Перейти к содержанию

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ставил ТТ (TrueTrac) в передний мост Кайрона

 

c14d5c4s-960.jpg

 

как всегда порадовало качество хоть их теперь и ТАЙВАНЬ делает, но речь не про это, вот что обнаружил в переднем мосту:

 

824d5c4s-960.jpg

Опубликовано

Сегодня ставил ТТ (TrueTrac) в передний мост Кайрона

 

Передний диф кайрона сильно отличается от переднего РП/Тайгер ?

Опубликовано

вот что обнаружил в переднем мосту:

 

824d5c4s-960.jpg

Американцы давно этим балуются. Даже КИТы продают. И наши тазоводы от этого не отстают. Вообще имеет право на жизнь.

Опубликовано

Вообще имеет право на жизнь.

Ну да, где-то вместе с низкими тазами и их обитателями)))

Ты хоть понял, что это?

Опубликовано (изменено)

Вообще имеет право на жизнь.

Ну да, где-то вместе с низкими тазами и их обитателями)))

Ты хоть понял, что это?

Это диф повышенного трения. Вот например http://www.jeepforum.com/forum/f12/my-8-8-build-swap-thread-1223096/#post11658737

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Это диф повышенного трения. Вот например http://www.jeepforum...6/#post11658737

Угу, повышенного. Только в кайроновском нет фрикционных дисков и т.п. Трение такое, что на проходимости не отразится. Так зачем он?

Опубликовано (изменено)

Это диф повышенного трения. Вот например http://www.jeepforum...6/#post11658737

Угу, повышенного. Только в кайроновском нет фрикционных дисков и т.п. Трение такое, что на проходимости не отразится. Так зачем он?

Немного отражается. А иногда этого "немного" как раз и не хватает. Народ же онанирует на червячный самоблок от Тагера. Хотя я точно знаю, что он работает чуть менее, чем нисколько.

 

Вот для Мерса AMG

i-304.jpg

 

MVC-026F.jpg

 

MVC-021F.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Эффект от этих пружинок между сателлитами примерно как от наклеек спарцо и т.п. четких тюнингов.

 

Пружина в кайроновском дифе стоит, чтобы устранить дребезг в хабах в момент подключения передка на ходу. Из-за неодновременного раскручивания полуосей. Бывает там такой глюк иногда.

Это не блокировка в дорожном смысле. Как и порнота на остальных твоих картинках.

 

Насчет твоей нелюбви к американскому квайфу, стоящему на тагазах и любви к китайскому итону - это в клинику. Вот и Гриша недавно итон заценил по полной. На ровном месте машина стоит, крутя одним колесом)))

В отличие даже от нирфи.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Посчитал приблизительно: для того, чтобы получить тягу на колесах 10кг (взрослый мужчина толкает одной рукой), нужен преднатяг пружинок около тонны)))

А при реальных для подобного механизма 100кг, тяга - 1кг. Жвачка прилипла-жвачка отлипла... Тюнингаторы блин)))

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

ага я тоже.думал типа пружины чтоб прижимала хайгиры. :biggrin: темнота блин

Опубликовано

Сегодня ставил ТТ (TrueTrac) в передний мост Кайрона

 

Передний диф кайрона сильно отличается от переднего РП/Тайгер ?

 

это я ставил в мост КСК.

 

вообще передний диф от ТАГЕРА (тонгил) отличается от переднего дифа КАЙРОНА (тоже тонгил) тем что полуоси имеют 27 шлицов как и на КСК, всё остальное вроде такое же.

 

КСК же дифы ни чем не отличаются что на муссо что на кайроне.

Опубликовано

Витя, как твоя передняя пневма? уже успела сломаться? :)

неа Юр.даже шруссы не поломал в ентом году :biggrin: только родные хабы.

щас придется еще торсы распускать.поставил новый бампер с лебедкой дыг морда осталась задранной. :bw: буду раскручивать до ровных валов

Опубликовано

Вот и Гриша недавно итон заценил по полной. На ровном месте машина стоит, крутя одним колесом)))

В отличие даже от нирфи.

 

Похоже буду менять задний Итон на НИРФИ (возможно измененной конструкции с заложенным преднатягом).

Опубликовано

Впечатление что итон ТТ дает меньшую степень блокировки чем нирфи при одинаковых условиях.

Опубликовано

Поставили 80% СБ в задний редуктор Дастера (без переднего СБ выехать не может)

 

Опубликовано

щас наведу гнев на себя.но скажу -принудилово наше все

Опубликовано

Поставили 80% СБ в задний редуктор Дастера (без переднего СБ выехать не может)

 

Дайте угадаю... владелец "доволен до жопы, гребет атлична!!" ? :)

Опубликовано

щас наведу гнев на себя.но скажу -принудилово наше все

да пусть дети с игрушками играются, те бе то што?

В дустере раздатка муфта вылетает через 5 сек буксы передка, ибо размером с мой кулак...

Опубликовано

дык треп за блоки же.вот и треплюсь

Опубликовано

Поставили 80% СБ в задний редуктор Дастера (без переднего СБ выехать не может)

 

мне кажется без лопаты он выехать не может или без нормальной резины как минимум
Опубликовано

вообще передний диф от ТАГЕРА (тонгил) отличается от переднего дифа КАЙРОНА (тоже тонгил) тем что полуоси имеют 27 шлицов как и на КСК, всё остальное вроде такое же.

Инфа интересная...

Петь,а полуоси отличаются? Ну кроме того что там 27 шлицов:)?

Может у нас появились к толстым КСЦ еще и толстые тонгилы?:)

Опубликовано

Макс, уже здесь со Строри только не переругались- весь ксц только 27 шлицов. Нету никаких толстых-тонких.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...