Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Еще вопросик, при замене дрыгателя на турбо, регистрировать в НАМИ, или просто в гаи? Там ведь мощностя разные. Или тупо забить? У меня в ПТС вообще 70 кобыл и номера рамы нет, только кузова на телевизоре и вин.
MaxAlex Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 3 минуты назад, Boriss сказал: Еще вопросик, при замене дрыгателя на турбо, регистрировать в НАМИ, или просто в гаи? Там ведь мощностя разные. Или тупо забить? У меня в ПТС вообще 70 кобыл и номера рамы нет, только кузова на телевизоре и вин. Лично я забил. Хотя прошлый мотор регистрировал. Согласись, что твоя машина без номера рамы останется с тобой навсегда. И продать ее ты уже не сможешь. Так что смирись. Если уж совсем сгниет, то прицепишь лопату (чертежи где то были) и будешь снег на даче сгребать.
Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Ну так то оно может и так, при условии если ей разбить всю морду ))) Чтоб номер кузова не был читаем ) Этж надо было с телевизора номер в ПТС, кстати ваши сибовские гаишники в далеком 2001 году её так на учет поставили. Так всетаки, они просто впишут большую мощность по модели ДВС, или отправят на регистрацию изменений в конструкции. Так то если зачикают и будут проверять, можно вообще регистрации лишиться, вот тогда точно он будет со мной навсегда.
MaxAlex Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 3 минуты назад, Boriss сказал: Ну так то оно может и так, при условии если ей разбить всю морду ))) Чтоб номер кузова не был читаем ) Этж надо было с телевизора номер в ПТС, кстати ваши сибовские гаишники в далеком 2001 году её так на учет поставили. Так всетаки, они просто впишут большую мощность по модели ДВС, или отправят на регистрацию изменений в конструкции. Так то если зачикают и будут проверять, можно вообще регистрации лишиться, вот тогда точно он будет со мной навсегда. Мягко так намекну как узаконить мотор и прочее
Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Т.е. в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? ))
Iktorn Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) 40 минут назад, MaxAlex сказал: Как то подбирал аналог, вечный, на датчике Холла, но забросил это дело в связи со сменой коробки. Искать вот так Мало того, у меня вот закончился последний родной "почти бесплатный" и в выходные поставлю "вечный" оптический за 700 руб, с нашим рабочим диапазоном и сопротивлением Переходную рамку делаю. Изменено 2 августа, 2018 пользователем Iktorn
Lynx Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Только что, Boriss сказал: в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? Нет. В рамках текущего законодательства рулит текущее законодательство.
Iktorn Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 2 минуты назад, Boriss сказал: Т.е. в рамках текущего законодателства, все равно рулят сват, брат, зять и в редких случаях теща? )) это самые лучшие "друзья" в решении всех жизненных вопросов 1
Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 3 минуты назад, Lynx сказал: Нет. В рамках текущего законодательства рулит текущее законодательство. Т.е. Вы солидарны с регистрацией ДВС? Но вопрос все равно открыт. Так-то по сути кубатура та же, как и модель, модификация получается и мощность меняется.
Lynx Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Только что, Boriss сказал: Вы солидарны с регистрацией ДВС? Но вопрос все равно открыт. Так-то по сути кубатура та же, как и модель, модификация получается и мощность меняется Что бы спокойнее спать лучше зарегать замену двигателя. Так проще потом машину продать и в случае(не дай бох) страхового случая не будет повода для отказа в выплате. Замена двигателя вроде как по проще чем изменение конструкции. Т.к. такой мотор ставился заводом серийно. Вот если втыкать мотор от ГАЗ-53 тогда это изменения по полной программе. Однако, это надо уточнить в ГИБДД, может уже всё поменялось на 10 раз.
Boriss Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Что бы спокойнее спать лучше зарегать замену двигателя. Так проще потом машину продать и в случае(не дай бох) страхового случая не будет повода для отказа в выплате. Замена двигателя вроде как по проще чем изменение конструкции. Т.к. такой мотор ставился заводом серийно. Вот если втыкать мотор от ГАЗ-53 тогда это изменения по полной программе. Однако, это надо уточнить в ГИБДД, может уже всё поменялось на 10 раз. Ок, спасибо! Да я тоже так думаю, без гаи не разберешься, эти юристы в интернетах всякую чушь пишут, я им про Фому, а они ... а они юристы! Кароче съезжу в гаи узнаю.
malyutin Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 54 минуты назад, Iktorn сказал: Мало того, у меня вот закончился последний родной "почти бесплатный" и в выходные поставлю "вечный" оптический за 700 руб, с нашим рабочим диапазоном и сопротивлением Переходную рамку делаю. Поделишься опытом?!Очень интересно!!!
сашка Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 1 час назад, Iktorn сказал: @malyutin ага, в FAQ накатаю Вить давай,а то мой тоже кончается,надо что то придумывать
Dizzy Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 В 25.07.2018 в 05:55, MaxAlex сказал: Сделай нормальную массу от АКБ до кузова, хотя бы двумя проводами в две разные точки. На обоих крыльях как раз есть точки включения проводов кузовной массы. И продублирую массу еще и от двигателя до кузова. Скорее всего происходит просадка напряжения и блок управления АКПП глючит. И глюк проявляется в блокировке трансформатора, а это как на механике резко сцепление бросить. спасибо, гляну, тем более автоэлектрика хорошего хрен найдёшь, а которого посоветовали в отпуск до середины сентября свалил :((
Pest86 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Расскажу историю, может кому пригодится. Позвонил друг, у него мерс с 601 двигателем. Машина заводится, но не едет, обороты не набирает и коптит. Так как дизеля у нас в городе не любят позвал на мозговой штурм, движки же почти одинаковы. Проверили все магистрали, фильтра и тд. Форсунки и ТНВД после полного ремонта прошли 3 тысячи, решили их исключить. Проверили угол впрыска и вот оно ушел и прилично. Тупили долго, цепь на месте, метки на цепи идеально стоят. Переставили ТНВД, 1 км пробега и опять угол убежал. В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД. 1
Pest86 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 2 минуты назад, Victor75 сказал: вот это поворот! Двигатель ему ремонтировали после пробега 600 тысяч, это только известного нам. А натяжитель похоже старый оставили. Вот мы пришли к выводу что он сточился немного.
Pavluha_UZ Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 1 час назад, Pest86 сказал: В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД. Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит... 1 3
Victor75 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 30 минут назад, Pest86 сказал: Двигатель ему ремонтировали после пробега 600 тысяч, это только известного нам. А натяжитель похоже старый оставили. Вот мы пришли к выводу что он сточился немного. х.з... не по теме: размеры колечка, что ставится перед опорным подшем первичного вала мкпп не знаешь? у тебя же мкпп
Pest86 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 3 минуты назад, Victor75 сказал: х.з... не по теме: размеры колечка, что ставится перед опорным подшем первичного вала мкпп не знаешь? у тебя же мкпп Не, не подскажу, не замерял
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 6 часов назад, Pest86 сказал: Расскажу историю, может кому пригодится. Позвонил друг, у него мерс с 601 двигателем. Машина заводится, но не едет, обороты не набирает и коптит. Так как дизеля у нас в городе не любят позвал на мозговой штурм, движки же почти одинаковы. Проверили все магистрали, фильтра и тд. Форсунки и ТНВД после полного ремонта прошли 3 тысячи, решили их исключить. Проверили угол впрыска и вот оно ушел и прилично. Тупили долго, цепь на месте, метки на цепи идеально стоят. Переставили ТНВД, 1 км пробега и опять угол убежал. В итоге заказал он новый натяжитель цепи и все, проблема ушла. Оказывается старый был на пару мм короче и цепь проскакивала при сбросе газа на шестерни привода ТНВД. Классика...
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 4 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит... Что за штифт? Где стоит? Что ограничивает?
Iktorn Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 В 26.08.2018 в 17:13, Pavluha_UZ сказал: Значит штифт ограничительный не поставили. Если штифт стоит, то цепь ну никак не перескочит...
Pavluha_UZ Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 В 26.08.2018 в 19:55, MaxAlex сказал: Что за штифт? Где стоит? Что ограничивает? Ну ты же умный, поищи. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти