MUSSOvod Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Сегодня ставил ТТ (TrueTrac) в передний мост Кайрона как всегда порадовало качество хоть их теперь и ТАЙВАНЬ делает, но речь не про это, вот что обнаружил в переднем мосту:
GRV Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Сегодня ставил ТТ (TrueTrac) в передний мост Кайрона Передний диф кайрона сильно отличается от переднего РП/Тайгер ?
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 вот что обнаружил в переднем мосту: Американцы давно этим балуются. Даже КИТы продают. И наши тазоводы от этого не отстают. Вообще имеет право на жизнь.
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Вообще имеет право на жизнь. Ну да, где-то вместе с низкими тазами и их обитателями))) Ты хоть понял, что это?
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Вообще имеет право на жизнь. Ну да, где-то вместе с низкими тазами и их обитателями))) Ты хоть понял, что это? Это диф повышенного трения. Вот например http://www.jeepforum.com/forum/f12/my-8-8-build-swap-thread-1223096/#post11658737 Изменено 17 декабря, 2013 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Это диф повышенного трения. Вот например http://www.jeepforum...6/#post11658737 Угу, повышенного. Только в кайроновском нет фрикционных дисков и т.п. Трение такое, что на проходимости не отразится. Так зачем он?
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Это диф повышенного трения. Вот например http://www.jeepforum...6/#post11658737 Угу, повышенного. Только в кайроновском нет фрикционных дисков и т.п. Трение такое, что на проходимости не отразится. Так зачем он? Немного отражается. А иногда этого "немного" как раз и не хватает. Народ же онанирует на червячный самоблок от Тагера. Хотя я точно знаю, что он работает чуть менее, чем нисколько. Вот для Мерса AMG Изменено 17 декабря, 2013 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Эффект от этих пружинок между сателлитами примерно как от наклеек спарцо и т.п. четких тюнингов. Пружина в кайроновском дифе стоит, чтобы устранить дребезг в хабах в момент подключения передка на ходу. Из-за неодновременного раскручивания полуосей. Бывает там такой глюк иногда. Это не блокировка в дорожном смысле. Как и порнота на остальных твоих картинках. Насчет твоей нелюбви к американскому квайфу, стоящему на тагазах и любви к китайскому итону - это в клинику. Вот и Гриша недавно итон заценил по полной. На ровном месте машина стоит, крутя одним колесом))) В отличие даже от нирфи. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Посчитал приблизительно: для того, чтобы получить тягу на колесах 10кг (взрослый мужчина толкает одной рукой), нужен преднатяг пружинок около тонны))) А при реальных для подобного механизма 100кг, тяга - 1кг. Жвачка прилипла-жвачка отлипла... Тюнингаторы блин))) Изменено 17 декабря, 2013 пользователем neon416
andreichuk Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 я ваще другое про эту фигню подумал
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 ага я тоже.думал типа пружины чтоб прижимала хайгиры. темнота блин
urisan Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Витя, как твоя передняя пневма? уже успела сломаться?
MUSSOvod Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Сегодня ставил ТТ (TrueTrac) в передний мост Кайрона Передний диф кайрона сильно отличается от переднего РП/Тайгер ? это я ставил в мост КСК. вообще передний диф от ТАГЕРА (тонгил) отличается от переднего дифа КАЙРОНА (тоже тонгил) тем что полуоси имеют 27 шлицов как и на КСК, всё остальное вроде такое же. КСК же дифы ни чем не отличаются что на муссо что на кайроне.
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Витя, как твоя передняя пневма? уже успела сломаться? неа Юр.даже шруссы не поломал в ентом году только родные хабы. щас придется еще торсы распускать.поставил новый бампер с лебедкой дыг морда осталась задранной. буду раскручивать до ровных валов
GRV Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 Вот и Гриша недавно итон заценил по полной. На ровном месте машина стоит, крутя одним колесом))) В отличие даже от нирфи. Похоже буду менять задний Итон на НИРФИ (возможно измененной конструкции с заложенным преднатягом).
pavel_kab Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 А что у тебя то случилось и итоном?
GRV Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 Впечатление что итон ТТ дает меньшую степень блокировки чем нирфи при одинаковых условиях.
GRV Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Поставили 80% СБ в задний редуктор Дастера (без переднего СБ выехать не может)
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 щас наведу гнев на себя.но скажу -принудилово наше все
urisan Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поставили 80% СБ в задний редуктор Дастера (без переднего СБ выехать не может) Дайте угадаю... владелец "доволен до жопы, гребет атлична!!" ?
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 щас наведу гнев на себя.но скажу -принудилово наше все да пусть дети с игрушками играются, те бе то што?В дустере раздатка муфта вылетает через 5 сек буксы передка, ибо размером с мой кулак...
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 дык треп за блоки же.вот и треплюсь
andreichuk Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поставили 80% СБ в задний редуктор Дастера (без переднего СБ выехать не может) мне кажется без лопаты он выехать не может или без нормальной резины как минимум
maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 вообще передний диф от ТАГЕРА (тонгил) отличается от переднего дифа КАЙРОНА (тоже тонгил) тем что полуоси имеют 27 шлицов как и на КСК, всё остальное вроде такое же. Инфа интересная... Петь,а полуоси отличаются? Ну кроме того что там 27 шлицов? Может у нас появились к толстым КСЦ еще и толстые тонгилы?
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Макс, уже здесь со Строри только не переругались- весь ксц только 27 шлицов. Нету никаких толстых-тонких.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти