vov4ik Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Вопрос в том , что я не понял ( практически ) во что вмешивается электроника . А работу плунжера никто не заменял !
kostianprapor Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Вопрос в том , что я не понял ( практически ) во что вмешивается электроника . А работу плунжера никто не заменял ! как я понял, что электромагнитный клапан своими импульсами ограничивает подачу давления топлива к плунжеру, и из за этого плунжер меняет опережение впрыска. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем kostianprapor
vov4ik Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Рассматривая механику насоса VS я не вижу где электроника вмешивается.Все отрабатывает чисто механически .
kostianprapor Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Рассматривая механику насоса VS я не вижу где электроника вмешивается.Все отрабатывает чисто механически . ты наш насос смотришь?
kostianprapor Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Наш VE я знаю, на нашем сам механизм опережения по другому выглядит
vov4ik Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Ну у меня был Тагер 10 года , опережение я выставлял раз 30 или более , регулировал всеми возможными болтиками.Боролся с подсосами и фильтрами . Благо raz raz несколько облегчал жизнь ( отдельное спасибо ) дак вот ни разу не заметил связи с какой то электроникой. И к стати WYNNSом промывал два раза в году. И кстати , когда настрил опережение , и убрал подсосы . реально заработал как настоящий дизель , но подергивание на 2500 меняется туда сюда но не ушло .
kostianprapor Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 а я выставлял микрометром по плунжеру 1,2мм для запуска очень поздно, для езды самый раз. 1,3 при запуске меньше брямкает, по езде терпимо.1,4 при запуске приемлемо, но на ходу очень рано...
vov4ik Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 По плунжеру ,самый трудоемкий способ , прошел все . все равно останавливаешься на капилярном .Потом коррекция.
vov4ik Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 И вообще катаясь на трофейниках ( а там вообще любители дизелей ) мужики слушая наш дизель просто восхищаются , Да я и сам послушав другие в ахуе .
raz-raz Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 я то же отключал, вопрос не в этом, нужно выкинуть из насоса электоромагнитный клапан опережения впрыска топлива и поставить туда полностью механический плунжер. наши мозги заточены под экологию и как работает двигатель им наплевать. не один мех насос кроме нашего не загоняет впрыск на холодную в поздний угол... Смотри. Все, чем отличается наш VE от полностью механического, на схеме которую я видел, это крышка сзади тнвд, закрывающая поршень таймера (автомата опережения впрыска). У нас на насосе ВМЕСТО этой крышки, стоит клапан, который по команде "мозгов" приоткрывается и сбрасывает давление из под поршня, уводя опережение в позднее. Клапан - нормально закрытый, я проверял. То есть для того чтобы переделать ТНВД в полностью механический... достаточно просто скинуть разъем с клапана опережения ))) Будет ровно тоже самое, что ты его снимешь физически и воткнешь крышку. Так что хочешь мех насос - сними разъем, он с двумя проводами, там один такой. Ну или скинь все, кроме горящего чека, который все равно загорится если ты скинешь только 1 разъем, все равно ничего больше не изменится. Может чем поможет. Кстати устройство регулирующее момент подачи и плунжер - не одно и то же.
Максута Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) это типа как на жигулях, электромеханический клапан. А кто-нибудь в реальности на стенд ставил свой ТНВД, после этой процедуры тоже ничего не меняется!!!! Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Максута
raz-raz Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 это типа как на жигулях, электромеханический клапан. А кто-нибудь в реальности на стенд ставил свой ТНВД, после этой процедуры тоже ничего не меняется!!!! Ставили, насос в точности повторяет тест план, причем именно на механический ТНВД, каким он и является при отключенных проводах, по причинам описанным выше
сергейенин Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 это типа как на жигулях, электромеханический клапан. А кто-нибудь в реальности на стенд ставил свой ТНВД, после этой процедуры тоже ничего не меняется!!!! Ставили, насос в точности повторяет тест план, причем именно на механический ТНВД, каким он и является при отключенных проводах, по причинам описанным выше может у тебя есть возможность скинуть мне на мыло тест-план нашего ТНВД. Буду очень признателен
Toyo Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Снято тнвд с тагаза 2,9 тд, замена сальника и колечка.. Решил заодно поменять датчик х.х. вакуумный, т.к. не держит. подскажите,где найти? по бошу запрос завернули, не поставляется Возможно он по другому называется, но отвечает за обороты на прогреве. принцип мембранный скорее всего Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Toyo
raz-raz Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 на нем самом что то написано? Вряд ли этот девайс бошем сделан
minlegali Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Попробуй разобрать может получится мембрану восстановить.
raz-raz Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 могу предложить только схему http://dieselmastera.ru/_fr/21/0460495003.pdf как видите нет на ней никакой электроники. А с тест-планом все у вас сойдется, делал Shkip в свое время 1
Aleksej Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Ты болты подтянул по которые я писал? Кольцо не причем. А насос вы по ходу вложили неправильно Всё!!! вроде сухо...а утром капли старые наверное стекали...целый день езжу...после остановок спецом смотрю под машину...капель все меньше и меньше...сейчас вечером приехал в деревню и пол часа вокруг ходил...не капает. А болты эти я еще неделю назад подтягивал...не в них дело было...все-таки кольцо это """лядское...теперь звон на холостых уберу...и с чистой совестью продавать можно))) пс. Раз-раз...насос снимали и ставили раз пять...все никак не могли понять сколько градусов от ВМТ надо ставить...в итоге поставили ровно в ВМТ и все заработало как надо...а до этого расколбас жуткий был.Теперь тонкая регулировка нужна наверное. Скажи пожалуйста код кольца Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Aleksej
Toyo Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Попробуй разобрать может получится мембрану восстановить. Завальцована, причём если разбирать,то вряд ли получится собрать так же № по Бошу нашёл, но нигде нет , в Германии отказали с формулировкой "не поставляется" как то так((
сергейенин Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 а я выставлял микрометром по плунжеру 1,2мм для запуска очень поздно, для езды самый раз. 1,3 при запуске меньше брямкает, по езде терпимо.1,4 при запуске приемлемо, но на ходу очень рано... Я тоже хотел, прочитав здесь, выставить 1,2 по плунжеру, но когда поехал к специалисту он сказал, что это много и поставил мне 0,95. Когда очень холодно - цокает на холодном, но когда прогреется все тихо и чинно. Динамика приличная. Только после 2500 начинает порыкивать, а к 3000 опять все становится нормально.
сергейенин Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 хочу внести свою лепту.... чем холоднее двигатель, тем сильнее контроллер загоняет угол опережения в позднюю сторону (проверял стробоскопом) не могу сказать на сколько, т.к. строб был точно не настроен... при снятии фишки с температурного датчика мозгов, угол опережения уходит раньше и равен как при температуре тосола +40 гр. не могу понять, зачем при холодном запуске такой поздний угол нужен, аж форсунки стучатне злоупотребляй ? так же угол впрыска зависит от положения педали газа, чем больше давишь, тем он раньше. да, забыл сказать, что угол опережения можно еще подстроить вращением реостата( ослабляешь 2 крепежные пластины и вращаешь...) и что у нас получается, ставим насосом пораньше, стук на холодную почти пропадает, но на ходу начинает дымить серым дымом, оставляем как есть, не дымит, но холодный звенит.... вот что я подумал, если насосом выставить более ранний угол впрыска, а реостатом убрать попозже, не давая мозгам на оборотах, загонять в ранний угол!!! У меня по этому поводу мысли появились. Если в провод идущий от датчика температуры на мозги впаять переменное сопротивление и при помощи него попробывать исправить сигнал. Только вот не знаю пока как установить его: параллельно или последовательно.При последовательной установке сопротивление можно увеличивать,уменьшая напряжение на мозги, а при параллельной установке наоборот уменьшать сопротивление и увеличивать напряжение. Тем самым можно будет подкорректировать угол опережения.Хочу как потеплеет попробывать.А может уже кто мерял напряжения на датчике температуры, потенциометре акселератора и самом клапане опережения впрыска и как они изменяются в зависимости от оборотов. Можно ничего не меняя откорректировать работу нашего насоса и это будет гораздо дешевле. Возможно в самом ЭБУ накосячили с проводами. Ведь этот блок непонятно от чего и кем в наш автомобиль установлен.
kostianprapor Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 у меня то же возникла мысль, поставить корандовский насос и не насиловать двигатель
dok.97 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 хочу внести свою лепту.... чем холоднее двигатель, тем сильнее контроллер загоняет угол опережения в позднюю сторону (проверял стробоскопом) не могу сказать на сколько, т.к. строб был точно не настроен... при снятии фишки с температурного датчика мозгов, угол опережения уходит раньше и равен как при температуре тосола +40 гр. не могу понять, зачем при холодном запуске такой поздний угол нужен, аж форсунки стучатне злоупотребляй ? так же угол впрыска зависит от положения педали газа, чем больше давишь, тем он раньше. да, забыл сказать, что угол опережения можно еще подстроить вращением реостата( ослабляешь 2 крепежные пластины и вращаешь...) и что у нас получается, ставим насосом пораньше, стук на холодную почти пропадает, но на ходу начинает дымить серым дымом, оставляем как есть, не дымит, но холодный звенит.... вот что я подумал, если насосом выставить более ранний угол впрыска, а реостатом убрать попозже, не давая мозгам на оборотах, загонять в ранний угол!!! У меня по этому поводу мысли появились. Если в провод идущий от датчика температуры на мозги впаять переменное сопротивление и при помощи него попробывать исправить сигнал. Только вот не знаю пока как установить его: параллельно или последовательно.При последовательной установке сопротивление можно увеличивать,уменьшая напряжение на мозги, а при параллельной установке наоборот уменьшать сопротивление и увеличивать напряжение. Тем самым можно будет подкорректировать угол опережения.Хочу как потеплеет попробывать.А может уже кто мерял напряжения на датчике температуры, потенциометре акселератора и самом клапане опережения впрыска и как они изменяются в зависимости от оборотов. Можно ничего не меняя откорректировать работу нашего насоса и это будет гораздо дешевле. Возможно в самом ЭБУ накосячили с проводами. Ведь этот блок непонятно от чего и кем в наш автомобиль установлен. Всем привет. Я мерил давно сопротивление и даже ставил резистор обманку вместо датчика температуры, итог после запуска сразу рабочие обороты и никаких изменений (клацает на холодную также) в работе. Сейчас подключил параллельно к клапану тестер который может мерить скважность, вольтметр и тд. и вот неделю с ним катаюсь из наблюдений: запуск движок холодный- открыт на 10% 1 мин. на хх – закрыт еду(плавный разгон) обороты с хх до 3500-закрыт с 1500 (резкий разгон)- до 3500-открыт на 15% с 3500- до хх (отпустил педаль)-открыт на 20% Извиняюсь если путано объяснил, короче у меня этот клапан почти всегда закрыт (нет скважности закрыт, есть - открыт на определенный процент), открывается только если резко нажать на педаль и если отпустить педаль при оборотах выше хх. У меня чек никогда не горел и видимо мозги считают что все хорошо. А клацает на хх после ночной стоянки наверное как у всех.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти