Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, JonDead сказал:

Надо взять походную газовую горелку,

Забыл написать, грел в начале пути - не помогло.

А шпилька выкручивается, ощущение, будто бы она расплющена с обратной стороны?

Опубликовано
Только что, Azovsky сказал:

Забыл написать, грел в начале пути - не помогло.

А шпилька выкручивается, ощущение, будто бы она расплющена с обратной стороны?

Развлекаться можно как угодно. Но болгарка делает свое дело всегда. Если в гараже есть яма или подъемник, тогда дело пойдет веселее. 

Опубликовано
11 минуту назад, Azovsky сказал:

Кажется у вас называется "Выхлоп СППБ".  мужики в сети его хвалят.

Теперь о выкручивании гаек с хвостовика глушителя.

Газовым ключом там ни как не подлезть. Ни одна из головок, надежно не оденется из за конструкции гайки, аля велосипедоколесная.

На фото ниже, левая гайка прошла все рекомендованные здесь пути откручивания.

1. Хорошеголовочный, как не одевай, перекос при откручивании неизбежен, слизало грани.

2. По слизанным граням зубилом на откручивание- не сдвинулась зараза ни на йоту.

3. Кнепсы- зацепили хорошо, но уже по слизам, то же скользили.

4. Помог болгаринг, сточил грани почти до резьбы, и зубилом сбил гайку.

 

Только накидной ключ с трубкой, дает надежный обхват гайки, с последующим выкручиванием. Гайка выкрученная таким способом, на фото с права.

Надо следить, что бы ключ не перекосило, и плавненько откручивать гайку, тогда все получается.

 

1. Хорошая головка наколачивается медным молоточком.

2. Зубило для лохов.

3. А нефиг бездумно все делать.

4. В головку вставляем ударный корданчик, в него 200мм удлиннитель.

5. Ударным гайковертом все откручиваем на раз, основная проблема выколотить гайку из головки.

Опубликовано
6 минут назад, Azovsky сказал:

Забыл написать, грел в начале пути - не помогло.

Чудеса, даже пролежавшие в земле 10 лет соединения, после прогрева, откручиваю на раз. 

Испугался как следует нагреть скорее всего.

Опубликовано
5 минут назад, traktorist сказал:

Ударным гайковертом все откручиваем на раз

Святая истина. По закону подлости не откручивается там, где не подлезть.

Опубликовано
Цитата

Друзья,всем привет. Запара со средней банкой р.п 2.3 видел здесь в теме,что люди ставили ферроз 19.039,но у меня на средней банк, которая щас стоит одиночное отверстие с каждой стороны,а на феррозе с одной стороны двойное.т.е. С передней части. Как быть. Сегодня почти уже заказал ферооз

 

Опубликовано

Посмотрел снова,двойной вход это для рп 3.2,у меня 2.3, есть неоригинал для такой машины где-то. Заранее спасибо

Опубликовано
2 минуты назад, Troc сказал:

Посмотрел снова,двойной вход это для рп 3.2,у меня 2.3, есть неоригинал для такой машины где-то. Заранее спасибо

Нету. Либо оригинал, либо колхоз с феррозом 19.039

Опубликовано

Колхозить,это типа срезать и подгонять под одинарную трубу?

Опубликовано (изменено)

Для Ферроза подбираешь Y пайп вот тут https://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi/adapteri_i_flanci   и колхозишь во входной фланец..

Либо срезаешь сам двойной фланец. Ввариваешь Y пайп,  на одинарный вход пайпа варишь одинарный франец, укорачиваешь среднюю трубу (фланец трубы перевариваешь или ввариваешь новый одинарный отсюда же https://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi/adapteri_i_flanci      

Если нужен оригинал то стучишься к Лазуревскому...

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

а ВООБЩЕ у вас в Питере есть умная контора http://www.cbd.ru/

они делают хорошие практичные вещи сгоняй туда помогут все подобрать

Там у них хозяин очень заморочен на всякие эксперименты и разработку систем выхлопа.

Опубликовано

Спасибо за совет. А размеры наших труб есть где-нибудь? Или проще самому замерить?

Опубликовано (изменено)

Альтернативные резинки на глушитель, нашел в ЗИПе дальнего приводного радиомаяка на аэродроме. Там их мешок.  Резина  жестче оригинала. Натуральный каучук. Можно возить как запасную  времянку. Для тех, у кого есть доступ (связи) на аэродроме, вполне себе выход.  

0_170302_c95e14de_XL.jpg

Оригинал справа. 

 

Изменено пользователем Azovsky
Опубликовано

Шпильки надо медной смазкой мазать на задней банке, или прикипит еще больше?

В сети расхожие мнения. Никогда не мазал, а вдруг.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Azovsky сказал:

Альтернативные резинки на глушитель, нашел в ЗИПе дальнего приводного радиомаяка на аэродроме. Там их мешок.  Резина  жестче оригинала. Натуральный каучук. Можно возить как запасную  времянку. Для тех, у кого есть доступ (связи) на аэродроме, вполне себе выход.  

0_170302_c95e14de_XL.jpg

Оригинал справа. 

Так оригинальные резинки в доступе всегда были. Или сейчас не купить их? Я в свое время про запас их купил, лежат в гараже. Порвалась одна, вот я сдуру их и накупил. А теперь не рвутся, вот и валяются. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, traktorist сказал:

Запасную времянку можно в ГАЗёловском магазине за копейки купить.

Уже 5 лет использую времянку от газели-кормилицы.

Изменено пользователем Петровичъ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ремонтировали выхлоп на тракторе, глюкануло меня избавиться от последней банки по рецепту Traktorist.

Итоги: Исчез звон "пустого" катализатора ( в салоне стало тише!!!) особенно при разгоне, мотор на холостую стал работать ровнее. На холодную чутка громче, смесь Галенвагена с ГАЗЕЛЬвагеном)), на горячую почти сток. 

Всем рекомендую! В крайнем случае выкинуть банку и просто сделать трубу на 60.

 

20171007133659.jpg

Опубликовано
45 минут назад, JonDead сказал:

Всем рекомендую! В крайнем случае выкинуть банку и просто сделать трубу на 60.

ты наружу не вывел что-ли трубу?  в пробке будет натягивать в салон угар.  всё днище будет в гари (если "трактор" - это дизель)

Опубликовано

Два раза стоял в пробке минут по 20, гари в салоне не заметил. На фото ветер как раз в спину, запаха в салоне так-же не замечено.

Кому надо, можно вывести назад или вправо перед колесом аля амеркос.

Кстати банка вареная полтора года назад вполне жива, кто-то тут уверял что и года не простоит)))

Опубликовано
1 час назад, JonDead сказал:

гари в салоне не заметил.

Угарный газ (чистый СО) - он без цвета, без вкуса, без запаха.... 

Опубликовано (изменено)

Сомневаюсь что в салон будет поступать чистый газ, каким-то образом отфильтровавшись от запахов выхлопа. Ездил я на Уазике, знаю что такое CO )))

Изменено пользователем JonDead

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...