Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

обороты были 500 на прогретом, сделал 750 бряканье вроде пропало! нет а ведь почти год работал тихо на них! все дело в саляре я так понял, зима у нас на месяц раньше пришла бодяжат чем-то... на самой форсунки написано137-145, снимать есле придет- сфотаю, ну если надо 120 тогда поставлю! залил еще винса для промывки топливной...

Ссылка на комментарий

Так, к слову. Когда вынимал форсунки из муссовского 2,3 ТД 1999 года, то на всех 4-х видел одну и ту же надпись: 135 бар, БОШ, Франсе.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Россияне! У моего Муссо (2002 г. 2,3 ТД 661980) вот такая потеха - только при заводке, когда начинает двигун работу, иногда появляется тряска ,такое впечатление, что работают 3 цилиндра, но при нажатии на акселлератор, с повышением оборотов тряска сразу пропадает, на горячем все нормально.

Может быть это явление случалось у кого? Какие соображения на это явление. Возможно одна свеча плохо работает?

С уважением и приветом с Байкала ...

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! прочитал я про вибрацию и такой проблемы как уменя ненашёл! сильная вибрация начинается с1000и прекращается на1500 но только под нагрузкой в холостую нет! да так сильно что трясёт всю машину аж до тошноты хоть выпрыгивай находу! и на всех рередачах(мкпп)! а с2000до2500об идёт вибрация уже и в холостую а с нагрузкой поменьше но рычаг кпп в руке трясёт сильно! движок перебирал кпп перебирал езжу 3года и120тыс проехал всё как было так и осталось! помогите найти причину!!!. муссо94г 2.9д

Ссылка на комментарий

Эту тему тоже читал. Там у zaharov такая же проблема была узнай у него как он ее решил.А может и в муфте дело двигатель то уже поработал много . http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1399-%d0%b2%d0%b8%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f/page__st__40#entry33943

Ссылка на комментарий

Прочитал. там увсех трясёт на холостых и с акпп. тронулся и всё пропало! яб на это и внимания необращал! а уменя ОЧЕНЬ сильная вибрация находу я даже ездить нанём перестал!!!

Ссылка на комментарий

вибрация и на холодную и на горячую и насос крутил и форсунки толку никакова! хотя заводится при-27 с пол оборота и на холостых как часы и на разгон шустрый и 160 бежит значит двигло живое!

Ссылка на комментарий

А вот такой вариант рассматривал. http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3008-%d0%b4%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d1%84%d0%b5%d1%80-%d0%b2%d0%b8%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c-29602/ . и еще помнится был случай когда подушки двигателя местами перепутали .

Ссылка на комментарий

Мотор на нейтрале работает ровно во всех диапазонах? Т.к. поменяны подушки карданы остается вибрация самого кузова, в каком состоянии подушки кузова, всели болты на месте, в каком состоянии сам кузов? у меня допустим вибрация появляется на 3й передаче при скорости 20-30 км/ч, но сдесь неправильно выбрана передача да и на подушечки грешу наверно еще родные стоят.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!я по поводу вибрации. на нейтрали 2000-2500 а под нагрузкой 1000-1500 подушки кузова не менял но болты ставил новые! кстати вибраия становилась меньше при сильных морозах -25 -27!

Ссылка на комментарий

Я думаю если на нетрале вибро идет тады дизбаланс в движке какойто, обратись к Дмитрию .

Ссылка на комментарий

кстати как_то после хороших нагрузок открутилась коробка в от тогда на нейтрали всё пропало! подтянул болты опять появилась!

Ссылка на комментарий

Вечер добрый! а вот такой вопрос: если подушки кузова никогда неменялись то наверное сильно просели и от рамы передаётся вибрация! такое возможно?

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема,сосало воздух в магистрали до насоса подкачки.Поставил прозрачные шланги от насоса подкачки до фильтра и от трубки из бака до насоса подкачки,в прозрачных шлангах хорошо видно пузырьки,потом вычислил место утечки визуально,поменял шланги с хомутами на датчике уровня топлива.

Ссылка на комментарий

Россияне! У моего Муссо (2002 г. 2,3 ТД 661980) вот такая потеха - только при заводке, когда начинает двигун работу, иногда появляется тряска ,такое впечатление, что работают 3 цилиндра, но при нажатии на акселлератор, с повышением оборотов тряска сразу пропадает, на горячем все нормально.

Может быть это явление случалось у кого? Какие соображения на это явление. Возможно одна свеча плохо работает?

С уважением и приветом с Байкала ...

У меня недавно тоже обнаружился такой симптом. Надо копать, думаю с выкуума. На только заведенном не создается достаточный вакуум для PLA и оно не может выставить прогревочные обороты. После прогазовки все приходит в норму. Может уже вак. помпа дохнет, а может где то тройничок или трубочка подтравливает.

Изменено пользователем alexx.05
Ссылка на комментарий

У меня так все время владения автомобилем, обороты прогревочные нормальные как положено, свечи меняю тоже .

Ссылка на комментарий

Россияне! У моего Муссо (2002 г. 2,3 ТД 661980) вот такая потеха - только при заводке, когда начинает двигун работу, иногда появляется тряска ,такое впечатление, что работают 3 цилиндра, но при нажатии на акселлератор, с повышением оборотов тряска сразу пропадает, на горячем все нормально.

Может быть это явление случалось у кого? Какие соображения на это явление. Возможно одна свеча плохо работает?

С уважением и приветом с Байкала ...

У меня такое случалось - когда накрылся электровакуумный клапан глушилки, он на долю секунды стравливал вакуум с атмосферой и шток, тот который для принудительного глушения проварачивался немного - тоесть не доливал тнвд солярки двиглу. Обнаружил сей факт случайно - когда сдергивал вакуумную магистраль глушилки и заметил что на заведенном двигле шток еще повернулся градусов на 30 (чего естественно не должно быть %) )

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и еще помнится был случай когда подушки двигателя местами перепутали .

 

Не понял, как их можно перепутать, они вроде одинаковые?

Ссылка на комментарий

Вот и нет разные .И хозяин удивился и ругался очень когда обнаружил что после ремонта авто на СТО это было причиной появившейся вибрации :huh:

Ссылка на комментарий

Ну судя по прайсам, на правые и левые стали разделяться подушки, начиная с рекстона и кирона. на муссо и коранду идут просто "опора двигателя".

я поменял на той неделе, до сих пор не могу привыкнуть. Раньше момент включения движка и переключения АКПП чувствовал по вибрациям всего и вся. теперь - красотища, как в нормальной машине. Старые подушки мало того, что были от ОМ 601 (4 креста), так и развалились на составные части. Эх, ещё подушку АКПП поменяю :huh:

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий

Тоже качался двигатель на прогретую на всех режимах корбки, на N меньше. На больших оборотах сильно не чуствовалось. Вчера затроил конкретно. Треснула трубка 4 цилиндра со стороны насоса. Причем под гайкой. Видимо трещина постепенно увеличивалась, из-за этого качался двигатель, тоже грешил на подушки, почитав здесь думал заняться муфтой опережения. Вчера поменял турбку, все симптомы исчезли.

Ссылка на комментарий

Ребята, сорри, похоже раскачка мотора проявилась опять, замена трубки не помогла, если только не поставили такую же с трещиной. Вчера после замены трубки не было качки :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...