Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

В ‎25‎.‎07‎.‎2018 в 00:38, Dizzy сказал:

сам в шоке,причём если в дождливую погоду включаю дворники + поворотники то вообще хана, записался к электрику на следующей неделе, отпишусь по теме )) прошу гуру не серчать, ибо не всегда сразу можно не знаючи все симптомы рассказать :))

А еще есть вероятность прогнивания кузова в районе предохранителей и закисания всего н*х там, у мну так было, включил печку машина заглохла, открыл а там каша из гнили... 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток друзья! Подскажите неопытному. Дрыгатель жрет масло если не ведрами, то очень близко к тому. 2.9 атмосферник. Работает не ровно, при снятии крышки ТН (сбоку прямоугольная), при заведенном оттуда хреначит дым. Плюс ко всему стучит и нифига не тянет, тягя появляется после 2000 оборотов. Я понимаю что нужно сделать замер компрессии и диагностику ТНВД и форсам, но! Нормальных сервисов у нас днем с огнем! Поэтому хочу купить контрактный мотор 2.9TD, состыкуется он с родной МКПП? Авто 96 года, купил неделю назад, но радость от покупки длилась не долго ... Тачка нравится сильно, супруга после шевроле нивы, даже вылазить из неё не хочет, приходится выгонять постоянно )) Будьте добры, дайте совет новичку!

Ссылка на комментарий

@Boriss контрактный встанет без проблем, у тебя будет +одна проблема - полностью заменить выпускной тракт, тк он на атмосфернике очень мал в диаметре.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Iktorn сказал:

@Boriss контрактный встанет без проблем, у тебя будет +одна проблема - полностью заменить выпускной тракт, тк он на атмосфернике очень мал в диаметре.

У меня там метра 2 трубы, а все остальное длииииинющий глушитель, первый раз такой кстати увидел. Ни резонатора, ничего другого нет. Это вообще родной? И вопрос на какой диаметр желательна трасса? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Только что, Boriss сказал:

У меня там метра 2 трубы, а все остальное длииииинющий глушитель, первый раз такой кстати увидел. Ни резонатора, ничего другого нет. Это вообще родной? И вопрос на какой диаметр желательна трасса? Спасибо!

https://www.drive2.ru/l/472819412953465252/

https://www.drive2.ru/l/482639701056946197/

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Boriss сказал:

Доброго времени суток друзья! Подскажите неопытному. Дрыгатель жрет масло если не ведрами, то очень близко к тому. 2.9 атмосферник. Работает не ровно, при снятии крышки ТН (сбоку прямоугольная), при заведенном оттуда хреначит дым. Плюс ко всему стучит и нифига не тянет, тягя появляется после 2000 оборотов. Я понимаю что нужно сделать замер компрессии и диагностику ТНВД и форсам, но! Нормальных сервисов у нас днем с огнем! Поэтому хочу купить контрактный мотор 2.9TD, состыкуется он с родной МКПП? Авто 96 года, купил неделю назад, но радость от покупки длилась не долго ... Тачка нравится сильно, супруга после шевроле нивы, даже вылазить из неё не хочет, приходится выгонять постоянно )) Будьте добры, дайте совет новичку!

Не так то просто поменять нетурбовый мотор на турбовый.... Чисто механически ничего сложного: один выдернул, другой воткнул. Коробка состыкуется.

Но дьявол кроется в мелочах:

1. Радиатор охлаждения очень желательно поменять на турбовый, т.к. но потолще и теплосъем лучше.

2.  Как то нужно будет разместить воздушный фильтр. На некоторых нетурбовых машинах в том месте стоит блок АБС.

3. Решить проблему с интеркулером. Или сразу подать выход турбины на впускной патрубок

4. Как правильно заметил Икторн, нужно придумать выхлопную систему. Т.к. на нетрурбовых моторах выхлопная имеет меньшее сечение.

 

ЗЫ: зачем надо было покумать машину , которая "жрет масло если не ведрами, то очень близко к тому... Работает не ровно, при снятии крышки ТН , при заведенном оттуда хреначит дым. Плюс ко всему стучит и нифига не тянет, тягя появляется после 2000 оборотов" ???

 

ЗЫЗЫ: замена мотора даже на контрактный, стоимостью 70-80 тыс в итоге выливается в 110-120 тыс.

Ссылка на комментарий

@MaxAlex таки да, муссож - я то участвовал в переделке карамбы атмосферной - у неё весь обвес в тч фильтр воздушный был турбовый и небыло только лишь интеркулера и нормальной выхлопной.

Ссылка на комментарий

Да проблема собственно в отсутствии опыта владения дизелями. На мой взгляд это неплохой вариант, авто таких размеров с бензиновыми моторами не по карману, как содержать так и покупать. Эти двигателя хоть и старые но "простые" и судя по отзывам достаточно надежные. Купил её т.к. кузов в более менее приличном состоянии, рыжики есть, но гнили ни по дверям ни по порогам не нашел, а в мотор при покупке не заглянешь в плане масложора, да и на вид он весь сухой и не коптит как паровоз. А по поводу неровной работы выяснил только когда весь ютуб пересмотрел как он должен работать правильно. Про стук я точно объяснить не смогу, но он может быть вызван неправильной настройкой аппаратуры. А знать как должен тянуть дизель мне неоткуда, ни у знакомых ни у родственников дизелей нет. Точнее есть у одного, с его слов больше 2т оборотов никогда не крутит, ибо тот при таких оборотах на 5 передаче едет 90. И если еще дать газу то начинает хряпать саляру как сумашедший. Грузовичек ниссан.

1. Да тоже об этом подумал, но это решаемо.

2. С фильтром, точнее с его размещением проблем возникнуть не должно, на мой взгляд это самое простое.

3. С кульком да, надо что-то думать. На первое время можно и на прямую.

4. Выхлоп сварю сам, не вижу в этом проблемы. Просто диаметр нужен правильный.

Да я понимаю что выйдет дороже, просто пока по работе приходится часто ездить в командировки, и нет времени полностью раскидать и сделать дефектовку мотору. Пока в планах такой сценарий, покупка контракта, установка. Родной мотор в угол, при наличии времени - занимаемся. Далее либо его продажа, либо в запас. Пока так, но готов прислушаться к Вашему Авторитетному мнению.  

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Boriss сказал:

Да я понимаю что выйдет дороже, просто пока по работе приходится часто ездить в командировки, и нет времени полностью раскидать и сделать дефектовку мотору. Пока в планах такой сценарий, покупка контракта, установка.

К сожалению сейчас почти не реально найти рабочий "контрактный" мотор. Точно не реально. Вот последний контрактник, который был куплен. Вчера мы на нем головку сняли, пробой антифриза по всем цилиндрам.

Капиталка нетурбового мотора мне кажется вообще не целесообразной.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, MaxAlex сказал:

К сожалению сейчас почти не реально найти рабочий "контрактный" мотор. Точно не реально. Вот последний контрактник, который был куплен. Вчера мы на нем головку сняли, пробой антифриза по всем цилиндрам.

Капиталка нетурбового мотора мне кажется вообще не целесообразной.

Очень печально это слышать ... а сколько он прошел после установки? И пробой по прокладке, или по стенкам самого блока?

Изменено пользователем Boriss
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Boriss сказал:

Очень печально это слышать ... а ставили в мае? И пробой по прокладке, или по стенкам самого блока?

Точно не помню, когда ставили. Но или в конце апреля либо в начале мая 2016 года. Прокладку пробило две недели назад. В защиту мотора могу сказать что хон в цилиндрах присутствует, даже во втором цилиндре (проклятие турбоколлекторов SY). Поршни не болтаются.

 

В общем после нескольких попыток ставить контрактные коробки, моторы, раздатки, мосты я пришел к выводу что лучше капиталить то, что есть. Вроде бы сначала волосы дыбом встают от стоимости капиталки, но зато новое получается, а на круг выходит дешевле.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Печальная история, сочувствую. Прочитал на драйве по Вашей ссылке, и вообще расстроился... Тучи понемногу сгущаются ... Еще вопрос, на тнвд 6мм есть какая-то хрень напоминающая датчики, можете подсказать что оно? И обязательна ли "это" к подключению?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Boriss сказал:

Печальная история, сочувствую. Прочитал на драйве по Вашей ссылке, и вообще расстроился... Тучи понемногу сгущаются ... Еще вопрос, на тнвд 6мм есть какая-то хрень напоминающая датчики, можете подсказать что оно? И обязательна ли "это" к подключению?

На каком из деята ТНВд, выложенных на драйве, ты нашел хрень с датчиками?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

На каком из деята ТНВд, выложенных на драйве, ты нашел хрень с датчиками?

Не, не. На драйве я просто прочитал историю покупки мотора. А хрень с подозрением на "датчики" я увидел по фото контрактных моторов на сайте продавца. У меня таких на ТНВД нет. На фото отметил. Да простят меня сотрудники xlcar за их фото, но оно исключительно в ознакомительных целях. 

датчик.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Boriss сказал:

Не, не. На драйве я просто прочитал историю покупки мотора. А хрень с подозрением на "датчики" я увидел по фото контрактных моторов на сайте продавца. У меня таких на ТНВД нет. На фото отметил. Да простят меня сотрудники xlcar за их фото, но оно исключительно в ознакомительных целях. 

датчик.jpg

Это потенциометр, нужен для управления автоматической коробкой.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Boriss сказал:

 Логично что на механике он не нужен, но все же уточню, не цепляю его? :rolleyes:

Открути и продай. Штука дорогая.

ЗЫ: и не надо путать мотор с помойки с действительно контрактным мотором.

датчик.jpg

e4d3b11s-960.jpg

f03f4ces-960.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Boriss сказал:

Красивый моторчик, а сикока такой стоит и где купить? Или это ребилд контракта перед установкой? ))

Это уже не публичное обсуждение )))

1c0356as-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Boriss сказал:

Или это ребилд контракта перед установкой? ))

 

2 минуты назад, Lynx сказал:

:facepalm:

Точно. Масло маслянное. Принято считать что "контрактная" деталь, это та деталь, которая была восстановлена в заводских условиях.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Это уже не публичное обсуждение )))

1c0356as-960.jpg

Так может чирканете в личку? Если не затруднит? 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, MaxAlex сказал:

Открути и продай. Штука дорогая.

 

Дорогая стала сейчас, а на контрактном моторе зачастую уже не рабочий :sleep:

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Iktorn сказал:

Дорогая стала сейчас, а на контрактном моторе зачастую уже не рабочий :sleep:

Как то подбирал аналог, вечный, на датчике Холла, но забросил это дело в связи со сменой коробки.

Искать вот так

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...