Garyk Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Оговорюсь сразу - НЕ РЕКЛАМА,просто хотел поделиться с одноклубниками.Мужик какой то,из Новосибирска (а я Воронежский) делает симпатишные разборные мангалы с логотипами,надписями и эмблемами.Шампура и сумки к ним соответственно тоже.Если кому интересно скину ссылку .Сам пока в раздумье))в принципе мангал то есть,тяжелый правда. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Этот мужик? Вот то же самое, только без понтов http://fornaks.ru/product/mangal-mirtrudmai-razbornyi-s-sumkoi Или вот, вашпе отличный: http://fornaks.ru/product/mangal-mirtrudmai-2-s-sumkoi-vysokii Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ...в принципе мангал то есть,тяжелый правда. так и этот нелегкий. там сталь судя по сайту "Термофора" - 3 мм. Хотя конечно вырезы в виде букв названия автомобиля немного его облегчают. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Этот мужик? Да этот самый. Собственно чисто сам мангал - не проблема,выбор большой,согласен.Прикол в том,что делает он с любыми логотипами.А многие к этому относятся трепетно. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ...в принципе мангал то есть,тяжелый правда. так и этот нелегкий. там сталь судя по сайту "Термофора" - 3 мм. Хотя конечно вырезы в виде букв названия автомобиля немного его облегчают. Вырезы в виде букв...еще и выполняют функцию поддувала... Ссылка на комментарий
AlexUnlimited Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вообще-то это последователи, у которых за ту же цену в полтора раза меньше и из стали 2мм. Исходник тут Чтобы не таскать в машине закопчёные железки - прилагаются чехлы/сумки. Тяжёлый, да. Зато вечный - 3мм сталь - и его же не на метро возить.. Ну и картинки какие хотите, хоть портрет, если в векторе дадите - там в галерее есть один с усами Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 вот они призы на слёт Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Мне задарили по откореректированному мной чертежу, в омске режут тоже, могу ценник узнать, правда тяжелый гад, я сам 3 мм попросил. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 вот я и говорю,на призы самое то,эксклюзивный дизайн слёта,куда ещё памятней получится,вещь то не убиваема Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Парни,можно свои две копейки.Ну вот полное дерьмо эти(представленные выше) мангалы.Плохо то что не умею вставлять фото и рисунки(чертежи).Полная компьютерная безграмотность!.Но попробую словами.Поймите,что поддув в мангале должен быть снизу.Нормальный,азиатский мангал в моей юности в г.Фрунзе(ныне Бишкек) ,выглядел как короб с дырками в днище и вставленный во второй короб без торцевых стенок.Данный момент позволял не просыпАть угли на траву(землю,асфалбт и т.п.),но обеспечивал тягу на угли снизу,что дает самый оптимальный температурный режим и прогАр углей.А вот цельное дно,без поддува и отверстия в боках не позволяют углям разгораться по всей площади и дают горение с краев при погашенной середине.И мы все старательно машем картонками для раздувания угля,подымаем золу в верх,а потом едим ее вместе с мясом!Приятно наверное видеть свой логотим сбоку на месте прорезов,но это портит естественную продувку углей и соотв. чтоб поднять температуру че делаем-машем картонкой!Ну и едим пыль зольную!А прорези по дну,с глухими боковыми стенками -вот само то!Вот азиаты(Казахстан,Киргизия...-кто есть на форуме думаю плюсанут) 1 Ссылка на комментарий
ilias Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Не азиат, но плюсану. Дырки под эмблемы - колхоз полный, только перед тёлками на пляжу понтоваться. Сам хочу разжиться мангалом без дырок. Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Можно и в дне при желании нарезать, но вот 2 короба делать, даже не представлю как конструкцию сделать. корректировал шаблон чтоб под шампура V образные вырезы были (можно под 45 градусов ставить с любой стороны, до этого круглые предлагали) и надпись вниз увел, вместо дырочек поддува, ну еще пропорции чутка поменял, эх к сожалению нормальных фоток нет ну хоть перед телками попантуюсь ) ссыль Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 можно просто снизу поддончик съёмный приладить этож для пожарной безопасности тока а всякие надписи выше уровня угля нарезать , если хотца очень.. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 можно просто снизу поддончик съёмный приладить этож для пожарной безопасности тока а всякие надписи выше уровня угля нарезать , если хотца очень.. Миш,все правильно.Пля,ну вот не могу нарисовать! Представляем.Обычный "короб" мангала.Вставляем его в точно такой же короб но с отступлениями по размерам на 1 см. с боков и 3 см. по низу(высоте!).На внешнем коробе торцевых нет.Отсюда:1зола и моелочь не догоревшая сыпется не на землю(траву,песок,подрост....),а в нижний короб.При этом поддув идет с торцов между дном верхнего и нижнего коробов.От задувания ветра просто разворачиваем поперек напрвления ветра.Зола выгребается обачной кочергой(или чем то подобным) в удобную тару.И картонкой(шапкой,тельняшкой,трусами....)машем только на розжиге,далее само горит.А вот при прорези по бокам-уголь не хочет шаять,машемммммм,дуемммммм,зато остатки холодного пепла поутру вываливаем где придется!Потом приезжаем на стоянку пред....стоящих туристов и матюкаемся-мы ж там палатку бы поставили!!! Ссылка на комментарий
ilias Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А вот при прорези по бокам-уголь не хочет шаять,машемммммм,дуемммммм,зато остатки холодного пепла поутру вываливаем где придется!Потом приезжаем на стоянку пред....стоящих туристов и матюкаемся-мы ж там палатку бы поставили!!! Я без дырок хочу попробовать, так сказать эксперимент. В случае чего их можно быстро сделать, поэтому своего мнения не навязываю. Что у вас так плохо с дикой природой, аж места безлюдного не найти? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А чо пробовать? Железнодорожник все правильно описал, но если очень хочется купи за 199руб любой из Ашана и все сам поймешь. Ссылка на комментарий
ilias Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В Ашане с дырками. Ладно, пока пустое это. Буду пробовать, потом отпишусь. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 во тема.сделаю с титана а вось не сгорит.хотя не знаю.может наверно.надо порыть инет на этот счет.если сгорит -сделаю с нержавейки-но тяжесть гадина.зато не ржавеет Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 во тема.сделаю с титана а вось не сгорит.хотя не знаю.может наверно.надо порыть инет на этот счет.если сгорит -сделаю с нержавейки-но тяжесть гадина.зато не ржавеет И нам!!! .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Слав с чего?если с титана то надо на себе проверить сперва.если с нержи то в принципе можно.и отправить транспортной. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Слав с чего?если с титана то надо на себе проверить сперва.если с нержи то в принципе можно.и отправить транспортной. Вить, главное чтоб нам надолго мангала на долго хватило, и всем доставалось с первого раза. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Мангала из нержавейки хватит на долго, а вот каптилку у меня за пару сезонов проелло дно... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Вить, главное чтоб нам надолго мангала на долго хватило, и всем доставалось с первого раза. у меня есть нержавейка 3мм.если не ошибаюсь.то можно сделать.на сколько шампуров?думаю в ширину 40см достаточно будет.надо продумать как сделать чтоб раскладывался не геморно.крепления под ноги.если трубку найду под ножки то и ножки вырежу. можешь в принципе кинуть фотки креплений торцов и боковин.а то мой инет весь в сочи ушел Мангала из нержавейки хватит на долго, а вот каптилку у меня за пару сезонов проелло дно... Саш а какя толщина была? Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 у меня есть нержавейка 3мм.если не ошибаюсь.то можно сделать.на сколько шампуров?думаю в ширину 40см достаточно будет.надо продумать как сделать чтоб раскладывался не геморно.крепления под ноги.если трубку найду под ножки то и ножки вырежу. можешь в принципе кинуть фотки креплений торцов и боковин.а то мой инет весь в сочи ушел Мангала из нержавейки хватит на долго, а вот каптилку у меня за пару сезонов проелло дно... Саш а какя толщина была? Смотри, нас как правило ..... думаю на 9-10 шампуров. Сам охренел. Только можно по наглею. Дно бы двойное. Верхнее с перфорацией под угли, а между днищами по бокам дырки для поддува. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 вся проблема что мне не на чем загнуть края у 3мм нержи. бочины сделаю на мебельных шарнирах.тока обслуживать их периодически.торци шип паз.двойное дно можно.но я смысла в нем не вижу.ибо вычищать попавшие угли будет хреновенько.скока пользуем мангалы никогда не было необходимости в двойном дне.на безветренное время-компрессор решает все траблы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти