Перейти к содержанию

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я черной пользуюсь :biggrin: тряпошной

Опубликовано (изменено)

Перешел на мягенький бильштайн, а они черные

 

мосту крышка

 

Вить как понимать?

 

Веса с этой крышкой добавилось прилично, в отличии от псевдо усиленных алюминиевых NitroGear эта полностью стальная.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

это типа суеверия такого.красный мост-долго не живет :biggrin:

Опубликовано

Перешел на мягенький бильштайн, а они черные

 

мосту крышка

 

Вить как понимать?

 

Веса с этой крышкой добавилось прилично, в отличии от псевдо усиленных алюминиевых NitroGear эта полностью стальная.

ну поставил крышку

Опубликовано

Надо бы мне тоже в мост слазить, посмотреть. Вдруг там полный пиндык? Он у меня тоже красный, тем более :)

Опубликовано

Все больше разочаровываюсь в Итоне ТТ, сегодня вскрывал з. мост и:

Весьма закономерно...

Недавно пил с представителями итона, задал вопрос: почему все производители блокировок делают какие-то внедорожные контесты, рвут свои блокировки и конкурентов, что-то там обещают про прочность.

А у итона в мануале фраза "гарантия только со стандартными колесами". Получил ответ: "цели компании - оптимизация бизнес процессов". Т.е. аутсорсинг и глобализация. Ака велкам китайское говно.

Вот так господа. Не "пуленепробиваемый ауберн эктед". Не "вечная АРБ". Стандартные колеса и бизнес процессы. На вопрос: "какого хрена?" - "проблемы индейца шерифа не интересуют".

Опубликовано (изменено)

А у итона в мануале фраза "гарантия только со стандартными колесами".

 

Про стандартные колеса это как я понял относится к Елокеру, а на ТТ другая история (уже и колеса 38 присмотрел (-: ):

What is the warranty? The unit is covered for one year from date of purchase against defects in materials and workmanship up to a 38”

 

Причины покупки мной Итона:

 

1. Не желание ездить на стоковом непредсказуемом кулачке.

2. Слишком долго было ждать разработку и начало производства задней НИРФИ, на тот момент был готов только передний.

3. Надежды что будет надежней и лучше блокировать чем штатный "тагазовский" червяк

 

Разочарования:

1. Отсутствие в ТТ преднятяга

2. Блокирует хуже НИРФИ, хотя конструктив очень близок

3. Качество, выявленные осыпавшиеся осколки ....

...

Изменено пользователем GRV
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как-то так. Добавлю, что выделенное жирным "После включения блокировки или изменении направлении движения, движение надо начинать медленно и аккуратно, до полной блокировки дифференциала" не придумка Пети, а официальный ответ итона из моей с ним переписки:

 

"Something else to be careful of is if you get stuck and reverse apply the throttle slowly until the wheels lock in that direction and then go with more throttle. Rapid changes in wheel direction under high throttle conditions does not allow the full travel of the locking collar (the broken part in the picture) to be fully engaged with the lugs on the gear."

 

Проще говоря, блокировки убили ездой враскачку. Сами по себе елокеры довольно прочны, но вот в начальной стадии блокировки возможны такие казусы.

 

И еще, если кто-то хочет пообщатся с сотрудниками итон на предмет технических вопросов - пишите в личку, дам емейл. На английском, естественно.

Опубликовано

Господа гуру.

А что скажите за эту блоку? http://блокировка-дифференциала.рф/product/auburn-gear-ected-e-locker-posi-dana-44-272-373-30-spl-545018/

Можно с ней связываться???

Опубликовано (изменено)

Как-то так. Добавлю, что выделенное жирным "После включения блокировки или изменении направлении движения, движение надо начинать медленно и аккуратно, до полной блокировки дифференциала" не придумка Пети, а официальный ответ итона из моей с ним переписки:

 

"Something else to be careful of is if you get stuck and reverse apply the throttle slowly until the wheels lock in that direction and then go with more throttle. Rapid changes in wheel direction under high throttle conditions does not allow the full travel of the locking collar (the broken part in the picture) to be fully engaged with the lugs on the gear."

 

Проще говоря, блокировки убили ездой враскачку. Сами по себе елокеры довольно прочны, но вот в начальной стадии блокировки возможны такие казусы.

 

И еще, если кто-то хочет пообщатся с сотрудниками итон на предмет технических вопросов - пишите в личку, дам емейл. На английском, естественно.

На АКПП таких проблем не отмечено.

Мусоводу - продай катушку с блоки.

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано

Че-то оно как то хлипенько все выглядит, не? кольцо сечением наверное 30 - 40 мм" всего... Чем то по размеру напоминает регулировочное кольцо тонгиловского переднего моста... Для передачи момента используется всего 6 хлипеньких лепестков...

О каких колесах большего размера может идти речь? :biggrin:

Непанятна...

Опубликовано

ну всю нагрузку несут зубы а их как раз не срезало.

 

я разочаровался(

Опубликовано

ну всю нагрузку несут зубы а их как раз не срезало.

 

я разочаровался(

Так что нам остаётся ? АРБ и китай АРБ ?! На почти 35х е локер у меня долго не протянет...
Опубликовано (изменено)

Господа гуру.

А что скажите за эту блоку? http://блокировка-ди...-30-spl-545018/

Можно с ней связываться???

Неон на нее втыкал теоретически, нравилась она ему. Весьма аргументировано. Слава, но реальной практики у нас ее нету! Ни у корандовода, ни у джип-харда, ни у кого. Тебе нужен кот в мешке?

 

Еще раз повторяю, бери проверенное и прошедшее селективный отбор. Из принудилов пока по цене-качеству лидируют юризановские пневмашки, блоки - китай, обвес - австралия.

Разблоки тебе в фултайм нежелательны.

Самоблоки - компромисс, хотя Неон с GRV и не согласятся, что, мол, мягко распределяют и едут лучше принудилова.

 

Еще чисто как задачка мне нравится идея притащить БУ рубиконовский блокируемый квайф - рубиконовцы на 37+ тапках его меняют на АРБ, т.к. квайф не любит 100% блокировки, но на наши 2-тонники на 33-х колесах, не скачущие вертикально по камням, я считаю, зашибись будет.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А я НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ. Ваш скулёж вокруг елокеров начал уже доставать.

 

Просто любой вещью нужно пользоваться с УМОМ а сдуру можно и йух поломать, это вам не уазике где без башки можно ездить....

 

1. Елокеры включаю только на неподвижной машине.

2. Никаких газов в пол. Только натяг.

3. Если ты встрял на 4х4 low с заблокированными дифами - какая к хренам раскачка ??? - разматывай трос или пездуй за рывковым к товарищам.

4. Никаких дерганий носом. Только задом.

5. В АКПП только 1 или 2.

6. Замена масла через 7-10 тык. Плевать на трансмиссионку, лейте масло с ручных коробок.

 

Никто так и не признался ЧЕМ ИМЕННО угандошили елокеры, но все хором заныли "....я разочаровался...".

Опубликовано (изменено)

Если китайского АРБ было бы в раше установлено как елокеров (сотни), а не ДВЕ штуки - статистика была бы той же...

А то у одного чтото намагничивается, у другого катушка сгорела, еще пара молчком сидят - всЁ, КАРАУЛ!, война Итону и Пиндостану....

 

 

Ну и понятно, что елокер (за счет своей интеллигентности) плохо подходит "спартцменам" которым важнее взять точку чем угробить машину...

Это типично экспедиционная штука - вышел, болт к носу прикинул, траекторию рассчитал, и тихонечко двинул....

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Не путайте раскачку с прохождением говен ходом. Раскачка нужна временами.

 

Я "разочаровался" не писал. Е-Локер - хорошая вещь.

Безусловно, нельзя, уже застряв, включать блоку/хабы/раздатку и давить тапку.

Да, нужно пользоваться с умом.

 

Но по суммарной шкале зрительских симпатий, где цена - один из немаловажных критериев, я бы Бамси рекомендовал Юризановскую схему. Именно Бамси, т.е. моя рекомендация носит предельно узконаправленный характер.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Игорь, не хочу пневму. Какое то предубеждение к ней.

А вот такую Eaton Detroit TrueTrac 913A589 для Dana 44 2.72-3.73 задняя или не стоит?

Хочется малой кровью (деньгами) обойтись.

Опубликовано (изменено)

Тру-трак - 80%-квайф. Который у GRV лопнул.

Блока не 100%, хотя GRV скажет, что это лучше.

 

А с малой кровью - все относительно. Да, самоблок дешевле 100%, но с учетом константы работ по настройке пятна, а у многих и замены пар - ценник сильно не изменится.

Эх, не хочешь ты слушать умных советов.

 

Ищи рубиконовский штатный квайф, блокируемый электрическим актуатором. Все ж штатная заводская конструкция, массово стоит на серийном пепелаце.

 

Ну либо бери е-локер за 37 рублей, Морталь прав, единичные жалобы на хорошее изделие есть у всех.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Игорь, блока нужна только для диагоналки и всё. Что бы избежать её.

Для всего остального лебядь.

 

С учётом того, сто на машине стоит TCS и тормозит буксующее колесо. Если на тапку сильно не давить.

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано (изменено)

Ну и бери тогда е-локер, только оно в 1,5 раза дороже китайской АРБ.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...