neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Вот вольный перевод переписки с итоном на предмет моей проблемы самопроизвольной блокировки: Я:"Так и так. Сама блокируется" И:"Да, известная проблема, вызваная высокой вязкостью масла при очень низкой температуре" (ага, значит проблема все же известная). Я:"Но какбе +20 и 75w90". И:"Наверное в вашем масле песок или грязь". Я:"Нет, оно чистое, как совесть ребенка. Менял 3 (три) раза, разная вязкость и вендор, один хрен". И:"Пип-пип-пип" (короткие гудки).
pavel_kab Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Почему же? Я ж магнит не выключаю, получается переключив режим и отпустив тормоз засевшая машина всеравно с места без газа не тронется, а значит и "кольцо" со штифтом не сместится. А как только я жестко жму газ - штифт зажимает и он не выскакивает пока "кольцо" выбирает свой обратный ход. Разве так не может?
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Получается, что в первую очередь Елокеру противопоказана езда по глубокому снегу. Именно в нем в основном нужна раскачка ("маятник" на механике, частые D-R-D-R на автомате).
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Почему же? Я ж магнит не выключаю, получается переключив режим и отпустив тормоз засевшая машина всеравно с места без газа не тронется, а значит и "кольцо" со штифтом не сместится. А как только я жестко жму газ - штифт зажимает и он не выскакивает пока "кольцо" выбирает свой обратный ход. Разве так не может? Не так. Как только ты жмешь газ, все наоборот мгновенно "расслабляется" и разблокируется. Не разблокируется он только в том случае, если ты продолжаешь движение в одном направлении. И то, не всегда. Получается, что в первую очередь Елокеру противопоказана езда по глубокому снегу. Именно в нем в основном нужна раскачка ("маятник" на механике, частые D-R-D-R на автомате). Ну в общем да. Просто его нельзя включать на глубоком снегу))) Или включать, но только для движения назад и трогаться плавно-плавно, внатяг. Другая пичалька в том, что садится в целине машина с заблокированным мостом намного охотней, чем с тем же квайфом.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 неон, как нирфи лучше в снегу чем жёстко заблокированный мост?
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Другая пичалька в том, что садится в целине машина с заблокированным мостом намного охотней, чем с тем же квайфом. Я не готов оспаривать ваш Нирфи-клаб - постулат, что 80% СБ (или сколько там ) едет более лучше, чем 100% . Моя езда по снегу говорит, что максимально эффективное движение в снегу - это 4 одинаково крутящихся колеса всегда, без пробуксовок. И еще один хинт на акпп, которым нужно учиться пользоваться.
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 неон, как нирфи лучше в снегу чем жёстко заблокированный мост? Да вот так. Когда у меня было два квайфа, целина давалась намного проще. Причина видимо в том, что на квайфах если чуть ошибся, закапываются два колеса, есть шанс выехать назад. На 100%х - резко все 4 и привет лопатинг. Я не готов оспаривать ваш Нирфи-клаб - постулат, что 80% СБ (или сколько там ) едет более лучше, чем 100% . Моя езда по снегу говорит, что максимально эффективное движение в снегу - это 4 одинаково крутящихся колеса всегда, без пробуксовок. И еще один хинт на акпп, которым нужно учиться пользоваться. Да видел я твою езду по снегу Садился легко, по моей схеме: оп и готово, на брюхе. А рядом народ на свободных дифах фигачит.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 ммм, т.е. если закопались два колеса и словил диагоналку выехать проще... я то думал что если закапываются нужно газульку отпустить видео глянь где у меня все четыре закапываются, назад прекрасно выезжает
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) . Изменено 24 января, 2014 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 ммм, т.е. если закопались два колеса и словил диагоналку выехать проще... я то думал что если закапываются нужно газульку отпустить видео глянь где у меня все четыре закапываются, назад прекрасно выезжает Добавь глубины - перестанет выезжать Все познается в сравнении. Так или иначе, где я спокойно ехал на двух самоблоках, с принудиловым в жопе или садишься намертво, если включить. Или не едешь, если не включать.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 это ваша бешеная бензинка помогает садиться на пузень в сугробе, а не блока
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 ТАм дело было в разных траекториях, и глубине снега. + - полметра вправо - влево, глубина другая, которой хватало для наших ведер чтобы ехать или не ехать. Когда я проехал мимо сидящего тебя и сидящего Чика (самого...), а потом все проехали мимо сидящего меня на спуске с горочки просто чуть левее, где повыше. Не в блоках дело.
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Только бензинка и позволяет ехать. Внатяг - тырк тырк. Темнеет уже. Задолбало. Газ в пол, 5000об/м. Пролетел поле за минуту. Глиссирование чтоли...
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 это ваша бешеная бензинка помогает садиться на пузень в сугробе, а не блока началось блеать крндвд.ру в действии. Давай сразу стандартный набор - тагаз гавно, бениз гавно, акпп гавно, маасква гавно.
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 ТАм дело было в разных траекториях, и глубине снега. + - полметра вправо - влево, глубина другая, которой хватало для наших ведер чтобы ехать или не ехать. Когда я проехал мимо сидящего тебя и сидящего Чика (самого...), а потом все проехали мимо сидящего меня на спуске с горочки просто чуть левее, где повыше. Не в блоках дело. Это понятно, но если ты сел с включенными блоками - все пипец. Без вариантов. Сел с выключенными, включил, выехал назад - да, работает. А машина с квайфами просто проедет без остановок.
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Только бензинка и позволяет ехать. Внатяг - тырк тырк. Темнеет уже. Задолбало. Газ в пол, 5000об/м. Пролетел поле за минуту. Глиссирование чтоли... Мы так со Стизом шли на глиссировании на Танковом прорыве. Очень весело, пока в незамерзшую болотинку под целиной не попадаешь Но не на каждом снегу так выходит, жалько.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 в декабре был сезон вехи с бензинкой, в сугробах по колено он творил что хотел, а щяс я творю что хочу, а он даже по моим следам никак не едет
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Это понятно, но если ты сел с включенными блоками - все пипец. Без вариантов. Сел с выключенными, включил, выехал назад - да, работает. А машина с квайфами просто проедет без остановок. Не соглашусь. Сесть можно только на пузо. Ничего не заставит машину на квайфах не сесть на пузо там же. Но в целом, не буду спорить. МНе все равно Пусть будет так Изменено 24 января, 2014 пользователем urisan
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Юра, я не говорю что зажигалка говно, я говорю что ездят дизели и мощные бензы по разному, а чахлые бензы это уазы
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Хорошо, практический вопрос. Вот передо мной целина. Глубина - на пределе. С включенной блокой в нее ехать или нет?
ангел Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 это ваша бешеная бензинка помогает садиться на пузень в сугробе, а не блока на дизеле в сугробе также садится. видео не по теме, но видно как копает
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Хорошо, практический вопрос. Вот передо мной целина. Глубина - на пределе. С включенной блокой в нее ехать или нет? хм, а сколько ты выпил перед этим? включать
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Хорошо, практический вопрос. Вот передо мной целина. Глубина - на пределе. С включенной блокой в нее ехать или нет? Зависит. Какой снег, что под ним. Тактика - включить заднюю, первая пониженная, не дыша на мин. оборотах попробовать потыркаться. Оценить эффект. Дальше по обстоятельствам. Подсел - переднюю и выехал.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 у меня садится только по причине отсутсвия аммортов спереди, на видео видно как передний мост угандошивает наст под собой, а зад едет чётко
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) хм, а сколько ты выпил перед этим? включать Включать. Тогда если я ошибусь и чуть копну своей "бешенной бензинкой" - посадка на брюхо и лопата. Гарантированно. Назад не выйдет, проверял) Зависит. Какой снег, что под ним. Тактика - включить заднюю, первая пониженная, не дыша на мин. оборотах попробовать потыркаться. Оценить эффект. Дальше по обстоятельствам. Подсел - переднюю и выехал. Чудесно. Потыркался - садишься. И че? Изменено 24 января, 2014 пользователем neon416
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти