Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Еще вопросик, при замене дрыгателя на турбо, регистрировать в НАМИ, или просто в гаи? Там ведь мощностя разные. Или тупо забить? У меня в ПТС вообще 70 кобыл и номера рамы нет, только кузова на телевизоре и вин. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 3 минуты назад, Boriss сказал: Еще вопросик, при замене дрыгателя на турбо, регистрировать в НАМИ, или просто в гаи? Там ведь мощностя разные. Или тупо забить? У меня в ПТС вообще 70 кобыл и номера рамы нет, только кузова на телевизоре и вин. Лично я забил. Хотя прошлый мотор регистрировал. Согласись, что твоя машина без номера рамы останется с тобой навсегда. И продать ее ты уже не сможешь. Так что смирись. Если уж совсем сгниет, то прицепишь лопату (чертежи где то были) и будешь снег на даче сгребать. Ссылка на комментарий
Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Ну так то оно может и так, при условии если ей разбить всю морду ))) Чтоб номер кузова не был читаем ) Этж надо было с телевизора номер в ПТС, кстати ваши сибовские гаишники в далеком 2001 году её так на учет поставили. Так всетаки, они просто впишут большую мощность по модели ДВС, или отправят на регистрацию изменений в конструкции. Так то если зачикают и будут проверять, можно вообще регистрации лишиться, вот тогда точно он будет со мной навсегда. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 3 минуты назад, Boriss сказал: Ну так то оно может и так, при условии если ей разбить всю морду ))) Чтоб номер кузова не был читаем ) Этж надо было с телевизора номер в ПТС, кстати ваши сибовские гаишники в далеком 2001 году её так на учет поставили. Так всетаки, они просто впишут большую мощность по модели ДВС, или отправят на регистрацию изменений в конструкции. Так то если зачикают и будут проверять, можно вообще регистрации лишиться, вот тогда точно он будет со мной навсегда. Мягко так намекну как узаконить мотор и прочее Ссылка на комментарий
Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Т.е. в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? )) Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) 40 минут назад, MaxAlex сказал: Как то подбирал аналог, вечный, на датчике Холла, но забросил это дело в связи со сменой коробки. Искать вот так Мало того, у меня вот закончился последний родной "почти бесплатный" и в выходные поставлю "вечный" оптический за 700 руб, с нашим рабочим диапазоном и сопротивлением Переходную рамку делаю. Изменено 2 августа, 2018 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Только что, Boriss сказал: в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? Нет. В рамках текущего законодательства рулит текущее законодательство. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 2 минуты назад, Boriss сказал: Т.е. в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? )) это самые лучшие "друзья" в решении всех жизненных вопросов 1 Ссылка на комментарий
Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 3 минуты назад, Lynx сказал: Нет. В рамках текущего законодательства рулит текущее законодательство. Т.е. Вы солидарны с регистрацией ДВС? Но вопрос все равно открыт. Так-то по сути кубатура та же, как и модель, модификация получается и мощность меняется. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Только что, Boriss сказал: Вы солидарны с регистрацией ДВС? Но вопрос все равно открыт. Так-то по сути кубатура та же, как и модель, модификация получается и мощность меняется Что бы спокойнее спать лучше зарегать замену двигателя. Так проще потом машину продать и в случае(не дай бох) страхового случая не будет повода для отказа в выплате. Замена двигателя вроде как по проще чем изменение конструкции. Т.к. такой мотор ставился заводом серийно. Вот если втыкать мотор от ГАЗ-53 тогда это изменения по полной программе. Однако, это надо уточнить в ГИБДД, может уже всё поменялось на 10 раз. Ссылка на комментарий
Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Что бы спокойнее спать лучше зарегать замену двигателя. Так проще потом машину продать и в случае(не дай бох) страхового случая не будет повода для отказа в выплате. Замена двигателя вроде как по проще чем изменение конструкции. Т.к. такой мотор ставился заводом серийно. Вот если втыкать мотор от ГАЗ-53 тогда это изменения по полной программе. Однако, это надо уточнить в ГИБДД, может уже всё поменялось на 10 раз. Ок, спасибо! Да я тоже так думаю, без гаи не разберешься, эти юристы в интернетах всякую чушь пишут, я им про Фому, а они ... а они юристы! Кароче съезжу в гаи узнаю. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 54 минуты назад, Iktorn сказал: Мало того, у меня вот закончился последний родной "почти бесплатный" и в выходные поставлю "вечный" оптический за 700 руб, с нашим рабочим диапазоном и сопротивлением Переходную рамку делаю. Поделишься опытом?!Очень интересно!!! Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 @malyutin ага, в FAQ накатаю 1 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 1 час назад, Iktorn сказал: @malyutin ага, в FAQ накатаю Вить давай,а то мой тоже кончается,надо что то придумывать Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 В 25.07.2018 в 05:55, MaxAlex сказал: Сделай нормальную массу от АКБ до кузова, хотя бы двумя проводами в две разные точки. На обоих крыльях как раз есть точки включения проводов кузовной массы. И продублирую массу еще и от двигателя до кузова. Скорее всего происходит просадка напряжения и блок управления АКПП глючит. И глюк проявляется в блокировке трансформатора, а это как на механике резко сцепление бросить. спасибо, гляну, тем более автоэлектрика хорошего хрен найдёшь, а которого посоветовали в отпуск до середины сентября свалил :(( Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Расскажу историю, может кому пригодится. Позвонил друг, у него мерс с 601 двигателем. Машина заводится, но не едет, обороты не набирает и коптит. Так как дизеля у нас в городе не любят позвал на мозговой штурм, движки же почти одинаковы. Проверили все магистрали, фильтра и тд. Форсунки и ТНВД после полного ремонта прошли 3 тысячи, решили их исключить. Проверили угол впрыска и вот оно ушел и прилично. Тупили долго, цепь на месте, метки на цепи идеально стоят. Переставили ТНВД, 1 км пробега и опять угол убежал. В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД. 1 Ссылка на комментарий
Victor75 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 вот это поворот! Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 2 минуты назад, Victor75 сказал: вот это поворот! Двигатель ему ремонтировали после пробега 600 тысяч, это только известного нам. А натяжитель похоже старый оставили. Вот мы пришли к выводу что он сточился немного. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 1 час назад, Pest86 сказал: В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД. Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит... 1 3 Ссылка на комментарий
Victor75 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 30 минут назад, Pest86 сказал: Двигатель ему ремонтировали после пробега 600 тысяч, это только известного нам. А натяжитель похоже старый оставили. Вот мы пришли к выводу что он сточился немного. х.з... не по теме: размеры колечка, что ставится перед опорным подшем первичного вала мкпп не знаешь? у тебя же мкпп Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 3 минуты назад, Victor75 сказал: х.з... не по теме: размеры колечка, что ставится перед опорным подшем первичного вала мкпп не знаешь? у тебя же мкпп Не, не подскажу, не замерял Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 6 часов назад, Pest86 сказал: Расскажу историю, может кому пригодится. Позвонил друг, у него мерс с 601 двигателем. Машина заводится, но не едет, обороты не набирает и коптит. Так как дизеля у нас в городе не любят позвал на мозговой штурм, движки же почти одинаковы. Проверили все магистрали, фильтра и тд. Форсунки и ТНВД после полного ремонта прошли 3 тысячи, решили их исключить. Проверили угол впрыска и вот оно ушел и прилично. Тупили долго, цепь на месте, метки на цепи идеально стоят. Переставили ТНВД, 1 км пробега и опять угол убежал. В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД. Классика... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 4 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит... Что за штифт? Где стоит? Что ограничивает? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 В 26.08.2018 в 17:13, Pavluha_UZ сказал: Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит... Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 В 26.08.2018 в 19:55, MaxAlex сказал: Что за штифт? Где стоит? Что ограничивает? Ну ты же умный, поищи. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти