Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 Я не представляю как крутить холостые обороты. У меня винт регулировки холостых находится в аккурат за шлангом обратки. 

Ты мне по телефону объяснял, но я что-то не очень просёк это дело. Как крутить этот винт, если я его даже не вижу?

Кстати  на днях поменял резину на зимнюю. Летняя резина родная, а зимняя побольше 245/75R16. И подергивания практически 

исчезли. Я эту особенность заметил ещё в прошлом году, вот только не понятно, как это всё взаимосвязано.

 Вопрос однако ещё такой у тебя пружина 44мм. и у меня такая же. Тебе хватило шайб 3,5мм., а я поставил 5мм., до какого же предела 

можно подкладывать шайбы. 

И второе: если я накручу цикловую и всё таки отрегулирую холостые обороты, вырастет расход топлива или нет?

И последнее: если тупо отключить всю электрику от автомата опережения, что это даст? (этот вопрос несколько лет назад уже обсуждался на этой ветке, но к единому мнению форумчане так и не пришли) 

За вакуумником на насосе находится винт регулировки холостых.Откручиваешь винт крепления пунжера битой Т-30,и винт крепления пластины шестигранником на 5 мм.Высокой головкой на 10 отпускаешь контргайку и выкручиваешь винт на пару оборотов.Не трогая газ заводишь.Если обороты норм,контришь.На гайке может быть пластмассовая "целка".Срываешь её длинной отвёрткой.Расход может увеличится только из за неправильной работы насоса

 

 Ладно про регулировку всё понял. Просвети по остальным пунктам:

1. шайбы регулировочные

2. зависимость подергивания от величины колёс

3. у себя ты полностью удалил электрическую часть автомата опережения, а если просто отцепить провода, что это даст.

Опубликовано

Вопрос1-не совсем понял.Если о толщине набора шайб,так это РЕГУЛИРОВКА.В каждом насосе есть свои индивидуальные нюансы,поэтому толщина набора шайб может отличаться.Тоже переобулся на зимку,разницы никакой.Может связано не с резиной,а с температурой на улице?По поводу электроники-я собрал свой насос по оригинальной БОШевской схеме.Электронику НЕОБХОДИМО отключить,она не может нормально работать на нашем насосе.В нашем насосе внутреннее давление меняется от оборотов двигателя,именно от него работает опережение.В электронном VE внутреннее давление ПОСТОЯННОЕ,управление опережением осуществляется электроникой.У нас этот узел не РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ,а "позднитель впрыска")).

Опубликовано

Заглох Тагер 2.9. Т.е. завёлся, я проехал сетров 50 и он заглох. Погазовав минут 10 он завёлся с перебоями и провалами, но постоянно подгазовывая я доехал до работы. Прогревшись, двигатель работал ровно. Я его не глушил )) цельный день, доехал до дома, где Тагер благополучно не завёлся на следущее утро. Начитавшись ветку про подогрев , дополнительные подкачивающие насосы, подсос воздуха, и сетку в обратнлм клапане, я сегодня снял впускной коллектор, топливопроводы с форсунок , крепление топливного фильтра, проводку свечей накала. Идея была снять форсунки и отвезти на диагностику и если потребуется регулировку,проверить систему подогрева топливного фильтра, проверить и промыть ( если потребуется) сетку в штуцере обратки, отдиагностировать и заменить если надо свечи накала.

Но начитавшись этой ветки, ....ээээ может, решил воопщем замахнуться на уильяма нашего, на шекспира...))

Собственно несколько вопросов, чтоб принять решение влезать или нет ( ко всему сообществу, но в первую очередь к Александру Крымскому):

1) Можно ли на снятой форсунке увидеть, чьего производства распылители, или потребуется их разобрать? И подскажите пожалуйста номера качественных распылителей денсо, о которых шла речь, если это конечно не военная тайна

2) если я сниму ТНВД , то чем нужно и как его отмывать до блеска яиц ))?? Я обычно отмываю детали кисточкой бензином или соляркой.

3) Возможно ли размещать здесь фото и задавать конкретные вопросы, будущие возможно/обязательно )) возникать в процессе?

4) у меня всё грязное/в соляре начиная от флрсунок и вниз, в том числе ТНВД. Всё мокрое. Отверстия впуского коллектора я заглушил тряпками. Чем из опыта лучше отмыть двигло с ТНВД? Солярой или бензином с кисточкой( под машину могу закинуть картонных коробок и ветоши для сохранения экологии)? Очистителем типа карбюратора? Чем другим? Машин стоит на улице, около дома, даж компрессора рядом нет продуть. Обычно я начиная ковыряться с двигателем, заезжал на мойку, а тут есть как есть.

Опубликовано

Заглох Тагер 2.9. Т.е. завёлся, я проехал сетров 50 и он заглох. Погазовав минут 10 он завёлся с перебоями и провалами, но постоянно подгазовывая я доехал до работы. Прогревшись, двигатель работал ровно. Я его не глушил )) цельный день, доехал до дома, где Тагер благополучно не завёлся на следущее утро. Начитавшись ветку про подогрев , дополнительные подкачивающие насосы, подсос воздуха, и сетку в обратнлм клапане, я сегодня снял впускной коллектор, топливопроводы с форсунок , крепление топливного фильтра, проводку свечей накала. Идея была снять форсунки и отвезти на диагностику и если потребуется регулировку,проверить систему подогрева топливного фильтра, проверить и промыть ( если потребуется) сетку в штуцере обратки, отдиагностировать и заменить если надо свечи накала.

Но начитавшись этой ветки, ....ээээ может, решил воопщем замахнуться на уильяма нашего, на шекспира...))

 

  Слушай дружище, смелый ты парень однако! Я думаю, что у тебя просто где-то идёт подсос воздуха (скорее всего через подогреватель топливного фильтра). Зачем разбирать весь мотор к тому же ещё не имея достаточно опыта для такой операции.

 Начинать нужно поэтапно. Поставь электроподкачку и сразу всё увидишь. Потом двигайся дальше.

 По поводу грязного мотора. Я когда купил Тагера правая сторона мотора тоже была вся в масле. Мне это было дико после бензинок.

Поспрашивал бывалых  дизелистов и гаражных кулибиных и пришёл к выводу, что это нормально и почти успокоился.

 Но тут случилось чудо, помыл двигатель на автомойке (услуга до смешного дешёвая) и полез менять свечи накала, при этом заменил прокладку впускного коллектора. И вот она причина, подтекало именно из под прокладки. Сейчас движок чистый и сухой, сопливит немного, где-то в районе масляного фильтра всё никак руки не доходят разобраться.

  • +1 1
Опубликовано

Заглох Тагер 2.9. Т.е. завёлся, я проехал сетров 50 и он заглох. Погазовав минут 10 он завёлся с перебоями и провалами, но постоянно подгазовывая я доехал до работы. Прогревшись, двигатель работал ровно. Я его не глушил )) цельный день, доехал до дома, где Тагер благополучно не завёлся на следущее утро. Начитавшись ветку про подогрев , дополнительные подкачивающие насосы, подсос воздуха, и сетку в обратнлм клапане, я сегодня снял впускной коллектор, топливопроводы с форсунок , крепление топливного фильтра, проводку свечей накала. Идея была снять форсунки и отвезти на диагностику и если потребуется регулировку,проверить систему подогрева топливного фильтра, проверить и промыть ( если потребуется) сетку в штуцере обратки, отдиагностировать и заменить если надо свечи накала.

Но начитавшись этой ветки, ....ээээ может, решил воопщем замахнуться на уильяма нашего, на шекспира...))

Собственно несколько вопросов, чтоб принять решение влезать или нет ( ко всему сообществу, но в первую очередь к Александру Крымскому):

1) Можно ли на снятой форсунке увидеть, чьего производства распылители, или потребуется их разобрать? И подскажите пожалуйста номера качественных распылителей денсо, о которых шла речь, если это конечно не военная тайна

2) если я сниму ТНВД , то чем нужно и как его отмывать до блеска яиц ))?? Я обычно отмываю детали кисточкой бензином или соляркой.

3) Возможно ли размещать здесь фото и задавать конкретные вопросы, будущие возможно/обязательно )) возникать в процессе?

4) у меня всё грязное/в соляре начиная от флрсунок и вниз, в том числе ТНВД. Всё мокрое. Отверстия впуского коллектора я заглушил тряпками. Чем из опыта лучше отмыть двигло с ТНВД? Солярой или бензином с кисточкой( под машину могу закинуть картонных коробок и ветоши для сохранения экологии)? Очистителем типа карбюратора? Чем другим? Машин стоит на улице, около дома, даж компрессора рядом нет продуть. Обычно я начиная ковыряться с двигателем, заезжал на мойку, а тут есть как есть.

Позвони мне +7 978 742 29 61.Это МТС Краснодарского края и Крыма.Тут писать на пол форума.И есть попутные вопросы.

Опубликовано

Всё гораздо проще.Наливаешь соляру в бутылку от Пепси Колы (ну от коньяка маленькая будет)откидываешь от насоса всю электронику (иммо и прочее)и подключаешь его шлангами к бутылке.И заводишь.И всё станет ясно.

Опубликовано

Позвони мне +7 978 742 29 61.Это МТС Краснодарского края и Крыма.Тут писать на пол форума.И есть попутные вопросы.

Отписал в личку. Благодарю за предложение, с удовольствием им воспользуюсь. Завтра Вам позвоню.

Опубликовано (изменено)

Я думаю, что у тебя просто где-то идёт подсос воздуха (скорее всего через подогреватель топливного фильтра). Зачем разбирать весь мотор к тому же ещё не имея достаточно опыта для такой операции.

 

Собственно я понимаю, что идёт подсос. Примерно понимаю, как проверить, именно ради этого и читал форумы, и общался с любителями старых мерседесов. Вторые рассказали мне про болезнь- забитие мусором сетки в штуцере обратки, а первые про прогорание фишки обогрева ( кстати не это, фишка в идеале, но завтра разберу кронштейн полностью, и точно проверю состояние обогрева)

 

Начинать нужно поэтапно. Поставь электроподкачку и сразу всё увидишь.

Я вот не совсем понимаю идею электроподкачки на постояннку. Как я понимаю на ТНВД есть механический насос. Зачем дублирлвать системы? Я на данный момент приобрёл насос ручной подкачи с фильтром с мерседеса. Уже знаю куда его поставлю. Фотки сделаю. Крепить буду на стандартные места на впускном коллекторе, через 4-мм уголок.

 

 

По поводу грязного мотора. Я когда купил Тагера правая сторона мотора тоже была вся в масле. Мне это было дико после бензинок.

Поспрашивал бывалых дизелистов и гаражных кулибиных и пришёл к выводу, что это нормально и почти успокоился.

Вот к моему сожалению, купив Тагер, и загнав его на протяжку, на следующий день после покупки :-)) я тож повёлся на слова :" этож тракторный доисторический двигатель, чё ты хочешь? Типа так и должно быть :-)) И опять же знакомый мерседесофил, сказал, что это нормально для старых мерседесодизелей быть в масле и соляре )) Теперь я понимаю не надо было их слушать :-))

Изменено пользователем Will
Опубликовано

Я вот не совсем понимаю идею электроподкачки на постояннку. Как я понимаю на ТНВД есть механический насос. Зачем дублирлвать системы? Я на данный момент приобрёл насос ручной подкачи с фильтром с мерседеса. Уже знаю куда его поставлю. Фотки сделаю. Крепить буду на стандартные места на впускном коллекторе, через 4-мм уголок.

 

 

Не моторист и не дизелист, объясню как думаю.

ТНВД типа VE в отличие от рядного ТНВД смазывается соляркой, которая находится в его корпусе.Закачивает её туда

подкачивающий насос, который тоже находится в корпусе самого ТНВД. Получается, что перед насосом длинная цепь

всевозможных соединений (фильтр, подогреватель, трубки подачи и обратки) И всё это ему нужно прокачать.

А насос этот больше сосёт, чем качает. Если подсос воздуха небольшой, то мотор будет работать,но детали насоса

смазываться будут плохо и он быстро выйдет из строя.

Дополнительный насос ты ставишь сразу после бака и он давит солярку попутно выгоняя воздух через все неплотные

соединения.

Менять фильтр с таким насосом "просто песня", прикрутил новый фильтр, включил зажигание, пока свечи разогреваются

этот малец уже прокачал всю систему.

Заводится с пол оборота. Даже звук работы мотора изменился (хотя может это только кажется)

В общем себе поставил, ни разу не пожалел.

  • +1 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ФФФууххх..Прокурил вю ветку. Есть вопросы по ВЕ к 

Александр Крымский . 

Холостые не в норме. Можно позвонить  проконсультироваться?

Опубликовано

Даже звук работы мотора изменился (хотя может это только кажется)

 

Зимой реально меньше грохочет при прогреве. А то аж стыдно было, если рано совсем.. :blush:

Опубликовано

ФФФууххх..Прокурил вю ветку. Есть вопросы по ВЕ к 

Александр Крымский . 

Холостые не в норме. Можно позвонить  проконсультироваться?

Да легко.Только лучше в рабочее время.

Опубликовано

 

Даже звук работы мотора изменился (хотя может это только кажется)

 

Зимой реально меньше грохочет при прогреве. А то аж стыдно было, если рано совсем.. :blush:

 

Александр Крымский, а почему он так гремит при прогреве? Особенно зимой.

Опубликовано

Да легко.Только лучше в рабочее время.

Благодарю. На днях  гудну. Ватс Апп облегчил бы общение. Пользуетесь?

Опубликовано

По поводу грохота-причин куча.Низкие обороты,неправильное зажигание,убитые распылители или форкамеры,неправильная работа ТНВД.У меня грохот идёт секунд 5,не больше.Правда,у нас сейчас по ночам +7.Днём до 16.

  • 4 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, стало все чаще цикатить при резком нажатии педали газа, звук как на жигулях на 76-м бензине типо « пальцы цитатят» что это может быть?

Опубликовано
10 часов назад, черный сказал:

Подскажите пожалуйста, стало все чаще цикатить при резком нажатии педали газа, звук как на жигулях на 76-м бензине типо « пальцы цитатят» что это может быть?

Разьём с ТНВД средний выдерни.

Опубликовано

Снятие разъёма ничего не даст.Если появился звук детонации,при чём внезапно-то возможные причины-качество топлива,пришел ПЦ какому то распылителю (распылителям),подклинивание узла опережения в ТНВД.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 22.01.2018 в 13:53, Александр Крымский сказал:

 

Вопрос к Александру, подскажите пожалуйста про правильный угол насоса, здесь были споры и предложения давно, по рекомендации раз-раза выставлял по расстоянию от площадки, чтоб площадка насоса возле регулировочного винта была выше площадки двигателя на 4-5 мм.(было ниже на 2 мм, с завода, и жрал много и прыти не было, по замерам в районе 19 градусов был угол, но точно замерить не получилось).  По идее то 15 градусов, рекомендуют 12. Но раз-раз уже давно на ряднике и спросить не у кого.

Всё таки как правильно угол выставить, и какой ставите Вы? Сейчас собираюсь снимать и ставить по ВМТ. (порвал прокладку резновую своими экспериментами с углом, и замерами расхода).

Какое еще  обслуживание провести можно пока снят? без сильного копания в потрохах? пружинку поджать?

 

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем крепкого здоровья!

Проблема такова: 2010 г.в. пробег 140 тыр (хз, скручен/нет).. после прогрева езжу около часа, всё норм (тяга, динамика, машина почти не дёргается, холостые обороты ровные около 650 об).. спустя примерно час езды начинаются приличные дёрганья (даже иной раз сцеплением воняет), если нажать сцепление, то иногда глохнет (чаще успевает поймать холостые), холостые около 500 об, нагрузку на холостых практически не принимает (при повороте руля ощутимо падают обороты).. в общем, мягко говоря, не комфортно ездить.. Приехал на стоянку, заглушил мотор, полил тнвд холодной водой (5л), завёл - хх 650 об, не колбасит..

Умирает плунжерная пара, я правильно понимаю?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Подскажите пожалуста возможно купить отдельно штуку на тнвд как правильно называется незнаю но сказали типа грибок который отвечает за прогревочные обороты двигателя? 

И клапан опережения работает только напрямую а от фишки нет! Вобщем приговорили что мозги надо менять так как обрыва ненашли! 

Подскажите может у кого такое случалось!?

Изменено пользователем yxin
Опубликовано

  Штука похожая на грибок,называется анероид.Теоретически её купить наверно можно ,ведь у неё есть  артикул,но практически очень трудно.Если найдешь-скажи где. Я тоже куплю .Номер "этой штуки"  F002D11722. Что касается клапана опережения,то думаю "прозвонкой" проводки там не отделаешься. Нужен осциллограф.

 

 

  

 

Безымянный.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...