Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Блин..тут подсчитал немного...стоит задуматься...походу...

90b4a49add80.jpg
 

Чего думайте...по этому поводу..!?

Если коня продавать не собираешься и есть деньги , нечего думать . У моего (мост 4.89) 2.3 , бенз-город 15,5-16 л. , а газ 16-17 л. . На трассе газ-11л :br: Тяга на газу заметно лучше на низах .  

 

Да какой продавать..то...только купил..и сотку с хвостиком рублей...ввалил в него..на ремонт и расходники..!!


Опубликовано

Тут целая тема про газ. Море страниц. Читай и делай выводы и принимай решение.

Спасиб..да надо глянуть... эт я с горечя такую инфу кинул сюда..!  :wacko:  :rolleyes:   ещё нашел форсунки с пониженным кпд на 154 кубиков...да вот эксперимент будет дорогой 1 шт.  3000 руб. да и потеря в мощности пугает..! :(  ;)  

Опубликовано

Самое интересное,что ещё было...когда стоял старый топливный фильтр..он был забит очень сильно и стоял мерседесовский,видимо родной ещё был.. то расход был максимум 19-20 л/100км...как поменял стало 23л/100км !! по приросту мощности сильно не чего не поменялось..вроде бы.

Опубликовано

Блин..тут подсчитал немного...стоит задуматься...походу...

 

Чего думайте...по этому поводу..!?

Классно посчитал. Экселя нету? :)

 

Газа жрётся на 5-15% больше, чем бензина. Заводиться и прогреваться всё равно будешь на бензине. Современное ГБО на высоких оборотах переключается на бензин. Так что срок окупаемости умножай на полтора-два, в зависимости от условий эксплуатации. И действительно, теперь перестали закрывать глаза на неоформленное должным образом ГБО, что предполагает некоторое количество возни. Неон — дядька умный, но по некоторым темам имеет предвзятое мнение, не соответствующее реальности, ГБО к таким относится. И вообще, думай сам.

Опубликовано

 

Блин..тут подсчитал немного...стоит задуматься...походу...

 

Чего думайте...по этому поводу..!?

Классно посчитал. Экселя нету? :)

 

Газа жрётся на 5-15% больше, чем бензина. Заводиться и прогреваться всё равно будешь на бензине. Современное ГБО на высоких оборотах переключается на бензин. Так что срок окупаемости умножай на полтора-два, в зависимости от условий эксплуатации. И действительно, теперь перестали закрывать глаза на неоформленное должным образом ГБО, что предполагает некоторое количество возни. Неон — дядька умный, но по некоторым темам имеет предвзятое мнение, не соответствующее реальности, ГБО к таким относится. И вообще, думай сам.

 

Спасибо большое..! Учту..! Вот бы кнопку вывести город-трасса/лес.  :biggrin:   было бы наверное идеально! 

Опубликовано

Спасибо большое..! Учту..! Вот бы кнопку вывести город-трасса/лес.  :biggrin:   было бы наверное идеально!

Зачем кнопку? Нонешнее ГБО всё само делает. Заводится на бензине, после прогрева переключается на газ, на высоких оборотах подтыкает бензин, а при их снижении опять включает газ. Когда газ кончается, само переключается на бензин. Кнопка нужна только когда водитель по своей воле хочет переключиться на нужное ему топливо, например, запустить двигатель на газе по причине отсутствия бензина в баке.

 

Кури тему про газ, там всё пережёвано много раз.

Опубликовано

ещё нашел форсунки с пониженным кпд на 154 кубиков...да вот эксперимент будет дорогой 1 шт. 3000 руб. да и потеря в мощности пугает..! :(;)

Что за форсунки? Номер. Недолив под нагрузкой хуже гбо.

Опубликовано (изменено)

Зачем кнопку? Нонешнее ГБО всё само делает. Заводится на бензине, после прогрева переключается на газ, на высоких оборотах подтыкает бензин, а при их снижении опять включает газ. Когда газ кончается, само переключается на бензин. Кнопка нужна только когда водитель по своей воле хочет переключиться на нужное ему топливо, например, запустить двигатель на газе по причине отсутствия бензина в баке.

В принципе все верно. Переключение на бензин еще часто происходит при забитых газовых фильтрах, но это отдельная история.  

 

Да. И тут выкладывал кто то програмку в экселе, ее и пользуюсь.  

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

По газу скажу много, если будут вопросы, выкопал все подводные камни, сейчас на 2.3 настроенно всё идеально, расход меньше чем на бензине, тяга с низов радует до мурашек, выхлопа нет, масло ходит по 40тк.. Одни плюсы, а не свечи под газ по 500р штука, но это не страшно.. Что тут думать, надо ставить.

Опубликовано (изменено)

По газу скажу много, если будут вопросы, выкопал все подводные камни, сейчас на 2.3 настроенно всё идеально, расход меньше чем на бензине, тяга с низов радует до мурашек, выхлопа нет, масло ходит по 40тк.. Одни плюсы, а не свечи под газ по 500р штука, но это не страшно.. Что тут думать, надо ставить.

Да, наверное. Но пока отпугивает перспектива провести полтора месяца в очередях на оформление. 

А какое у тебя газовое оборудование?

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

В принципе все верно. Переключение на бензин еще часто происходит при забитых газовых фильтрах, но это отдельная история.

С точки зрения системы это эквивалентно отсутствию газа в баллоне — давление-то падает.

 

Да. И тут выкладывал кто то програмку в экселе, ее и пользуюсь.

Видимо, я. :)

Опубликовано

 

ещё нашел форсунки с пониженным кпд на 154 кубиков...да вот эксперимент будет дорогой 1 шт. 3000 руб. да и потеря в мощности пугает..! :(;)

Что за форсунки? Номер. Недолив под нагрузкой хуже гбо.

 

Это то и пугает !     От UAZ   BOSCH 0 280 150 711 ; BOSCH 0 280 150 702 ; Bosch 0 280 156 374   Пишут, что наши родные производительность 197 а у этих 150-160 .

9fadf524dbbb.png
 
5b24fbd6f444.png
Правда вот ещё какую нашел !   BOSCH 0-280-158-107
561ab1c04acc.png
Опубликовано (изменено)

Просто вот какая мысль не отпускает у меня у друга уаз  2.7 130 л/с и ему хватает этих форсунок по 150-160 кубиков, а у нас 2.3 и 197 куб.. Мы ездим на нём  на рыбалку 150 км одна сторона по трассе 110-120км/ч ... 4 мужика,снасти на 4 человека и едим на 2-3 дня еда и много чего другого..сами понимаете,что бы сидеть на одном месте и не ездить до магазинов и т.д.... и расход 11-13 л/100 км. Да и у уаза тоже аэродинамика кирпича с парусом ! :bw:

Изменено пользователем SASHA 85
Опубликовано

а это наша форсунка...ну или та которая у меня стоит...!

d9fbe38b2034.jpg
 
Опубликовано
8fe77705df4e.png

Блин..!!!  То есть если Тагер 2.3 прошить под Евро 2..выкинуть катализатор + лямбду и вкарячить форсунки от Уаза 2.7 у которого расход 10-13 литров..!! То должно прокатить!  :bw:  ;)  Блин я теперь спать буду плохо !  :facepalm:  :(

  • +1 1
Опубликовано

Чет мне с трудом верится что УАЗ жрет 10-13 литров

Опубликовано

Чет мне с трудом верится что УАЗ жрет 10-13 литров

это масла :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

патроводы уверяют, что жрёт с евро 0 по городу 12л/100км! 

Опубликовано

Может со штатным попробовать разобраться? Я страницей ранее писал свои данные по расходу. Сток. Никаких переделок евриков. Средний расход 11.4 за последние 10 тык. Зима полноценная с морозами и сугробами. Подскажите ТС что еще смотреть т.к. у меня мой пробег на тагере 2.3 как раз эти 10 тык.

Опубликовано

 

УАЗ жрет 10-13 литров.

 

8 лет владел Хантером (УАЗ- 315195), движок ЗМЗ-409, модификацию не помню, по ПТС 136 л/с. Расход до чайной ложки не замерял, но где-то летом средний литров 12-13, примерно на уровне старой Нивы, и реально ниже движков серии УМЗ, там около 16-17л/100км средний.

Опубликовано

но где-то летом средний литров 12-13, примерно на уровне старой Нивы,

исправная нива есть 9-11 от силы. на грязевой резине.

Опубликовано

Сравнение с нивой некорректным кажется. Масса разная, без рамы, да и мощность в 2 раза отличается. На трассе на 2.3 чувствую себя комфортно при обгонах вполне. Вчера на 4й передаче пробуксовку на обгоне словил и воткнул 5ю. Расход выше в теме. Совет дайте человеку что проверить.

Опубликовано

Самолет, пробуксовка при переключении на 4ую. Исправная нива, на грязевой 29 резине, лифтованная жрала до 15, 4х ступка. Тут ужо все ранее описывалось, многое зависит от стиля езды, самый большой расход при трогании. Меньше давишь на гашетку при старте, меньше расход. А как ездить каждый решает сам. 

Опубликовано

Чет мне с трудом верится что УАЗ жрет 10-13 литров

Это то понятно..!!  Оно верится когда 300 км по трассе и грунту 50-60 км проезжаешь до рыбалки и на 1000-1300 рублей заправляешся..вот тогда верится!  :biggrin:  и в салоне 4 человека,собака и кучя шмотья !  :br:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...