Azovsky Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Только что, JonDead сказал: Надо взять походную газовую горелку, Забыл написать, грел в начале пути - не помогло. А шпилька выкручивается, ощущение, будто бы она расплющена с обратной стороны?
Pashok Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Только что, Azovsky сказал: Забыл написать, грел в начале пути - не помогло. А шпилька выкручивается, ощущение, будто бы она расплющена с обратной стороны? Развлекаться можно как угодно. Но болгарка делает свое дело всегда. Если в гараже есть яма или подъемник, тогда дело пойдет веселее.
traktorist Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 11 минуту назад, Azovsky сказал: Кажется у вас называется "Выхлоп СППБ". мужики в сети его хвалят. Теперь о выкручивании гаек с хвостовика глушителя. Газовым ключом там ни как не подлезть. Ни одна из головок, надежно не оденется из за конструкции гайки, аля велосипедоколесная. На фото ниже, левая гайка прошла все рекомендованные здесь пути откручивания. 1. Хорошеголовочный, как не одевай, перекос при откручивании неизбежен, слизало грани. 2. По слизанным граням зубилом на откручивание- не сдвинулась зараза ни на йоту. 3. Кнепсы- зацепили хорошо, но уже по слизам, то же скользили. 4. Помог болгаринг, сточил грани почти до резьбы, и зубилом сбил гайку. Только накидной ключ с трубкой, дает надежный обхват гайки, с последующим выкручиванием. Гайка выкрученная таким способом, на фото с права. Надо следить, что бы ключ не перекосило, и плавненько откручивать гайку, тогда все получается. 1. Хорошая головка наколачивается медным молоточком. 2. Зубило для лохов. 3. А нефиг бездумно все делать. 4. В головку вставляем ударный корданчик, в него 200мм удлиннитель. 5. Ударным гайковертом все откручиваем на раз, основная проблема выколотить гайку из головки.
JonDead Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 6 минут назад, Azovsky сказал: Забыл написать, грел в начале пути - не помогло. Чудеса, даже пролежавшие в земле 10 лет соединения, после прогрева, откручиваю на раз. Испугался как следует нагреть скорее всего.
JonDead Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 5 минут назад, traktorist сказал: Ударным гайковертом все откручиваем на раз Святая истина. По закону подлости не откручивается там, где не подлезть.
Troc Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Цитата Друзья,всем привет. Запара со средней банкой р.п 2.3 видел здесь в теме,что люди ставили ферроз 19.039,но у меня на средней банк, которая щас стоит одиночное отверстие с каждой стороны,а на феррозе с одной стороны двойное.т.е. С передней части. Как быть. Сегодня почти уже заказал ферооз
Troc Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Посмотрел снова,двойной вход это для рп 3.2,у меня 2.3, есть неоригинал для такой машины где-то. Заранее спасибо
Pashok Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 2 минуты назад, Troc сказал: Посмотрел снова,двойной вход это для рп 3.2,у меня 2.3, есть неоригинал для такой машины где-то. Заранее спасибо Нету. Либо оригинал, либо колхоз с феррозом 19.039
Troc Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Колхозить,это типа срезать и подгонять под одинарную трубу?
SAMAN Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Для Ферроза подбираешь Y пайп вот тут https://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi/adapteri_i_flanci и колхозишь во входной фланец.. Либо срезаешь сам двойной фланец. Ввариваешь Y пайп, на одинарный вход пайпа варишь одинарный франец, укорачиваешь среднюю трубу (фланец трубы перевариваешь или ввариваешь новый одинарный отсюда же https://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi/adapteri_i_flanci Если нужен оригинал то стучишься к Лазуревскому... Изменено 30 августа, 2017 пользователем SAMAN
SAMAN Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 а ВООБЩЕ у вас в Питере есть умная контора http://www.cbd.ru/ они делают хорошие практичные вещи сгоняй туда помогут все подобрать Там у них хозяин очень заморочен на всякие эксперименты и разработку систем выхлопа.
Troc Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Спасибо за совет. А размеры наших труб есть где-нибудь? Или проще самому замерить?
Azovsky Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Альтернативные резинки на глушитель, нашел в ЗИПе дальнего приводного радиомаяка на аэродроме. Там их мешок. Резина жестче оригинала. Натуральный каучук. Можно возить как запасную времянку. Для тех, у кого есть доступ (связи) на аэродроме, вполне себе выход. Оригинал справа. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Azovsky
traktorist Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Запасную времянку можно в ГАЗёловском магазине за копейки купить.
Azovsky Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Шпильки надо медной смазкой мазать на задней банке, или прикипит еще больше? В сети расхожие мнения. Никогда не мазал, а вдруг.
traktorist Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Всегда мазал, всегда отворачивались.
Pashok Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, Azovsky сказал: Альтернативные резинки на глушитель, нашел в ЗИПе дальнего приводного радиомаяка на аэродроме. Там их мешок. Резина жестче оригинала. Натуральный каучук. Можно возить как запасную времянку. Для тех, у кого есть доступ (связи) на аэродроме, вполне себе выход. Оригинал справа. Так оригинальные резинки в доступе всегда были. Или сейчас не купить их? Я в свое время про запас их купил, лежат в гараже. Порвалась одна, вот я сдуру их и накупил. А теперь не рвутся, вот и валяются. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Pashok
Петровичъ Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) 10 часов назад, traktorist сказал: Запасную времянку можно в ГАЗёловском магазине за копейки купить. Уже 5 лет использую времянку от газели-кормилицы. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Петровичъ
JonDead Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Ремонтировали выхлоп на тракторе, глюкануло меня избавиться от последней банки по рецепту Traktorist. Итоги: Исчез звон "пустого" катализатора ( в салоне стало тише!!!) особенно при разгоне, мотор на холостую стал работать ровнее. На холодную чутка громче, смесь Галенвагена с ГАЗЕЛЬвагеном)), на горячую почти сток. Всем рекомендую! В крайнем случае выкинуть банку и просто сделать трубу на 60.
автолюбитель михаил Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 При попутном ветре выхлоп в салон не попадает?
dinama Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 45 минут назад, JonDead сказал: Всем рекомендую! В крайнем случае выкинуть банку и просто сделать трубу на 60. ты наружу не вывел что-ли трубу? в пробке будет натягивать в салон угар. всё днище будет в гари (если "трактор" - это дизель)
JonDead Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Два раза стоял в пробке минут по 20, гари в салоне не заметил. На фото ветер как раз в спину, запаха в салоне так-же не замечено. Кому надо, можно вывести назад или вправо перед колесом аля амеркос. Кстати банка вареная полтора года назад вполне жива, кто-то тут уверял что и года не простоит)))
автолюбитель михаил Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 1 час назад, JonDead сказал: гари в салоне не заметил. Угарный газ (чистый СО) - он без цвета, без вкуса, без запаха....
JonDead Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Сомневаюсь что в салон будет поступать чистый газ, каким-то образом отфильтровавшись от запахов выхлопа. Ездил я на Уазике, знаю что такое CO ))) Изменено 10 октября, 2017 пользователем JonDead
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти