Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Дык вроде потрясывает двиг при наборе оборотов.

Ну да,есть такое и вроде как подтраивает,но при ослаблении трубок топливных говорит что работают все цилиндры.

Опубликовано

Я про фазы газораспределения. Метки правильно стоят? МОВТ рабочая? ТНВД опять же по меткам?

Опубликовано

Я про фазы газораспределения. Метки правильно стоят? МОВТ рабочая? ТНВД опять же по меткам?

Конечно,всё по меткам. ТНВД вообще заменил,который был,на нём ещё хуже.МОВТ тоже проверял,живее всех живых.

Непонятен именно стук в районе или сам форсунки. Стук форсунок не проходит,делал и позже и раньше. И еще забыл,когда стук перешёл на 3 и 4 мотор стал дымить сизым,до этого дымил только на холодную.

Опубликовано (изменено)

На звук, по-моему, похоже на неравномерность работы цилиндров (при наборе оборотов). Отсюда и стук может быть. А вот из-за чего (подача топлива или отвод газов) надо разбираться. А еще случаем в воздухане при снятом фильтре булькающего звука нет? Если есть то смотреть еще в сторону клапанов.

Это все из моего опыта. А так спецы-мотористы может более точно скажут.

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

Сеня, это я всё уже проверил,тут именно что то с форсунками-форкамерами или что то нездоровой с головой,у меня уже мозг кипит,ни хрена не понимаю.

Опубликовано

Ещё забыл написать : как то разорвался топливный фильтр тонкой очистки, так эти волоски типа как синтетическая вата прям торчали из плунжеров, а шайбы под форсунками были забиты грязью. Так вот движек то же с перебоями при разгоне работал.

Опубликовано

Ещё забыл написать : как то разорвался топливный фильтр тонкой очистки, так эти волоски типа как синтетическая вата прям торчали из плунжеров, а шайбы под форсунками были забиты грязью. Так вот движек то же с перебоями при разгоне работал.

Да не,тут всё чисто.

Боюсь что в голове какая нибудь трещина.

В общем жду ещё советов.

Опубликовано

Боюсь что в голове какая нибудь трещина.

В общем жду ещё советов.

Результаты компрессии на горячую, на холодную, на сухую и с масло в студию. Форсунки на стенд: давление, качество распыла, каплеобразование, подклинивание. Дальше будем решать.

Все остальное - гадание на кофейной гуще.

Опубликовано

Ну форсунками за 1,5 месяца думаю ни чего не стало,выставляли давление 140.

С компрессией попробую завтра заехать померить.

Опубликовано (изменено)

По звуку мотора, че то мало верится, что форсунки.

Проверьте компрессию

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Ну форсунками за 1,5 месяца думаю ни чего не стало,выставляли давление 140.

С компрессией попробую завтра заехать померить.

Давай не будем гадать, а будем смотреть и измерять.

Опубликовано

Мне показалось что не в форсунках дело... Звук не такой какой-то. Форсунка стрекочет, а тут глухой какой то звук...

Меряй компрессию, Кэп, для начала...

Опубликовано

Сегодня так и не получится померить компрессию,но зато для самоуспокоения поменял еще форкамеру на 3 цилиндре,вроде стало чуть потише.

Всё,договорился на завтра к хорошим мотористам,на питерском внедорожном форуме его все хвалят.

Опубликовано

В общем я ЛОШАРА :)

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

Опубликовано

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

выложи видео песни послушать, если не трудно

Опубликовано

 

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

выложи видео песни послушать, если не трудно

Завтра постараюсь.

Опубликовано

поменял еще форкамеру на 3 цилиндре,вроде стало чуть потише.

 

На насосе перепутал две трубки

бугага :) это как? сфоткал? как так они смогли подойти???

Опубликовано

бугага :) это как? сфоткал? как так они смогли подойти???

А чего фоткать то перепутал 4 и 5,сам не понял как,но определили только сегодня.

Опубликовано

В общем я ЛОШАРА :)

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

НУУУУУУ аНДРЮША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а Я С НИМ В лес ездю! Ты так не делай больше.

Опубликовано

НУУУУУУ аНДРЮША!не злоупотребляй !!!не злоупотребляй !!!! а Я С НИМ В лес ездю! Ты так не делай больше.

да всё пучком! с кем не бывает?  :rolleyes: я и сверлил не туда и ТНВД на 180 градусов ставил, перепутал, и даже запустил паршивца! az

Опубликовано

В общем я ЛОШАРА :)

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

Стало быть я был прав на счёт фаз газораспределения и подачи топлива :-)
Опубликовано

 

В общем я ЛОШАРА :)

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

Стало быть я был прав на счёт фаз газораспределения и подачи топлива :-)
По подаче оказалось прав.
Опубликовано

 

На насосе перепутал две трубки,вот и стучал, поменял местами и теперь песня.

выложи видео песни послушать, если не трудно

 

Вот на этом насосе: http://korandovod.ru/forum/topic/1153-тнвд-проблемы-ремонт-регулировка-итд/?p=655435,работает так:

Завтра с ремонта свой насос заберу и машинка будет ездить нормально.

Да,чего мне кажется одна форсунка всё же привирает.

 

Опубликовано

А что стучит на холостых после прогазовки? в дизелях вообще не силен. просто у меня также, думаю замарачиваться или нет. или так и должно быть?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...