Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Дык вроде потрясывает двиг при наборе оборотов.

Ну да,есть такое и вроде как подтраивает,но при ослаблении трубок топливных говорит что работают все цилиндры.

Ссылка на комментарий

Я про фазы газораспределения. Метки правильно стоят? МОВТ рабочая? ТНВД опять же по меткам?

Ссылка на комментарий

Я про фазы газораспределения. Метки правильно стоят? МОВТ рабочая? ТНВД опять же по меткам?

Конечно,всё по меткам. ТНВД вообще заменил,который был,на нём ещё хуже.МОВТ тоже проверял,живее всех живых.

Непонятен именно стук в районе или сам форсунки. Стук форсунок не проходит,делал и позже и раньше. И еще забыл,когда стук перешёл на 3 и 4 мотор стал дымить сизым,до этого дымил только на холодную.

Ссылка на комментарий

На звук, по-моему, похоже на неравномерность работы цилиндров (при наборе оборотов). Отсюда и стук может быть. А вот из-за чего (подача топлива или отвод газов) надо разбираться. А еще случаем в воздухане при снятом фильтре булькающего звука нет? Если есть то смотреть еще в сторону клапанов.

Это все из моего опыта. А так спецы-мотористы может более точно скажут.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Сеня, это я всё уже проверил,тут именно что то с форсунками-форкамерами или что то нездоровой с головой,у меня уже мозг кипит,ни хрена не понимаю.

Ссылка на комментарий

Ещё забыл написать : как то разорвался топливный фильтр тонкой очистки, так эти волоски типа как синтетическая вата прям торчали из плунжеров, а шайбы под форсунками были забиты грязью. Так вот движек то же с перебоями при разгоне работал.

Ссылка на комментарий

Ещё забыл написать : как то разорвался топливный фильтр тонкой очистки, так эти волоски типа как синтетическая вата прям торчали из плунжеров, а шайбы под форсунками были забиты грязью. Так вот движек то же с перебоями при разгоне работал.

Да не,тут всё чисто.

Боюсь что в голове какая нибудь трещина.

В общем жду ещё советов.

Ссылка на комментарий

Боюсь что в голове какая нибудь трещина.

В общем жду ещё советов.

Результаты компрессии на горячую, на холодную, на сухую и с масло в студию. Форсунки на стенд: давление, качество распыла, каплеобразование, подклинивание. Дальше будем решать.

Все остальное - гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

Ну форсунками за 1,5 месяца думаю ни чего не стало,выставляли давление 140.

С компрессией попробую завтра заехать померить.

Ссылка на комментарий

По звуку мотора, че то мало верится, что форсунки.

Проверьте компрессию

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Ну форсунками за 1,5 месяца думаю ни чего не стало,выставляли давление 140.

С компрессией попробую завтра заехать померить.

Давай не будем гадать, а будем смотреть и измерять.

Ссылка на комментарий

Мне показалось что не в форсунках дело... Звук не такой какой-то. Форсунка стрекочет, а тут глухой какой то звук...

Меряй компрессию, Кэп, для начала...

Ссылка на комментарий

Сегодня так и не получится померить компрессию,но зато для самоуспокоения поменял еще форкамеру на 3 цилиндре,вроде стало чуть потише.

Всё,договорился на завтра к хорошим мотористам,на питерском внедорожном форуме его все хвалят.

Ссылка на комментарий

В общем я ЛОШАРА :)

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

Ссылка на комментарий

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

выложи видео песни послушать, если не трудно

Ссылка на комментарий

 

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

выложи видео песни послушать, если не трудно

Завтра постараюсь.

Ссылка на комментарий

поменял еще форкамеру на 3 цилиндре,вроде стало чуть потише.

 

На насосе перепутал две трубки

бугага :) это как? сфоткал? как так они смогли подойти???

Ссылка на комментарий

бугага :) это как? сфоткал? как так они смогли подойти???

А чего фоткать то перепутал 4 и 5,сам не понял как,но определили только сегодня.

Ссылка на комментарий

В общем я ЛОШАРА :)

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

НУУУУУУ аНДРЮША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а Я С НИМ В лес ездю! Ты так не делай больше.

Ссылка на комментарий

НУУУУУУ аНДРЮША!не злоупотребляй !!!не злоупотребляй !!!! а Я С НИМ В лес ездю! Ты так не делай больше.

да всё пучком! с кем не бывает?  :rolleyes: я и сверлил не туда и ТНВД на 180 градусов ставил, перепутал, и даже запустил паршивца! az

Ссылка на комментарий

В общем я ЛОШАРА :)

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

Стало быть я был прав на счёт фаз газораспределения и подачи топлива :-)
Ссылка на комментарий

 

В общем я ЛОШАРА :)

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

Стало быть я был прав на счёт фаз газораспределения и подачи топлива :-)
По подаче оказалось прав.
Ссылка на комментарий

 

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

выложи видео песни послушать, если не трудно

 

Вот на этом насосе: http://korandovod.ru/forum/topic/1153-тнвд-проблемы-ремонт-регулировка-итд/?p=655435,работает так:

Завтра с ремонта свой насос заберу и машинка будет ездить нормально.

Да,чего мне кажется одна форсунка всё же привирает.

 

Ссылка на комментарий

А что стучит на холостых после прогазовки? в дизелях вообще не силен. просто у меня также, думаю замарачиваться или нет. или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...