stiz Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Съездить весной в Карелию запланировали ещё в августе прошлого года, но до последних дней поездка была под угрозой срыва. Но все проблемы разрешились и в 5 утра 1 мая встречаемся на первой заправке ВР по Ярославке. Машины - три тагера, сузука и рекстон. Пробок нет, но машин много. Чуть не доезжая Ростова ломается один тагер - раскрутились винтики, стопорящие ступичную гайку. Гайка раскрутилась, подшипники рассыпались. Запасных подшипников нет, к тому же сильно повреждена резьба под гайку и требуется замена поворотного кулака. Дальше едем четырьмя машинами. Традиционный заезд на обед в кафешку на 441 км.Асфальт везде в нормальном состоянии. Кусок грейдера перед Белым ручьем прикатали и ехать по нему стало достаточно комфортно.За Вологдой в лесах начинает появляться снег. Все реки и ручьи полноводные, но ничего необычного. К вечеру доезжаем до Онежского озера, решаем ночевать рядом с Андом горой.радуются как дети Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А дальше. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) На следующий день в Пудоже встречаем семейный экипаж из Москвы на уазике, оказывается они тоже собирались заехать на Бесов Нос, решаем ехать вместе. Вспоминаем, что ранее с ними уже встречались на подмосковных покатушках. Загружаю трек на Бесов в навигатор и едем в Шальский. Обнаруживается, что трек на виндос мобайл показывается не полностью, а только начало. Разбираться времени нет, поедем по направлению . Впрочем через Шальский на берег Онежского навигатор вывел. Машины: Тагер (светло-бежевый) 2,3 мкпп, резина АТ 285х75х16, шноркель, лебедка, спереди винтовая блока, сзади принудилово; УАЗ - колеса 235х85х16 Кумха КЛ71, шноркель, лебедка не работает, блокировок нет; Рекстон, 285х75х16 гудрич КМ2, полный привод через муфту, всякие электрические примочки. Шноркеля, лебедки и блокировок нет; Сузука (древняя Витара) КМ2 31", лебедка, шноркель, в заднем мосту локрайт; Тагер (черный) 3,2 акпп, джанглы 34х11,5х16, лебедка, шноркель, в обоих редукторах китайский АРБ. Сдуваем колеса, одеваем телепузики Поехали. Пляж быстро заканчивается, сворачиваем в лес. Начинает появляться снег. В лесу снег, дорогу не видно. Много поваленных за зиму деревьев, без штурмана набегался. Едем медленно, даже такие участки с небольшими препятствиями проходятся рекстоном долго: Спускаемся на следующий пляж. На всём протяжении пути в озеро впадает около десятка ручейков. Все мелкие, лишь у одного пришлось тщательно выбирать траекторию, чтобы провести рекстона без шноркеля Первые небольшие торосы, народ радостно фотографируется "Большая" горка после первого мыса. Та самая, которой пугали. Реально высота около 8 метров, никакого экстрима. Может на фото горизонт слегка завален: Вторая горка ещё меньше. Триал не всем дается легко, уазик чуть не лег набок в безобидном месте: Приближаюсь к мысу с избушкой, дорога идет по краю обрыва: Самый юный участник: Изменено 8 мая, 2013 пользователем stiz Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Сразу после избушки небольшой ручеек, рекстон садится: Всех это веселит: После этого мыса спуск со второй горки, а там: не удержался, достал штатив, сделал автопортрет))) Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Вид со стороны озера: Пора ехать дальше, уже виден маяк на Бесовом носу: Еще один ручеек: Пока промеряю глубину, делаю пару снимков: приближаемся к мысу Перий нос, снегу на берегу много, сажусь Глубина снега около метра, чем дальше от берега, тем глубина снега меньше, едем дальше по льду. В какой-то момент понимаю, что песчаного пляжа уже нет и у берега скалы уходящие в воду. Провалиться под лед на глубине желания нет, разворачиваемся искать заезд в лес, который пропустили. Вот и он: Далее идет заболоченный лес, и наконец выезжаем к разрушенным домам старого Шальского. Потом долго колем лед в луже длиной 150 метров и наконец заветная синяя табличка " Бесов нос. Охранная зон петроглифов" Дальше ездить на машинах не принято, разворачиваемся и едем на стоянку в дюнах на ночевку. Ехали от Шальского до Бесова носа около 8 часов. (продолжение следует) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Спасибо за "в форумном формате невозможно осуществить", или как там это обосновывалось для меня и прочих....заявленное в последний момент. МАЛАДЦЫ ! Говорим одно, делаем совсем другое. Не ожидал, Stiz, ей богу. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ты не один такой ) Я правда по репликам Неона в других темах уже догадался,что поехали. Стиз,поздравляю,очередной классный рейд ! Завидую белой завистью ! Юризану нужны розовые сапожки к его гламурным штанишкам ))) Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) фотки отстой,из текста понял что рекстон отстой, уаз отстой,да и ездили то зачем?смысл? вас там ещё только и нехватало. Изменено 9 мая, 2013 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Странный негатив.. Хорошая поездка, отличные фото! В подобных поездках съезженность и взаимопонимание экипажей не менее важны как и подготовка авто. А может даже более. Публичный анонс мероприятия был заблаговременно, вежливо и обосновано свёрнут, всё ровно. Личные обязательства, если таковые были, решаем в личке. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Откуда тебе знать какие темы были подтянуты и какие договоренности были отвергнуты ради этой поездки.? Хочешь ехать своим колхозом - не вопрос, только не баламуть форум своими предложениями, . Негатив, ёпрст..... смешно даже. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 3 мая, дневка. Никуда ехать не надо, спим долго Завтракаем и идем к маяку смотреть петроглифы групповое фото Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Вид на озеро от маяка арктические пейзажи Работа над фоткой "шляпа на севере"? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 поиски петроглифов Петроглиф нашли только один, вероятно относится к эпохе неолита и скорее всего был древним именем женщины Искать надоело, возращаюсь к маяку напрямик у маяка народ загорает на теплых от лучей солнца камнях Перед поездкой предупреждали, что может быть много змей. Живых не видели, попался только такой трупик Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 фото в коллекцию синих табличек После обеда каждый занимается своими делами: у Димы урок литературы Андрей и Дина загорают Юрий починяет круиз-контроль Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Прошелся по берегу: пляж уазик на просушке Вечером экипаж Уазика организовал мини баню, воду грели в ведре на костре. Мини-баня на фото У озера очень холодно, даже на солнцепеке. Чуть небольшой ветерок со стороны озера и сразу дубак. К утру в прибрежной зоне вода покрывалась двухсантиметровой коркой льда. Посуду помыть и то проблема. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 4 мая. До свидания Бесов нос! Едем в Каршево. Встали пораньше, собрались и в путь. Непонятно было, в каком состоянии мост, поэтому возможен был вариант, что придется возвращаться обратно и ехать вдоль берега. Старый Шальский Приходилось много пилить, часть свежеупавших деревьев была пропилена, но узко, похоже пилили под снегоход Ручей. Ехал первым, тщательно уложив бревна. Не проехал, с середины лебедился. Юрий решил не тратить время на укладку бревен, результат - погнутый бревном при лебежении шток заднего амортизатора. Остальные посмотрели на бревна, с торчащими из них остриями строительных скоб, и решили переезжать ручей в другом месте. Сузука прошла без проблем, следующий поехал рекстон.Моя лебедка не справилась, поставили блок, результат - оторвана буксировочная проушина рекстона. Пропустили корозащитку за переднюю часть рамы, подложили траки под передние колеса, и к большой радости хозяина вытащили рекстон на берег. (продолжение следует) Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Дальше много луж, колея Лужи разные, самые простые те, у которых промерзшее дно или лед на дне. Они проходятся легко. Другие со старым льдом толщиной около 10 см на поверхности. Машину лед не держит, приходится колоть на мелкие куски. На сузуке после проезда таких луж порвались пыльники на шрусах. Третий тип луж - с вязким дном и клубокой колеёй. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Под водой колея, прямо ехать нельзя, завал из деревьев. Рекстон сам из колеи выйти не может, приходится лебедить Вся дорога до Каршева такая - 100 метров сухой лесной дорожки, 100 метров луж с колеями несколько ручейков, глубоких нет, но приходится промерять, где лучше проезжать Небольшая болотина, все проходят по льду, рекстон на выходе проваливается, сам выбраться не может Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Здесь словил диагоналку, когда ехал не видно было, что такой рельеф. Левое заднее колесо болтается в воздухе, машина покачивается, стремно Включаю заднюю блокировку и машина легко отъезжает назад. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Дорога идет вдоль реки Черная А вот и мостик Мост достаточно крепкий, хотя сначала внешний вид вызывает опасение Дальше до Каршева сухая дорога, в одном месте, где стоят лодки, удобный заезд в речку - можно покататься по речке и промыть днище и подвеску. На ночевку встали на небольшом озере недалеко от Каршево Стоянка в 50 метров от асфальта, очень простой заезд, но рекстон почему-то ехал эти 50 метров более двух часов, порвал трос и разбортировал колесо Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 5 мая. Два Юры уезжают утром в Москву. Решаем куда ехать дальше. Предлагаю на Муромский, но остальные не поддерживают, нарубились уже, соскучились по асфальту. Решаем ехать в Каргополь. Заезжаем в Пудож на заправку и пообедать. Андрей на шиномонтаже промывает разбортированое колесо и моет машину. Дорога Пудож-Каргополь до Архангельской области с асфальтовым покрытием, кроме участка длиной около 10 км. на нем трясучий грейдер. По Архангельской области грейдер из мелового камня, после дождя скользкий, на участке около трех километров колеи глубиной 20 см. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Первая остановка в селе Большие Лядины Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Следующая остановка в урочище Красная Ляга. Церковь стоит посреди огромного поля, до ближайшего селения около 5 км. 1 Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) В Архангельской везде штабеля древесины Каргополь. Как только въехали в центр, Андрюха сразу побежал фоткаться. Хочу, говорит, чтобы дедушка Ленин на меня рукой указывал Церкви на набережной Онеги Изменено 10 мая, 2013 пользователем stiz 1 Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Пошли на причал смотреть ледоход на Онеге. На фото не зрелищно, звука трущихся друг о друга льдин не хватает Пора ехать домой. На выезде из Каргополя указатель "Вытегра 226 км", широкое асфальтовое шоссе, напоминающее взлетную полосу. Ну и хорошо, значит быстро доедем. Ага, щас... Асфальт закончился через пару километров, начался грейдер. Андрей в рацию сказал, что видел табличку "Проезд открыт до деревни ХХХ", не придал тогда этому значения. И вот доезжаем до границы областей Сзади Архангельская Впереди то ли Карелия, то ли Вологодская, но это уже не важно, там что-то страшное Из Википедии "Участок трассы Р1 по Вологодской области от посёлка Солза на границе с Архангельской областью до съезда с трассы Р5 у деревни Прокшино труднопроходим. Это старая, полностью разбитая грейдерная дорога в одну полосу с бродами и огромными ямами, заполненными водой. Дорога около 40 км проходит в лесах и болотах, местность полностью нежилая, машины ездят очень редко. После посёлка Солза в сторону Прокшино на трассе Р1 находится длинный глиняный спуск, разбитый тракторами и грузовиками, и в плохую погоду являющийся серьёзным препятствием даже для полноприводных автомобилей." Всё так и есть. Глубокие лужи, переходящие одна в другую, броды, в паре мест сложный рельеф с глубокой колеёй. И всё это во время сильной грозы на протяжении 40 километров. Ближе к полуночи выехали на асфальт мокрые и усталые. Дотянули до заправки на повороте в Липин Бор, там же в кафе при заправке поели. Сил уже не было, всерьез хотели остаться ночевать в машинах прямо у заправки, но вспомнили, что в километрах трех есть стоянка на озере, где останавливались в прошлом году. Приехали, кинули быстроразвертывающуюся палатку, покидали в неё лишние вещи из машин и легли спать в машинах. Утром сузука не смогла сама выехать оттуда, оказалось потеряли один хаб. Перед Вологдой от нее ещё что-то отвалилось Народ задумался, так как в салон эта конструкция не помещалась, даже были предложения разрубить её пополам, а потом сварить при установке. Дальше сузука ехала так ну вот и всё. видео через недельку выложу. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти