Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ORIENTIRoff.net "Осень 2013" 19 октября 2013


Рекомендуемые сообщения

Это специальный генератор - охранитель машины от всяких покатушек :)

Из опыта - это означает, что в следующем броде он умрет окончательно.

Буду ставить безщеточный нафиг, надоело, 3 гены за 2 года.

Ссылка на комментарий

1. При переносе наверх уходит кондей - на лето пох, а по межсезонью очень удобная штука для сушки стекол

2. Инженерная сложность и объем работ по переносу наверх гены в разы выше установки безщеточного. Если будут грабли, то вернусь к варианту переноса наверх.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

1. При переносе наверх уходит кондей - на лето пох, а по межсезонью очень удобная штука для сушки стекол

2. Инженерная сложность и объем работ по переносу наверх гены в разы выше установки безщеточного. Если будут грабли, то вернусь к варианту переноса наверх.

За 2.5 года один раз только щётки почистил,как раз на Ориентирах.Если уж ставить,то с жидкостным охлаждением.

Ссылка на комментарий

2. Инженерная сложность и объем работ по переносу наверх гены в разы выше установки безщеточного. Если будут грабли, то вернусь к варианту переноса наверх.

С электрической точки зрения, безщеточный - редкое г. На холостом ходу он практически не дает ток. Наш обычный 115 амперный - под 70А.

Ссылка на комментарий

Мне и 70 хватит, я не придирчивый. И 60 даже схаваю, нашли чем пугать. Пока моя машина не заглохла, ей вообще искричество не нужно, а лебедкой я пользуюсь не очень часто и не подолгу.

Пока обещают подогнать модельку 110 А один-в-один с нашим шкивом и под наш ведущий шкив. (Сам я на сайте чебоксарского завода его не нашел). На пазовских и зиловских безщеточных - шкив весьма великоват, не говоря уж о ручейковости.

Если на ХХ будет давать хоть 20А и на верхах не взорвется - меня устроит, т.е. планка требований весьма низкая.

Если все то же самое, но по тахометру не совпадет - пьезодатчик на трубку высокого давления и цифровой тахометр.

Ну а уж если какие другие грабли, то да: либо перенос наверх с опусканием вниз ГУР-а и выкидыванием компрессора кондиционера, либо гена, закрытый с антифризным охлаждением а-ля фольц туарег.

 

P.S. Или прекращать надо с этим увлечением, в виртуальные джиперы записываться, о спортзале вспомнить, в конце концов, блин.

 

P.P.S. Наблюдал на предыдущем ужазе Лисандра безщеточник 110 А пазовский со шкивом от уаза - ВЕЩЬ! За пару лет никаких вопросов - поставил, забыл. В паре с АКБ 110 АЧ хоть облебедись, а лебедь у него была скоростная, прожорливая. Гена под водой работает без вопросов сколь угодно долго. По диапазону оборотов уазовская бензинка змз-4хх как нельзя близка дизелюке. Почему нет.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

прекращать надо с этим увлечением, в виртуальные джиперы записываться, о спортзале вспомнить.

Вот это точно! Нахер весь этот покатушкинг.

Предлагаю велосипед. А зимой - лыжи.

Ссылка на комментарий

не сможете.....это адреналиновый яд....

а велик\лыжи - тоскливая пенсия.

 

Чета фот мало - филонили?

2 Urisan - ты б завязывал на автомате под такими углами раскорячиваться - я уже подпалил себе фрикционы.....

Ссылка на комментарий

Гена под водой работает без вопросов сколь угодно долго. По диапазону оборотов уазовская бензинка змз-4хх как нельзя близка дизелюке. Почему нет.

Номер генератора в студию!

Соразмерный нашим 955.3701 на ХХ вообще толком не работает, а максимально дает 65А. Что для лебедкомобилей не серьезно.

Тракторные в ассортименте имеют макс частоту вращения 6-7 тыщ, т.е. на бензинках их можно использовать только со шкивами 1:1, а значит опять 0А на холостых.

Ссылка на комментарий

когда был бедным и бомбил без продыху - ремонтировал и гену и стартер в мастерских типа "ремонт генераторов".

Ничё так, бюджетненько выходило....

Ссылка на комментарий

Номер генератора в студию!

Соразмерный нашим 955.3701 на ХХ вообще толком не работает, а максимально дает 65А. Что для лебедкомобилей не серьезно.

У Лисандра на уазе стоял пазовский 4051.3771-50

http://elektrom.ru/d...dex.php?id=null

С уазовским шкивом. На ХХ ток давал ого-го.

Я так понимаю, уазовская комбинация шкивов тоже в районе наших 3:1, что обезпечивало нормальный ток на ХХ, а на верхах он почему-то не взрывался. Думаю, ограничение сверху у них не такое жесткое, а скорее для перестраховки.

Лисандровский отчет

http://offroad33.ru/...php?id=1152&p=6

(6-я страница)

 

Обещанный "один-в один на корандо с 3-х ручейковым шкивом нашего диаметра" мне пока неизвестен.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

не сможете.....это адреналиновый яд....

а велик\лыжи - тоскливая пенсия.

 

Чета фот мало - филонили?

2 Urisan - ты б завязывал на автомате под такими углами раскорячиваться - я уже подпалил себе фрикционы.....

Я б тебе показал, когда мы с гор в Крыме ебошили на байках, какая это тоска. Да хотя бы дропчики в той же Лосинке попрыгать - это тебе не в колее сидеть :)

 

Про автомат. Ты подпалил свои фрикционы в несколько другой ситуации. На самом деле, после той твоей ситуации я тагаз зауважал как машину - т.к. удивился, что она осталась одним куском, и могла ездить даже :)

 

Я вообще фото/видео не снимал - творческий кризис после Рыбачего :) Команда патрулятора снимали - должны будут сделать видео. Вообще, зрелищности и драйва в этот раз было мало - в ТР1 веселее.

Ссылка на комментарий

У Лисандра на уазе стоял пазовский 4051.3771-50

http://elektrom.ru/d...dex.php?id=null

6000об/мин максимум. Т.е. шкивы только 1:1, иначе разорвет. Значит обороты генератора на х.х. - 700, значит ток - 0. О чем я тебе и толкую.

Ссылка на комментарий

Игорь, ты же фоткал крепление генератора у Чика.

Оно сделано так чтоб генератор который стоял с права от двигателя встал на левую сторону!!!

А что мешает сделать такое же крепление и для гура только на правую сторону и при этом останется компрессор кондиционера на месте!

Мы по этому поводу с Андреем болтали, он говорит, мы когда делали, об этом почему то не подумали, а просто выкинули компрессор кондея!

Они с Николаечем должны будут заморичицца на эту тему, а у тебя там места в достатке... Да и если на место возвращать компрессор у Андрея, он вроде как не мешается...

Единственное это то что нужно будет искать гораздо более длинный ремень, наверное! :bw:

 

в ТР1 веселее.

 

а в ТР 1.2 воообще обхохочесся... :biggrin:

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

Игорь, ты же фоткал крепление генератора у Чика.

Оно сделано так чтоб генератор который стоял с права от двигателя встал на левую сторону!!!

А что мешает сделать такое же крепление и для гура только на правую сторону и при этом останется компрессор кондиционера на месте!

Мы по этому поводу с Андреем болтали, он говорит, мы когда делали, об этом почему то не подумали, а просто выкинули компрессор кондея!

Они с Николаечем должны будут заморичицца на эту тему, а у тебя там места в достатке... Да и если на место возвращать компрессор у Андрея, он вроде как не мешается...

Единственное это то что нужно будет искать гораздо более длинный ремень, наверное! :bw:

 

в ТР1 веселее.

 

а в ТР 1.2 воообще обхохочесся... :biggrin:

у него рядная шестерка и не так все безоблачно.
Ссылка на комментарий

Дим, он у него стоит там же где и унас, и места там более чем предостаточно, единственное то, что с ремнем можно обжечься...

Ссылка на комментарий

6000об/мин максимум. Т.е. шкивы только 1:1, иначе разорвет. Значит обороты генератора на х.х. - 700, значит ток - 0. О чем я тебе и толкую.

Теоретически - согласен. Только макс.обороты не 6000, а 9000.

Практически - работало, и работало офигенно.

Сам посуди - гена ставится на бензиновый ПАЗ. По оборотам он близок бензинововму уазу и мерсо-дизелюке. Значит, на ХХ обязан давать ток и на 5.000 оборотах двигателя тоже.

Ссылка на комментарий

а в ТР 1.2 воообще обхохочесся... :biggrin:

Да я это и имею в виду - тот, что для 33".

Ну конечно... на XTэшке то на ряду с мудами....там прям веселье... УАЗики так и веселились... все лебедяца, а они на 33 XT капают и веселяцца... :angry:

Ссылка на комментарий

Все к безщеточным генам. Странный диссонанс между теорией и практикой.

 

Вообще официальная токохарактеристика у этих ген какая-то странная. Со шкивом 1:1 реально на ХХ будет нуль ампер, со шкивом 2:1 на ХХ появятся какие-то 15А - еле-еле на ближний свет хватит, но уже при раскрутке движка до 4.000 получем превышение диапазона гены. Старые пазики и зилы с камазами, конечно, до 7.000 не крутятся, но 4.000 - на них запросто.

Т.е. теоретически какая-то нестыковка.

Практически - у жыперов все ништяк с этими генами. Пока у меня только версия, то со шкивом 3:1 на кратковременных 5.000 движка и 15.000 этому гене ничего не делается.

Ссылка на комментарий

Пока у меня только версия, то со шкивом 3:1 на кратковременных 5.000 движка и 15.000 этому гене ничего не делается.

Ну разве что ставить 3:1 и не крутить больше 2 тыщ)

А практически, если тракторный генератор и не разорвет на 15+ тыщах, то весь ресурс уйдет в подшипники.

 

У меня другой вопрос: что-то не видел ни разу дохлого "тагазовского" генератора. Может просто взять щеточный нормального качества. Или с дешевым и доступным щеточным узлом?

Ссылка на комментарий

А че их видеть. Несколько абразивных ванн в густой воде с глиной и песком - и вуаля. Может, это "кармическое" - некоторые гомесы нормально ползают, тока раз в два года щетки чистят. Но у меня как-то не задалось с этим, потому очень хочу решить задачу радикально. Чтоб даже не думать о гене.

Ссылка на комментарий

А че их видеть. Несколько абразивных ванн в густой воде с глиной и песком - и вуаля. Может, это "кармическое" - некоторые гомесы нормально ползают, тока раз в два года щетки чистят. Но у меня как-то не задалось с этим, потому очень хочу решить задачу радикально. Чтоб даже не думать о гене.

Наши генераторы все сильно разные. у меня сложилось ощущение, что свежая модель, которая ставится в тагазы весьма живуча. Ну и по току хороша.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...