Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Техосмотр


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Завернули по тормозам - недостаточно тормозит передком и разность на правом и левом колесе 70% (по нормам не более 20%)

 

Пробег у авто 1000 км............вот непойму - или развод на повторное прохождение (бабки) или непритерлись колодки за 1000 км или косяк ТАГАЗа........

 

Завтра еду к диллеру ТиРекс устранять..........потом наповтор ТО...........по результатам отпишу..............

 

Вопрос - у кого была аналогичная ситуация - отпишите плиз в теме !

пОСМОТРИ МОИ ЗАПИСИ ВСЮ ИСТОРИЮ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ... ТАМ И ЭТО ЕСТЬ.... ТОЖЕ САМОЕ

Опубликовано
Интересно, как проходит ТО лифтованный Тагер?

 

При прохождении Тех.Осмотра, на любой внедорожный тюнинг, владелец авто должен предоставлять сертификат на доп. оборудование(кенгуру, лебёдки, лифт, огромные колёса и т.д.), выданный либо заводом изготовителем, либо организацией, в котором этот тюнинг был произведён. Есть конечно вариант поставить родные колёса и инспектор не заметит, что машина немного выше чем должна быть. =)

Опубликовано

Я всегда передний кенгурин снимал перед техосмотром.

Проблема-то - 30 минут в гараже...

Опубликовано
Я всегда передний кенгурин снимал перед техосмотром.

Проблема-то - 30 минут в гараже...

А кому-то надо будет клеить арки... :huh::huh:

Не мне :).

Опубликовано

Тормоза у нас с АБС и с распределением нагрузки дело в электронике....

да и как проверяли при выжитом сцепление или нет..этим самым и включяются разные функции тормозов.

Опубликовано

Развернули по оптике, одна фара светила ниже чем надо. А по тормозам сам инспектор сказал удивлённо что "в идеале". У них мой ТАГЕР первым был :huh: Так что с пристрастием тестировали :huh:

Опубликовано

Неделю назад прошел ТО, сам, с первого захода. Приехал по записи, очень удобно, приглашают вне очереди. Делов на 15-20минут.

Опубликовано
Неделю назад прошел ТО, сам, с первого захода. Приехал по записи, очень удобно, приглашают вне очереди. Делов на 15-20минут.

На самом деле немного больше времени требуется. Ещё медсправка+оплата квитанций. :bc:

Опубликовано
Неделю назад прошел ТО, сам, с первого захода. Приехал по записи, очень удобно, приглашают вне очереди. Делов на 15-20минут.

На самом деле немного больше времени требуется. Ещё медсправка+оплата квитанций. :bc:

 

Ну квитанции оплачиваются на месте, автомат стоит, за услугу 50 руб берут.

Медсправка была уже заранее подготовлена.

Опубликовано
При прохождении Тех.Осмотра, на любой внедорожный тюнинг, владелец авто должен предоставлять сертификат на доп. оборудование(кенгуру, лебёдки, лифт, огромные колёса и т.д.), выданный либо заводом изготовителем, либо организацией, в котором этот тюнинг был произведён. Есть конечно вариант поставить родные колёса и инспектор не заметит, что машина немного выше чем должна быть. =)

 

на самом деле сертификаты производителя нужны для того чтобы внести изменения в конструкцию авто и зарегистрировать их в ГИБДД. если изменения не зарегистрированы то ТО ты хрен когда пройдешь какой бы ты там сертификат установщика или производителя не показал.

Опубликовано

Прошёл ТО в ГИБДД.

Сам, цена вопроса 420 рублёфф.

Подъехал, оплатил на месте в автомате, подал документы, через 20 минут вызвали, ещё через 15 минут уже выехал из бокса с новым талоном до 2012 года!

Причём минут 5 из всего времени нахождения на стенде ушли на рассмотрение моего Тагера инспектором и мастером и расспросы что да как.

Аптечку, огнетушитель и знак аварийки даже не спросили.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня первый раз на своей машине проходил ТО. И по этомо поводу вопрос. При затягивании ручника (до конца) машинку

просто "выбрасывает" вперед из барабанов (которыми раскручивают задние колеса). Кто что думает по этому поводу и было ли у кого похожее. Мне втирали мол база короткая, машина легкая и т.д. - что-то слабо верится.

 

PS Тех. осмотр все-таки прошел ;)

Опубликовано

Сегодня первый раз на своей машине проходил ТО. И по этомо поводу вопрос. При затягивании ручника (до конца) машинку

просто "выбрасывает" вперед из барабанов (которыми раскручивают задние колеса). Кто что думает по этому поводу и было ли у кого похожее. Мне втирали мол база короткая, машина легкая и т.д. - что-то слабо верится.

 

PS Тех. осмотр все-таки прошел ;)

Меня тоже выбросило, потому-что ручник работает без ABS. Вот еслиб тебя не выбросило, то и ТО не прошёл-бы.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Lvowich
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прошли с тестем техосмотр на Ланцере.

Он с каким-то чудиком "договорился" - тот мурыжил нас, мурыжил, но так и не подъехал, почему-то.

Значит не мог помочь - а время наше, "редиска", тратил!

Результат - мы приехал на ул.Введенского (автобусный парк - ближайший пункт ПТО к нашим Черёмушкам) в 6-30.

Отстояли "как все" очередь. Уехали оттуда в 17-15 счастливые, но с мокрыми попами (сидели же в машине - выгуливались редко).

Всё обошлось ровно в 310 рублей. И потерянный день, если не считать вечер...

 

Вообще, мой совет - подъезжать туда после обеда. В 15-00. Работают до 20-00.

Мы уезжали в 6-м часу - машин осталось немного, ИМХО, кто подъехал бы - прошёл бы до 20-00.

 

P.S.

Существенное отличие ГТО в Подмосковье от ГТО в Москве:

в столице проверяют "свет", "дворники", "комплектность", но не проверяют ТОРМОЗА!

Мы тихо-мирно переехали валки, как и все машины перед нами и за-нами.

Меня, в Воскресенске, завсегда именно тормозами и "шантажируют"!

 

Тесть меня брал на техосмотр водителем и для "анти-инфарктной" поддержки.

Там, кстати сказать, широкая яма "под автобусы" - за двух женщин за-руль сели служащие техцентра,

иначе "дамы боялись".

Опубликовано

Существенное отличие ГТО в Подмосковье от ГТО в Москве:

в столице проверяют "свет", "дворники", "комплектность", но не проверяют ТОРМОЗА!

На Перерве (Москва) всех, кто бесплатно, на катки загоняют в обязательном порядке. И передними и задними колесами. А кто незабесплатно, у тех и свет не проверяют.

Опубликовано (изменено)

На Перерве (Москва) всех, кто бесплатно, на катки загоняют в обязательном порядке. И передними и задними колесами. А кто незабесплатно, у тех и свет не проверяют.

Мы проходили как все.

Наш "помощник" не приехал.

Тормоза не проверяли ни у кого.

ИМХО - это же надо не только для вымогательства, но и для безопасности... Вот я и удивился.

У мужика перед нами не загорался "левый стоп-сигнал", была трещина в лобовом - но он как-то разрулил всё "на-месте".

 

Нам гаишник САМ сказал: "...В терминал 690 руб., но Вы - пенсионер? (это тетю - хозяину) = Вам всего 300 рублей платить..

Вечером тесть сиял от счастья - он взял "бюджет" на прохождение ГТО 8000 рублей! (Ну = это = его дело...)

Потратились на новый огнетушитель - 400 руб.(зачем...?) и 310 - пошлина.

 

С огнетушителями - "анекдот"...

В Ланцере был свой 2л, года с 2007-го.

Тесть попросил ещё и мой с Тагера. Поставили.

Потом, в очереди - он занервничал и я его отвёз = купили свежачок тоже 2л, выпуск 03.2011.

Когда открыли багажник - техник офигел: стоит батарея из 3-х одинаковых 2л огнетушителей.

Это вызвало кучу сомнений у него и привело, в результате, к дотошной проверке и аптечки, и "аварийного" знака.

:biggrin: Мужик так и не понял - в чём подвох с огнетушителями.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Существенное отличие ГТО в Подмосковье от ГТО в Москве:

в столице проверяют "свет", "дворники", "комплектность", но не проверяют ТОРМОЗА!

На Перерве (Москва) всех, кто бесплатно, на катки загоняют в обязательном порядке. И передними и задними колесами. А кто незабесплатно, у тех и свет не проверяют.

Аналогичная ситуация и на Полбина.

Правда, что на Перерва, что на Полбина - вне зависимости от "честно" и "не честно" линию проходят все (за исключением тех кто "оплатил доставку на дом" :biggrin: ) по полной, со светом, валками и пр. Другое дело, что в первом случае в диагностическую карту пишутся фактические показатели, а во втором - правильные...

Опубликовано

Правда, что на Перерва, что на Полбина - вне зависимости от "честно" и "не честно" линию проходят все (за исключением тех кто "оплатил доставку на дом" :biggrin: ) по полной, со светом, валками и пр. Другое дело, что в первом случае в диагностическую карту пишутся фактические показатели, а во втором - правильные...

А вот и не так. Передо мной два обсоса пригнали (их еще без очереди просунули впереди живой очереди) какие-то старые форды легковые. Так с ними ничего не делали. Машины просто постояли 15 минут и уехали. Я за ними был и все это наблюдал. На Полбина ангар меньше, там виднее. Может там и не дают просто стоять. А на Перерве так часто происходит.

Опубликовано (изменено)

Передо мной два обсоса пригнали (их еще без очереди просунули впереди живой очереди) какие-то старые форды легковые. Так с ними ничего не делали. Машины просто постояли 15 минут и уехали. Я за ними был и все это наблюдал. На Полбина ангар меньше, там виднее. Может там и не дают просто стоять. А на Перерве так часто происходит.

Норматив у них сейчас - 38 минут на машину. Не больше и не меньше. Даже если фактически ушло 10, ещё 28 должна постоять. Хоть стой хоть падай.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Норматив у них сейчас - 38 минут на машину. Не больше и не меньше. Даже если фактически ушло 10, ещё 18 должна постоять. Хоть стой хоть падай.

Мы, когда стояли в очереди - обратили внимание, что примерно 40 минут: загоняют 8 машин. Потом опять 40 минут - 8 машин.

(Это мы с тестем прикидывали - когда к своим женщинам вернёмся.)

Мы заехали в 16-05, примерно. Сразу 10 машин. Всех выстроили над ямой в ряд.

Фарки померят - дальше езжай...

 

Вообще - тааакой бред этот московский техосмотр - теряется день!

(Это на ул.Введенского...)

Хотя были рассказы типа "...записался, приехал ко-времени, через полчаса уехал..."

Где так? :biggrin:

Опубликовано

Правда, что на Перерва, что на Полбина - вне зависимости от "честно" и "не честно" линию проходят все (за исключением тех кто "оплатил доставку на дом" :biggrin: ) по полной, со светом, валками и пр. Другое дело, что в первом случае в диагностическую карту пишутся фактические показатели, а во втором - правильные...

А вот и не так. Передо мной два обсоса пригнали (их еще без очереди просунули впереди живой очереди) какие-то старые форды легковые. Так с ними ничего не делали. Машины просто постояли 15 минут и уехали. Я за ними был и все это наблюдал. На Полбина ангар меньше, там виднее. Может там и не дают просто стоять. А на Перерве так часто происходит.

Ты же не знаешь зачем они приезжали и в какой раз.. к примеру, если при прохождении ТО обнаружились какие-то отклонения от нормы, то берёшь диагностическую карту, исправляешь недочёты и в течении некоторого времени (могу ошибиться, но вроде как - недели) можешь появиться вторично, без очереди и доп.оплаты для проверки именно этих недочётов.

Я так на своём РП ТО проходил. При постановке на учёт, на линии вырубился известный блок, как итог не рабочие габариты.. В диагностической карте мне отметили этот факт, талон ГТО естественно не дали. После посещения автосалона, замены блока и восстановлению габаритов я через день вернулся на Перерва, где официально, показав диагн.карту проехал на осмотр без очереди - включил только габариты и получил ГТО. Со стороны, возможно это смотрелось как "не честный" случай, хотя всё было исключительно официально, без доп.оплат.

Опубликовано

Ты же не знаешь зачем они приезжали и в какой раз.. без доп.оплат.

Я так "возвращался" с заменёнными лампочками, с обновлённым (в своё время) аварийным знаком.

Не стоять же в очереди!

 

Когда мы стояли - за весь день не было ни одной машины "со стороны".

Хотя, м.б. есть другие ворота...

Я на Введенского был первый раз.

Опубликовано

Ой мамадарагая, токашта прошёл все врата ада

Московский техосмотр бесмыссленный и беспощадный. В 11 часов был пятьдесят каким-то на Котляковской (Вроде так звучит).

 

c35857e7e553.jpg

 

а заехал на место казни последним в 17.50. Хорошо Тигра не подвела, хоть и надругались над ней по полной, За это мы им поломали беговой барабан тормозами. :wacko:

Причём по разговорам почти вся эта толпа якобы "Блатных" :biggrin: , т.е. с оплатой сверх, что впрочем и видно было по тому как их осматривали

Опубликовано (изменено)

Вопрос немного не-по-теме, но и по-теме...

 

Вот если машина с постоянным полным приводом, даже схемка есть в мануале, что нельзя буксировать волоча колёса по асфальту - только на тележке.

А валки на техосмотре - одинарные! Это как - машину не испортят?

Тема для меня наиважнейшая, т.к. не хочу колечить Санта-Фе, а там как раз постоянный полный привод.

Кто "в курсе"?

 

P.S.

У санта-фистов я читал - кто-как пишет...

Но большинство очень боится стендов.

 

У нас в Воскресенске один стенд. Выбора нет.

Изменено пользователем Villy_Churak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...