Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Еще вопросик, при замене дрыгателя на турбо, регистрировать в НАМИ, или просто в гаи? Там ведь мощностя разные. Или тупо забить? У меня в ПТС вообще 70 кобыл и номера рамы нет, только кузова на телевизоре и вин. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Boriss сказал:

Еще вопросик, при замене дрыгателя на турбо, регистрировать в НАМИ, или просто в гаи? Там ведь мощностя разные. Или тупо забить? У меня в ПТС вообще 70 кобыл и номера рамы нет, только кузова на телевизоре и вин. 

Лично я забил. Хотя прошлый мотор регистрировал.

Согласись, что твоя машина без номера рамы останется с тобой навсегда. И продать ее ты уже не сможешь. Так что смирись. Если уж совсем сгниет, то прицепишь лопату (чертежи где то были) и будешь снег на даче сгребать.

Ссылка на комментарий

Ну так то оно может и так, при условии если ей разбить всю морду ))) Чтоб номер кузова не был читаем ) Этж надо было с телевизора номер в ПТС, кстати ваши сибовские гаишники в далеком 2001 году её так на учет поставили. Так всетаки, они просто впишут большую мощность по модели ДВС, или отправят на регистрацию изменений в конструкции. Так то если зачикают и будут проверять, можно вообще регистрации лишиться, вот тогда точно он будет со мной навсегда.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Boriss сказал:

Ну так то оно может и так, при условии если ей разбить всю морду ))) Чтоб номер кузова не был читаем ) Этж надо было с телевизора номер в ПТС, кстати ваши сибовские гаишники в далеком 2001 году её так на учет поставили. Так всетаки, они просто впишут большую мощность по модели ДВС, или отправят на регистрацию изменений в конструкции. Так то если зачикают и будут проверять, можно вообще регистрации лишиться, вот тогда точно он будет со мной навсегда.

Мягко так намекну как узаконить мотор и прочее

IVKRF.png

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, MaxAlex сказал:

Как то подбирал аналог, вечный, на датчике Холла, но забросил это дело в связи со сменой коробки.

Искать вот так

Мало того, у меня вот закончился последний родной  "почти бесплатный" и в выходные поставлю "вечный" оптический за 700 руб, с нашим рабочим диапазоном и сопротивлением :ph34r:

Переходную рамку делаю.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
Только что, Boriss сказал:

в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща?

Нет. В рамках текущего законодательства рулит текущее законодательство.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Boriss сказал:

Т.е. в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? ))

это самые лучшие "друзья" в решении всех жизненных вопросов az

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

 

3 минуты назад, Lynx сказал:

Нет. В рамках текущего законодательства рулит текущее законодательство.

Т.е. Вы солидарны с регистрацией ДВС? Но вопрос все равно открыт. Так-то по сути кубатура та же, как и модель, модификация получается и мощность меняется.  

Ссылка на комментарий
Только что, Boriss сказал:

Вы солидарны с регистрацией ДВС? Но вопрос все равно открыт. Так-то по сути кубатура та же, как и модель, модификация получается и мощность меняется

Что бы спокойнее спать лучше зарегать замену двигателя. Так проще потом машину продать и в случае(не дай бох) страхового случая не будет повода для отказа в выплате. Замена двигателя вроде как по проще чем изменение конструкции. Т.к. такой мотор ставился заводом серийно. Вот если втыкать мотор от ГАЗ-53 тогда это изменения по полной программе. Однако, это надо уточнить в ГИБДД, может уже всё поменялось на 10 раз.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lynx сказал:

Что бы спокойнее спать лучше зарегать замену двигателя. Так проще потом машину продать и в случае(не дай бох) страхового случая не будет повода для отказа в выплате. Замена двигателя вроде как по проще чем изменение конструкции. Т.к. такой мотор ставился заводом серийно. Вот если втыкать мотор от ГАЗ-53 тогда это изменения по полной программе. Однако, это надо уточнить в ГИБДД, может уже всё поменялось на 10 раз.

Ок, спасибо! Да я тоже так думаю, без гаи не разберешься, эти юристы в интернетах всякую чушь пишут, я им про Фому, а они ... а они юристы! Кароче съезжу в гаи узнаю.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Iktorn сказал:

Мало того, у меня вот закончился последний родной  "почти бесплатный" и в выходные поставлю "вечный" оптический за 700 руб, с нашим рабочим диапазоном и сопротивлением :ph34r:

Переходную рамку делаю.

Поделишься опытом?!Очень интересно!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iktorn сказал:

@malyutin ага, в FAQ накатаю 

Вить давай,а то мой тоже кончается,надо что то придумывать;)

Ссылка на комментарий
В 25.07.2018 в 05:55, MaxAlex сказал:

Сделай нормальную массу от АКБ до кузова, хотя бы двумя проводами в две разные точки. На обоих крыльях как раз есть точки включения проводов кузовной массы.  И продублирую массу еще и от двигателя до кузова.

 

Скорее всего происходит просадка напряжения и блок управления АКПП глючит. И глюк проявляется в блокировке трансформатора, а это как на механике резко сцепление бросить.

спасибо, гляну, тем более автоэлектрика хорошего хрен найдёшь, а которого посоветовали в отпуск до середины сентября свалил :((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Расскажу историю, может кому пригодится. Позвонил друг, у него мерс с 601 двигателем. Машина заводится, но не едет, обороты не набирает и коптит. Так как дизеля у нас в городе не любят позвал на мозговой штурм, движки же почти одинаковы. Проверили все магистрали, фильтра и тд. Форсунки и ТНВД после полного ремонта прошли 3 тысячи, решили их исключить. Проверили угол впрыска и вот оно ушел и прилично. Тупили долго, цепь на месте, метки на цепи идеально стоят. Переставили ТНВД, 1 км пробега и опять угол убежал. В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Victor75 сказал:

вот это поворот!

Двигатель ему ремонтировали после пробега 600 тысяч, это только известного нам. А натяжитель похоже старый оставили. Вот мы пришли к выводу что он сточился немного.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pest86 сказал:

 В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД.

Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит...

 

  • Смущенный 1
  • -1 3
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Pest86 сказал:

Двигатель ему ремонтировали после пробега 600 тысяч, это только известного нам. А натяжитель похоже старый оставили. Вот мы пришли к выводу что он сточился немного.

х.з... не по теме: размеры колечка, что ставится перед опорным подшем первичного вала мкпп не знаешь? у тебя же мкпп

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Victor75 сказал:

х.з... не по теме: размеры колечка, что ставится перед опорным подшем первичного вала мкпп не знаешь? у тебя же мкпп

Не, не подскажу, не замерял

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pest86 сказал:

Расскажу историю, может кому пригодится. Позвонил друг, у него мерс с 601 двигателем. Машина заводится, но не едет, обороты не набирает и коптит. Так как дизеля у нас в городе не любят позвал на мозговой штурм, движки же почти одинаковы. Проверили все магистрали, фильтра и тд. Форсунки и ТНВД после полного ремонта прошли 3 тысячи, решили их исключить. Проверили угол впрыска и вот оно ушел и прилично. Тупили долго, цепь на месте, метки на цепи идеально стоят. Переставили ТНВД, 1 км пробега и опять угол убежал. В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД.

Классика...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит...

 

Что за штифт? Где стоит? Что ограничивает?

Ссылка на комментарий
В 26.08.2018 в 17:13, Pavluha_UZ сказал:

Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит...

 

rsnj14.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...