urisan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 4 Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Это специальный генератор - охранитель машины от всяких покатушек Из опыта - это означает, что в следующем броде он умрет окончательно. Буду ставить безщеточный нафиг, надоело, 3 гены за 2 года. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А может, просто перенести его наверх, как у Чика? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) 1. При переносе наверх уходит кондей - на лето пох, а по межсезонью очень удобная штука для сушки стекол 2. Инженерная сложность и объем работ по переносу наверх гены в разы выше установки безщеточного. Если будут грабли, то вернусь к варианту переноса наверх. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 1. При переносе наверх уходит кондей - на лето пох, а по межсезонью очень удобная штука для сушки стекол 2. Инженерная сложность и объем работ по переносу наверх гены в разы выше установки безщеточного. Если будут грабли, то вернусь к варианту переноса наверх. За 2.5 года один раз только щётки почистил,как раз на Ориентирах.Если уж ставить,то с жидкостным охлаждением. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 2. Инженерная сложность и объем работ по переносу наверх гены в разы выше установки безщеточного. Если будут грабли, то вернусь к варианту переноса наверх. С электрической точки зрения, безщеточный - редкое г. На холостом ходу он практически не дает ток. Наш обычный 115 амперный - под 70А. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Мне и 70 хватит, я не придирчивый. И 60 даже схаваю, нашли чем пугать. Пока моя машина не заглохла, ей вообще искричество не нужно, а лебедкой я пользуюсь не очень часто и не подолгу. Пока обещают подогнать модельку 110 А один-в-один с нашим шкивом и под наш ведущий шкив. (Сам я на сайте чебоксарского завода его не нашел). На пазовских и зиловских безщеточных - шкив весьма великоват, не говоря уж о ручейковости. Если на ХХ будет давать хоть 20А и на верхах не взорвется - меня устроит, т.е. планка требований весьма низкая. Если все то же самое, но по тахометру не совпадет - пьезодатчик на трубку высокого давления и цифровой тахометр. Ну а уж если какие другие грабли, то да: либо перенос наверх с опусканием вниз ГУР-а и выкидыванием компрессора кондиционера, либо гена, закрытый с антифризным охлаждением а-ля фольц туарег. P.S. Или прекращать надо с этим увлечением, в виртуальные джиперы записываться, о спортзале вспомнить, в конце концов, блин. P.P.S. Наблюдал на предыдущем ужазе Лисандра безщеточник 110 А пазовский со шкивом от уаза - ВЕЩЬ! За пару лет никаких вопросов - поставил, забыл. В паре с АКБ 110 АЧ хоть облебедись, а лебедь у него была скоростная, прожорливая. Гена под водой работает без вопросов сколь угодно долго. По диапазону оборотов уазовская бензинка змз-4хх как нельзя близка дизелюке. Почему нет. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 прекращать надо с этим увлечением, в виртуальные джиперы записываться, о спортзале вспомнить. Вот это точно! Нахер весь этот покатушкинг. Предлагаю велосипед. А зимой - лыжи. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 не сможете.....это адреналиновый яд.... а велик\лыжи - тоскливая пенсия. Чета фот мало - филонили? 2 Urisan - ты б завязывал на автомате под такими углами раскорячиваться - я уже подпалил себе фрикционы..... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Гена под водой работает без вопросов сколь угодно долго. По диапазону оборотов уазовская бензинка змз-4хх как нельзя близка дизелюке. Почему нет. Номер генератора в студию! Соразмерный нашим 955.3701 на ХХ вообще толком не работает, а максимально дает 65А. Что для лебедкомобилей не серьезно. Тракторные в ассортименте имеют макс частоту вращения 6-7 тыщ, т.е. на бензинках их можно использовать только со шкивами 1:1, а значит опять 0А на холостых. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 когда был бедным и бомбил без продыху - ремонтировал и гену и стартер в мастерских типа "ремонт генераторов". Ничё так, бюджетненько выходило.... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Номер генератора в студию! Соразмерный нашим 955.3701 на ХХ вообще толком не работает, а максимально дает 65А. Что для лебедкомобилей не серьезно. У Лисандра на уазе стоял пазовский 4051.3771-50 http://elektrom.ru/d...dex.php?id=null С уазовским шкивом. На ХХ ток давал ого-го. Я так понимаю, уазовская комбинация шкивов тоже в районе наших 3:1, что обезпечивало нормальный ток на ХХ, а на верхах он почему-то не взрывался. Думаю, ограничение сверху у них не такое жесткое, а скорее для перестраховки. Лисандровский отчет http://offroad33.ru/...php?id=1152&p=6 (6-я страница) Обещанный "один-в один на корандо с 3-х ручейковым шкивом нашего диаметра" мне пока неизвестен. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 не сможете.....это адреналиновый яд.... а велик\лыжи - тоскливая пенсия. Чета фот мало - филонили? 2 Urisan - ты б завязывал на автомате под такими углами раскорячиваться - я уже подпалил себе фрикционы..... Я б тебе показал, когда мы с гор в Крыме ебошили на байках, какая это тоска. Да хотя бы дропчики в той же Лосинке попрыгать - это тебе не в колее сидеть Про автомат. Ты подпалил свои фрикционы в несколько другой ситуации. На самом деле, после той твоей ситуации я тагаз зауважал как машину - т.к. удивился, что она осталась одним куском, и могла ездить даже Я вообще фото/видео не снимал - творческий кризис после Рыбачего Команда патрулятора снимали - должны будут сделать видео. Вообще, зрелищности и драйва в этот раз было мало - в ТР1 веселее. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У Лисандра на уазе стоял пазовский 4051.3771-50 http://elektrom.ru/d...dex.php?id=null 6000об/мин максимум. Т.е. шкивы только 1:1, иначе разорвет. Значит обороты генератора на х.х. - 700, значит ток - 0. О чем я тебе и толкую. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Игорь, ты же фоткал крепление генератора у Чика. Оно сделано так чтоб генератор который стоял с права от двигателя встал на левую сторону!!! А что мешает сделать такое же крепление и для гура только на правую сторону и при этом останется компрессор кондиционера на месте! Мы по этому поводу с Андреем болтали, он говорит, мы когда делали, об этом почему то не подумали, а просто выкинули компрессор кондея! Они с Николаечем должны будут заморичицца на эту тему, а у тебя там места в достатке... Да и если на место возвращать компрессор у Андрея, он вроде как не мешается... Единственное это то что нужно будет искать гораздо более длинный ремень, наверное! в ТР1 веселее. а в ТР 1.2 воообще обхохочесся... Изменено 22 октября, 2013 пользователем Aleksks Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 а в ТР 1.2 воообще обхохочесся... Да я это и имею в виду - тот, что для 33". Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Игорь, ты же фоткал крепление генератора у Чика. Оно сделано так чтоб генератор который стоял с права от двигателя встал на левую сторону!!! А что мешает сделать такое же крепление и для гура только на правую сторону и при этом останется компрессор кондиционера на месте! Мы по этому поводу с Андреем болтали, он говорит, мы когда делали, об этом почему то не подумали, а просто выкинули компрессор кондея! Они с Николаечем должны будут заморичицца на эту тему, а у тебя там места в достатке... Да и если на место возвращать компрессор у Андрея, он вроде как не мешается... Единственное это то что нужно будет искать гораздо более длинный ремень, наверное! в ТР1 веселее. а в ТР 1.2 воообще обхохочесся... у него рядная шестерка и не так все безоблачно. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Дим, он у него стоит там же где и унас, и места там более чем предостаточно, единственное то, что с ремнем можно обжечься... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 6000об/мин максимум. Т.е. шкивы только 1:1, иначе разорвет. Значит обороты генератора на х.х. - 700, значит ток - 0. О чем я тебе и толкую. Теоретически - согласен. Только макс.обороты не 6000, а 9000. Практически - работало, и работало офигенно. Сам посуди - гена ставится на бензиновый ПАЗ. По оборотам он близок бензинововму уазу и мерсо-дизелюке. Значит, на ХХ обязан давать ток и на 5.000 оборотах двигателя тоже. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 а в ТР 1.2 воообще обхохочесся... Да я это и имею в виду - тот, что для 33". Ну конечно... на XTэшке то на ряду с мудами....там прям веселье... УАЗики так и веселились... все лебедяца, а они на 33 XT капают и веселяцца... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Все к безщеточным генам. Странный диссонанс между теорией и практикой. Вообще официальная токохарактеристика у этих ген какая-то странная. Со шкивом 1:1 реально на ХХ будет нуль ампер, со шкивом 2:1 на ХХ появятся какие-то 15А - еле-еле на ближний свет хватит, но уже при раскрутке движка до 4.000 получем превышение диапазона гены. Старые пазики и зилы с камазами, конечно, до 7.000 не крутятся, но 4.000 - на них запросто. Т.е. теоретически какая-то нестыковка. Практически - у жыперов все ништяк с этими генами. Пока у меня только версия, то со шкивом 3:1 на кратковременных 5.000 движка и 15.000 этому гене ничего не делается. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Пока у меня только версия, то со шкивом 3:1 на кратковременных 5.000 движка и 15.000 этому гене ничего не делается. Ну разве что ставить 3:1 и не крутить больше 2 тыщ) А практически, если тракторный генератор и не разорвет на 15+ тыщах, то весь ресурс уйдет в подшипники. У меня другой вопрос: что-то не видел ни разу дохлого "тагазовского" генератора. Может просто взять щеточный нормального качества. Или с дешевым и доступным щеточным узлом? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А че их видеть. Несколько абразивных ванн в густой воде с глиной и песком - и вуаля. Может, это "кармическое" - некоторые гомесы нормально ползают, тока раз в два года щетки чистят. Но у меня как-то не задалось с этим, потому очень хочу решить задачу радикально. Чтоб даже не думать о гене. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А че их видеть. Несколько абразивных ванн в густой воде с глиной и песком - и вуаля. Может, это "кармическое" - некоторые гомесы нормально ползают, тока раз в два года щетки чистят. Но у меня как-то не задалось с этим, потому очень хочу решить задачу радикально. Чтоб даже не думать о гене. Наши генераторы все сильно разные. у меня сложилось ощущение, что свежая модель, которая ставится в тагазы весьма живуча. Ну и по току хороша. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения