AndrewB Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Поменял фильтр - в старом воды не углядел. Пока наливал соляры с обратки почти перестала троить, с новым фильтром работает ровно. Правда, какой-то посторонний стук остался. А может кажется, да на недогретом двигателе... Прокачусь до дачи, гляну что будет.
ajhl20109 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 мож, воздух в форсах? либо каждую приоткрутить на недолго, либо ждать, пока само рассосётся. халявная солярка?
AndrewB Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Вобщем, как поехал все вылезло вновь - тянет хреновато, колбасится и стучит. Останавливаешься - через минуту вроде ровно работает. Соляра обычная, ТНК, почти всегда там заправляюсь (ибо по пути с работы).
AndrewB Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Итак, вскрытие показало оторванную масляную форсунку 5 цилиндра, раздербаненый вкладыш шатуна 1 цилиндра и, соотвественно, нечахло похреначеный коленвал под ним. А, еще нефиговая вмятина на маслозаборной трубке, кажется, под 3 цилиндром о_О. Это вид снизу. Что там сверху не знаю, т.к. голову откручивать не стали пока... Други! Подскажите чайнику Искать контрактный джижок или этот чинить (как я понял вся поршневая под замену, расточка цилиндров, и хз насколько там ремонтопригоден коленвал, масляный насос, наевшийся ошметков вкладыша...)? И если искать контрактный, то где и как (ну чтоб на ушатанный не нарваться...)? Я в шоке 5 числа в карелию в отпуск собирался...
minlegali Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Про контрактные движки ищи в темах про капремонт. Помоему писали что проблем найти нет .Тысяч в 70 может обойтись
brodyaga Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 серьезно но не настолько чтоб контракт искать.правда зависит от цен на работы у вас
AndrewB Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Контрактный нашел пока один за 65к со всем навесным, с пробегом 100к. Если мой ремонтить, то вроде 80-100 т.р. выйдет (это если коленвала хватит для проточки и он нигде не гнут не треснут. Новый дофига наверно стоит, еще не смотрел сам). И это будет капиталеный чудотогаззз. А контрактник все ж больше доверия внушает + рядный ТНВД + ворох запчастей с тогазовского )) за те же деньги. Пока думаю... Где движки искать кроме автодоки?
tager563 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Контрактный нашел пока один за 65к со всем навесным, с пробегом 100к. Если мой ремонтить, то вроде 80-100 т.р. выйдет (это если коленвала хватит для проточки и он нигде не гнут не треснут. Новый дофига наверно стоит, еще не смотрел сам). И это будет капиталеный чудотогаззз. А контрактник все ж больше доверия внушает + рядный ТНВД + ворох запчастей с тогазовского )) за те же деньги. Пока думаю... Где движки искать кроме автодоки? А сколько ты пробежал на своём МТ3?
tager563 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 27 тыщ. Не фигасе ! Блин я теперь вообще боюсь ремонта , если шо . И в чём причина такого быстрого умирания движка?
AndrewB Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 А черт его знает... Может брак, может еще чего.
Iktorn Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 А черт его знает... Может брак, может еще чего. ТАГАЗ - русская сборка вот вся причина
maks1978 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 причин может быть несколько: 1 ТАГАЗ 2 несвоевременная замена масла или низкий уровень масла 3.использование промывки двигателя 4. маслонасос
НикитаРК Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Добрый день! Прошу сильно не пинать, прежде чем задать вопрос я пролистал несколько страниц данной темы, но не нашел решения проблемы. Листать всю тему к сожалению нету времени. Если есть готовое решение, пожалуйста ткните меня в него носом)) В общем машина: Корандо 2.9D 98 г. на механике. Часто были потряхивания на ХХ. Проблема решалась прочисткой фильтриков вакуумных шлангов идущих на регулятор ХХ, замок зажигания и тд. Теперь начал дергаться прямо на ходу при включенной передаче так, словно бордюр к "попе" привязали. Жмешь в полик и дерганья через несколько секунд пропадают. Либо включаешь нейтраль и двигатель глохнет или начинает "четверить". Топливные трубки и шланчики целые, так что воздуху попасть в топливную вроде бы как неоткуда. Что бы это могло быть? Заранее спасибо за помощь.
minlegali Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Первое это плохое топливо - можно проверить запитав ТНВД от бутылки хорошей соляры .Второе топливный фильтр тонкой очистки.на двигателе замена которого часто приводит к хорошим результатам . Третье пора проверить вытяжку цепи и подправить момент опережения впрыска топлива . Четвертое самое затратное замена муфты опережения впрыска про нее эта тема . Еще хочется узнать как дымит двигатель. И в каком состоянии катализатор если он есть. Он тоже бывает причиной неустойчивой работы помогает полная ликвидация его внутренностей - выбиваются все соты из него. Есть тема про катализатор.
НикитаРК Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Первое это плохое топливо - можно проверить запитав ТНВД от бутылки хорошей соляры .Второе топливный фильтр тонкой очистки.на двигателе замена которого часто приводит к хорошим результатам . Третье пора проверить вытяжку цепи и подправить момент опережения впрыска топлива . Четвертое самое затратное замена муфты опережения впрыска про нее эта тема . Еще хочется узнать как дымит двигатель. И в каком состоянии катализатор если он есть. Он тоже бывает причиной неустойчивой работы помогает полная ликвидация его внутренностей - выбиваются все соты из него. Есть тема про катализатор. Фильтр тонкой очистки снят и выброшен уже давно. Дымить начинает при оборотах свыше 3000 на нейтральной скорости. При движении только при переключении выбрасывает небольшой пучок дымка. Ну и если до 3500 раскрутить при разгоне. Но дым не такой прям густой как на MMC. Проверить от бутылки хорошей соляры, идея конечно толковая, но есть загвоздка - дергается и "четверит" не постоянно, а от случая к случаю. Может пол дня нормально ехать, а потом задергаться. В каком состоянии катализатор я даже не знаю.
brodyaga Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 не понял как фильтр снят? проверь интеркулер.может маслом закидан. проверь кат.может забит на охнарь. когда троит проверь форсунки.путем откручивания трубки подачи. попробуй промыть винсом это самое простое и незатейливое.остальное к топливщикам.
НикитаРК Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) не понял как фильтр снят? проверь интеркулер.может маслом закидан. проверь кат.может забит на охнарь. когда троит проверь форсунки.путем откручивания трубки подачи. попробуй промыть винсом это самое простое и незатейливое.остальное к топливщикам. Просто снят и выброшен. Если я правильно понял, то речь идет о маленьком белом фильтре, встроенном в топливный шланг, идущий из бака. Интеркулера нет, так как двигатель атмосферный. Если бы был забит катализатор, то скорее всего дерганье было бы постоянным, а не периодичным. Форсунки покручу, но так не хочется верить, что топливная умирает Винсом промывал не так давно. Попробую заменить топливный фильтр. Стоит SCT, а про него много нехорошего пишут. Воткну оригинал. Так же думаю проверить топливные шланги. Возможно где то трещина, через которую подсасывает воздух, либо отслоение. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Корандушка
НикитаРК Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Заметил, что дергаться начинает при движении на подъем или при нажатии педали в пол на подходе к 3000 об/мин.
НикитаРК Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 В общем причина была в следующем: из бака к топливному насосу приплыл кусочек резины и закупорил его. Соляра не поступала - машина не ехала
Buroba Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Про SCT не знаю, периодически пользуюсь фильтрами этой фирмы, т.к. продают около дома, проблем не замечено.
malyutin Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Про SCT не знаю, периодически пользуюсь фильтрами этой фирмы, т.к. продают около дома, проблем не замечено. И я пятый год на них катаю))))
minlegali Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 В общем причина была в следующем: из бака к топливному насосу приплыл кусочек резины и закупорил его. Соляра не поступала - машина не ехала Фильтр зря удалял получается . Стоял бы фильтр перед насосом и головняка небыло бы.
SLESARYGA Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Собратья оцените работу двигателя можт так и должен работать а я до него доколупался http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UMCkA2Q_eMo
Andrey029 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 нормально работает и обороты правильные.у меня после переборки также тарахтит,после прогрева потише.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти