Злой Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Завернули по тормозам - недостаточно тормозит передком и разность на правом и левом колесе 70% (по нормам не более 20%) Пробег у авто 1000 км............вот непойму - или развод на повторное прохождение (бабки) или непритерлись колодки за 1000 км или косяк ТАГАЗа........ Завтра еду к диллеру ТиРекс устранять..........потом наповтор ТО...........по результатам отпишу.............. Вопрос - у кого была аналогичная ситуация - отпишите плиз в теме ! пОСМОТРИ МОИ ЗАПИСИ ВСЮ ИСТОРИЮ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ... ТАМ И ЭТО ЕСТЬ.... ТОЖЕ САМОЕ
Samec Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Интересно, как проходит ТО лифтованный Тагер? При прохождении Тех.Осмотра, на любой внедорожный тюнинг, владелец авто должен предоставлять сертификат на доп. оборудование(кенгуру, лебёдки, лифт, огромные колёса и т.д.), выданный либо заводом изготовителем, либо организацией, в котором этот тюнинг был произведён. Есть конечно вариант поставить родные колёса и инспектор не заметит, что машина немного выше чем должна быть. =)
Villy_Churak Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Я всегда передний кенгурин снимал перед техосмотром. Проблема-то - 30 минут в гараже...
son Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Я всегда передний кенгурин снимал перед техосмотром.Проблема-то - 30 минут в гараже... А кому-то надо будет клеить арки... Не мне .
ВИНТ Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Тормоза у нас с АБС и с распределением нагрузки дело в электронике.... да и как проверяли при выжитом сцепление или нет..этим самым и включяются разные функции тормозов.
andrus68 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Развернули по оптике, одна фара светила ниже чем надо. А по тормозам сам инспектор сказал удивлённо что "в идеале". У них мой ТАГЕР первым был Так что с пристрастием тестировали
GenDOS Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Неделю назад прошел ТО, сам, с первого захода. Приехал по записи, очень удобно, приглашают вне очереди. Делов на 15-20минут.
_Oleg Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Неделю назад прошел ТО, сам, с первого захода. Приехал по записи, очень удобно, приглашают вне очереди. Делов на 15-20минут. На самом деле немного больше времени требуется. Ещё медсправка+оплата квитанций.
GenDOS Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Неделю назад прошел ТО, сам, с первого захода. Приехал по записи, очень удобно, приглашают вне очереди. Делов на 15-20минут. На самом деле немного больше времени требуется. Ещё медсправка+оплата квитанций. Ну квитанции оплачиваются на месте, автомат стоит, за услугу 50 руб берут. Медсправка была уже заранее подготовлена.
UPтимист Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 При прохождении Тех.Осмотра, на любой внедорожный тюнинг, владелец авто должен предоставлять сертификат на доп. оборудование(кенгуру, лебёдки, лифт, огромные колёса и т.д.), выданный либо заводом изготовителем, либо организацией, в котором этот тюнинг был произведён. Есть конечно вариант поставить родные колёса и инспектор не заметит, что машина немного выше чем должна быть. =) на самом деле сертификаты производителя нужны для того чтобы внести изменения в конструкцию авто и зарегистрировать их в ГИБДД. если изменения не зарегистрированы то ТО ты хрен когда пройдешь какой бы ты там сертификат установщика или производителя не показал.
Freeman Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Прошёл ТО в ГИБДД. Сам, цена вопроса 420 рублёфф. Подъехал, оплатил на месте в автомате, подал документы, через 20 минут вызвали, ещё через 15 минут уже выехал из бокса с новым талоном до 2012 года! Причём минут 5 из всего времени нахождения на стенде ушли на рассмотрение моего Тагера инспектором и мастером и расспросы что да как. Аптечку, огнетушитель и знак аварийки даже не спросили.
k336699k Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Сегодня первый раз на своей машине проходил ТО. И по этомо поводу вопрос. При затягивании ручника (до конца) машинку просто "выбрасывает" вперед из барабанов (которыми раскручивают задние колеса). Кто что думает по этому поводу и было ли у кого похожее. Мне втирали мол база короткая, машина легкая и т.д. - что-то слабо верится. PS Тех. осмотр все-таки прошел
Lvowich Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Сегодня первый раз на своей машине проходил ТО. И по этомо поводу вопрос. При затягивании ручника (до конца) машинку просто "выбрасывает" вперед из барабанов (которыми раскручивают задние колеса). Кто что думает по этому поводу и было ли у кого похожее. Мне втирали мол база короткая, машина легкая и т.д. - что-то слабо верится. PS Тех. осмотр все-таки прошел Меня тоже выбросило, потому-что ручник работает без ABS. Вот еслиб тебя не выбросило, то и ТО не прошёл-бы. 1
Lvowich Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) . Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Lvowich
Villy_Churak Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Прошли с тестем техосмотр на Ланцере. Он с каким-то чудиком "договорился" - тот мурыжил нас, мурыжил, но так и не подъехал, почему-то. Значит не мог помочь - а время наше, "редиска", тратил! Результат - мы приехал на ул.Введенского (автобусный парк - ближайший пункт ПТО к нашим Черёмушкам) в 6-30. Отстояли "как все" очередь. Уехали оттуда в 17-15 счастливые, но с мокрыми попами (сидели же в машине - выгуливались редко). Всё обошлось ровно в 310 рублей. И потерянный день, если не считать вечер... Вообще, мой совет - подъезжать туда после обеда. В 15-00. Работают до 20-00. Мы уезжали в 6-м часу - машин осталось немного, ИМХО, кто подъехал бы - прошёл бы до 20-00. P.S. Существенное отличие ГТО в Подмосковье от ГТО в Москве: в столице проверяют "свет", "дворники", "комплектность", но не проверяют ТОРМОЗА! Мы тихо-мирно переехали валки, как и все машины перед нами и за-нами. Меня, в Воскресенске, завсегда именно тормозами и "шантажируют"! Тесть меня брал на техосмотр водителем и для "анти-инфарктной" поддержки. Там, кстати сказать, широкая яма "под автобусы" - за двух женщин за-руль сели служащие техцентра, иначе "дамы боялись".
Papa Hemi Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Существенное отличие ГТО в Подмосковье от ГТО в Москве: в столице проверяют "свет", "дворники", "комплектность", но не проверяют ТОРМОЗА! На Перерве (Москва) всех, кто бесплатно, на катки загоняют в обязательном порядке. И передними и задними колесами. А кто незабесплатно, у тех и свет не проверяют.
Villy_Churak Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) На Перерве (Москва) всех, кто бесплатно, на катки загоняют в обязательном порядке. И передними и задними колесами. А кто незабесплатно, у тех и свет не проверяют. Мы проходили как все. Наш "помощник" не приехал. Тормоза не проверяли ни у кого. ИМХО - это же надо не только для вымогательства, но и для безопасности... Вот я и удивился. У мужика перед нами не загорался "левый стоп-сигнал", была трещина в лобовом - но он как-то разрулил всё "на-месте". Нам гаишник САМ сказал: "...В терминал 690 руб., но Вы - пенсионер? (это тетю - хозяину) = Вам всего 300 рублей платить.. Вечером тесть сиял от счастья - он взял "бюджет" на прохождение ГТО 8000 рублей! (Ну = это = его дело...) Потратились на новый огнетушитель - 400 руб.(зачем...?) и 310 - пошлина. С огнетушителями - "анекдот"... В Ланцере был свой 2л, года с 2007-го. Тесть попросил ещё и мой с Тагера. Поставили. Потом, в очереди - он занервничал и я его отвёз = купили свежачок тоже 2л, выпуск 03.2011. Когда открыли багажник - техник офигел: стоит батарея из 3-х одинаковых 2л огнетушителей. Это вызвало кучу сомнений у него и привело, в результате, к дотошной проверке и аптечки, и "аварийного" знака. Мужик так и не понял - в чём подвох с огнетушителями. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Villy_Churak
xline1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Существенное отличие ГТО в Подмосковье от ГТО в Москве: в столице проверяют "свет", "дворники", "комплектность", но не проверяют ТОРМОЗА! На Перерве (Москва) всех, кто бесплатно, на катки загоняют в обязательном порядке. И передними и задними колесами. А кто незабесплатно, у тех и свет не проверяют. Аналогичная ситуация и на Полбина. Правда, что на Перерва, что на Полбина - вне зависимости от "честно" и "не честно" линию проходят все (за исключением тех кто "оплатил доставку на дом" ) по полной, со светом, валками и пр. Другое дело, что в первом случае в диагностическую карту пишутся фактические показатели, а во втором - правильные...
Papa Hemi Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Правда, что на Перерва, что на Полбина - вне зависимости от "честно" и "не честно" линию проходят все (за исключением тех кто "оплатил доставку на дом" ) по полной, со светом, валками и пр. Другое дело, что в первом случае в диагностическую карту пишутся фактические показатели, а во втором - правильные... А вот и не так. Передо мной два обсоса пригнали (их еще без очереди просунули впереди живой очереди) какие-то старые форды легковые. Так с ними ничего не делали. Машины просто постояли 15 минут и уехали. Я за ними был и все это наблюдал. На Полбина ангар меньше, там виднее. Может там и не дают просто стоять. А на Перерве так часто происходит.
Army Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Передо мной два обсоса пригнали (их еще без очереди просунули впереди живой очереди) какие-то старые форды легковые. Так с ними ничего не делали. Машины просто постояли 15 минут и уехали. Я за ними был и все это наблюдал. На Полбина ангар меньше, там виднее. Может там и не дают просто стоять. А на Перерве так часто происходит. Норматив у них сейчас - 38 минут на машину. Не больше и не меньше. Даже если фактически ушло 10, ещё 28 должна постоять. Хоть стой хоть падай. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Army
Villy_Churak Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Норматив у них сейчас - 38 минут на машину. Не больше и не меньше. Даже если фактически ушло 10, ещё 18 должна постоять. Хоть стой хоть падай. Мы, когда стояли в очереди - обратили внимание, что примерно 40 минут: загоняют 8 машин. Потом опять 40 минут - 8 машин. (Это мы с тестем прикидывали - когда к своим женщинам вернёмся.) Мы заехали в 16-05, примерно. Сразу 10 машин. Всех выстроили над ямой в ряд. Фарки померят - дальше езжай... Вообще - тааакой бред этот московский техосмотр - теряется день! (Это на ул.Введенского...) Хотя были рассказы типа "...записался, приехал ко-времени, через полчаса уехал..." Где так?
xline1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Правда, что на Перерва, что на Полбина - вне зависимости от "честно" и "не честно" линию проходят все (за исключением тех кто "оплатил доставку на дом" ) по полной, со светом, валками и пр. Другое дело, что в первом случае в диагностическую карту пишутся фактические показатели, а во втором - правильные... А вот и не так. Передо мной два обсоса пригнали (их еще без очереди просунули впереди живой очереди) какие-то старые форды легковые. Так с ними ничего не делали. Машины просто постояли 15 минут и уехали. Я за ними был и все это наблюдал. На Полбина ангар меньше, там виднее. Может там и не дают просто стоять. А на Перерве так часто происходит. Ты же не знаешь зачем они приезжали и в какой раз.. к примеру, если при прохождении ТО обнаружились какие-то отклонения от нормы, то берёшь диагностическую карту, исправляешь недочёты и в течении некоторого времени (могу ошибиться, но вроде как - недели) можешь появиться вторично, без очереди и доп.оплаты для проверки именно этих недочётов. Я так на своём РП ТО проходил. При постановке на учёт, на линии вырубился известный блок, как итог не рабочие габариты.. В диагностической карте мне отметили этот факт, талон ГТО естественно не дали. После посещения автосалона, замены блока и восстановлению габаритов я через день вернулся на Перерва, где официально, показав диагн.карту проехал на осмотр без очереди - включил только габариты и получил ГТО. Со стороны, возможно это смотрелось как "не честный" случай, хотя всё было исключительно официально, без доп.оплат.
Villy_Churak Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ты же не знаешь зачем они приезжали и в какой раз.. без доп.оплат. Я так "возвращался" с заменёнными лампочками, с обновлённым (в своё время) аварийным знаком. Не стоять же в очереди! Когда мы стояли - за весь день не было ни одной машины "со стороны". Хотя, м.б. есть другие ворота... Я на Введенского был первый раз.
Brett Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ой мамадарагая, токашта прошёл все врата ада Московский техосмотр бесмыссленный и беспощадный. В 11 часов был пятьдесят каким-то на Котляковской (Вроде так звучит). а заехал на место казни последним в 17.50. Хорошо Тигра не подвела, хоть и надругались над ней по полной, За это мы им поломали беговой барабан тормозами. Причём по разговорам почти вся эта толпа якобы "Блатных" , т.е. с оплатой сверх, что впрочем и видно было по тому как их осматривали
Villy_Churak Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Вопрос немного не-по-теме, но и по-теме... Вот если машина с постоянным полным приводом, даже схемка есть в мануале, что нельзя буксировать волоча колёса по асфальту - только на тележке. А валки на техосмотре - одинарные! Это как - машину не испортят? Тема для меня наиважнейшая, т.к. не хочу колечить Санта-Фе, а там как раз постоянный полный привод. Кто "в курсе"? P.S. У санта-фистов я читал - кто-как пишет... Но большинство очень боится стендов. У нас в Воскресенске один стенд. Выбора нет. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Villy_Churak
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти