Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Техосмотр


KOKA

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А вот интересно: есть ли на Техосмотре претензии к Корандам с жёлтыми передними габаритниками?

 

Когда мы проходили на Ланцере в Москве - проходил какой-то Шевроле (кажется...)-минивен - за пару машин до нас.

Прошёл "на автомате", ничего ему не сказали.

У него габариты и передние поворотники были в каком-то общем жёлтом блоке.

Точно помню, что там же был ещё "американец" с красными задними поворотниками - переживал мужик.

Тоже никак не прореагировали.

Опубликовано

А вот интересно: есть ли на Техосмотре претензии к Корандам с жёлтыми передними габаритниками?

Да кто вообще эту херню придумал про жёлтые фонари?

Четвертый год у жены "пятнадцатая" жигуля, с жёлтыми фонарями. Каждый год проходим ТО, машина 2000 года, никаких кивков в сторону поворотников.

Опубликовано

А вот интересно: есть ли на Техосмотре претензии к Корандам с жёлтыми передними габаритниками?

Да кто вообще эту херню придумал про жёлтые фонари?

Четвертый год у жены "пятнадцатая" жигуля, с жёлтыми фонарями. Каждый год проходим ТО, машина 2000 года, никаких кивков в сторону поворотников.

 

так разговор то не об поворотниках, а об габаритах!

Опубликовано

Ай,м сорря! Я и говорю о габаритных фонарях. У мну на Таге желтые, "корандашные" стоят, даже повторители заменил на жёлтые. Так же и на "пятнашке".

Никогда никаких проблем не возникало... :angry:

Опубликовано (изменено)

Я уже сейчас не помню и ссылку не дам, но поскольку у меня стояли жёлтые поворотники, то я эту тему смотрел.

Проблема только у тех, у кого за прозрачным или белым стеклом жёлтые лампочки стоят.

У многих моделей, оказывается лампа поворотника совмещена с лампой габарита и т.п.

 

У Корандо стекло жёлтое!!! Технически габарит не может быть белым.

Не предусмотрено конструкцией.

В данном случае машины ГТО проходят.

 

Это было в вопросах-ответах на сайте ГИБДД МО.

Обсуждалось, ИМХО, в 2009..2010 году.

 

Я терял номер - проходил ГТО "осмотром" - вопросов не было.

Продавал машину - гаишник осматривал машину (правда это не ГТО был) - тоже вопросов не было.

 

Другое дело - у вас белое стекло, а габарит включается жёлтый - абсурд ?! Да.

А так - лампочки-то у вас белые за жёлтым стеклом. Ну... Такой заводской дизайн.

Видно же, что стекло штатное.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Вилли! Надеюсь на этом народ успокоится относительно габаритных огней жёлтого цвета. :angry:

Опубликовано

да мну ваще пофиг! у мну белые :)

МолодцА! У мну был белый, да одна "блондинка" решила, что это западло. С тех пор юзаю жёлтые, и нигде проблем не было.

А ещё (сорри за Офф)у мну везде "корандо" написато, вот так! Накакал я на ТАГАЗ!

Опубликовано (изменено)

да мну ваще пофиг! у мну белые :)

 

"Сегодня - целые и белые. А завтра - разбитые и никакие..." - приговаривала Анка-пулемётчица, с вечера заботливо снаряжая ленту.

 

0_290d6_f44fa00b_L.jpg

 

Бабка-фанатка "УАЗбуки", принципиально стреляет по СанЁнгам...!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

А вот интересно: есть ли на Техосмотре претензии к Корандам с жёлтыми передними габаритниками?

по Корандо пока никто не писал что были притензии, а вот что Муссо с желтыми габаритами заварачивают даже на этом форуме уже как минимум 2 случая описывались, может просто потому что на Корандо они совмещены а на Муссо одинарные.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

"Ранее объявлялось, что талоны, срок действия которых заканчивается в 2011 году, продлены на год (до того месяца, который «пробит» в талоне). На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут."(с)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

"Ранее объявлялось, что талоны, срок действия которых заканчивается в 2011 году, продлены на год (до того месяца, который «пробит» в талоне). На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут."(с)

Блин.... , получилось некое задвоение темы (не специально).

В подтверждение слов Виталия: http://auto.mail.ru/article.html?id=34723 :)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Наткнулся на просторах интернета, перепотчу:

10 главных пунктов нового закона о техосмотре

 

С 1 января 2012-го года вступают в силу новые правила процедуры техосмотра. Новшества коснутся и условий, и стоимости, и сроков прохождения ТО

 

Закон «О техосмотре транспортных средств», подписанный президентом накануне, включает 33 главы и помимо установления новых норм вносит изменения в ряд старых. Например, в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», закон «О полиции», закон «О безопасности дорожного движения», а также в Административный и Налоговый кодексы РФ. Впрочем, рядовому автовладельцу вряд ли понадобится вникать во все тонкости законодательных актов. Основных новшеств в законе всего десять.

 

1. Новые автомобили не должны проходить ТО в течение 3-х лет с момента выпуска. Талон будет выдаваться сразу при регистрации транспортного средства, причём распространяется это правило не только на легковушки, но и на грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм. Также не надо проходить ТО при покупке новенького прицепа (или полуприцепа) с аналогичной максимальной массой или монотраспортного средства (мотоцикла, мотороллера, квадроцикла и т.п.).

 

Если «возраст» авто составляет от 3-х до 7-и лет, талон ТО придётся обновлять каждые два года. После превышения 7-летнего порога закон требует проходить техосмотр уже раз в год. А чаще всего — каждые 6 месяцев — обязаны получать свидетельство о прохождении ТО легковые такси, автобусы, спецтранспорт для перевозки опасных грузов, а также «грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь» (например, пресловутые маршрутки). В законе нормы, устанавливающие частоту получения ТО, содержатся в ст. 15 гл. 3.

 

2. Проходить техосмотр можно где угодно, вне зависимости от места жительства или регистрации авто. Как гласит п. 1. ст. 17, «технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства».

 

3. Этим самым «оператором технического осмотра» отныне может стать любая организация — сервис-центр, страховая компания, автосалон и даже ИП. Для этого нужно иметь необходимые средства технического диагностирования, хотя бы одного штатного технического эксперта и «возможности для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах». Под последним, видимо, подразумевается компьютер с выходом в интернет.

 

Понятное дело, что самым нежелательным оператором ТО для автовладельцев станут сервис-центры. Раньше их не допускали до процедуры ТО, поскольку обнаружение неисправностей и, следовательно, затягивание прохождения техосмотра было и остаётся в их интересах. Как изменится ситуация сейчас, предсказать сложно. Сами автолюбители вряд ли пойдут в подобные конторы за талоном ТО, но не исключено, что их намеренно будут отправлять туда новоявленные «операторы».

 

4. Цену техосмотра будут устанавливать местные власти, допустимый максимум рассчитает Федеральная служба по тарифам (ФСТ). Однако уже сейчас эксперты прогнозируют, что стоимость прохождения ТО увеличится до 1,5-2 тысяч рублей.

 

5. За то, чтобы пройти техосмотр повторно, также придётся заплатить. Сейчас, при обнаружении незначительной неисправности в авто, ещё раз пройти ТО можно в течение 20 дней, причём бесплатно и в любом пункте. В следующем году вторая попытка получить талон техосмотра станет для автомобилистов дорогостоящим «удовольствием».

 

Правда, при повторном обращении к тому же оператору ТО вы заплатите только за проверку узлов, которые были неисправны. А вот если решите попытать счастье уже в другом пункте проведения техосмотра, придётся заново проходить всю процедуру и оплачивать её по полной стоимости.

 

6. Проходить техосмотр нужно будет ДО получения полиса ОСАГО. Без талончика о прохождении ТО автогражданку вам не дадут. Также не оформят страховку тем, у кого срок действия талона истекает менее чем через 6 месяцев.

 

7. Документ, необходимый для прохождения ТО, — это, прежде всего, свидетельство о регистрации. Если машина новая, его заменят договор купли-продажи и паспорт транспортного средства. Если вы управляете автомобилем по доверенности, саму доверенность тоже надо взять с собой.

 

8. Инспекторы ГИБДД не смогут требовать от водителей предъявления талона ТО, соответственно, за его непредъявление не может быть никаких санкций. Это связано с тем, что теперь без талончика нельзя оформить страховку на автомобиль, а значит наличие полиса ОСАГО уже является доказательством прохождения техосмотра.

 

9. В отдельных случаях возмещение ущерба, нанесённого в ДТП, может быть возложено на оператора техосмотра. Если автомобилисту удастся доказать, что авария произошла из-за неисправности, которую просмотрели во время последнего ТО, оплачивать моральный, материальный и иной урон должна будет фирма, проводившая техосмотр.

 

10. До 1 января 2014 года у автовладельцев есть выбор, где и за сколько проходить ТО. Либо по старым ценам — в пунктах Гостехосмотра под строгим надзором сотрудников ГИБДД, либо по новым — у неизвестных пока коммерческих операторов. С 2014-го года государственные пункты будут ликвидированы.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Только,всё равно, пока не понял, можно ли будет проходить ТО, в тех.центрах, где ремонтируемся. На пример в СК Команданте? Или Че Геваре для этого надо будет специальный сертификат оформлять? :)

Опубликовано

С этим новым техосмотром непонятно вот чего.

Допустим, купил я в сентябре 2011 года машину возрастом 8 лет. Купил ОСАГУ, поставил на учёт.

Талон техосмотра кончается в январе 2012 года.

Я должен пройти техосмотр. Я его прохожу. Потом, в сентябре 2012 года прихожу продлить ОСАГО, а мне говорят, извини, иди проходить техосмотр, потому что твой талон кончится менее чем через полгода. Придётся второй раз проходить, в сентябре.

Но. Поскольку в новом законе отсутствует штраф за отсутствие техосмотра (можно его ваще не возить с собой), январский техосмотр можно вообще не проходить, а делать его только перед покупкой ОСАГО, в сентябре. И ездить с января по сентябрь без техосмотра.

Я правильно мыслю?

Опубликовано

С этим новым техосмотром непонятно вот чего.

Допустим, купил я в сентябре 2011 года машину возрастом 8 лет. Купил ОСАГУ, поставил на учёт.

Талон техосмотра кончается в январе 2012 года.

Я должен пройти техосмотр. Я его прохожу. Потом, в сентябре 2012 года прихожу продлить ОСАГО, а мне говорят, извини, иди проходить техосмотр, потому что твой талон кончится менее чем через полгода. Придётся второй раз проходить, в сентябре.

Но. Поскольку в новом законе отсутствует штраф за отсутствие техосмотра (можно его ваще не возить с собой), январский техосмотр можно вообще не проходить, а делать его только перед покупкой ОСАГО, в сентябре. И ездить с января по сентябрь без техосмотра.

Я правильно мыслю?

Я думаю - правильно. Судя по постам выше - до истечения действующей сегодня ОСАГА о техосмотре можно не думать.

Опубликовано (изменено)

С мораторием и этими нововведениями непонятки... С одной стороны, если ТО истекает в 2011, а ОСАГО в 2012, согласно мораторию ТО продлевается до окончания действия последней. С другой - ежели ТО истекает в 2012, ОСАГО - тоже, но позже - действителен ли в таком случае ТО до момента прекращения действия ОСАГО, тут не так однозначно получается...

ПС: Естественным образом напрашивается вывод: если талон от 2011 г и заканчивается в первой половине года., есть прямой смысл заключить в конце декабря новый договор ОСАГО, продлив таким образом действие продлённого ТО до конца 2012 года.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Только,всё равно, пока не понял, можно ли будет проходить ТО, в тех.центрах, где ремонтируемся. На пример в СК Команданте? Или Че Геваре для этого надо будет специальный сертификат оформлять? :)

Ну если он пройдёт сертификацию в РСА и получит разрешение на проведение ТО(ТехОсмотр)( не путай с ТО(ТехОбслуживание) это разные вещи)). То и он сможет выдавать талон пройденного ТО для покупки ОСАГО. А без сертификации в РСА ща все хачсервисы ринутся выдавать талоны. Тем более что их теперь будут печатать не на Гознаке и без защиты, типа водяных знаков, голограммы и пр.

Опубликовано

напишу мой случай

 

в январе машине будет три года----как раз надо ТО и ОСАГО

 

ОСАГО оформил сейчас---начало его действия начнётся при окончании старого в январе---так что ничего не теряю

 

техосмотр уже по боку....но страховщица сказала, что с первого января такие финты без ТО уже не прокатят

Опубликовано

Как всё сложно, матьё. :)

Опубликовано

Как всё сложно, матьё. :)

Самое интересное, что за 2 недели до начала нового закона, они ещё сами не знают как это будет выглядеть. Некоторые законы ещё в стадии разработки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...