SASHA 85 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Блин..тут подсчитал немного...стоит задуматься...походу... Чего думайте...по этому поводу..!? Если коня продавать не собираешься и есть деньги , нечего думать . У моего (мост 4.89) 2.3 , бенз-город 15,5-16 л. , а газ 16-17 л. . На трассе газ-11л Тяга на газу заметно лучше на низах . Да какой продавать..то...только купил..и сотку с хвостиком рублей...ввалил в него..на ремонт и расходники..!!
SASHA 85 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Тут целая тема про газ. Море страниц. Читай и делай выводы и принимай решение. Спасиб..да надо глянуть... эт я с горечя такую инфу кинул сюда..! ещё нашел форсунки с пониженным кпд на 154 кубиков...да вот эксперимент будет дорогой 1 шт. 3000 руб. да и потеря в мощности пугает..!
SASHA 85 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Самое интересное,что ещё было...когда стоял старый топливный фильтр..он был забит очень сильно и стоял мерседесовский,видимо родной ещё был.. то расход был максимум 19-20 л/100км...как поменял стало 23л/100км !! по приросту мощности сильно не чего не поменялось..вроде бы.
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Блин..тут подсчитал немного...стоит задуматься...походу... Чего думайте...по этому поводу..!? Классно посчитал. Экселя нету? Газа жрётся на 5-15% больше, чем бензина. Заводиться и прогреваться всё равно будешь на бензине. Современное ГБО на высоких оборотах переключается на бензин. Так что срок окупаемости умножай на полтора-два, в зависимости от условий эксплуатации. И действительно, теперь перестали закрывать глаза на неоформленное должным образом ГБО, что предполагает некоторое количество возни. Неон — дядька умный, но по некоторым темам имеет предвзятое мнение, не соответствующее реальности, ГБО к таким относится. И вообще, думай сам.
SASHA 85 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Блин..тут подсчитал немного...стоит задуматься...походу... Чего думайте...по этому поводу..!? Классно посчитал. Экселя нету? Газа жрётся на 5-15% больше, чем бензина. Заводиться и прогреваться всё равно будешь на бензине. Современное ГБО на высоких оборотах переключается на бензин. Так что срок окупаемости умножай на полтора-два, в зависимости от условий эксплуатации. И действительно, теперь перестали закрывать глаза на неоформленное должным образом ГБО, что предполагает некоторое количество возни. Неон — дядька умный, но по некоторым темам имеет предвзятое мнение, не соответствующее реальности, ГБО к таким относится. И вообще, думай сам. Спасибо большое..! Учту..! Вот бы кнопку вывести город-трасса/лес. было бы наверное идеально!
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Спасибо большое..! Учту..! Вот бы кнопку вывести город-трасса/лес. было бы наверное идеально! Зачем кнопку? Нонешнее ГБО всё само делает. Заводится на бензине, после прогрева переключается на газ, на высоких оборотах подтыкает бензин, а при их снижении опять включает газ. Когда газ кончается, само переключается на бензин. Кнопка нужна только когда водитель по своей воле хочет переключиться на нужное ему топливо, например, запустить двигатель на газе по причине отсутствия бензина в баке. Кури тему про газ, там всё пережёвано много раз.
dinama Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 ещё нашел форсунки с пониженным кпд на 154 кубиков...да вот эксперимент будет дорогой 1 шт. 3000 руб. да и потеря в мощности пугает..! Что за форсунки? Номер. Недолив под нагрузкой хуже гбо.
Pashok Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Зачем кнопку? Нонешнее ГБО всё само делает. Заводится на бензине, после прогрева переключается на газ, на высоких оборотах подтыкает бензин, а при их снижении опять включает газ. Когда газ кончается, само переключается на бензин. Кнопка нужна только когда водитель по своей воле хочет переключиться на нужное ему топливо, например, запустить двигатель на газе по причине отсутствия бензина в баке. В принципе все верно. Переключение на бензин еще часто происходит при забитых газовых фильтрах, но это отдельная история. Да. И тут выкладывал кто то програмку в экселе, ее и пользуюсь. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Pashok
AlexSK Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 По газу скажу много, если будут вопросы, выкопал все подводные камни, сейчас на 2.3 настроенно всё идеально, расход меньше чем на бензине, тяга с низов радует до мурашек, выхлопа нет, масло ходит по 40тк.. Одни плюсы, а не свечи под газ по 500р штука, но это не страшно.. Что тут думать, надо ставить.
volchara Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) По газу скажу много, если будут вопросы, выкопал все подводные камни, сейчас на 2.3 настроенно всё идеально, расход меньше чем на бензине, тяга с низов радует до мурашек, выхлопа нет, масло ходит по 40тк.. Одни плюсы, а не свечи под газ по 500р штука, но это не страшно.. Что тут думать, надо ставить. Да, наверное. Но пока отпугивает перспектива провести полтора месяца в очередях на оформление. А какое у тебя газовое оборудование? Изменено 6 марта, 2017 пользователем volchara
GolosOFF Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 В принципе все верно. Переключение на бензин еще часто происходит при забитых газовых фильтрах, но это отдельная история. С точки зрения системы это эквивалентно отсутствию газа в баллоне — давление-то падает. Да. И тут выкладывал кто то програмку в экселе, ее и пользуюсь. Видимо, я.
SASHA 85 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 ещё нашел форсунки с пониженным кпд на 154 кубиков...да вот эксперимент будет дорогой 1 шт. 3000 руб. да и потеря в мощности пугает..! Что за форсунки? Номер. Недолив под нагрузкой хуже гбо. Это то и пугает ! От UAZ BOSCH 0 280 150 711 ; BOSCH 0 280 150 702 ; Bosch 0 280 156 374 Пишут, что наши родные производительность 197 а у этих 150-160 . Правда вот ещё какую нашел ! BOSCH 0-280-158-107
SASHA 85 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Просто вот какая мысль не отпускает у меня у друга уаз 2.7 130 л/с и ему хватает этих форсунок по 150-160 кубиков, а у нас 2.3 и 197 куб.. Мы ездим на нём на рыбалку 150 км одна сторона по трассе 110-120км/ч ... 4 мужика,снасти на 4 человека и едим на 2-3 дня еда и много чего другого..сами понимаете,что бы сидеть на одном месте и не ездить до магазинов и т.д.... и расход 11-13 л/100 км. Да и у уаза тоже аэродинамика кирпича с парусом ! Изменено 6 марта, 2017 пользователем SASHA 85
SASHA 85 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 а это наша форсунка...ну или та которая у меня стоит...!
SASHA 85 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Блин..!!! То есть если Тагер 2.3 прошить под Евро 2..выкинуть катализатор + лямбду и вкарячить форсунки от Уаза 2.7 у которого расход 10-13 литров..!! То должно прокатить! Блин я теперь спать буду плохо ! 1
vzhik Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Чет мне с трудом верится что УАЗ жрет 10-13 литров
bur Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Чет мне с трудом верится что УАЗ жрет 10-13 литров это масла 1
Злой Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 патроводы уверяют, что жрёт с евро 0 по городу 12л/100км!
Роман t Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Может со штатным попробовать разобраться? Я страницей ранее писал свои данные по расходу. Сток. Никаких переделок евриков. Средний расход 11.4 за последние 10 тык. Зима полноценная с морозами и сугробами. Подскажите ТС что еще смотреть т.к. у меня мой пробег на тагере 2.3 как раз эти 10 тык.
автолюбитель михаил Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 УАЗ жрет 10-13 литров. 8 лет владел Хантером (УАЗ- 315195), движок ЗМЗ-409, модификацию не помню, по ПТС 136 л/с. Расход до чайной ложки не замерял, но где-то летом средний литров 12-13, примерно на уровне старой Нивы, и реально ниже движков серии УМЗ, там около 16-17л/100км средний.
dinama Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 но где-то летом средний литров 12-13, примерно на уровне старой Нивы, исправная нива есть 9-11 от силы. на грязевой резине.
Роман t Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Сравнение с нивой некорректным кажется. Масса разная, без рамы, да и мощность в 2 раза отличается. На трассе на 2.3 чувствую себя комфортно при обгонах вполне. Вчера на 4й передаче пробуксовку на обгоне словил и воткнул 5ю. Расход выше в теме. Совет дайте человеку что проверить.
vzhik Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Самолет, пробуксовка при переключении на 4ую. Исправная нива, на грязевой 29 резине, лифтованная жрала до 15, 4х ступка. Тут ужо все ранее описывалось, многое зависит от стиля езды, самый большой расход при трогании. Меньше давишь на гашетку при старте, меньше расход. А как ездить каждый решает сам.
SASHA 85 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Чет мне с трудом верится что УАЗ жрет 10-13 литров Это то понятно..!! Оно верится когда 300 км по трассе и грунту 50-60 км проезжаешь до рыбалки и на 1000-1300 рублей заправляешся..вот тогда верится! и в салоне 4 человека,собака и кучя шмотья !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти