maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Дим, я знаю. И в вашей почти ругани принимал почти непосредственное участие, только не утверждал ничего, чтоб ЖЫПров чем не обидеть Тут просто вопрос интересный с тонгилами, чтобы мост в сборе не менять... Уловил мысль? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем maks1978
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 полуоси они совершенно другие короткая
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 если честно - с появлением доступного и дешевого нирфи, я вообще эти языческие танцы с ксц для 99% клубней не понимаю....
maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Во блин... Петь, а если вопрос вывернуть "наизнанку". И сформулировать его след. образом: А встанут ли полуоси КСЦ моста в чулок от тонгила? Как думаешь? Ну и далее по тексту. Встанут ли полуоси КСЦ в этот тонгиломост с кайрона?
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 в чулок то встанут, а в редуктор нет
brodyaga Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 если честно - с появлением доступного и дешевого нирфи, я вообще эти языческие танцы с ксц для 99% клубней не понимаю.... если за сейчас.то так то да.вот и валяется передний тонгил в гараже.можно собрать и иметь запас.быстро перекинул и в путь.
MUSSOvod Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Во блин... Петь, а если вопрос вывернуть "наизнанку". И сформулировать его след. образом: А встанут ли полуоси КСЦ моста в чулок от тонгила? Как думаешь? Ну и далее по тексту. Встанут ли полуоси КСЦ в этот тонгиломост с кайрона? В наших мостах КСК и ТОНГИЛ подшипники полуосей разные, то есть они по размерам разные, может если что-то подобрать то и влезут НО я очень сомневаюсь потому что на тонгиле посадочное под подшипник значительно меньше чем у КСК а полуось на КСК толще чем у тонгила. а вот полуоси от кайрона или наоборот наши полуоси в кайрон не встанут по той простой причине что ширина мостов разная, следовательно и длины полуосей тоже разные) ну и ко всему прочему мосты от КАЙРОНА реверсные то есть и них хвостовик сверху а у нас он снизу, то есть его тупо нам не воткнуть, картер будет мешать ведь на кайроне картер спереди а у нас он сзади двигателя.
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 так точно Пётр написал, и так и так вертел 4хсателлитный корпус тонгил, ну никак его в кск (дана30) не приладить хоть усрись настолько всё тоньше
GRV Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) мне кажется без лопаты он выехать не может или без нормальной резины как минимум Потуги выехать заметны, но подводит одно (крутит только одним передним значит еще не сидит на пузе и зацепление колес присутствует но все портит обычный открытый диф на морде ...) ведущее на передке, если бы на тяжелом передке равномерно тянули оба колеса + оба задних выехал бы самостоятельно. Хорошо знаю такую ситуацию т.к. сам ездил год с одним задним СБ пока разрабатывали передний. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем GRV
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 мне кажется без лопаты он выехать не может или без нормальной резины как минимум Потуги выехать заметны, но подводит одно (крутити только одним значит еще не сидит на пузе и зацепление колес присутсвует но все портит обычный открытый диф на морде ...) ведущее на передке, если бы на тяжелом передке равномерно тянули оба колеса + оба задних выехал бы самостоятельно. Хорошо знаю такую ситуацию т.к. сам ездил год с одним задним СБ пока разрабатывали передний. сослагательное наклонение не применимо для истории, обуйте его в достойную резину, спустите воздух и чудо дастер удивит, у моего друга такой, очень достойно лазит жля своего класса
daf1971 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 .....В наших мостах КСК и ТОНГИЛ подшипники полуосей разные, то есть они по размерам разные, может если что-то подобрать то и влезут НО я очень сомневаюсь потому что на тонгиле посадочное под подшипник значительно меньше чем у КСК, а полуось на КСК толще чем у тонгила. А баба Яга ПРОТИВ! У КСК и Тонгил один и тот же подшипник полуоси и сальник, а вот запорное кольцо и сальник, что в чулке моста стоит - другой! НО, диаметр полуосей одинаковый...и внутренний диаметр сальников (что в чулке моста стоят) - одинаковый! 38.2 мм (!!!) отличаются внешним диаметром они (посадочным в мост). Разница в посадочных для запорного кольца, оно шире и меньше диаметром. Думается, именно поэтому, полуоси всеж разные...Хотя, гложет червяк сомнения!!! з.ы. сальники внутренние у меня щас перед глазами КСК - 4242605000 и Тонгил - 4242605600
MUSSOvod Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 .....В наших мостах КСК и ТОНГИЛ подшипники полуосей разные, то есть они по размерам разные, может если что-то подобрать то и влезут НО я очень сомневаюсь потому что на тонгиле посадочное под подшипник значительно меньше чем у КСК, а полуось на КСК толще чем у тонгила. А баба Яга ПРОТИВ! У КСК и Тонгил один и тот же подшипник полуоси и сальник, а вот запорное кольцо и сальник, что в чулке моста стоит - другой! НО, диаметр полуосей одинаковый...и внутренний диаметр сальников (что в чулке моста стоят) - одинаковый! 38.2 мм (!!!) отличаются внешним диаметром они (посадочным в мост). Разница в посадочных для запорного кольца, оно шире и меньше диаметром. Думается, именно поэтому, полуоси всеж разные...Хотя, гложет червяк сомнения!!! з.ы. сальники внутренние у меня щас перед глазами КСК - 4242605000 и Тонгил - 4242605600 если я всё правильно понял то речь шла про передний мост, в заднем понятно что всё кроме внутреннего сальника одинаковое.
daf1971 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 если я всё правильно понял то речь шла про передний мост, в заднем понятно что всё кроме внутреннего сальника одинаковое. ...да? таки звиняйте, Петр! я в 4 утра...в гараже енто писал
GRV Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Все больше разочаровываюсь в Итоне ТТ, сегодня вскрывал з. мост и: Хорошо осколки не попали в ГП, 5.38 отлично приработалась пятно идеальное:
Bobby Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Владельцы "кетайской херни" опять злорадствуют...
Strory Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Пятно офигенно. Червячки ТТ, походу, от длительных жестких говен, корпус тупо рвут? У владельцев пневмашек реально сегодня праздник на улице.
urisan Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Владельцы "кетайской херни" опять злорадствуют... Прям праздник на нашей улице!! Сижу в гараже, ем чай с орешкаме, и злорадствую! Щас еще КисКис приедет (он ехал по навигатору и заблудился, москвист блин ), ему покажу Шучу. Сочувствую всем с покоцанными дифами.
Strory Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 P.s. кручу головой вокруг фотки - а пятно на ней не заднего ли хода? Тады не факт, что пятно прямого хода идеальное - обычно одно в ущерб другому.
GRV Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Оба пятна хорошо прикатались за лето, обкатывал на масле 75-140LSD, первый раз слилось горелое масло. Причем на ТТ не было особых нагрузок, от чего облупился корпус не понятно ...
GRV Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 ТТ в топку заменю на задний НИРФИ с доп преднатягом, все равно не нравилось как Итон блокирует ... Главное подошло то ради чего снимал крышку:
Bobby Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 че бы в тюнинхе понимали! Привыкли колхозить на герметик и синюю изоленту..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти