Leonbereg Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Здравствуйте, знатоки отзовитесь беда с сигналкой, корандо 2,3 тд, механика... стоит тамагавк 9020, перестал работать турботаймер, и автозапуск, сигналка досталась с машиной, историю установки не знаю, но по теплу относительно все работало, близятся морозы, критически нужен автозапуск... Проблема в следующем, у тамагавка чтоб сработал турботаймер нужно сделать ряд операций, зависит от настройки... Ручник-повернуть ключ-открыть дверь- выйти-закрыть дверь- поста на охрану... Ранее работало, щас при попытке открыть дверь тачка глохнет... А с автозапуском вообще беда, в режиме охраны при включении зажигания системой все отрубается, и включается сирена... Не в режиме охраны, машина заводится, но работает по времени турботаймера, т.е. если стоит турботаймер например 3 минуты, машина заведется и заглохнет через три минуты, и потом опять начинает заводиться... Пытался сбросить настройки, и настроить через меню программирования, не помогло... Кто знает как решить проблему, замена сиги не вариант, денег ну просто вообще на это нету... Может есть варианты? Может кто сталкивался?
Leonbereg Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Здравствуйте, знатоки отзовитесь беда с сигналкой, корандо 2,3 тд, механика... стоит тамагавк 9020, перестал работать турботаймер, и автозапуск, сигналка досталась с машиной, историю установки не знаю, но по теплу относительно все работало, близятся морозы, критически нужен автозапуск... Проблема в следующем, у тамагавка чтоб сработал турботаймер нужно сделать ряд операций, зависит от настройки... Ручник-повернуть ключ-открыть дверь- выйти-закрыть дверь- поста на охрану... Ранее работало, щас при попытке открыть дверь тачка глохнет... А с автозапуском вообще беда, в режиме охраны при включении зажигания системой все отрубается, и включается сирена... Не в режиме охраны, машина заводится, но работает по времени турботаймера, т.е. если стоит турботаймер например 3 минуты, машина заведется и заглохнет через три минуты, и потом опять начинает заводиться... Пытался сбросить настройки, и настроить через меню программирования, не помогло... Кто знает как решить проблему, замена сиги не вариант, денег ну просто вообще на это нету... Может есть варианты? Может кто сталкивался? Пока ждал ответа, сам победил, терпение и труд все победят!!! кому интересно спрашивайте...
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Здравствуйте, знатоки отзовитесь беда с сигналкой, корандо 2,3 тд, механика... стоит тамагавк 9020, перестал работать турботаймер, и автозапуск, сигналка досталась с машиной, историю установки не знаю, но по теплу относительно все работало, близятся морозы, критически нужен автозапуск... Проблема в следующем, у тамагавка чтоб сработал турботаймер нужно сделать ряд операций, зависит от настройки... Ручник-повернуть ключ-открыть дверь- выйти-закрыть дверь- поста на охрану... Ранее работало, щас при попытке открыть дверь тачка глохнет... А с автозапуском вообще беда, в режиме охраны при включении зажигания системой все отрубается, и включается сирена... Не в режиме охраны, машина заводится, но работает по времени турботаймера, т.е. если стоит турботаймер например 3 минуты, машина заведется и заглохнет через три минуты, и потом опять начинает заводиться... Пытался сбросить настройки, и настроить через меню программирования, не помогло... Кто знает как решить проблему, замена сиги не вариант, денег ну просто вообще на это нету... Может есть варианты? Может кто сталкивался?Пока ждал ответа, сам победил, терпение и труд все победят!!! кому интересно спрашивайте...
Leonbereg Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Так получилось, решил не ждать, полез разбираться... Нашел в чем проблема и сам устранил. Наверное лучше бы вообще ничего не спрашивал, все равно на форуме большой процент участников считают своим долгом поглумиться людьми, которые просят помощи!!! Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk
Romeo_One Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Так получилось, решил не ждать, полез разбираться... Нашел в чем проблема и сам устранил. Наверное лучше бы вообще ничего не спрашивал, все равно на форуме большой процент участников считают своим долгом поглумиться людьми, которые просят помощи!!! Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk Просто большинство вопросов уже были на форуме. Нужно почитать в отдельной теме. Или хотя бы пользоваться поиском, а только потом создавать новую тему. И не всегда у всех есть время сразу ответить.
Lvowich Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 И не всегда у всех есть время сразу ответить.Особенно с 2:51 ночи до 10:39 утра по московскому времени
автолюбитель михаил Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Теперь делись опытом, а что было-то?
Lvowich Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Теперь делись опытом, а что было-то? Скорей всего провод на концевик двери или на ручник отвалился
Leonbereg Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Неа, не угадали, я писал, про историю установки сиги не знал, поэтому решил все разворотить, и пройтись по каждому проводку... Выяснилось что сигнал контроля работы двигателя был не правильно запрограммирован... Когда сбрасывал настройки, методом перебора искал, не знал конкретно откуда берется, и не получалось определить, то работает, то не работает... Но самая фишка в том, что видимо толи старый хозяин, толи его установщик поленились тянуть проводок до ручника, и зацепили на лампочку ручника в панели приборов!!! Как бы все логично, но в книге по установке черным по белому написано зацепить на "-" ручника... Я так понимаю логика сигнала и полярность заставляли задуматься блок управления... Подозреваю что из за этого проводка и не получалось вычислить сигнал контроля куда зацеплен... Перебором работало и от лампочки давления масла, и от других источников, истинным оказался сигнал тахометра... По проводам заметил, что пытались перебирать варианты, провода зачищены. Завел провод контроля ручника на законное место, щас все работает как часики. Прошу не судить строго, стараюсь практически все работы на машине выполнять сам, за исключением точных настроек типа сход-развал, или стендовая стрельба из тнвд. С сигналками еще не приходилось работать, поэтому и решил озадачить знатоков, поиск в сети ничего не дал, нужен был совет откуда начинать рыть... Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Неа, не угадали, ... но в книге по установке черным по белому написано зацепить на "-" ручника... Я так понимаю логика сигнала и полярность заставляли задуматься блок управления...Я же не думал, что уникум устанавливал, но про ручник я упоминал.
neon416 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Хорошо, что все работает, только проводок на лампочке ручника и ручнике - один и тот же проводок.
Lvowich Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) только проводок на лампочке ручника и ручнике - один и тот же проводок. Ну и где он один и тот-же? Сперва на СТИКС, а потом уже на лампочку. Изменено 8 октября, 2016 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Чета ржу))) Внутри стикса они соединены, условно. А в тагазах и стикса нет, тупо проводок. Знатоки, блин)))
Mortalle Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 тыб, выложил нормальную схему. Четам а не эти.... "писи сиротки баси". а то эта шизофрения так и будет кочевать из темы в тему.....
Leonbereg Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Хорошо, что все работает, только проводок на лампочке ручника и ручнике - один и тот же проводок.Да, но только на рычаге размыкается МИНУС! Хорошо, что все работает, только проводок на лампочке ручника и ручнике - один и тот же проводок.Да, но только на рычаге размыкается МИНУС!Т.е. провод блока управления сиги при включении ручника подключается на массу, а на лампочке наоборот, логика не та уже...Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk
Leonbereg Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Одинаковая логика. Готов поспорить, подключение провода к разным потенциалам имеет разную логику... Лампочка в цепи просто потребитель, а вот с какой стороны к ней подключена сигналка имеет огромный смысл!!!
Leonbereg Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Если рассматривать упрощенную цепь : аккум- лампочка- масса, в этой цепи лампочка потребитель, если рассматривать с сигналкой, у которой питание идет от того же аккума т.е. цепь: аккум- блок сигналки- провод контроля ручника.... Куда его надо цеплять чтоб цепь работала? Правильно на массу, а чтоб сигналка понимала что включен ручник, цепляют на концевик, который при натяжке рычага соединяется с массой... Цепь лампочки и цепь сигналки параллельны... А концевик просто место, где эти две параллельные цепи соединяются с массой... А если цепь сигналки зацепить на лампочку в панели, получится в цепи два положительных провода... Это если на пальцах.. могу нарисовать Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk
neon416 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Это тагазы. В древнессангах эта цепь шла через стикс, видимо мигание лампочки хотели сделать и т.п. По факту, в стиксе просто перемычка.
alex_r27 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Это тагазы. В древнессангах эта цепь шла через стикс, видимо мигание лампочки хотели сделать и т.п. По факту, в стиксе просто перемычка. соглашусь с neon416 ..... . Если в "ёнгах" ручка стояночного тормоза приподнята (лампочка свЕтит на панели приборов), то при движении, в панели щёлкает реле и моргает лампочка "стояночного тормоза"
Leonbereg Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Никто и не спорит что это одна цепь!!! Вся фишка в потенциале.... под номером 9, не зря производитель пишет подцепить к массе... Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk
Mortalle Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 В каком "потенциале", Чувак ? Что ты в 3 см замкнешь провод на массу, что в 33 метрах - банальная лампочка 12 В зажжется. У тебя в голове сумбур из ВЧ, заземления проводки дома и т.д......В машине все значительно проще, поверь. 1
Leonbereg Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 В каком "потенциале", Чувак ? Что ты в 3 см замкнешь провод на массу, что в 33 метрах - банальная лампочка 12 В зажжется. У тебя в голове сумбур из ВЧ, заземления проводки дома и т.д......В машине все значительно проще, поверь. Ладно, я так понимаю споры бесполезны, ибо физика процесса бесполезная вещь, по сравнению с вашим жизненным опытом, просто хочу напомнить, что блок управления сигнализацией, это кучка простейших триггеров, но это так к слову, будет интересно почитайте что это... Думаю из нашего диалога каждый подчеркнет для себя что то важное... Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти