pjv Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Исключив его из системы и установив дополнительный клапан эту проблему решил Не надо было ничего исключать, просто врезать дополнительный клапан.
pjv Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по сигнализации Ssang Young Musso D 1997 г. Установил сигнализацию Tamohawk z20 с клапаном разобрался, но возникла другая проблема: утром или после стоянки более 4х часов во время запуска с пульта на приборной доске не загорается индикация свечей накала, после того как сидя в машине я вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, а затем выключаю его, ставлю машину на сигнализацию и произвожу запуск с пульта, индикация свечей накала высвечивается и запуск происходит нормально. Сам не электрик сигнализацию устанавливал в автомастерской, но у них такой машины не было. Куда копать? З.Ы. большое спасибо сайти и его администрации, при установке сигнализации возникла проблема связанная с клапаном установленном в замке зажигания. Исключив его из системы и установив дополнительный клапан эту проблему решил благодаря информации на сайте. Так же возникла проблема с автозапуском (происходило три коротких запуска, но двигатель заводится не успевал, вылечили эту болезнь взяв сигнал с провода тахометра, работа стартера увеличилась почти до 4 сек, запуск происходит нормально. А при включении зажигания ключем индикатор свечей загорается?
Black19smith90 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Доброго времени суток! Нужна помощь: установил на Musso 1997 года Diesel сигнализацию Tomahawk 9020, проблему с клапаном в замке зажигание решил так - снял вакуумные трубки с замка зажигания, соединил их на клапане (клапан брал на базаре устанавливается на вазавскую классику (два вывода рядом и один снизу закрытый крышкой с паралоном в металлический корпус)). И установил дополнительную кнопку через которую подаю напряжение на клапан для того чтобы заглушить двигатель, то есть выключил зажигание нажал на кнопку - двигатель заглох. Но есть проблема с автозапуском: после ночной стоянки или более 4 часов при запуске с пульта не высвечивается индикация свечей накала соответственно машина не заводится. Сажусь в машину включаю зажигание ключом индикация свечи накала загорается, выключаю зажигание ставлю на охрану, завожу с пульта и в этом случае автозапуск происходит в штатном режиме. На горячую запуск с пульта без проблем, но после стоянки более 4 часов возникают проблемы. С чем может быть связано?
pjv Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Black19smith90 Во-первых трубки от замка отсоединять не надо было, клапан врезается последовательно. (У меня сделано именно так и все работает, машина глушиться и ключём и сигналкой). По поводу свечей - если с ключа всё работает, то на 99% что-то накосячили с подключением автозапуска. Надо бы схему посмотреть. Если где-то плохой контакт, то реле накала не сработает.
leha Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (клапан брал на базаре устанавливается на вазавскую классику (два вывода рядом и один снизу закрытый крышкой с паралоном в металлический корпус)). А можно поподробней, какой клапан, где стоит в класике? Я в магазине пару раз спрашивал, все клапана которые мне показывали, нормально ЗАКРЫТЫЕ, а нам нужен нормально открытый и ставится он последовательно замку.
Black19smith90 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Завтра сделаю фото клапана выложу на сайт Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Black19smith90
s.misha76 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Здрасте опять я. С автозапуска машина работает 10мин и глохнет. Внимание вопрос! Регулируется как нибудь продолжительность работы мотора или эти 10мин заложены штатно в систему?
Lvowich Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Здрасте опять я. С автозапуска машина работает 10мин и глохнет. Внимание вопрос! Регулируется как нибудь продолжительность работы мотора или эти 10мин заложены штатно в систему? Выставь отключение по температуре, а не по времени. А лучше почитай инструкцию по программированию своей сигнализации. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Lvowich
pjv Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Здрасте опять я. С автозапуска машина работает 10мин и глохнет. Внимание вопрос! Регулируется как нибудь продолжительность работы мотора или эти 10мин заложены штатно в систему? Если сигналка штатная, то это нормально, она работает до прогрева. Если нет, то время работы программируется.
s.misha76 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Сигнализация штатная, после первых 10мин работы глохнет, включаю сразу опять ровно 10мин и т.д. Значит температура тут ни причем. Есть ли регулировка по времени?
_Oleg Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Третий раз с трудом добрался до сервиса. Сигнализация с лета капризничает и причина не особенно понятна. Иногда двигатель глохнет после завода (летом), особенно если включен кондиционер и даже вентилятор. Перестала заводиться зимой при холоде от -15. Виноватой посчитали антенну иммобилайзера. Такие проблемы как у меня могут быть, если слабый передатчик или плохая чувствительность приёмника. А где они находятся? В блоке антенны? Если нет, то замена антенны не поможет. Подскажите кто знает, что делает эта антенна функционально? И может лекарство кто знает?
Tj3004 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Привет Всем. Вчера, не без помощи знакомых в сервисе, установил на РП 2,3 (МКПП, бензин) сигнализацию с автозапуском Cenmax VT-5. Провозились почти весь день. Электрик опытный попался. Во первых, когда стали демонтировать установленную у диллеров сигнализацию, выяснилось, что ее подключили совершенно не правильно, и из-за этого у меня подглючивала электроника, и были некоторые проблемы с печкой и двигателем. Но после установки другой сигнализации все данные проблемы устранились. При установке столкнулись с проблемой выжатой педали сцепления, т.к. без нее а/м не заводится. Там оказывается две релюшки, которые взаимосвязаны между собой, причем на вольтаже почти в 4 вольта, и так просто ее замкнуть нельзя, т.к. они подают разные сигналы. Элетрик данную промлему решил. Потом, столкнулись с проблемой запуска двигателя без ключа.Обходчик иммобилайзера не помагает. Необходимо непосредственное участие чипа с замком зажигания. Чип взяли из одного из ключей. Ключи одинаковые, мастер ключа нет. Короче силами электрика удалось всетаки установить сигналку с автозапуском.Отдельное спасибо упорству и грамотности электрика. Во многих сервисах мне говорили, что подключить автозапуск практичеки не возможно на данную а/м. Но оказывается все реально. Сигналка работаетк отлично, машина заводится и глоушится когда надо. Глюков пока нет. Все датчики работают. Так что кому надо, сервис Tonstek (www.Tonstek.com). Многие могут воспринять эту ссылку как рекламу сервиса? Может в какой то мере да, мне они помогли, может помогут еще кому нибудь. К стати Cenmax это тот же StarLine.
tramper Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ездил без обходчика иммо (мастера когда ставили сигу б9 диалог сказали итак заводится). холода заставили его поставить. потому что тупила на прогревах (троила и пыталась заглохнуть. странный иимобилайзер у нас, лучше б вообще не заводился). Так вот, приехал забирать машину. проверяю обходчик. Х! не работает. загоняю обратно. мастер быстро разобрал обшивку рулевой колонки, приговаривая что-то невнятное про тагаз, причина - антенна при сборке обшивки отходила от замка и переставала ловить чип. сейчас все хорошо!
Potap Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Доброго дня! Подскажите, куда нужно подключить управление ЦЗ чтоб сигналка с автозапуском не открывала двери после того как дистанционно глушишь машину. К чему подключались? Какого цвета провода?
rinatus007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Доброго дня! Подскажите, куда нужно подключить управление ЦЗ чтоб сигналка с автозапуском не открывала двери после того как дистанционно глушишь машину. К чему подключались? Какого цвета провода? У меня такая же хрень! На сигналке самой установи чтобы после неудачного запуска она закрывала дверь.
Tj3004 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Вчера общался с дилером по поводу перепрограммирования блока комфорта (S.T.I.C.S). Выяснилось, что программированием можно отключить только запирание дверей при достижении определенной скорости, а открытие дверей после выключения зажигания, происходит при прекращении подачи питания вышеуказанный блок, в результате чего на ЦЗ появляется постоянный "-", и замки открываются. Так же дилер сказал, что от блока комфорта идет провод на управление ЦЗ, какой именно, сообщить отказался. Обычная ошибка электриков при отключении ЦЗ, это обесточивание самого блока комфорта, что приводит отказу ряда электросистем. На вопрос об устранении вышеуказанной проблемы, они ответили, что проблему с открытием ЦЗ при выключении зажигания ими не решена. Может действительно так, может цену себе набивают, точно сказать не могу.
koAsh Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Подскажите пожалуйста, от чего точно подойдет нормально открытый вакуумный клапан для обхода замка зажигания? Всю барахолку местную облазил, ничего не нашел =\
filosov Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Подскажите пожалуйста, от чего точно подойдет нормально открытый вакуумный клапан для обхода замка зажигания? Всю барахолку местную облазил, ничего не нашел =\ Незнаю как у вас, а у нас при словах воздушный электромагнитный клапан у продовцов глаза сразу квадратные становятся, ты сними один у себя (они легко снимаютя) и иди с ним на базар, можно БУ найти от епошек, от многих подходит, можно даже под такуюже клему найти как у тебя родные. Ктото говорил от газели подходит. Тебе нужен клапан с 3 сосками (на одном как правило надет филтр, такой пласмассовый колпачек). Онможет и нормально открытым быть и нормально закрытым.
raz-raz Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 а правда как по правильному обойти проблему отпирания дверей после окончания удаленного запуска?
filosov Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) а правда как по правильному обойти проблему отпирания дверей после окончания удаленного запуска? На сколько я понял проблема не решина ни кем, у меня вот тоже такая-же проблема. Я помню тут ктото выкладывал распиновку блочка радной "сигналки" Ну у меня это скорей дистанционный центр замок был, машинка старинькая. Вот хочу подумать может на STIKS надо чтото подать у него помойму есть связь с радной синалкой (модуль REKES). Нашол в эл. схемах все есть, есле както решу эту проблему отпишусь. У меня получается так на реле центр замка от стикса идет синий провод на нем постоянный минус, когда глушеш двигатель тогда этот минус прирывается и двери разблокируются, тоже самое при нажатие на кнопку разблакировки дверей. Вообще если по простому то можно этот управляющий провод от стикса тупо закоротить на массу, при глушении открыватся не будет но и кнопка тоже работать перестанет. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем filosov
filosov Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Я впринципе решение придумал, но с моей сигналкой идея не прокатила, у меня Шерхан 5-й, идея была такая подрубаем доп. реле управляющим делаем провод который идет на реле блокировки стартера на нем висит минус постоянно когда машину поставили на охрану(в том числе при дистанционном заводе), а к силовым выводами реле ципляем упровляющий провод от стикса и массу. Таким образом пока машина под охраной стикс машину открыть не сможет при глушении. У меня проблема в том что при дистанционном глушении на проводе блок-и стартера на 2-5 сек проподает минус, как раз в тот момент когда надо. Может на других сигах такого глюка нет?
RoadRunneR Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поставил на днях сигналку Centurion, т.к. лишился гаража в месте постоянной дислокации. Выбирал долго - старлайны сразу в сад (у нас сейчас у всех пионеров сканеры есть), да и мрут они. Смотрел на Сталкеров и Пандору, потом наткнулся на Центурион. Как выяснилось, у одного хорошего друга весь автопарк на них - ни одного глюка за все время использования на разных машинах. Проблему с открытием дверей после отработки турботаймера решил просто - в сиге есть функция их закрыть после заглушения движка. Так что сейчас двери разблокируются и тут же блокируются снова. Автозапуск работает нормально. Релюшку использовали от включения переднего привода. Вот концевик педали не проверил - надо глянуть, не замкнули ли его просто навсегда. Хотя в принципе у меня управление раздаткой уже механическое - так что пох
tramper Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 интересно про механическое управление. уже выкладывал на форуме? ссылку скинешь? а про запирание после отпирания уже было... как я понял ищутся нормальные пути. про свою реализацию уже писал. сцепу обойти удалось при автозапуске, но если сам завожу - надо выжимать все равно.
RoadRunneR Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Про механику пока не писал, т.к. сделано пока достаточно топорно. Делал чтобы проверить работоспособность данной идей, а сейчас времени нету переделать. Сейчас попробую сваять миниотчетик. Линк прилеплю.
RoadRunneR Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Линк: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9011 Изменено 29 декабря, 2010 пользователем RoadRunneR
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти