Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще вопросик, при замене дрыгателя на турбо, регистрировать в НАМИ, или просто в гаи? Там ведь мощностя разные. Или тупо забить? У меня в ПТС вообще 70 кобыл и номера рамы нет, только кузова на телевизоре и вин. 


Опубликовано
3 минуты назад, Boriss сказал:

Еще вопросик, при замене дрыгателя на турбо, регистрировать в НАМИ, или просто в гаи? Там ведь мощностя разные. Или тупо забить? У меня в ПТС вообще 70 кобыл и номера рамы нет, только кузова на телевизоре и вин. 

Лично я забил. Хотя прошлый мотор регистрировал.

Согласись, что твоя машина без номера рамы останется с тобой навсегда. И продать ее ты уже не сможешь. Так что смирись. Если уж совсем сгниет, то прицепишь лопату (чертежи где то были) и будешь снег на даче сгребать.

Опубликовано

Ну так то оно может и так, при условии если ей разбить всю морду ))) Чтоб номер кузова не был читаем ) Этж надо было с телевизора номер в ПТС, кстати ваши сибовские гаишники в далеком 2001 году её так на учет поставили. Так всетаки, они просто впишут большую мощность по модели ДВС, или отправят на регистрацию изменений в конструкции. Так то если зачикают и будут проверять, можно вообще регистрации лишиться, вот тогда точно он будет со мной навсегда.

Опубликовано
3 минуты назад, Boriss сказал:

Ну так то оно может и так, при условии если ей разбить всю морду ))) Чтоб номер кузова не был читаем ) Этж надо было с телевизора номер в ПТС, кстати ваши сибовские гаишники в далеком 2001 году её так на учет поставили. Так всетаки, они просто впишут большую мощность по модели ДВС, или отправят на регистрацию изменений в конструкции. Так то если зачикают и будут проверять, можно вообще регистрации лишиться, вот тогда точно он будет со мной навсегда.

Мягко так намекну как узаконить мотор и прочее

IVKRF.png

 

Опубликовано

Т.е. в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? ))

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, MaxAlex сказал:

Как то подбирал аналог, вечный, на датчике Холла, но забросил это дело в связи со сменой коробки.

Искать вот так

Мало того, у меня вот закончился последний родной  "почти бесплатный" и в выходные поставлю "вечный" оптический за 700 руб, с нашим рабочим диапазоном и сопротивлением :ph34r:

Переходную рамку делаю.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
Только что, Boriss сказал:

в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща?

Нет. В рамках текущего законодательства рулит текущее законодательство.

Опубликовано
2 минуты назад, Boriss сказал:

Т.е. в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? ))

это самые лучшие "друзья" в решении всех жизненных вопросов az

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

 

3 минуты назад, Lynx сказал:

Нет. В рамках текущего законодательства рулит текущее законодательство.

Т.е. Вы солидарны с регистрацией ДВС? Но вопрос все равно открыт. Так-то по сути кубатура та же, как и модель, модификация получается и мощность меняется.  

Опубликовано
Только что, Boriss сказал:

Вы солидарны с регистрацией ДВС? Но вопрос все равно открыт. Так-то по сути кубатура та же, как и модель, модификация получается и мощность меняется

Что бы спокойнее спать лучше зарегать замену двигателя. Так проще потом машину продать и в случае(не дай бох) страхового случая не будет повода для отказа в выплате. Замена двигателя вроде как по проще чем изменение конструкции. Т.к. такой мотор ставился заводом серийно. Вот если втыкать мотор от ГАЗ-53 тогда это изменения по полной программе. Однако, это надо уточнить в ГИБДД, может уже всё поменялось на 10 раз.

Опубликовано
1 минуту назад, Lynx сказал:

Что бы спокойнее спать лучше зарегать замену двигателя. Так проще потом машину продать и в случае(не дай бох) страхового случая не будет повода для отказа в выплате. Замена двигателя вроде как по проще чем изменение конструкции. Т.к. такой мотор ставился заводом серийно. Вот если втыкать мотор от ГАЗ-53 тогда это изменения по полной программе. Однако, это надо уточнить в ГИБДД, может уже всё поменялось на 10 раз.

Ок, спасибо! Да я тоже так думаю, без гаи не разберешься, эти юристы в интернетах всякую чушь пишут, я им про Фому, а они ... а они юристы! Кароче съезжу в гаи узнаю.

Опубликовано
54 минуты назад, Iktorn сказал:

Мало того, у меня вот закончился последний родной  "почти бесплатный" и в выходные поставлю "вечный" оптический за 700 руб, с нашим рабочим диапазоном и сопротивлением :ph34r:

Переходную рамку делаю.

Поделишься опытом?!Очень интересно!!!

Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

@malyutin ага, в FAQ накатаю 

Вить давай,а то мой тоже кончается,надо что то придумывать;)

Опубликовано
В 25.07.2018 в 05:55, MaxAlex сказал:

Сделай нормальную массу от АКБ до кузова, хотя бы двумя проводами в две разные точки. На обоих крыльях как раз есть точки включения проводов кузовной массы.  И продублирую массу еще и от двигателя до кузова.

 

Скорее всего происходит просадка напряжения и блок управления АКПП глючит. И глюк проявляется в блокировке трансформатора, а это как на механике резко сцепление бросить.

спасибо, гляну, тем более автоэлектрика хорошего хрен найдёшь, а которого посоветовали в отпуск до середины сентября свалил :((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу историю, может кому пригодится. Позвонил друг, у него мерс с 601 двигателем. Машина заводится, но не едет, обороты не набирает и коптит. Так как дизеля у нас в городе не любят позвал на мозговой штурм, движки же почти одинаковы. Проверили все магистрали, фильтра и тд. Форсунки и ТНВД после полного ремонта прошли 3 тысячи, решили их исключить. Проверили угол впрыска и вот оно ушел и прилично. Тупили долго, цепь на месте, метки на цепи идеально стоят. Переставили ТНВД, 1 км пробега и опять угол убежал. В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД.

  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, Victor75 сказал:

вот это поворот!

Двигатель ему ремонтировали после пробега 600 тысяч, это только известного нам. А натяжитель похоже старый оставили. Вот мы пришли к выводу что он сточился немного.

Опубликовано
1 час назад, Pest86 сказал:

 В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД.

Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит...

 

  • Смущенный 1
  • -1 3
Опубликовано
30 минут назад, Pest86 сказал:

Двигатель ему ремонтировали после пробега 600 тысяч, это только известного нам. А натяжитель похоже старый оставили. Вот мы пришли к выводу что он сточился немного.

х.з... не по теме: размеры колечка, что ставится перед опорным подшем первичного вала мкпп не знаешь? у тебя же мкпп

Опубликовано
3 минуты назад, Victor75 сказал:

х.з... не по теме: размеры колечка, что ставится перед опорным подшем первичного вала мкпп не знаешь? у тебя же мкпп

Не, не подскажу, не замерял

Опубликовано
6 часов назад, Pest86 сказал:

Расскажу историю, может кому пригодится. Позвонил друг, у него мерс с 601 двигателем. Машина заводится, но не едет, обороты не набирает и коптит. Так как дизеля у нас в городе не любят позвал на мозговой штурм, движки же почти одинаковы. Проверили все магистрали, фильтра и тд. Форсунки и ТНВД после полного ремонта прошли 3 тысячи, решили их исключить. Проверили угол впрыска и вот оно ушел и прилично. Тупили долго, цепь на месте, метки на цепи идеально стоят. Переставили ТНВД, 1 км пробега и опять угол убежал. В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД.

Классика...

Опубликовано
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит...

 

Что за штифт? Где стоит? Что ограничивает?

Опубликовано
В 26.08.2018 в 17:13, Pavluha_UZ сказал:

Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит...

 

rsnj14.jpg

Опубликовано
В 26.08.2018 в 19:55, MaxAlex сказал:

Что за штифт? Где стоит? Что ограничивает?

Ну ты же умный, поищи.

  • -1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...