andreichuk Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 болт на картинке регулирует положение ТНВД, нефиг его трогать без надобности Толя правильно написал, нужно замерить компрессию Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 скорее всего шатун погнут Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) вода в бак попала, насос прососал, кинул в цилиндр, не? Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Andre Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 вода в бак попала, насос прососал, кинул в цилиндр, не? из рода фантастики,через насос и в цилиндр,при этом только в один Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 я это понимаю, но надо искать как вода попала первый поймал, остановил другие Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ну точно не через топливную Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ТС, а турбину не шатал? Масла уровень ушел? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 очень похоже на гидроудар Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 причина того,почему заглох?не на что не наводит?влетел в лужу,поднял волну,воздухан хапонул,пока вода просочилась через фильтр,машинка работала,но вот когда просочилась,того небольшого количества воды хватило что бы словить гидроудар в 1ом цилиндре,в следствии чего двигатель и заглох(подозреваю в тот момент обороты были небольшие) вот такая картина мне видется. Ссылка на комментарий
freeconnect Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 как связаться с Александром mastomasyn можно? Масло нет, не хавает, уровень стабильно держит. Andre смысле шатал турбину или нет?) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 крыльчатку пальцем имеется ввиду, на предмет продольного и осевого люфтов 908двадва054два6 только мы с ним седня на покатуху езжаем, но в вск он будет на работе Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ДОБРОЕ ВРЕМ ВСЕМ. ПРОШУ ПОМОЩИ У СПЕЦОВ ПО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ. Дело в том что ухудшилась динамика Musso 2.9 атмос. поменял все фильтра, проверили форсунки, проверили угол установки, все в норме. Симптомы на мой взгляд странные даешь немного газу и держишь педаль, а обороты поднимаются на и резко падают обратно хотя педаль немного нажата на прогретую не возможно завести только черный дым выкидывает. При езде на 4 около 60 км\ч резко даешь газу реакции не какой идет плавное и вялое ускорение как и при не большом нажатии газа. Если это ТНВД буду заказывать потому что делать не где. Или еще есть что то что я упустил из виду. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 а точно угол в норме? Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 да дважды проверил Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Начни в первую очередь с проверки на предмет завоздушивания системы. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Сегодня проверял ни где не сочится и пузырьков воздуха нет. Смущает то что когда немного нажмешь на педаль газа и держишь в одном положении обороты подпрыгнут и падают на холостые, а должны держатся. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Фильтр точно менял? Еще проверь насос подкачки на ТНВД. Он может сдох и не качает то, что должен качать.... А так то да, если все вокруг насоса проверил, то все указывает на то, что плунжера наелись... Особенно когда на горячую плохо заводится. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 скорее проблема с регулятором Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 ТНВД отдал на осмотр если нет смысла буду покупать.Уже сообщили что плунжер 2,3,5 цилиндра запаздывают с остальными и рейка в конце клинит (я так понял из разговора что на голулки остается см. 3-4 а рейка уже не двигается больше якобы клинет). До снятия проверено все, что можно фильтра, насос малого давления, форсунки, компресия 1-25, 2-25, 3-26, 4-25, 5-26. Только он один, остался жду конечного результата. Договорились что если замена плунжеров то смысла делат не вижу их ценник 2000 за плунжерную пару еще и за установку каждой по 1000 на ведь половино менять не будешь делать дак все, уже насчитывается 15000 плюсом регулировка и тд.и тп. намекнул что к 20000 вылезит. Как на иголках может плунжера нормальгные. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 подклинивание рейки, как правило говорит о клине плунжеров. так что лучшее - насос в помойку, в таком случае. Ссылка на комментарий
TarPasha Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Спасибо так тогда и сделаю Ссылка на комментарий
Shavlov Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 На "холодную" и "теплую" двигатель заводиться без проблем, с пол-оборота. Если же заглушить горячий и попытаться сразу (или через пару минут) его завести, то ни в какую. Стартер крутит отлично, но нет даже намека на схватывание. Однако. Стоит выключить зажигание, сразу же его включить, прокалить свечи и пытаться завести - заводится тут же! Короче, на "горячую" только после второго прокаливания. Что это? Так и должно быть? Или я что-то не так делаю? Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 ТНВД помирает постепенно. Нет давления на горячую. Причём на этом этапе диагностировать на стенде не всегда получается - рабочую температуру не удаётся нагнать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 На "холодную" и "теплую" двигатель заводиться без проблем, с пол-оборота. Если же заглушить горячий и попытаться сразу (или через пару минут) его завести, то ни в какую. Стартер крутит отлично, но нет даже намека на схватывание. Однако. Стоит выключить зажигание, сразу же его включить, прокалить свечи и пытаться завести - заводится тут же! Короче, на "горячую" только после второго прокаливания. Что это? Так и должно быть? Или я что-то не так делаю? Возможно неверно подключена вакуумная линия замок-глушилка. Попробуй для начала сдернуть трубку с глушилки и заводить. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Хм. У меня похожая фигня. Не такая же, но похожая. Утром на холодную всё нормально. Вечером на работе прогретый вебастой мотор даже не чихает 2-3 прокрутки, потом заводится как ни в чём не бывало. Мотор совсем другой 4D56 от Mitsubishi, а эта неведомая фигня началась внезапно после заправки, так что пока грешу на топливо. Завтра заправлюсь, посмотрим, что изменится. подсела плунжерная пара. там она довольно капризная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти