VOLK650 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Всем привет! Ребята,возвращаюсь к выше указанной проблеме. Снимал топливозаборник сетка чистая ,обратку продувал тоже все впорядке. Так и не могу найти причину,но думаю что проблема в топливном насосе,думаю что где-то забило что-то.
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Всем привет! Ребята,возвращаюсь к выше указанной проблеме. Снимал топливозаборник сетка чистая ,обратку продувал тоже все впорядке. Так и не могу найти причину,но думаю что проблема в топливном насосе,думаю что где-то забило что-то. Ща тайну тебе расскажу (пока пьяный, все и всем рассказываю): Была такая проблема у нашего уважаемого соклубника. Машина глохла бессимптомно. Грешили и на количество оборотов, и на температуру двигателя, и на расстояние, которое она проехала. Оепзалось все гораздо проще: 1. глушение двигателя производится подачей вакуума. 2. Прекращение подачи вакуума на глушение производится механически поворотом ключа зажигания. 3. Сигнальщики по тупости своей не придумали ничего лучше, чем вообще сдернуть вакуумные шланги с замка зажигания и врезать вместо него клапан от "жигулей" 4. Клапан нагревался и начинал пропускать вакуум - двигатель глох. Вывод: 1. Восстановили штатную вакуумную схему. 2. Врезали ПОСЛЕ замка зажигания нормальный (корейский) вакуумный клапан ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем MaxAlex
shatun Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Всем привет! Ребята,возвращаюсь к выше указанной проблеме. Снимал топливозаборник сетка чистая ,обратку продувал тоже все впорядке. Так и не могу найти причину,но думаю что проблема в топливном насосе,думаю что где-то забило что-то. Ща тайну тебе расскажу (пока пьяный, все и всем рассказываю): Была такая проблема у нашего уважаемого соклубника. Машина глохла бессимптомно. Грешили и на количество оборотов, и на температуру двигателя, и на расстояние, которое она проехала. Оепзалось все гораздо проще: 1. глушение двигателя производится подачей вакуума. 2. Прекращение подачи вакуума на глушение производится механически поворотом ключа зажигания. 3. Сигнальщики по тупости своей не придумали ничего лучше, чем вообще сдернуть вакуумные шланги с замка зажигания и врезать вместо него клапан от "жигулей" 4. Клапан нагревался и начинал пропускать вакуум - двигатель глох. Вывод: 1. Восстановили штатную вакуумную схему. 2. Врезали ПОСЛЕ замка зажигания нормальный (корейский) вакуумный клапан ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Может еще одну тайну откроете? - Откуда подходит питание на штатный вакуумный клапан??? Желательно понять монтажную схему, начиная с замка зажигания! А проблема такая: При запуске дизеля не дает завестись вакуумный клапан который стоит на салонной переборке - нет на нем питания и постоянно сосет вакуум и дает команду ТНВД на глушение. Снимаю с него трубку завожусь и езжу, а что бы заглушить лезу под капот и вставляю трубку обратно. Раньше у клапана окислялись контакты, поэтому и знал где искать А сейчас совсем питание пропало С брелка тоже не заводиться. Для информации: сигнализация Томагавк 9010 с турботаймером и наличием под панелью допклапана(ВАЗовского) Может хоть подскажите откуда на этот клапан идет питание и какое там напряжение???
leonid_l Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Может еще одну тайну откроете? - Откуда подходит питание на штатный вакуумный клапан??? Желательно понять монтажную схему, начиная с замка зажигания! А проблема такая:При запуске дизеля не дает завестись вакуумный клапан который стоит на салонной переборке - нет на нем питания и постоянно сосет вакуум и дает команду ТНВД на глушение. Снимаю с него трубку завожусь и езжу, а что бы заглушить лезу под капот и вставляю трубку обратно. Раньше у клапана окислялись контакты, поэтому и знал где искать А сейчас совсем питание пропало С брелка тоже не заводиться. Для информации: сигнализация Томагавк 9010 с турботаймером и наличием под панелью допклапана(ВАЗовского) Может хоть подскажите откуда на этот клапан идет питание и какое там напряжение??? попробуи убрать штатныи клапан соеденив трубки идущие на него(у тябя же стоит клапан на сиге) я так сделал полет нормальныи правда на сиг-ку ставил клапан с делики
shatun Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Может еще одну тайну откроете? - Откуда подходит питание на штатный вакуумный клапан??? Желательно понять монтажную схему, начиная с замка зажигания! А проблема такая:При запуске дизеля не дает завестись вакуумный клапан который стоит на салонной переборке - нет на нем питания и постоянно сосет вакуум и дает команду ТНВД на глушение. Снимаю с него трубку завожусь и езжу, а что бы заглушить лезу под капот и вставляю трубку обратно. Раньше у клапана окислялись контакты, поэтому и знал где искать А сейчас совсем питание пропало С брелка тоже не заводиться. Для информации: сигнализация Томагавк 9010 с турботаймером и наличием под панелью допклапана(ВАЗовского) Может хоть подскажите откуда на этот клапан идет питание и какое там напряжение??? попробуи убрать штатныи клапан соеденив трубки идущие на него(у тябя же стоит клапан на сиге) я так сделал полет нормальныи правда на сиг-ку ставил клапан с делики Если соединю трубки мимо клапана то будет то же самое - вакуум будет продолжать сосать и двигатель глохнуть, т.к. клапана соединены последовательно. Сейчас пришла в голову мысль что может штатный клапан у меня и не работал вовсе а выделывается допклапан от сигналки Пойду поковыряюсь... ЗЫ: Эх знать бы какое напряжение на клапана идет, то можно бы было попробовать проверять временным питанием.
ajhl20109 Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 не знаю, на какое время, но проблема тряски на хх решилась заменой масла (залил синтетику мобил пятерку)..правда, сейчас зима, мож, двигатель не нагревается так, как летом...хотя в минус 5 машина после часа езды пару часов тарахтела на холостых, ни разу не затряслась....а до замены после часа езды тряслась всегда...может, масло было старое-жидкое и неправильно работал натяжитель цепи...
serg302 30 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Всех с праздниками! Попрошу не ругаться, но что-то сегодня день хреновато складывается и поэтому в голове каша. Предистория: с некоторых пор при запуске идет на холодную сизый дым, и нужно газком обороты некоторое время подержать в районе 800-900. при прогреве дым вообще пропадает. на Рождество пришлось жену с тещей на похороны в Кизляр отвести. Туда 440 км, из них 30 по степи (20 хорошая щебенка, остальное раскисшая глина с песком) Обратно 500 но только по асфальту. Обороты держал 3000, периодически 3300-3500. По пути в Кизляр заметил, что дым идет при горячем моторе. На обратном пути периодически движок отказывался раскручиваться выше 3000. Два дня машину не трогал, и понеслось... 1. Двадцать минут все как обычно, но заметил, что после 2000об появился новый стук, не то цокот, не то стрекот. Это не натяжитель цепи, т.к. тот звук мне знаком. 2. Заглушил мотор. 5 минут свои дела делал, завожу - этот стук появился уже при 1500 об. под нагрузкой. Еле-еле дополз до гаража, мотор отказывется крутить выше 1500 оборотов. 2. загнал машину в гараж, а он не выключается. Тормоза нормальные. Тупо снял топливопровод с фильтра, мотор поработал некоторое время и заглох. Все по отдельности может о многом говорить: и вакуум, и муфта опережения, и хрен знает что. Но все вместе, плюс отказ раскручиваться выше 1500 оборотов?
ajhl20109 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) а масло в двигателе есть? уровень не упал? слышал от старого дизелиста, что есть у дизелей был такой косяк- кончаются поршневые кольца, масло прёт вверх и двигатель фиг заглушишь, потому что он работает без солярки на моторном масле))) Изменено 11 января, 2012 пользователем ajhl20109 1
rare Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 У меня нестабильно работал из-за клапана который управлялся иммобилайзером выкинул сделал напрямую и гуд.
serg302 30 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 а масло в двигателе есть? уровень не упал? слышал от старого дизелиста, что есть у дизелей был такой косяк- кончаются поршневые кольца, масло прёт вверх и двигатель фиг заглушишь, потому что он работает без солярки на моторном масле))) масло в норме
serg302 30 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Ребята!!!Есть проблема,не знаю в чем. У меня Korando TD 2.3 МКПП. Проблема состоит в следующем: На холодную запускаю двигатель,пару минут работает потом глохнет,запуская работает глохнет и так пока не прогреется. Выезжаю начинаю набирать скорость,до 60км/ч нормально,резво разгоняеться после начинает глохнуть нагрузку даешь глохнет на 4-ой передачи плавно могу разогнать до 70-80км/ч только даю нагрузку,все глохнет, в подъем вообще молчу!!! (Топливный фильтр уже три раза поменял)Что может быть,кто сталкивался с этим??? Заранее спасибо!!! примерно такая хрень у меня была. подсасывало воздух в топливопровод через колхозно установленную ручную камазовскую подкачку. выкинул её и все прошло. Ищи подсос воздуха. Смысл получается в том же, что и грязные фильтра: Даешь нагрузку, а топливо не успевает в нужном объеме поступать на тнвд (в данном случае через маленькую дырочку начинает сосать воздух). Изменено 15 января, 2012 пользователем serg302 30
свистун Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 кстати, а у кого-нить зимой двигатель переставал дергаться? Да, зимой не дергается,так что скорее совпадение.
владимир18ru Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Привет всем недавно взял муссо спор 2,9 120л. первые пару минут работает ровно, потом начинает троить даже глохнет и так минут пять пока не прогреется а потом весь день ровно. У меня впервые дизель помогите.
владимир18ru Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Ещё есть проблемма, я взял муссо после аварии, старый хозяин в востановление денег конечно пожелел, менял весь перед и видимо решил что интеркулер там лишний(был разбит).Какую роль интеркулер играет в работе двг.? и что мне грозит при езде без него?
ajhl20109 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 зимой практически ничего не грозит
Iktorn Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 да и летом ничего не грозит - будет по тупее двиг всего лишь на несколько лошадок (на 2,3 будет точно заметно)
Alex_TheGreat Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Ещё есть проблемма, я взял муссо после аварии, старый хозяин в востановление денег конечно пожелел, менял весь перед и видимо решил что интеркулер там лишний(был разбит).Какую роль интеркулер играет в работе двг.? и что мне грозит при езде без него? Роль в охолождении воздуха нагнетаемого в двиг. Чем горячее воздух тем меньше его плотность тем меньше кислорода. так что не парься- просто чем жарче тем тупее будет ехат, в остальном монопенисуально. 1
владимир18ru Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Всем спасибо успакоили. Двигатель на холодную минуты 3-4 троит, а потом все в норме (дизель). Подскажите или на диагностику?
Iktorn Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Всем спасибо успакоили. Двигатель на холодную минуты 3-4 троит, а потом все в норме (дизель). Подскажите или на диагностику? Из вариантов на вскидку 1) свеча сдохла 2) вакуумный клапан хх
Карел Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Приветствую всех участников форума.У меня оброзовалась вот какая проблема.Заводишь двигатель (дизель ОМ 602) на холодную,работает 7-10секунд нормаль,а потом начинают пригать обороты от 500 до 900(даже глохнет),а прогревается где-то до 50 градусов и все нормально.Свечи поставил новые,распылители все заменил,но ничего неизменилось.Буду признателен за помощь в решении этой проблемы.
alex_r27 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Приветствую всех участников форума.У меня оброзовалась вот какая проблема.Заводишь двигатель (дизель ОМ 602) на холодную,работает 7-10секунд нормаль,а потом начинают пригать обороты от 500 до 900(даже глохнет),а прогревается где-то до 50 градусов и все нормально.Свечи поставил новые,распылители все заменил,но ничего неизменилось.Буду признателен за помощь в решении этой проблемы. А тут нет ничего похожего? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23
Карел Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Приветствую всех участников форума.У меня оброзовалась вот какая проблема.Заводишь двигатель (дизель ОМ 602) на холодную,работает 7-10секунд нормаль,а потом начинают пригать обороты от 500 до 900(даже глохнет),а прогревается где-то до 50 градусов и все нормально.Свечи поставил новые,распылители все заменил,но ничего неизменилось.Буду признателен за помощь в решении этой проблемы. А тут нет ничего похожего? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23 Нету.Эту тему я читал,там не то.Обороты когда холодный повышаются,и падают когда прогревается.А у меня прыгают и перебои в работе двигателя.Началось это,когда наступили холода,я сначала грешил на свечи накала ,потом на реле свечей и т.д.,пока не проверил всю вакуумную систему,заменил все распылители,но ничего не изменилось.Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана.
leha Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 [Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана. А зачем снимать и на них смотреть? просто замерь компрессию, и состояние клапанов будет понятно.
alex_r27 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Нету.Эту тему я читал,там не то.Обороты когда холодный повышаются,и падают когда прогревается.А у меня прыгают и перебои в работе двигателя.Началось это,когда наступили холода,я сначала грешил на свечи накала ,потом на реле свечей и т.д.,пока не проверил всю вакуумную систему,заменил все распылители,но ничего не изменилось.Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана. Больше похоже на клапан "прогревочный".... на блоке под ТНВД... Так же проверь всю топливную систему. Может где забилось что.... Изменено 2 марта, 2012 пользователем alex_r27
Карел Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 [Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана. А зачем снимать и на них смотреть? просто замерь компрессию, и состояние клапанов будет понятно. [/quote Компресию завтра померяю,а какая должна быть? Нету.Эту тему я читал,там не то.Обороты когда холодный повышаются,и падают когда прогревается.А у меня прыгают и перебои в работе двигателя.Началось это,когда наступили холода,я сначала грешил на свечи накала ,потом на реле свечей и т.д.,пока не проверил всю вакуумную систему,заменил все распылители,но ничего не изменилось.Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана. Больше похоже на клапан "прогревочный".... на блоке под ТНВД... Так же проверь всю топливную систему. Может где забилось что.... Прогревочный клапан новый стоит.Шланги топливной системы все заменены,подсоса воздуха нету,т.к заводиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти