Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Bobby сказал:

А какой приводной вал на Тагеровских ТНВД?

7, 9?

Завтра скажу. Почему это интересует? Как бы ни о чем штатная железка

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ангел сказал:

2. Другой тестплан на 80кубиков +доработанный Алда.

3. Муфта опережения впрыска автоматическое. (Чтоб тише мотор работал)

2. Доработаный корректор - зауженный конус штока корректора?

3. Что за автоматическая муфта? Муфта переделана на гидравлический привод от внутреннего давления в насосе?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Bobby сказал:

. Что за автоматическая муфта? Муфта переделана на гидравлический привод от внутреннего давления в насосе?

Да, верно. В моем ролике это видно

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Bobby сказал:

2. Доработаный корректор - зауженный конус штока корректора?

А вот это не могу сказать (топливщик молчит). Это в связи чтобы больше кубиков давал/тестплан

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! 

Если не сложно киньте фотку что открутить что бы 1,5 рубля засунуть под эту пружинку не как не могу увидеть и нащупать крышку на трёх болтах весь насос облазил т.к. фоток нет кто выкладывал ранее.

И какую площадку снимать с клеммами всю большую или маленькую на двух болтах под ключ на 10 .

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
В 31.10.2014 в 10:59, Borisovich сказал:

После установки допнасоса улучшения явно есть. На холодную практически пропал звон ТНВД. Особо холодов пока нет, но и так заметно. На ходу ничего не изменилось.

Скажи пожалуйста от чего можно поставить доп насос? 

Ссылка на комментарий
В 28.10.2016 в 23:10, toz34 сказал:

Я вот не совсем понимаю идею электроподкачки на постояннку. Как я понимаю на ТНВД есть механический насос. Зачем дублирлвать системы? Я на данный момент приобрёл насос ручной подкачи с фильтром с мерседеса. Уже знаю куда его поставлю. Фотки сделаю. Крепить буду на стандартные места на впускном коллекторе, через 4-мм уголок.

 

 

Не моторист и не дизелист, объясню как думаю.

ТНВД типа VE в отличие от рядного ТНВД смазывается соляркой, которая находится в его корпусе.Закачивает её туда

подкачивающий насос, который тоже находится в корпусе самого ТНВД. Получается, что перед насосом длинная цепь

всевозможных соединений (фильтр, подогреватель, трубки подачи и обратки) И всё это ему нужно прокачать.

А насос этот больше сосёт, чем качает. Если подсос воздуха небольшой, то мотор будет работать,но детали насоса

смазываться будут плохо и он быстро выйдет из строя.

Дополнительный насос ты ставишь сразу после бака и он давит солярку попутно выгоняя воздух через все неплотные

соединения.

Менять фильтр с таким насосом "просто песня", прикрутил новый фильтр, включил зажигание, пока свечи разогреваются

этот малец уже прокачал всю систему.

Заводится с пол оборота. Даже звук работы мотора изменился (хотя может это только кажется)

В общем себе поставил, ни разу не пожалел.

Скажи пожалуйста от чего насос подобрал? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...