробовать поменять местами под капотом шланги прямой и обратной подачи. или открыть пробку бака. возможно клапан подачи воздуха в бак представился. крышка бака только наживлена.не закручена.а шланги на фильтре который от подкачки и обратки?
Antony Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 С замком все нормально? - Вакуум на глушилку не поступает?
musso61 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Чтото с подачей топлива, подкачивающий насос может?! я тоже на насос думал но через 30 сек.опять заводится и так раз 20 делал.двигатель нагрелся даже. С замком все нормально? - Вакуум на глушилку не поступает? я снимал с тнвд все вакуумные шланги.всё одно и тоже.
Antony Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну, тогда забит глушитель? Выкрути одну форсунку, вытащи тепловую шайбу и... запусти. Если будет троить, пердеть но - работать, плюя дым из отв. форсунки, тогда точно: пробка или в саж.фильтре или в самом глушителе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти