Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Поменял фильтр - в старом воды не углядел. Пока наливал соляры с обратки почти перестала троить, с новым фильтром работает ровно. Правда, какой-то посторонний стук остался. А может кажется, да на недогретом двигателе... Прокачусь до дачи, гляну что будет.

Ссылка на комментарий

мож, воздух в форсах? либо каждую приоткрутить на недолго, либо ждать, пока само рассосётся.

халявная солярка?

Ссылка на комментарий

Вобщем, как поехал все вылезло вновь - тянет хреновато, колбасится и стучит. Останавливаешься - через минуту вроде ровно работает. Соляра обычная, ТНК, почти всегда там заправляюсь (ибо по пути с работы).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, вскрытие показало оторванную масляную форсунку 5 цилиндра, раздербаненый вкладыш шатуна 1 цилиндра и, соотвественно, нечахло похреначеный коленвал под ним. А, еще нефиговая вмятина на маслозаборной трубке, кажется, под 3 цилиндром о_О. Это вид снизу. Что там сверху не знаю, т.к. голову откручивать не стали пока...

Други! Подскажите чайнику :) Искать контрактный джижок или этот чинить (как я понял вся поршневая под замену, расточка цилиндров, и хз насколько там ремонтопригоден коленвал, масляный насос, наевшийся ошметков вкладыша...)? И если искать контрактный, то где и как (ну чтоб на ушатанный не нарваться...)?

Я в шоке :( 5 числа в карелию в отпуск собирался...

Ссылка на комментарий

Про контрактные движки ищи в темах про капремонт. Помоему писали что проблем найти нет .Тысяч в 70 может обойтись

Ссылка на комментарий

серьезно но не настолько чтоб контракт искать.правда зависит от цен на работы у вас

Ссылка на комментарий

Контрактный нашел пока один за 65к со всем навесным, с пробегом 100к. Если мой ремонтить, то вроде 80-100 т.р. выйдет (это если коленвала хватит для проточки и он нигде не гнут не треснут. Новый дофига наверно стоит, еще не смотрел сам). И это будет капиталеный чудотогаззз. А контрактник все ж больше доверия внушает + рядный ТНВД + ворох запчастей с тогазовского :))) за те же деньги. Пока думаю... Где движки искать кроме автодоки?

Ссылка на комментарий

Контрактный нашел пока один за 65к со всем навесным, с пробегом 100к. Если мой ремонтить, то вроде 80-100 т.р. выйдет (это если коленвала хватит для проточки и он нигде не гнут не треснут. Новый дофига наверно стоит, еще не смотрел сам). И это будет капиталеный чудотогаззз. А контрактник все ж больше доверия внушает + рядный ТНВД + ворох запчастей с тогазовского :))) за те же деньги. Пока думаю... Где движки искать кроме автодоки?

А сколько ты пробежал на своём МТ3?
Ссылка на комментарий

27 тыщ.

Не фигасе :huh: ! Блин я теперь вообще боюсь ремонта , если шо :bw:. И в чём причина такого быстрого умирания движка?
Ссылка на комментарий

причин может быть несколько:

1 ТАГАЗ :biggrin:

2 несвоевременная замена масла или низкий уровень масла

3.использование промывки двигателя

4. маслонасос

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Прошу сильно не пинать, прежде чем задать вопрос я пролистал несколько страниц данной темы, но не нашел решения проблемы. Листать всю тему к сожалению нету времени. Если есть готовое решение, пожалуйста ткните меня в него носом))

В общем машина: Корандо 2.9D 98 г. на механике. Часто были потряхивания на ХХ. Проблема решалась прочисткой фильтриков вакуумных шлангов идущих на регулятор ХХ, замок зажигания и тд. Теперь начал дергаться прямо на ходу при включенной передаче так, словно бордюр к "попе" привязали. Жмешь в полик и дерганья через несколько секунд пропадают. Либо включаешь нейтраль и двигатель глохнет или начинает "четверить". Топливные трубки и шланчики целые, так что воздуху попасть в топливную вроде бы как неоткуда. Что бы это могло быть? :bw::unsure: Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Первое это плохое топливо - можно проверить запитав ТНВД от бутылки хорошей соляры .Второе топливный фильтр тонкой очистки.на двигателе замена которого часто приводит к хорошим результатам . Третье пора проверить вытяжку цепи и подправить момент опережения впрыска топлива . Четвертое самое затратное замена муфты опережения впрыска про нее эта тема .

 

Еще хочется узнать как дымит двигатель.

 

И в каком состоянии катализатор если он есть. Он тоже бывает причиной неустойчивой работы помогает полная ликвидация его внутренностей - выбиваются все соты из него. Есть тема про катализатор.

Ссылка на комментарий

Первое это плохое топливо - можно проверить запитав ТНВД от бутылки хорошей соляры .Второе топливный фильтр тонкой очистки.на двигателе замена которого часто приводит к хорошим результатам . Третье пора проверить вытяжку цепи и подправить момент опережения впрыска топлива . Четвертое самое затратное замена муфты опережения впрыска про нее эта тема .

 

Еще хочется узнать как дымит двигатель.

 

И в каком состоянии катализатор если он есть. Он тоже бывает причиной неустойчивой работы помогает полная ликвидация его внутренностей - выбиваются все соты из него. Есть тема про катализатор.

Фильтр тонкой очистки снят и выброшен уже давно. Дымить начинает при оборотах свыше 3000 на нейтральной скорости. При движении только при переключении выбрасывает небольшой пучок дымка. Ну и если до 3500 раскрутить при разгоне. Но дым не такой прям густой как на MMC. Проверить от бутылки хорошей соляры, идея конечно толковая, но есть загвоздка - дергается и "четверит" не постоянно, а от случая к случаю. Может пол дня нормально ехать, а потом задергаться. В каком состоянии катализатор я даже не знаю.

Ссылка на комментарий

не понял как фильтр снят?

проверь интеркулер.может маслом закидан.

проверь кат.может забит на охнарь.

когда троит проверь форсунки.путем откручивания трубки подачи.

попробуй промыть винсом

это самое простое и незатейливое.остальное к топливщикам.

Ссылка на комментарий

не понял как фильтр снят?

проверь интеркулер.может маслом закидан.

проверь кат.может забит на охнарь.

когда троит проверь форсунки.путем откручивания трубки подачи.

попробуй промыть винсом

это самое простое и незатейливое.остальное к топливщикам.

Просто снят и выброшен. Если я правильно понял, то речь идет о маленьком белом фильтре, встроенном в топливный шланг, идущий из бака.

Интеркулера нет, так как двигатель атмосферный.

Если бы был забит катализатор, то скорее всего дерганье было бы постоянным, а не периодичным.

Форсунки покручу, но так не хочется верить, что топливная умирает :(

Винсом промывал не так давно.

Попробую заменить топливный фильтр. Стоит SCT, а про него много нехорошего пишут. Воткну оригинал. Так же думаю проверить топливные шланги. Возможно где то трещина, через которую подсасывает воздух, либо отслоение.

Изменено пользователем Корандушка
Ссылка на комментарий

Заметил, что дергаться начинает при движении на подъем или при нажатии педали в пол на подходе к 3000 об/мин.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем причина была в следующем: из бака к топливному насосу приплыл кусочек резины и закупорил его. Соляра не поступала - машина не ехала :)

Ссылка на комментарий

Про SCT не знаю, периодически пользуюсь фильтрами этой фирмы, т.к. продают около дома, проблем не замечено.

Ссылка на комментарий

Про SCT не знаю, периодически пользуюсь фильтрами этой фирмы, т.к. продают около дома, проблем не замечено.

И я пятый год на них катаю))))

Ссылка на комментарий

В общем причина была в следующем: из бака к топливному насосу приплыл кусочек резины и закупорил его. Соляра не поступала - машина не ехала :)

Фильтр зря удалял получается . Стоял бы фильтр перед насосом и головняка небыло бы.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собратья оцените работу двигателя можт так и должен работать а я до него доколупался

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UMCkA2Q_eMo

Ссылка на комментарий

нормально работает и обороты правильные.у меня после переборки также тарахтит,после прогрева потише.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...