brodyaga Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 взял себе Корандо на механнике 2.3 тд.сигналку ставил на сервисе в уссурийске.сигналка старлайн А8.защиту вакуумного клапана холостого хода обойти не смогли.в общем хрень а не сервис.понял одно сам не сделаеш ни кто не сделает.фишку на сцепление лучше продублировать чем отрубать.иначе не будет пониженной.в роли пневмоклапана подойдет клапан подачи воды с бочка омывателя ВАЗ2109.их там стоит 2 штуки.на переднее и заднее стекло. а насчет автозапуска в морозы без выжатого сцепления надо зимой пробывать.
ewg Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 Добрый день! Скажите какую лучше сигналку поставить, машина всетаки не дешевая и сегналку считаю нужно хорошую. И второй момент заводится машина только с выжатым сцеплением, как в этом случаи использовать автоподзавод?
ragnaroek Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 Не знаю как на тагазовских машинах (я на Акценте ставил), но на хорошем импорте ставить сигналку -- только портить. На заводе сейчас практически на всех машинах ставят иммобилайзер. Причем ставят его грамотно по заводским технологиям с определенным уровнем секретности. Если же ставить сигналку свою, то это будут делать наши косорукие дилеры, которые в лучшем случае хорошо сработают под копирку. При этом штатный иммобилайзер будет отключен. А сигналка, поставленная под копирку,-- лучший подарок для угонщика. Плюс нет никакой гарантии, что дилеровские мастера не имеют приватной договоренности с угонщиками. Кроме того на моем Акценте и практически у всех моих знакомых через год начинала глючить именно сигналка: то дверь не даст открыть, то концевые датчики глючат, а то вообще заблокирует двигатель. Так что не советую.
Malikoff Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 штатный иммо хорош, но если хочут авто определенной марки- как правило приходят с контроллером, перепрошитым так, что при пуске иммо не опрашивается. На тагере и коррандо доступ к контроллеру очень легкий. Панацея: 1. заливают гребенку контроллера термоклеем- без теплопистолета фик отщелкнешь, но на гарантийной машине это не есть хорошо., другой путь- металлическая пластина на контроллер и срывные гайки, почему не хорошо- см. способ первый. Поэтому доп. иммобилайзер максимально скрытой установки без светодиодов и пищалок рулит. Если осилить установку самостоятельно- вдвойне гуд. На крайняк любая кнопка секретка, которая, ИМХО, доставит больше геморроя, чем самая навороченная сигналка.
Komar2007 Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Товарищи, подскажите, какой блок управляет дист.запуском двигла, СТИКС?
alexx.05 Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 Наконец то доросли руки и у меня до сигналки. Решился ставить сам. StarLine Twage A9. Так как делал все сам, то потратил два выходных. В единственном месте пока не преодолел свою тупость: 6 проводная фишка подключения к замку зажигания. (Пока использован лиш красный плюсовой провод, без которого не будет мигания габаритов ) Не нашел на замке никаких опознавательных знаков, где - что. Господа! Кто своими руками ставил StarLine? 1.Куда конкретно подключали проводки (по цветам). Если можно - эскизик. 2. Как решена проблема с вакуумом? (Если стоит доп. клапан, то в какое место он врезается-в разрыв трубки от замка зажигания или через тройник в ту же трубку, но подавая вакуум отдельно.) Тут если можно - поподробнее как это работает и от какого источника он должен срабатывать. На форуме об этом упоминается мимоходом без подробностей.
brodyaga Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 2. Как решена проблема с вакуумом? (Если стоит доп. клапан, то в какое место он врезается-в разрыв трубки от замка зажигания или через тройник в ту же трубку, но подавая вакуум отдельно.) Тут если можно - поподробнее как это работает и от какого источника он должен срабатывать. разрезал две трубки которе идут от замка зажиганя в моторный отсек.поставил на них тройники и подсоединил к клапану.клапан запитан от желтого провода 6-ти разьемного штекера на сигналки. учти что при открытом копоте он автоматически отрубается. при проверки заблокируй фишку капота.
alexx.05 Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 brodyaga Cпасибо. Скажи, клапан прямой или обратный? В смысле при подаче напряжения открывается (подает вакуум) или запирается? Я думал, что нужен обратный клапан, который бы врезался в трубку идущую от замка зажигания к глушилке. Так как при автозапуске ключ находится в положении "выкл", то он подает вакуум на глушилку и поэтому необходим дополнительный клапан, который бы перекрывал вакуум на глушилку при подаче напряжения с желтого провода (ignition 1). Т.е. последовательное включение клапанов. При параллельном включении, как написал ты, как это все работает? (Горе от ума - что поделать? ) И еще - черно-желтый провод, который надо соединить (по инструкции) с плюсовым выводом стартера. Его подал на обмотку реле стартера (блок предозранителей под капотом) или прямо на втягивающее? Если подавать на реле, то нужно еще перемыкать кнопку на сцеплении при помощи доп. реле. И что делал с черно- белым проводом? Кстати я не нашел кнопки на капот. Где она расположена? Вопросов оказалось больше, чем я думал. Если не трудно поподробнее плз. Кстати хочу огорчить тех, кто хочет использовать в качестве доп. клапан, который остается при установке ручных хабов. Я это попытался сделать. Оказывается схема контролирует целостность обмотки соленоида. И если отсоединить фишку, идущую на этот клапан, то на приборке загорятся одновременно две лампочки 4WD HIGH и 4WD LOW, сигнализируя непонятно что. Там наверно надо поставить сопротивление равное сопротивлению обмотки соленоида. (Правда еще не факт, что этот клапан подойдет - нуждается в проверке.)
brodyaga Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 попробую попорядку 1-.клапан нормально закрытый.стоит на епонках.если надо сфоткаю. 2-там весь вопрос в том что клапан ни чего не подает.он соединяет одну из трубок с акружающим воздухом.(трубки имеют синию и красную полосы) как токо ты закрываеш клапан создается вакуум в трубке и машинка глохнет. 3-провод для стартера подключаеш к проводу стартера замка зажигания.вольтметром найдеш. 4- в сигналке есть доп каналы.их можно использовать для отсечки сцепления.полностью отсекать нельзя не включиш понижайку. 5-кнопка на капот сразу спереди.если оной нет то надо ставить
alexx.05 Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Хочу внести ясность по поводу проблемы с глушением ( и пуском в некоторых случаях) дизеля при установке сигнализации с функцией дистанционного запуска и турботаймера. В приведенном рисунке №1 на мой взгляд не совсем правильное подключение дополнительного клапана. (Клапан нормально открытый - открывается при подаче напряжения. ) При таком включении все будет работать, НО при дистанционном запуске и в режиме турботаймера, когда клапан замка зажигания открыт, в вакуумную магистраль через дополнительный клапан будет попадать воздух из атмосферы, что не есть гуд (Влага, пыль и т.д.) -показано стрелкой. Подозреваю, что таким образом ставят сигналки на сервисах, не задумываясь о последствиях. На рис. №2 показана, на мой взгляд наиболее правильная установка дополнительного клапана. Здесь доп. клапан соединен последовательно с клапаном замка зажигания (в разрыв трубки от з.з. до устр. глушения.) Но здесь нужен клапан нормально закрытый, т.е. без напряжения на обмотке он пропускает вакуум и перекрывает его при подаче напряжения на обмотку. В этом случае доп. клапан как бы дублирует работу клапана замка зажигания, а в случае дистанционного запуска, когда клапан на З.Зажигания открыт, просто не дает вакууму добраться до устройства глушения. Но если такого клапана не найти? Есть в основном клапаны нормально открытые ( - например клапан холостого хода от ВАЗ 2107. Клапан для ВАЗ 2109 на воду для омывателя --НЕ ПОДХОДИТ !!!). На рис.№3 я попытался намудрить схемку запитки нормально открытого клапана в случае его последовательного подключения. Здесь понадобятся два дополнительных реле. Причем реле 1 должно иметь полный набор контактов, так как будет использован нормально открытый контакт (разрывающий цепь при подаче напряжения на обмотку). В этом случае при появлении напряжения на контакте IGN # 1 замка, реле 1 разомкнет цепь питания соленоида доп. клапана и он в выключенном состоянии не будет пропускать вакуум на устр. глушения. При пропадании плюса на IGN # 1 реле 1 выключится и подаст напряжение на клапан, который сработает и откроет вакуум на глушилку. Реле 2 нужно для того, чтобы при выключенном зажигании обмотка доп. клапана не находилась все время под напряжением 12 в. Здесь важный элемент - электролитический конденсатор, подключенный параллельно обмотке. Он нужен для того, чтобы реле не сразу разорвало цепь питания соленоида доп. клапана, а на несколько секунд позже после выключения зажигания. Эти секунды нужны для того, чтобы доп. клапан был открыт и надежно заглушил двигатель. Емкость конденсатора должно быть большой ( должна держать реле под напряжением несколько секунд для надежного глушения.) Такой конденсатор имеет плюсовую и минусовую ноги - важно не перепутать! И он должен быть на напряжение больше 20 вольт для надежности.
alexx.05 Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 Продолжу наболевшую тему с электро-вакуумным клапаном. Так как у меня уже ручные хабы, то я решил повнимательнее изучить клапан, который сейчас не при делах - подключения передка. Оказалось этот клапан может работать как на открытие вакуума при подаче напряжения, так и на закрытие. Если посмотреть на фотку, то видно, что у клапана есть еще одна трубка (на фото справа), на которую надета заглушка. Так вот эта трубка как раз и применяется, если нужно перекрыть вакуум при подаче напряжения на обмотку. Теперь остается только вместо снятого клапана подключить на фишку например обмотку обычной автомобильной релюшки, чтобы не высвечивалась аварийная индикация на приборке 4HIGH и 4LOW и использовать этот клапан в деле глушения дизеля совместно с сигналкой или турботаймером. Но это все, естесственно, у кого уже стоят ручные хабы. Можно приглядеться к клапану ЕГР (Его все равно заглушают) и попробовать использовать его, тоже для порядку прицепив на его место релюшку, сопротивление обмотки которой будет близким сопротивлению обмотки клапана...
vik555tor Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 По большому счету при использовании данного клапана трубки от замка зажигания можно вообще убрать. +провод от клапана зацепить на IGN1,а минус к сигналке,к отр.выходу блок.двиг.,не забыв запрограмировать нормально разомкнутую блок двиг. Намного упрощается система,меньше бесполезных трубок в салоне и при взламывании замка(не дай бог) это своего рода служит блокировкой!
alexx.05 Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Мысль здравая. Правда при кончине сигналки, минусовой провод надо будет садить на корпус. Да и при оказе самого клапана обеспечен легкий гемморой
vik555tor Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 я ни разу не встречал сломанный клапан,они работают десятилетиями без проблем!
alexx.05 Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Установил клапан от вакуумных хабов, подключив его по варианту №2 из моего чертежика http://korandovod.ru/forum/index.php?act=...22570&st=60 Все работает.
Антон Иркутск Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 После очередного глюка моей "сигналки" Tomahawk 9010, когда во втором часу ночи пришел сигнал на пейджер, что машина в гараже завелась - решил заменить её на ранее купленную StarLine B9. Проводка "донора" 9010 на 95% подходит к B9. К ранее поднимавшемуся вопросу о покупке дополнительного электро-вакуумного клапана для реализации функции остановки двигателя - для StarLine B9 в этом нет надобности. Вопрос Карибскому: А как глушить? Ответ Карибского: через реле или через встроенную систему блокировки двигателя, которая есть в сигнализации. Уважаемые, корандоводы, Карибский не был услышан? Просто далее дискуссия про необходимость клапана продолжается, как ни в чем не бывало. Я хочу ставить старлайн Б9. В сервисе сказали, что для этого купят клапан, что обойдется мне в 1 штуку. вопрос не в том дорого ли 1 штука для этого клапана? Все-таки, в свете ответа Карибского, для этой сигналки нужен клапан или вообще не нужен? Кому-то еще поставили её без допклапана?
brodyaga Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 А вот при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ соединении ничего работать не будет. Представим, что в этом случае ты хочешь дистанционно завести двигатель. Ключа в замке нет - значит вакуумная магистраль соединена с устройством глушения. А состояние клапана, включенного параллельно с З.З. совершенно безразлично. Двигатель не запустится. Так же не будет и турботаймера. Выключив зажигание сразу подашь вакуум на глушилку, независимо от состояния параллельно включенного клапана. не соглашусь стобой.так как у себя поставил именно в поралель.клапан стоит в моторном отсеке на вакууме.ну сам посуди у тебя грубо говоря дублирующий ключ но токо електрический вот и все.таймер и все остальное работает без вопросов.просто тот клапан как ты показал работает в трех режимах.(у меня такой же)закрытый.открытый.и соединение с атмосферой.
alexx.05 Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Антон Иркутск после "углубленных" изысканий с сигналкой -вывод один --- Клапан нужен! Поскольку в замке зажигания клапан приводится в действие ключом, то дублировать его работу необходимо при помощи дополнительного клапана. На Коранде можно для этого использовать клапан для подключения передка (Если стоят ручные хабы) или клапан ЕГР (Все равно ЕГР в наших условиях глушится). Включение клапана производится (у меня лично) по схеме №2 в моем предыдущем посте со схемкой. Клапаны, как выяснилось могут как открываться, при подаче +с сигналки, так и закрываться, просто для этого нужно подключиться к разным трубкам. (Их на клапане 3 шт. ) Та, что прикрыта заглушкой -как раз и работает на "закрывание" при подаче напруги на обмотку. Я просто по тупому всасывал воздух ртом из разных трубок и подключав напругу к обмотке, проверял какая трубка открывается, а какая в это время перекрывается. На место снятого клапана (к фишке контактов) нужно подключить обычную релюшку. У реле сопротивление обмотки близко к сопротивлению обмотки клапана. (можно подобрать Омметром). Это нужно потому, что сервисная автоматика контролирует целостность обмоток клапанов. И если просто оставить так, то у меня лично высветилась неисправность 4WD (хотя все работало). Я установил на место снятого, клапан для омывателя с ВАЗ 2109 -который НЕ РАБОТАЕТ с вакуумом. Но раз купил, то хоть имитатором поработает Схема №3 с релюшками нужна только в том случае, если нет клапана, который перекрывает вакуум при подаче напруги (например стоит "левый" от ВАЗ 2107) И там нужен электролитический конденсатор БОЛЬШОЙ емкости. А он может в мороз замерзнуть
alexx.05 Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Может я немного "въедливый", но мне хочется все же установить истину с этим самым вакуумным клапаном. Для ясности картины я нарисовал "картину" Прошу не пинать - "графический редактор" старой версии У меня клапан стоит согласно рис 2. т.е. последовательно с замком зажигания. Здесь по определению подсоса из атмосферы нет, так как при положении клапана в сост. 1 атмосфера соединена с устр. глушения, но ПОДСОСА воздуха НЕТ, т.к. в глушилке нет вакуума. При параллельном соединении (рис.1) не все так радужно. В положении З.З. и клапана в сост. 1 (т.е. когда движок запущен с ключа) - вакуум перекрыт на обоих клапанах. Все ОК -движок работает. Теперь рассмотрим случай запуска от сигналки: З.З. в положении 2 (открыт вакуум на глушилку); доп. клапан в положении 1. При таком состоянии двигатель запустится, потому что вакуумная магистраль теперь соединена с атмосферой! Смотрим - З.З. выход 2, доп. клапан вых.3 -вых 2 - атмосфера. (Заглушка на трубке на самом деле дает проходить воздуху). Для остановки двигателя доп. клапан перебрасывается в полож. 2. перекрывая доступ атмосферному воздуху и одновременно подавая вакуум на глушилку. В этом случае пока работает двигатель от сигналки, - в магистраль ПОДСАСЫВАЕТСЯ воздух, а с ним пыль, влага и проч. Если наглухо закрыть трубку 2 доп. клапана, то двигатель не запустится - от З.З. вакуум будет подаваться на глушилку. Поэтому тем у кого клапан стоит параллельно З.З. нужно задуматься. Прошу ВДУМЧИВО изучить сей вопрос и высказаться по существу. Может я неправ?
Klaus Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 alexx.05 А по времени сколько заняла установка?
alexx.05 Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Klaus Три дня НО я все делал не спеша. Листал схемы. Прозванивал цепи. Попутно подключил магнитолу В общем все основные операции заняли день. А остальное - мелкие доделки. Да и с клапаном поломал голову. В общем делал в несколько заходов. Если бы знал заранее что и как - получилось бы быстрее. Но с паяльником и термоусадочными трубками быстро никак. Зато могу дать совет: 1. Сразу снять сиденье водителя. 2. Открутить пластмассовый кожух, закрывающий ручку и стояночник. 3. Цепи управления ЦЗ и дверными датчиками заходят на модуль STICS, что под кожухом. Там же можно расположить и блок сигналки. Правда мне пришлось нарастить провода на антенну. там же цепляемся к проводку от стояночника. Подпаивался непосредственно к проводкам, сняв изоляцию не разрезая проводник -накручивал проводок от сигналки и пропаивал соединение. Все потом изолентой изолируя. 4. Тахометрический датчик (проводок) нашел на фишке за бачком омывателя. 5. Толстые провода к замку зажигания припаял к "пятакам", что слева на замке зажигания (туда уже припаяны штатные провода). 6. пришлось просверлить дырку в моторный отсек левее и выше ног переднего пассажира 7. Провод IGN-1 для клапана взял с диагностического коннектора (левое клыло -за блоком предохранителей) 8. Управление габаритами и цепи реле стартера - на жгутах, подходящих к блоку предохранителей в моторном отсеке. Блок аккуратно снимается с защелок. 9. Как минимум понадобится релюшка для обхода контакта на сцеплении. В моем варианте она срабатывает от клеммы STARTER и своим контактом подает минус на обмотку реле стартера в обход выключателя педали сцепления. (Все ищется под блоком предохранителей). Все операции по поиску, пайке проводов - со снятой плюсовой клеммой Жаль, что я не записывал куда что цеплял (в смысле номера контактов, цвет проводов и т.п.) Все можно найти в электросхемах. Желательно (вернее обязательно) распечатать все нужные листы схем, что бы не бегать к компутеру Может мои решения и не идеальны, но я сам делал и знаю, что если что - где искать!
SGK Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Многие уже прошли через поиски и может посоветуют: ищу сигналку удовлетворящие следующим требованиям. 1. Обратная связь. 2. Большая дальность. 3. Отдельные кнопки на - закрытие дверей / постановку на охрану - открытие / снятие с охраны - хотя бы одну на один дополнительный канал 4. Поддержка автопрогрева для автомобиля с механической коробкой и бензиновым двигателем включение по событию - с брелка - в заданное время - при похолодании ниже установленного порога 5. комфортная подсветка Этим требованиям отвечает например Томогавк 9010 – но модель уже устаревшая, может что по новей есть?
alexx.05 Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 SGK http://www.autoelectric.ru/alarm.html позыркай тут. Может и подберешь.
SGK Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Как выяснил у диллера Шерхана, все модели выше 5_той подходят, кроме 6_той
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти