Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А заряжать все это дело только на Волжсом ГЭС : )))))))))))))))))

 

Да лан, на гибридах ёмкость батарей 5-10квт*ч. Надо делать так, чтобы задние электромоторы включались только при разгоне ну или при преодолении

гавна(если начинается пробуксовка переда). В остальное время батарея подзаряжается от генератора, работающего от основного ДВС. Ну скажем, привинтить какой-то от грузовика

мощностью киловатта 2-3.

 

т.е. зарядка от розетки- это желательная опция для владельцев частных домов или капитальных гаражей и не более того


Опубликовано (изменено)
как и везде, обгонная муфта она и африке обгонная муфта - древнейший и принцип реализации блокировки, даже не знаю как рассказать

это лекция на час по устройсту и принципу работы СД

вы прикалываетесь?

не, андрей владимирович, "пулемета я вам не дам":biggrin:.

какие уж тут приколы.....даже не знаю что и комментировать...

 

развечто вот это:

то есть как это неизвесно где? - это параметры узла ТОД без ничего, только самого узла ТОД и только его

просто максимальный момент силы который может передать этот узел, все

выше есть картинка из мануала

там написано-максимальный момент 76кгм. раздатки. а не муфты тод.

нормальный подход-это момент на входе.

далее этот момент может быть повышен в 2.48 раза понижайкой. и только потом поступит на задний мост и какаято его часть будет отобрана муфтой тод. потому из этой цифры совершенно не вытекает какой именно момент передает муфта. расчитали ли они на полную нагрузку (реализация всего момента передней осью)? или хотя бы на половину от нее? история умалчивает.

 

дайте источник

нате http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8438

про халдекс из пдф:

При подаче давления в полость поршня происходит сжатие пакета фрикционных дисков. Таким

образом в зависимости от усилия сжатия, приложенного к пакету фрикционных дисков, муфта может

передавать крутящий момент до 2400Н·м.

 

 

пс. дискуссию со своей стороны сворачиваю.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

 

Да лан, на гибридах ёмкость батарей 5-10квт*ч... ... привинтить какой-то от грузовика

мощностью киловатта 2-3...

 

Вы не пытались посчитать в квт*ч ёмкость штатного аккумулятора (90 а/ч при 12 В)? Попробуйте - потом вместе посмеёмся. :biggrin:

С чего Вы взяли что самые мощные генераторы стоят на грузовиках? И почему 2-3 квт должно хватать?

Вы хоть что-то пробовали, нет не посчитать, а хоть просто прикинуть "на пальцах"?

Шайбу вбросить тоже уметь нужно... az

Опубликовано

 

развечто вот это:

то есть как это неизвесно где? - это параметры узла ТОД без ничего, только самого узла ТОД и только его

просто максимальный момент силы который может передать этот узел, все

выше есть картинка из мануала

там написано-максимальный момент 76кгм. раздатки. а не муфты тод.

нормальный подход-это момент на входе.

далее этот момент может быть повышен в 2.48 раза понижайкой. и только потом поступит на задний мост и какаято его часть будет отобрана муфтой тод. потому из этой цифры совершенно не вытекает какой именно момент передает муфта. расчитали ли они на полную нагрузку (реализация всего момента передней осью)? или хотя бы на половину от нее? история умалчивает.

в таких случаях всегда пишут max. input torque что радикально другое нежели просто max torque

ну допустим, допустим 760*2.48=1884,8

а 1900Нм ЭТО НИ О ЧЕМ! самые слабые раздатки которые по докам тянут 2400нм, на практике проворачиваются на раз два, а тут 1900нм - фуфло

 

 

 

дайте источник

нате http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8438

про халдекс из пдф:

При подаче давления в полость поршня происходит сжатие пакета фрикционных дисков. Таким

образом в зависимости от усилия сжатия, приложенного к пакету фрикционных дисков, муфта может

передавать крутящий момент до 2400Н·м.

2400 не нашел нигде

нашел только это по вашей ссылке, документ хороший доверие к нему есть

0edd91180737.jpg

 

всего то 1254Нм

 

при этом судя по схеме на той линке это уже никак не раздатки там без вариантов написано только про муфту

Опубликовано

 

Вы не пытались посчитать в квт*ч ёмкость штатного аккумулятора (90 а/ч при 12 В)? Попробуйте - потом вместе посмеёмся. :biggrin:

С чего Вы взяли что самые мощные генераторы стоят на грузовиках? И почему 2-3 квт должно хватать?

Вы хоть что-то пробовали, нет не посчитать, а хоть просто прикинуть "на пальцах"?

Шайбу вбросить тоже уметь нужно... az

А и пытаться не надо 90*12=1,08квт*ч. И чего смеятся ? В гибриде его вес раза так в 3-5 больше и он Li-ion, вот и получится порядка 10-ти квт*ч.

В чём сомнения-то ?

А в грузовиках они мощные в тех, у которых есть прицеп с холодильной установкой например, я не имел в виду ЗИЛ-130

Опубликовано (изменено)

 

 

А и пытаться не надо 90*12=1,08квт*ч. И чего смеятся ?...

А в грузовиках они мощные в тех, у которых есть прицеп с холодильной установкой например, я не имел в виду ЗИЛ-130

Экий Вы скорый! 90 а/ч это при 20 часовом разряде (т.е. током 4,5 А), при разряде 25А (300 ВТ в начале и 190 в конце) это уже 150 мин и 0,73 квт*час, а при стартерном режиме 180 сек при 860 А (8.6 квт в начале режима) всего-то 0,4 квт*час. Можно и посмеяться... az.

Рефрижераторные кузова, как правило, имеют собственный холодильный агрегат с автономным двигателем. Слишком велики потребные мощности..., но это совсем другая история. :biggrin:

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано (изменено)

только сейчас прочитал?

а о чем же ты раньше писал?:P

и чего именно тебе там так понравилось?:angry:

вообщето там местами ерунда написана..., но и то что написано особого восторга не вызывает.

 

а теперь зайди на тераканий форум и почитай как некоторые владельцы изыскивают возможности отключить этот чудотод:), и про причины их к этому побуждающие.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

во, во

 

например вот этот отзыв

 

Всем огромный привет!

Напомню о случившимся, у меня заклинило раздатку TOD (передний мост постоянно подключённый), и я вынужден был снять передний карданный вал и фланцы, которые соединяют ШРУСы и ступицы, до устранения неполадок в раздаточной коробке.

В выходные нашел время, на яме в одиночку снял раздатку, вскрыл делюсь увиденным.

Шарики на муфте (я полагаю это демпфер), сбились в кучу, сжали диски, это и явилось причиной того, что передок оказался постоянно включенный. Прежде, чем менять шайбу и шарики ( я это всё приобрёл) решил разобрать дальше и тут начались огорчения. Все фрикционные диски были синие от перегрева, накладок на некоторых почти не было и самое неприятное они все деформировались (приняли форму тарелок), а ведь менял всего год назад.

Получается, хватило раз пять всего долго полазить зимой по глубокому снегу и дискам хана.

Тут думаю три причины или масло ATF III – подсунули туфтовое, или диски некачественные, или масляный насос не в порядке, или же самое главное « Если у тебя TOD не суйся в снега и грязи»

Цепь в полном порядке не вытянулась, попутно заменил фильтр масляный в раздатке (при первом вскрытии год назад я его не менял, а сетка его была рваная).

Проверил работу масляного насоса раздатки, (опустил фильтр в баночку со слитым из раздатки маслом, закрепил неподвижно насос и рукой начал вращать вал). Масло исправно потекло из всех всевозможных отверстий вала. Решил, что насос живой.

Вообщем собрал всё обратно, пока так покатаюсь. Буду заказывать комплект дисков и опять предстоит разборка, сборка, благо навык уже есть и работа эта несложная. Масло теперь думаю попробовать залить ATF-III. синтетическое, кто, чего посоветует.

К сожалению фотосессию сделать не получилось, подвёл фотоаппарат, снят на телефон только вид сбившихся в кучу шариков и вид деформированных от температуры дисков. Если кого заинтересует могу описать наиболее оптимальный, с моей точки зрения технологический процесс снятия -установки раздаточной коробки, и при следующем снятии этот процесс запечатлеть. При первом снятии (год назад) я почти не затронул эту тему, а думаю, что народу может пригодится.

Опубликовано

тод трансмиссия теракана/муссо/соренто (а это практически одна и та же коробка) сделана с высокой унификацией с парттаймом, и имхо с целью максимального удешевления.

-в качестве электромагнита включения используется электромагнит синхронизатора от парттайма.

-режим жесткой принудительной блокировки (существовавший на первых тод раздатках) отсутвует. момент вперед передатся только муфтой.

-заявленный момент 76кгм похоже недостаточен для мощных моторов и при предельной нагрузке фрикцион может буксовать, с нехорошими последствиями.

-алгоритм подключения достаточно примитивен и имеет ряд недостатков:

например даже в режиме 4л максимальное сжатие муфты активируется только при превышении порога 175об\мин скрости вращения кардана (что соответствует приблизительно 5-6 км/ч скорости авто. в соренто клубе выкладывались ролики: машина в режиме 4л стоит и меланхолично крутит задней осью в 4л. перед подергивается но стоит.

примеров пожженых коробок, похоже, хватает и у тераканов, и у сорент.

 

естетственно это не отменяет того что у кого-то оно работает совершенно беспроблемно. зависит наверно от "жесткости" и длительности использования. но запаса у раздатки, похоже, нет.

потому имхо:

- тод, на мой взгляд, "вешь в себе", и это не лучшее решение для внедорожника.

- раздатки BW4423/4424 это не лучший пример тод раздатки (главным образом в силу возраста и бюджетности конструкции)

 

все исключительно тиаретически и имхо:biggrin:

инфа почерпнута с форумов теракановодов/сорентоводов.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток, друзья! Поскольку тема профильная по раздатке, здесь и отпишусь...

Наконец добрался и поставил full time раздатку 4421 az

Езжу пока не переднем кардане, ну как езжу.. скорее стою...

на одном передке ездить ваще неприкольно и опасно, при трогании страшный скрежет какой то металлический, звук как будто шрусы без смазки или ступицы трутся, или полуоси в мосту без масла умирают, сердце кровью обливается...почему такая хрень для меня пока непонятка az

при любом разгоне, и на любой скорости, руль в какой то момент подгазовки становится "пустым", теряется обратная связь, и руль довольно ощутимо дергает вправо-влево, возникает какая то разница тяги между колесами...свободный диф прям чувствуется :biggrin:

в выходные съезжу в еврокардан и закажу обрезку и балансировку заднего кардана от МТ1 (1226 мм), чтоб поставить, без основного заднего кардана ваще не катит, это я уже опытным путем выяснил... задний кардан нужен будет около 700 мм., передний нужен от 3.2, с шаровой, длина 708 мм.., щас пока оставили свой обычный 2.3, для передвижения, но запаса на сжатие почти не осталось..

По самой раздатке, решили для полной уверенности разобрать, оказалось зря, недаром про них говорят, что неубиваемая, пустая затея оказалась, внутри как новая, чистенькая, аккуратненькая такая, как будто не 2002, а в прошлом году сделана az

Только я не понял есть там все таки свободный диф, или нет, на вид она между прочим, выглядит как жесткая постоянная 50х50, без всяких блокировок :rolleyes: Фотки начинки здесь, извините фоткал то что под рукой, на телефон http://foto.mail.ru/mail/super.hybrid/33

Опубликовано

Всем доброго времени суток, друзья! Поскольку тема профильная по раздатке, здесь и отпишусь...

Наконец добрался и поставил full time раздатку 4421 :biggrin:

По моему мнению для фуллтайм нужно:

1. Другие привода. Что бы ШРУСы были с триподами. Т.к. наши обычные ШРУСы на шариках при постоянном вращении нагреваются безбожно со всеми вытекающими последствиями.

2. Другой передний кардан. Желательно то же со ШРУСами.

 

Остается неясным вопрос как раздатка фулл-тайм перераспределяет момент между осями. Может быть ей вообще противопоказана работа только на один мост?

Опубликовано

Вопрос - у меня Korando 2.3 АКПП MB 97 года выпуска, интересно из него можно сделать FullTime?

Опубликовано

Как два пальца! Насколько я понял из опыта, 4421 встает на любую кпп автомат или механика, унификация! А вот с карданами потом придется, как мне, пои..ться, потому как фулл тайм на корандо с 2.3 не шел, только 3.2. И разница в длинах двигателя 3.2 и 2.3 есть. Вот с муссо вообще не проблема сделать.

Опубликовано (изменено)

так и муссо с фултаймом на 2,3 не шёл, только на 3,2

 

по поводу раздаток в подключаемой между выходным валом и шестернёй с цепью стоит муфта соединения

принцип работы простой две шестерни с одинаковыми зубцами, одна жёстко на валу стоит а вторая часть шестерни на которой цепь и муфта которая соединяет их между собой таким образом полный привод и включается

tcase004.jpg

 

вот эта часть на выходном валу

tcase019.jpg

 

и с точно такими же зубцами на шестерне

tcase006.jpg

BW1354+Sprocket+Drive.JPG

 

А!!! на постоянном полном приводе вместо этих шестерёнок стоит вискомута поджимаемая шариками то есть там набор дисков которые чередуются между собой то есть одна на фалу вторая на шестерне третья на волу четвёртая на шестерне и они с прорезями внутри и при вращении вала создаётся трение за счёт этого на передние колёса передаётся определённый момент, и в таком положении они работают всегда:

вот тут видно в прорези эти диски как раз:

TransferCase002.jpg

 

вот вискомуфта в сборе

TransferCase004.jpg

 

а вот шарики которые в ТОДовской раздатке.

TransferCase008.jpg

 

и когда задняя ось начинает пробуксовывать относительно передней (или передние колёса когда в наглую прокрутить самому) эти шарики встают в распор и зажимают диски тем самым поджимая и передовая на полный привод до 40% момент, а в свободном состоянии например на гранд чироке всего 5%

 

крайне не рекомендуется на фуловской раздатке ездить только на передке а то эти диски просто сотрутся.

 

и кстати совершенно нету смысла установки фуловской раздатки на слабые движки, зимой на скорости она будет себя вести всё равно как заднеприводная, ТАК КАК на зад будет передавать больший момент на, и машину всегда будут толкать, по городу да есть смысл НО в принципе на асфальте машина едет на заднем, полный постоянный к стати лучше себя ведёт так как 50 на 50 передаётся на обе оси и передняя так же тянет как и задняя толкает, так что фуловская раздатка это скорее минус чем плюс.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

так и муссо с фултаймом на 2,3 не шёл, только на 3,2

 

Я в курсе, я вообще то, о том, что на муссо, даже 2.3, за счет другой, более длинной базы, легче это сделать, чем на корандо, потому как кардан задний можно подобрать, 777 или 868.8, не помню точно какой, как это и сделал форумчанин vltix.

он катался на муссо 2.3 "с механикой" и с каким то из стандартных размеров карданом, можете у него спросить, он и был "первооткрывателем" в этом деле, и вдохновил меня на тоже самое.

А вот на корандо с его короткой базой действительно невозможно подобрать, это опытным путем я и установил, мне пришлось обрезать кардан под нестандартный размер 850 мм между фланцами, 868 и 777 мне не подошли.

Опубликовано

Я изменил предыдущее сообщение кто не знал как работают раздатки смотрите)

 

честно говоря для меня до сих пор не понятно, А ЧТО РАЗДАТКИ ПО ДЛИНЕ РАЗНЫЕ??? корпуса то одинаковые фланцы чтоли отличаются, почему карданы менять приходится? не понимаю...

Опубликовано (изменено)

Я изменил предыдущее сообщение кто не знал как работают раздатки смотрите)

 

честно говоря для меня до сих пор не понятно, А ЧТО РАЗДАТКИ ПО ДЛИНЕ РАЗНЫЕ??? корпуса то одинаковые фланцы чтоли отличаются, почему карданы менять приходится? не понимаю...

Mussovod, ты перепутал фулловскую с тодом, который начал ставится с 2002 года, фулл ставился ДО 2002 года..

ТОД, до "включения по принуждению", работает как ЗАДНИЙ ПРИВОД, ТОЛЬКО при проскакивании включается ПЕРЕДНИЙ,

наш фулл при проскальзывании одной из осей точно так же делит жестко крутящий момент 50 на 50, как и партовская,

до этого, да , она работает ПОСТОЯННО 24 часа в сутки как 60 на 40 процентов по осям, перед-зад, как именно, точно не скажу, не помню, зато в ней минимум деталей, никаких там тебе противовесов, вилки включения передка, синхронизирующей муфты, и много всякой другой капризной хрени..

только вилка понижающей. и блокирующая вискомуфта.. вот зацени фотки фулловской и ты поймешь без лишних слов, почему приходиться пои..ться

с карданами http://foto.mail.ru/mail/super.hybrid/33/42.html#

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)

вот фуловская

b382df4463b4.jpg

в книжке за первую муську написано под номерок 48 это вязкостная муфта

 

да под руку попалась видимо тодовская раздатка

ну в фуловской не на много лучше, всё равно езда по большей части как на заднем приводе то есть принцип такой же, думал себе её ставить но в итоге смысла не нашёл, на 3,2 есть смысл когда она практически всегда задом буксует, а на слабых нет смысла, на трассе всё равно задний толкает если машину понесёт всё равно как на заднем, да к тому же если передние колёса где-нить зацепить по серьёзному то машина становится заднеприводной да ещё и со свободным дифом то есть одно колесо буксует, а на партайме привода порвёт, колёса пореже но передние колёса всё равно крутить будет)

 

а кто вам сказал что постоянно 60 на 40??? где это написано???

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

в книжке за первую муську написано под номерок 48 это вязкостная муфта

я собственными руками крутил раздатку с первого рекса с 3,2 таже самай фултаймовская и фланец на передний мост крутится свободно и задний даже не шевелится а вот когда крутил на задний мост фланец передок крутился)

 

а кто вам сказал что постоянно 60 на 40??? где это написано???

Каждый имеет право ошибаться все мы люди, почитай мануал внимательней, это ТОД, который в ОСНОВНОМ, кроме парта и ставился и на муссо, и на рекстон, и на корандо,

в конце концов посмотри внимательней в каталоге ссанг енг, рекстон раздатку AWD, и сравни с тем что щупал и что мне пытаешься, не зная втереть,

то то удивишься она совсе-е-ем по другому выглядит )

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=504f7113-4b5b-429f-9a26-2a80fb802346&Unit=f628e49c-a419-4aa6-8fcd-72385e7620cb&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+TOD

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=504f7113-4b5b-429f-9a26-2a80fb802346&Unit=268a9f43-3f57-4888-9fb2-8af2f3ece48c&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=02ea6df9-fe9c-406b-8bb6-4324d80061f8&Unit=36747990-94d8-4e4a-839c-27ea20c816f6&Title=TRANSFER+CASE%3BAWD

 

читай плиз внимательно пост № 16 от Bobby : http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11889

так что все давно баян и сто питсот раз обсосано )

я то как раз все их в руках подержал и внутри посмотрел, парт у меня как раз в багажнике катается, ТОДовских в любом "нашем" ссанге енговском сервисе десяток валяется на переборку,

а настоящий "честный" фулл 4421, у меня на машинке уже стоит,

сначала заедь посмотри, к тому же Сергею Mull , он мне ее ставил, велкам, на 1ый Дорожный проезд, 5, он тебе все покажет и расскажет, сам поймешь разницу, без обид, просто ты не зная сути, пытаешься других запутать, если я ошибаюсь, то публично извинюсь, но что то мне подсказывает ) , что извиняться мне не придется, общую суть я правильно изложил.

Если не веришь, прошу к известным уважаемым практикам : Кириллу SSY, Dmitry, Кореец, Mull, любой из них как два пальца, то же самое скажет.

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано

всё что я ошибся я исправил, я пояснил как распределяется момент - был такой вопрос, втереть я ни кому ничего не старюсь, но и ты толком ничего пояснить не можешь...

Опубликовано (изменено)

всё что я ошибся я исправил, я пояснил как распределяется момент - был такой вопрос, втереть я ни кому ничего не старюсь, но и ты толком ничего пояснить не можешь...

Идем дальше, боремся за знания, а то глупости пишешь, ты снова упираешься в принцип работы ТОДа, даже не изучив матчасть, фулл работает по другому

снова внимательней ВЧИТЫВАЕМСЯ в пост № 16 от Bobby, то же самое тебе скажет любой из указанных и уважаемых мной людей, не поленись, спроси кого нибудь из них в личку, просветят насчет настоящего рапределения моментов, именно ТОД работает как задний, а при проскальзывании переднего подключает на полный, чаще всего когда уже поздно, и ты в ж..пе, тут ты правильно заметил, и я с этим полностью согласен, именно поэтому я остановился на фулле а не на ТОДЕ.

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=504f7113-4b5b-429f-9a26-2a80fb802346&Unit=72470663-0c4f-4e4a-a528-fdacbba321d5&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME%281%29

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=504f7113-4b5b-429f-9a26-2a80fb802346&Unit=0d61cb28-e14d-462e-9938-7a8cb1fd8eba&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME%282%29

тебе расскажут что : фулл распределяет момент НЕРАВНОМЕРНО, НО ПОСТОЯННО НА ОБЕ ОСИ, за счет СВОБОДНОГО межосевого дифа, НО при серъезном проскальзывании одной из осей относительно другой, БЛОКИРУЕТ ДИФ, и ДАЛЬШЕ РАБОТАЕТ как 50 на 50 ЖЕСТКО, как ПАРТ ТАЙМ, поэтому фулл раздатка и привлекательна тем, что в грязи она не отличается от парта, так же жестко работает, кто тебе сказал такую глупость, что под нагрузкой в грязи она работает как заднеприводная, покажи пальцем на него :biggrin:

и кстати попроси у кого нибудь из друзей на фулле, покрутить у кого нибудь фулловскую раздатку за любой кардан, увидишь какая она заднеприводная, у нее ты отдельно никакой кардан покрутить не сможешь, они крутятся только вместе, это и есть достаточно наглядный ответ на твой вопрос ! B)

А вот Vltix который на фулле ездил говорит что фулл рулит отлично везде,потому что всегда гребет четырьмя, я склонен верить практикам, хотя можешь и Dimc спросить, он парень подкованный, он тоже скажет, что она по сути "честный" фулл тайм.

Если я снова неправ, я всегда готов извиниться ;)

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)

фуллтайм то она честный. только блокировки нет жесткой. только виска. медленно она должна проворачиваться. если не проворачивается вовсе-значит муфта заклинена. а ездить без одного кардана -это лучший способо ее прикончить. мне так кажется:biggrin:.

 

вот с форумы ведровероводов утащено (у них на рр классик с автоматом и рр п38 тоже раздатка без блокировки (только виска, от того же боргварнера. народ с муфтами мается. силиконом заправляет;))

 

Вязкостная муфта ПРОВЕРКА

Проверку проводить при температуре 20 градусов по С.

Закрепите вал шлицами вверх в тисках с мягкими губками фланцем.Установите на вал вязкостную муфту с корпусом.На динанометрическом ключе выставте значение 27Нм,установите его на центральную гайку,поворачивайте ключ по часовой стрелке.Если усилие больше или муфта врашается без усилия ,муфта подлежит замене.Если сопротивление было,выставте на ключе 20Нми приложите это усилие в течении одной минуты по часовой стрелке,за это время фланец муфты должен провернутся на 25-30 градусов.Если не было вращения или требовалось большое усилие,замените муфту (отрывок с книги по обслуживанию Range Rover)

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

фуллтайм то она честный. только блокировки нет жесткой. только виска. медленно она должна проворачиваться. если не проворачивается вовсе-значит муфта заклинена. а ездить без одного кардана -это лучший способо ее прикончить. мне так кажется:biggrin:.

 

вот с форумы ведровероводов утащено (у них на рр классик с автоматом и рр п38 тоже раздатка без блокировки (только виска, от того же боргварнера. народ с муфтами мается. силиконом заправляет;))

 

Вязкостная муфта ПРОВЕРКА

Проверку проводить при температуре 20 градусов по С.

Закрепите вал шлицами вверх в тисках с мягкими губками фланцем.Установите на вал вязкостную муфту с корпусом.На динанометрическом ключе выставте значение 27Нм,установите его на центральную гайку,поворачивайте ключ по часовой стрелке.Если усилие больше или муфта врашается без усилия ,муфта подлежит замене.Если сопротивление было,выставте на ключе 20Нми приложите это усилие в течении одной минуты по часовой стрелке,за это время фланец муфты должен провернутся на 25-30 градусов.Если не было вращения или требовалось большое усилие,замените муфту (отрывок с книги по обслуживанию Range Rover)

Спасибо человеческое, Dimc! Я не сомневался в тебе никогда! Я и сам не рад ездить с одним карданом, не предназначен этот передний мост быть ведущим, это я уже на практике понял, поэтому никуда не езжу, только разок сдать кардан на обрезку, и придется еще разок чтобы забрать и поставить.. ) сказали в среду будет готово, заказов много..(

А про виско спасибо еще раз, что объяснил, но суть человеку я правильно изложил, тоже стремлюсь, как видишь к всеобщей грамотности корандо и муссоводов, и сам пытаюсь подтянуться! Мне в принципе машинка такая в плохоубираемом от снега городе (90%), и для туризма (10%) нужна, вот собственно для этого она и строилась, чтоб побезопасней немного(с межосевым) на льдах чем парт,и для вылазок на природу ( остается блокировка в передний мост, конечно самоблок мы стопитсот раз тоже обсасывали, сам вот склоняюсь скорее к принудительной жесткой 100% на пневме, ну и электролебодочка на передок тоже не помешает )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вот я и хочу 4421 купить скоро взамен парта штатного, но есть сомнения насчет налезет ли она на коробку btra, а то здесь только люди с фуллом на мерсовских коробках.

У 4408 и 4421 одинаковое крепление на коробку? там по схемам не видно? а то у меня нет даже доков на 4421

Не совсем :)

фулл есть еще и на Т5 механической корейской ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...