Перейти к содержанию

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вольный перевод переписки с итоном на предмет моей проблемы самопроизвольной блокировки:

Я:"Так и так. Сама блокируется"

И:"Да, известная проблема, вызваная высокой вязкостью масла при очень низкой температуре" (ага, значит проблема все же известная).

Я:"Но какбе +20 и 75w90".

И:"Наверное в вашем масле песок или грязь".

Я:"Нет, оно чистое, как совесть ребенка. Менял 3 (три) раза, разная вязкость и вендор, один хрен".

И:"Пип-пип-пип" (короткие гудки).


Опубликовано

Почему же?

Я ж магнит не выключаю, получается переключив режим и отпустив тормоз засевшая машина всеравно с места без газа не тронется, а значит и "кольцо" со штифтом не сместится. А как только я жестко жму газ - штифт зажимает и он не выскакивает пока "кольцо" выбирает свой обратный ход. Разве так не может?

Опубликовано

Получается, что в первую очередь Елокеру противопоказана езда по глубокому снегу. Именно в нем в основном нужна раскачка ("маятник" на механике, частые D-R-D-R на автомате).

Опубликовано

Почему же?

Я ж магнит не выключаю, получается переключив режим и отпустив тормоз засевшая машина всеравно с места без газа не тронется, а значит и "кольцо" со штифтом не сместится. А как только я жестко жму газ - штифт зажимает и он не выскакивает пока "кольцо" выбирает свой обратный ход. Разве так не может?

Не так. Как только ты жмешь газ, все наоборот мгновенно "расслабляется" и разблокируется. Не разблокируется он только в том случае, если ты продолжаешь движение в одном направлении. И то, не всегда.

 

Получается, что в первую очередь Елокеру противопоказана езда по глубокому снегу. Именно в нем в основном нужна раскачка ("маятник" на механике, частые D-R-D-R на автомате).

Ну в общем да. Просто его нельзя включать на глубоком снегу))) Или включать, но только для движения назад и трогаться плавно-плавно, внатяг.

 

Другая пичалька в том, что садится в целине машина с заблокированным мостом намного охотней, чем с тем же квайфом.

Опубликовано

неон, как нирфи лучше в снегу чем жёстко заблокированный мост?

Опубликовано

Другая пичалька в том, что садится в целине машина с заблокированным мостом намного охотней, чем с тем же квайфом.

Я не готов оспаривать ваш Нирфи-клаб - постулат, что 80% СБ (или сколько там :) ) едет более лучше, чем 100% .

 

Моя езда по снегу говорит, что максимально эффективное движение в снегу - это 4 одинаково крутящихся колеса всегда, без пробуксовок. И еще один хинт на акпп, которым нужно учиться пользоваться.

Опубликовано

неон, как нирфи лучше в снегу чем жёстко заблокированный мост?

Да вот так. Когда у меня было два квайфа, целина давалась намного проще.

 

Причина видимо в том, что на квайфах если чуть ошибся, закапываются два колеса, есть шанс выехать назад. На 100%х - резко все 4 и привет лопатинг.

 

Я не готов оспаривать ваш Нирфи-клаб - постулат, что 80% СБ (или сколько там :) ) едет более лучше, чем 100% .

 

Моя езда по снегу говорит, что максимально эффективное движение в снегу - это 4 одинаково крутящихся колеса всегда, без пробуксовок. И еще один хинт на акпп, которым нужно учиться пользоваться.

Да видел я твою езду по снегу ;)

Садился легко, по моей схеме: оп и готово, на брюхе.

А рядом народ на свободных дифах фигачит.

Опубликовано

ммм, т.е. если закопались два колеса и словил диагоналку выехать проще... я то думал что если закапываются нужно газульку отпустить

видео глянь где у меня все четыре закапываются, назад прекрасно выезжает

Опубликовано

ммм, т.е. если закопались два колеса и словил диагоналку выехать проще... я то думал что если закапываются нужно газульку отпустить

видео глянь где у меня все четыре закапываются, назад прекрасно выезжает

Добавь глубины - перестанет выезжать ;) Все познается в сравнении.

 

Так или иначе, где я спокойно ехал на двух самоблоках, с принудиловым в жопе или садишься намертво, если включить. Или не едешь, если не включать.

Опубликовано

это ваша бешеная бензинка помогает садиться на пузень в сугробе, а не блока

Опубликовано

ТАм дело было в разных траекториях, и глубине снега. + - полметра вправо - влево, глубина другая, которой хватало для наших ведер чтобы ехать или не ехать.

Когда я проехал мимо сидящего тебя и сидящего Чика (самого...), а потом все проехали мимо сидящего меня на спуске с горочки просто чуть левее, где повыше. Не в блоках дело.

Опубликовано

Только бензинка и позволяет ехать. Внатяг - тырк тырк. Темнеет уже. Задолбало. Газ в пол, 5000об/м. Пролетел поле за минуту. Глиссирование чтоли...

Опубликовано

это ваша бешеная бензинка помогает садиться на пузень в сугробе, а не блока

началось блеать :facepalm:

крндвд.ру в действии.

Давай сразу стандартный набор - тагаз гавно, бениз гавно, акпп гавно, маасква гавно. :facepalm:

Опубликовано

ТАм дело было в разных траекториях, и глубине снега. + - полметра вправо - влево, глубина другая, которой хватало для наших ведер чтобы ехать или не ехать.

Когда я проехал мимо сидящего тебя и сидящего Чика (самого...), а потом все проехали мимо сидящего меня на спуске с горочки просто чуть левее, где повыше. Не в блоках дело.

Это понятно, но если ты сел с включенными блоками - все пипец. Без вариантов. Сел с выключенными, включил, выехал назад - да, работает. А машина с квайфами просто проедет без остановок.

Опубликовано

Только бензинка и позволяет ехать. Внатяг - тырк тырк. Темнеет уже. Задолбало. Газ в пол, 5000об/м. Пролетел поле за минуту. Глиссирование чтоли...

Мы так со Стизом шли на глиссировании на Танковом прорыве. Очень весело, пока в незамерзшую болотинку под целиной не попадаешь :)

Но не на каждом снегу так выходит, жалько.

Опубликовано

в декабре был сезон вехи с бензинкой, в сугробах по колено он творил что хотел, а щяс я творю что хочу, а он даже по моим следам никак не едет

Опубликовано (изменено)

Это понятно, но если ты сел с включенными блоками - все пипец. Без вариантов. Сел с выключенными, включил, выехал назад - да, работает. А машина с квайфами просто проедет без остановок.

Не соглашусь. Сесть можно только на пузо. Ничего не заставит машину на квайфах не сесть на пузо там же.

Но в целом, не буду спорить. МНе все равно :) Пусть будет так :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Юра, я не говорю что зажигалка говно, я говорю что ездят дизели и мощные бензы по разному, а чахлые бензы это уазы

Опубликовано

Хорошо, практический вопрос. Вот передо мной целина. Глубина - на пределе. С включенной блокой в нее ехать или нет?

Опубликовано

это ваша бешеная бензинка помогает садиться на пузень в сугробе, а не блока

на дизеле в сугробе также садится.

 

 

видео не по теме, но видно как копает

Опубликовано

Хорошо, практический вопрос. Вот передо мной целина. Глубина - на пределе. С включенной блокой в нее ехать или нет?

хм, а сколько ты выпил перед этим? :biggrin: включать
Опубликовано

Хорошо, практический вопрос. Вот передо мной целина. Глубина - на пределе. С включенной блокой в нее ехать или нет?

Зависит. Какой снег, что под ним.

Тактика - включить заднюю, первая пониженная, не дыша на мин. оборотах попробовать потыркаться. Оценить эффект. Дальше по обстоятельствам. Подсел - переднюю и выехал.

Опубликовано

у меня садится только по причине отсутсвия аммортов спереди, на видео видно как передний мост угандошивает наст под собой, а зад едет чётко

Опубликовано (изменено)

хм, а сколько ты выпил перед этим? :biggrin: включать

Включать. Тогда если я ошибусь и чуть копну своей "бешенной бензинкой" - посадка на брюхо и лопата. Гарантированно. Назад не выйдет, проверял)

 

 

Зависит. Какой снег, что под ним.

Тактика - включить заднюю, первая пониженная, не дыша на мин. оборотах попробовать потыркаться. Оценить эффект. Дальше по обстоятельствам. Подсел - переднюю и выехал.

Чудесно. Потыркался - садишься. И че?

Изменено пользователем neon416

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...