Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про музыкальные пристрастия, и о тяжёлой музыке в частности.


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Mortalle сказал:

Котлеты надо делать из мяса.

А тебе - из соломы и комбикорма, согласно аватарки.:br:

Вот ты дремучий...… 

1. Котлеты из щуки почти деликатес (так же как и щучья икра;))

2. А тут, ну епрст - это ж зодиак (Телец или Тур - в зависимости от мировосприятия:br:)

Ссылка на комментарий

Не. Не будет. 

А вот, старички, кто-нибудь помнит про такую группу как KIX? Немцы, лабают с 80-х, не фонтан, но любопытно?

Ссылка на комментарий
В 20.02.2019 в 21:23, alex_r27 сказал:

я же сказал: в инете НЕТ этого альбома

На аудио хостингах искал? Там порой штук 40 версий высвечивает.

В фан клубах спрашивал?

На счет того, что бы автору написать, почему бы и нет.

В 90х, по пьяни поспорили на 200 баксов ( получку тогда не платили, деньги очень большие), какой вариант аккорда Н ( в каком то не вероятном блюзовом обращении) звучит в одной из композиций группы Воскресение. Аккомпанемент был на акустике, и аккорд маскировался вокалом и от части паршивой записью. "Комиссия" из компании, решила спор не в мою пользу. 

Лет через 15, когда появился Интернет,  написал письмо Андрею Сапунову (через фан клуб), и он мне ответил, подтвердив что моя версия аккорда вернее. Была лишь не точность в басу, но она не противоречива в данной тональности. Когда мой оппонент узнал об этом ответе, то вернул  деньги, хотя я на это не претендовал.

Ссылка на комментарий

В последнее время наблюдаю за талантливым парнем, который рубит хардкор, а не грустный рэп про телку

Делает грамотные каверы на Disturbed, Five Finger Dead Punch, Rammstein, Sabaton и прочую годноту. Смотреть с включенными сабами 

  

Ну и оригинал для сравнения

 

 

Ссылка на комментарий

Парень может и талантливый. По данному каверу, не возможно определить его голосовой диапазон. 

По минусовке под которую идет кавер.

Почти везде соляк мажет мимо бас бочки. Вокалист голосом в сильную долю попадает, но она у него менее выразительная ( в сравнении с оригиналом). Поэтому композиция в отличии от оригинала звучит мягче. По отношению к данному стилю, это речитатив . Сравни первые аккорды, после вступления барабанов и начало вокала с оригиналом. В оригинале, соляк в бас бочке и там же вокал, для тяжелой музыки, это правило, иначе она не звучит как тяжелая. Атака в соляке, более жесткая в оригинале, что то же подчеркивает тяжелый стиль.

Что бы было более понятней о чем это я, лучше посмотреть ролики "Фрэди гитариста", где он рассуждает о этих вещах. Он конечно (Фрэди), балабол еще тот, но очень грамотно играет музыку. Он всегда фразой в ударке. Порой кажется, что это он на струнах высекает ударную партию. 26я секунда на пример, унисон абалденно чистый переход, дальше даже не комментирую.

Да и вокал исполнительницы заслуживает внимания. Огромный диапазон, незаурядные голосовые ведения. 

Ниже вообще чистейший шедевр. Заметьте, это прямая минусковка. С одного прохода, без коррекции.

Из современных металлистов, его переплюнет если только что Смольский.

Нашему Мортале, стоит перенять у Фрэда некоторые фразы , для более достойного общения с форумчанами, запатентовав перед этим именной смайл maniac.gif

 

 

 

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Занятный чувак. За 3-10_3-20 из последнего ролика - отдельное Спасиба.:az:Думаю - ты понял.:bo:

Каверы - ЗЛО. Им не место в Творчестве.

А чувак любопытны, этт да.

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Mortalle сказал:

Каверы - ЗЛО. Им не место в Творчестве.

Я бы сказал их нельзя показывать другим, если ты его не сделал хотя бы на уровне оригинала.

А в творчестве, им еще как место.

Сделать хороший кавер на клип известной группы, все равно что с вилами на танк... У них студия, продюсеры и аранжировщики, звукорежиссеры. Делая кавер на клип, ты вступаешь в драку с кучей проф. бойцов. 

Поэтому судить по клипу, или сведенной в студии минусовке о музыканте в целом нельзя. Необходимо слушать живые концерты и выступления, пусть даже под компо аккомпанемент (-).

Само снятие кавера с живого выступления, дает музыканту понять свое место в музыке в целом, и в степени владения инструментом в частности. 

Например, повторить акустический концерт Чигракова 2002 года в Лос анджелесе (квартирник, есть в сети), не реально нам сирым и убогим. Возьмем одну из самых простых песен-"Солнце встает, становиться теплее... и мнеб не спится". Уже  после глиссандо ( а там еще и хаммеры мизинцем,  со сменой позиции) во вступлении, к куплету все четыре  пальца забиты, даже на 10х струнах. А он без перерыва играет два часа ( в полной версии). А после кавера на "Дополнительный 38-ой", понимаешь свое место во владении акустикой.   Открыв глаза, отчетливо видишь перед собой плинтус.

Прослушивая песню, клип, музыку, никогда не раскроешь произведение для себя полностью. А снимая кавер, видишь всю изнанку. Само восприятие произведения в корне меняется. 

Ссылка на комментарий

Чиж в лосаджелесе - АГОНЬ!. Спасибо.

Что думаешь про  это ? 1.5 косяка есть. Угадаем ?

https://zenmusic.org/song/61608580/mihail-vladimirov-sedmoe-nebo 

Ссылка на комментарий

Да там не 1,5 косяка, гораздо больше. обозначу некоторые, по одному "на брата".

Первая гитарная фраза, строго в ударник, вторая мимо. В рок&роле  это допускается, но среди музыкантов не приветствуется.  

Вокал, ни о чем, бубнятина ближе к рэпу. Нет развития ситуации, ни какой вертикали.... На "Ты тянешь меня", нужно было добавить пару проходных септов, но этого нет. Вокал там ни разу не в ноту.

Дальше пожалуй  обсуждать не буду. В целом, композиция топчется на месте, заезженные инструментальные партии. Все пресно.  Не смотря на запись в студии. 

Хочу развить мысль об оценке муз произведений в целом.

1. Моя супруга например, ни разу в жизни не пнула ногой по мячу, но любит смотреть футбол . Имеет ли право она обсуждать действия футболистов? Да имеет. Даст ли она им объективную оценку? Нет. Какова вероятность в совпадении ее оценки, с оценкой тренера или игрока той же команды? Невысока. 

2. Я запишу ее в футбольную секцию, и она там годик позанимается. Измениться ли ее взгляд на игру футбол? Да, кардинально.

Вывод. Если кому то нравиться (не приведи Господь) Бузова, пусть слушает ее. Но что бы дать оценку ее творчеству, пусть сходит на сайт Аудиотренер и пройдет там тест. Поймет свое место место в музыке. Для начала 5/5 на малой скорости будет нормальным результатом. 

 Если захочет разобраться в причинах низких результатов, то надо прослушать с десяток уроков о том, "что такое музыка". Слушать надо кого то из талантов. Идеальным вариантом, считаю уроки самоучки, талантливого музыканта и философа Зилкова. Далее по тексту, просто проситься привести не один пример из его роликов. Но пока приведу наиболее значимые.

Серия уроков о музыке в целом, называется у него "Не скучный Саунд" . Эти уроки следует смотреть сначала. Но дабы вписаться в контекст данного поста, приведу пример из более поздних рассуждений. Надо набраться терпения, и осилить первую минуту ролика, не сбежать.

Есть у него рубрика "Зацени мой трек, Зилков [музыка подписчиков]". Там есть ответы по поводу оценки музыки.

Считаю первые четыре минуты данного ролика, наиболее ценными с точки зрения устной информации.

Затем уже можно и частично посмотреть  ролики из серии "Музыкальное вскрытие". О том, как рассуждает нормальный музыкант, когда пишет музыку.  Где то был его ролик, о разборе собственного произведения, пока не нашел, а жаль, он в этом плане весьма поучителен.

Если поклонник Бузовой ( как же меня воротит от воспоминаний о ней), последует выше изложенным рекомендациям, то в последствии, уже не найдет ее  в поле своего зрения. Ее уровень, уже будет казаться ниже дна ада.

Рэперы же, возможно поймут, что слова музыка в рэпе (не стихи) и метеоризм, являются синонимами.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Azovsky сказал:

Где то был его ролик, о разборе собственного произведения, пока не нашел, а жаль, он в этом плане весьма поучителен.

Все таки нашел. Не музыканту, не интересно будет просмотреть его весь, да и собственно не надо. Достаточно первые пять минут, что бы сложилось некое впечатление.

 

Ссылка на комментарий

Большой опыт игры на бас гитаре. Любому басисту игра не в ударку, режет слух.

5 мин 41сек Вступление гитары, и шлеп мимо ударника. О чем собственно тут же поясняет автор ролика. 

Это видео давно у меня в заметках, и вопрос такой задают часто. Поэтому  врасплох он не застал.

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Azovsky сказал:

Вывод. Если кому то нравиться (не приведи Господь) Бузова, пусть слушает ее. Но что бы дать оценку ее творчеству, пусть сходит на ……………..

az Чёт сходу анекдот вспомнился: Когда супруга смотрела по телеку передачу " Хроника и происшествия", где показывают сюжет про очередного "м чудака", который по встречке по Садовому кольцу в Москве ехал. Она (супруга) позвонила ему на мобилу, и говорит: "ДорогОй, тут по телеку показывают идиота, который по встречке, по Садовому кольцу едет!!!", а в ответ он говорит-" "Дорогая, да их тут СОТНИ!!!!!!!":wacko: Так и с Бузовой. Их, любителей "караоке", возомнивших себя супер-пупер обладателями СЛУХА и ГОЛОСА - сотни!!! (а то и тысячи):bw:...............

В 02.03.2019 в 12:06, Azovsky сказал:

Парень............….очень грамотно играет музыку. Он всегда фразой в ударке………..

Реально! Причём в "металле" - это конкретно ТОЧНО!

Спасибо, за "подгон"!:az:

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, traktorist сказал:

Может и точнее, но первого слушать приятнее.

первый много примитивнее (в начале)… мало нот:(

Ссылка на комментарий
5 минут назад, traktorist сказал:

Может и точнее, но первого слушать приятнее.

сегодня... даже Бузова выдающийся певец.... :br:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...