dimc Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) самый настоящий ТОД, верхняя ее часть, то есть верхний вал там от элемента номер 9 вниз идет цепь на второй вал и на нем как раз и расположен пакет фрикционов этого тода вниз идет цепь на второй вал, и на ем пакет фрикционовне злоупотребляй ? андрей владимирович, а вы вообще хоть раз схему раздатки ссангйонгов видели? в тод раздатке пакет фрикционов стоит на вторичном валу (валу привода заднего моста), соосном первичному. они в линию стоят а цепью уже отбор на вал переднего моста...вот так это выглядит: http://s50.radikal.ru/i128/1004/b3/afff72540990.gif проблема в том что на схеме из экзиста вообще нет блока фрикционов... зато есть планетарка понижайки (10) планетарный межосевой дифференциал (27) и вискомуфта блокировки межосевого дифференциала (21) т.е. настоящий фуллтайм с несимметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. (есть ли принудительная блокировка-не разбирался.) что это меняет? ТОД никогда не станет СД а это и есть сд, а замечание про мокрость и сухость, как и все остальное, это как раз к лозунгу "изучайте матчасть". прежде чем посылать окружающих этим заниматься, неплохо бы самому соответствовать, чтоб нелепо не выглядело. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем dimc
Hotdad Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Андрей Владимирович, Я про раздатку 3200005031. Что-то больно навороченная она. Уж больно не похоже на ПРОСТО муфту. И обращаем внимание на детальку под номером 21 Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Hotdad
Motorov Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) ай-ай-ай какая тема и без меня! имхо бу раздатку воткнуть, кардан другой + хабы залочить шайбами это никак не 100Кр, когда новую раздатку мона за 40Кр взять. раз челу блокировку не сделали, то и мозги наверно не ставили, хотя может и ставили ради понижайки. Раздатка фулл есть, она не тод. сам думаю в начале лета, когда время буит заняться чтобы развеять сомнения после покупки раздатки фулловой протестю ее: буду вход крутить, если оба выхода крутятся - гуд, далее поочереди выходы буду стопорить, и должен оставаться крутиться другой выход если все так буит - там свободный дифф Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Motorov
Андрей Владимирович Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Я про раздатку 3200005031. Что-то больно навороченная она. Уж больно не похоже на ПРОСТО муфту.вас сводит с толку планетарка пониженного ряда, СД от этого в ней не появился ТОД самый настоящий, 1в1 как стоит на терраканах, как стоит на КИА, и я даже скажу что там все потроха одинаковые могут оказаться Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
dimc Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Я про раздатку 3200005031. Что-то больно навороченная она. Уж больно не похоже на ПРОСТО муфту.вас сводит с толку планетарка пониженного ряда, СД от этого в ней не появился ТОД самый настоящий, 1в1 как стоит на терраканах, как стоит на КИА, и я даже скажу что там все потроха одинаковые могут оказаться где ТОД? вас то что с толку сводит? на картинке ДВЕ планетарки. понижайки и межосевого. и НИ ОДНОЙ муфты тод. есть вискомуфта. (21) COUPLING-VISCOUS вот отсюда схемка с экзиста: http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Group=3&SubGroup=2&Title=%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%28%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%29 там , как видно и тод присутствует, и выше описанный фуллтайм. можно сопоставить
Hotdad Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 где ТОД? вас то что с толку сводит? на картинке ДВЕ планетарки. понижайки и межосевого. и НИ ОДНОЙ муфты тод. есть вискомуфта. (21) COUPLING-VISCOUS вот отсюда схемка с экзиста: http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Group=3&SubGroup=2&Title=%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%28%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%29 там , как видно и тод присутствует, и выше описанный фуллтайм. можно сопоставить Вот и я о том. Имеем межосевой дифф и виску между передом и задом.
Андрей Владимирович Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 вот теперь приношу извинения признаю был не прав оказалось что вся моя документация по рестайловой муссе, а там реально было только две раздатки 4408 (parttime) и 4423 (tod) поднял доки по дорестайлу, опа и действительно в дорестайле ТОДа небыло и вместо 4423 раздатки шла 4421ая раздатка реально оказалось что там две планетарки, сначала на ведущем вале идет планетарка нижнежнего ряда, потом между планетаркой и дифом планетарного типа идет промежуточный вал поверх которого пускают второй промежуточный вал, и на нем уже вист цепь на переднюю ось, дополнительно внешний вал завязан на корпус дифа через виску и что-то мне до боли эта 4421 раздатка напоминает мерсовскую
dimc Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 а блокировки дифференциала то не видно. вообще...только вискомуфта, даже на понижайке..
Андрей Владимирович Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 она и есть блокировка, схема с локом муфтой такая же как на всех остальных внедорожниках даже на дефе такой муфтой лочится центр
Motorov Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 вот теперь приношу извинения признаю был не прав оказалось что вся моя документация по рестайловой муссе, а там реально было только две раздатки 4408 (parttime) и 4423 (tod) поднял доки по дорестайлу, опа и действительно в дорестайле ТОДа небыло и вместо 4423 раздатки шла 4421ая раздатка реально оказалось что там две планетарки, сначала на ведущем вале идет планетарка нижнежнего ряда, потом между планетаркой и дифом планетарного типа идет промежуточный вал поверх которого пускают второй промежуточный вал, и на нем уже вист цепь на переднюю ось, дополнительно внешний вал завязан на корпус дифа через виску и что-то мне до боли эта 4421 раздатка напоминает мерсовскую вот я и хочу 4421 купить скоро взамен парта штатного, но есть сомнения насчет налезет ли она на коробку btra, а то здесь только люди с фуллом на мерсовских коробках. У 4408 и 4421 одинаковое крепление на коробку? там по схемам не видно? а то у меня нет даже доков на 4421
Army Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) вот я и хочу 4421 купить скоро взамен парта штатного, но есть сомнения насчет налезет ли она на коробку btra, а то здесь только люди с фуллом на мерсовских коробках. У 4408 и 4421 одинаковое крепление на коробку? там по схемам не видно? а то у меня нет даже доков на 4421 Было же в основной теме, кто-то писал что 4421 ставили в двух вариациях по годам выпуска, в т.ч. попал период когда шла БТРА, если я правильно помню. Вот, нашел: "По поводу наших машин - судя по каталогу: раздатка 4421 (фулл-тайм): 3200005030 - ставилась с 12.1995 - 09.1996 3200005031 - ставилась с 08.1997 - 09.2005" Чумбурка просвещал. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Army
Motorov Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 вот я и хочу 4421 купить скоро взамен парта штатного, но есть сомнения насчет налезет ли она на коробку btra, а то здесь только люди с фуллом на мерсовских коробках. У 4408 и 4421 одинаковое крепление на коробку? там по схемам не видно? а то у меня нет даже доков на 4421 Было же в основной теме, кто-то писал что 4421 ставили в двух вариациях по годам выпуска, в т.ч. попал период когда шла БТРА, если я правильно помню. Вот, нашел: "По поводу наших машин - судя по каталогу: раздатка 4421 (фулл-тайм): 3200005030 - ставилась с 12.1995 - 09.1996 3200005031 - ставилась с 08.1997 - 09.2005" Чумбурка просвещал. да именно так в той теме про переделку пп все и говорили - мол типа фулл раздатку выпускали в то время, когда были btra коробки, но это может и говорить лишь о том, что запчасть делали под мерсовские коробки(ну типа запчасти еще лет 10 после снятия машины с производства делают) а то что внесли изменения в парт намбер в 97 году тоже не так явно, btra что с 97 года появились? Вообщем нужен живой пример - санг с коробкой btra m74le и фулл раздаткой. А то куплю я раздатку и буду потом тому же чумбурке или бамси предлагать новую раздатку купить по дешевке
Army Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Вообщем нужен живой пример - санг с коробкой btra m74le и фулл раздаткой. Нужно видимо расширить поиск: в Москве поспрашивать можно на неоф. сервисах, да и на корандоводе свет клином не сходится, альтернативных форумов хватает, а здесь на данный момент больше инфы не получить....
Андрей Владимирович Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 по каталогу з/ч - да, а вот по тех докам - нет тех док говорит что 4421 шла только до 98г и только с мерсокоробками а 4423 пошла после 98г и тоже только с мерсокоробками
dimc Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) она и есть блокировка, схема с локом муфтой такая же как на всех остальных внедорожниках даже на дефе такой муфтой лочится центр андрей владимирович, опять домыслы? вискомуфта это конечно блокировка, но с кучей недостатков, и с нормальной принцдительной блокировкой даже "рядом не лежала". потому как для "включения" требует пробуксовки, а момент ей передаваемый не безграничен. плюс ресурс ее тоже отдельная проблема. на дефендере, равно как и на дискавери (до 2го) принудительная жесткая блокировка, никаких вискомуфт нет. вискомуфты бывают у старых ренжроверов...и это существенная проблема для них. кстати раздатка там творчество того же боргварнера, если не ошибаюсь. сейчас вискомуфты вообще не используют. или многодисковая управляемая муфта, с запасом по передаваемому моменту, или старая добрая принудительная блокировка зубчатой муфтой. наилучшее решение с точки зрения надежности.. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем dimc
Андрей Владимирович Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 значит рэнж, спасибо что поправили кстати jeep поступал честно, но не отрицал что его 249ая раздатка это по сути "on demand" потому как, хоть там и был СД, но лок такой же - вискомуфтой ну да, блокировка слабенькая, но есть... видимо потому и заменили на ТОД а те кому надо серьезное бездорожье все равно возьмут part-time версию
dimc Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 кстати jeep поступал честно, но не отрицал что его 249ая раздатка это по сути "on demand" потому как, хоть там и был СД, но лок такой же - вискомуфтой было две 249 раздатки -первая-фуллтайм с блокировкой вискомуфтой (аналог функциональный обсуждаемого здесь фуллтайма муссо) -вторая-ондеманд на передний мост с помощью вискомуфты. но в ней зато есть принудительная блокировка на пониженой. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm
Hotdad Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Интересно, а существуют в природе "отдельно стоящие" вискомуфты ? С встроенной блокировкой ? Тогда была бы возможность проэмулировать 249OD не снимая заводской РК. А блокировку её запараллелить с включением понижающей. Правда, пришлось бы колдовать с длинной карданов... Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Hotdad
Андрей Владимирович Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 было две 249 раздатки-первая-фуллтайм с блокировкой вискомуфтой (аналог функциональный обсуждаемого здесь фуллтайма муссо) -вторая-ондеманд на передний мост с помощью вискомуфты. но в ней зато есть принудительная блокировка на пониженой. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm о, оказывается их две было... тады ясно, ну ОД это совсем паркетное,... простая еще куда ни шло, в говнах по крайней мере работая газ+тормоз можно что-то сделать, СД это все же СД
dimc Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) ну ОД это совсем паркетное,... простая еще куда ни шло, в говнах по крайней мере работая газ+тормоз можно что-то сделать, СД это все же СД на он-деманде там есть полноценная блокировка жесткая на пониженой. так что еще вопрос кто больший паркет. а существуют в природе "отдельно стоящие" вискомуфты ? отдельно стоящие-встречаются. на паркетниках в разрез кардана к задней оси. картинка есть в теме про фуллтайм. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5033&st=0 а вот что бы еще и с блокировкой.... да и кардан надо переделывать, и место под нее, и подшипники подвесные...никто этим заниматься никогда не будет. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем dimc
Андрей Владимирович Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) ну ОД это совсем паркетное,... простая еще куда ни шло, в говнах по крайней мере работая газ+тормоз можно что-то сделать, СД это все же СД на он-деманде там есть полноценная блокировка жесткая на пониженой. так что еще вопрос кто больший паркет.все эти жесткие блокировки муфтами в разрыв - до первых серьезных выездова потом сила инерции + вся нагрузка на подключенную ось, и хрусь - нету муфты ну то есть не хрусь - ее просто провернет, раз провернет, два провернет, три... а на Nнный раз - идем на экзист и ахреневаем от стоимости нового клатчпака для тода или пакета виско касаемо фулла, если муфта работает в качестве обгонной, то всю нагрузку на себя берет СД, а муфте достается только разница в моментах, ну то есть LSD как LSD,.. да порвать можно и ее, но это значительно сложнее, для этого надо ее жестко блокировать, в режиме же частичной блокировки такая муфта переживет все для сравнения ТОД стоит в разрыв и ТОД переваривает по техдоку 760нм (а он считается мощнее виско) с другой стороны жесткий лок от арб, тут был мувик, тестировала диф на разрыв - порвали на скольки там? - 6400lbft(=8600Nm)? я не ошибся? ... да просто другая лига то есть жесткий лок будь то парттайм или механическая блокировка СД значительно на несколько порядков мощнее и надежнее причем все тут неоднократно видели что в трансмиссии бывают нагрузки которые рвут те самые 8600Nm, так что тогда что говорить про ТОД с его 760Nm? Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
dimc Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 все эти жесткие блокировки муфтами в разрыв - до первых серьезных выездова потом сила инерции + вся нагрузка на подключенную ось, и хрусь - нету муфты ну то есть не хрусь - ее просто провернет, раз провернет, два провернет, три... а на Nнный раз - идем на экзист и ахреневаем от стоимости нового клатчпака для тода или пакета виско жесткая блокировка она и есть жесткая блокировка. какая разница, есть там виско или диф, если оно заблокировано? на парттайме муфту подключения переднего моста не рвет? касаемо фулла, если муфта работает в качестве обгонной, то всю нагрузку на себя берет СД, а муфте достается только разница в моментах, ну то есть LSD как LSD,.. да порвать можно и ее, но это значительно сложнее, для этого надо ее жестко блокировать, в режиме же частичной блокировки такая муфта переживет все "в качестве обгонной" это как?. "разница в моментах" при дифференциальном приводе может достигнуть ровно тех же величин. в режиме частичной блокировки и по причине этого частой пробуксовки-ничего долго жить не будет. буксование вредно. потому как это тепловыделение и износ. для сравнения ТОД стоит в разрыв и ТОД переваривает по техдоку 760нм (а он считается мощнее виско)с другой стороны жесткий лок от арб, тут был мувик, тестировала диф на разрыв - порвали на скольки там? - 6400lbft(=8600Nm)? я не ошибся? ... да просто другая лига то есть жесткий лок будь то парттайм или механическая блокировка СД значительно на несколько порядков мощнее и надежнее причем все тут неоднократно видели что в трансмиссии бывают нагрузки которые рвут те самые 8600Nm, так что тогда что говорить про ТОД с его 760Nm? во первых не надо сравнивать несравнимое. 760 нм это еще неизвестно где. может это на входе в коробку. какое тогда это имеет отношение к муфте тод, которая стоит после понижайки? никакого. а блок от арб стоит еще и после ГП, т.е. момент там вчетверо больше чем на раздатке. во-вторых тоды/халдексы даже на паркетниках переваривают 1500..2000нм. и поднять эту цифру не проблема. а в третьих в исходном посте речь о жесткой принудительной блокировке в раздатке 249од. на лоу просто механическое подключение. точно также сделано в тод раздатке патфайндера. 4н-муфта, 4л-зубчатая муфта. точно также было и в ранних тод раздатках от боргварнера для исузу. а вот в нынешних уже нет. только муфта для всех режимов.
Андрей Владимирович Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) касаемо фулла, если муфта работает в качестве обгонной, то всю нагрузку на себя берет СД, а муфте достается только разница в моментах, ну то есть LSD как LSD,.. да порвать можно и ее, но это значительно сложнее, для этого надо ее жестко блокировать, в режиме же частичной блокировки такая муфта переживет все "в качестве обгонной" это как?. как и везде, обгонная муфта она и африке обгонная муфта - древнейший и принцип реализации блокировки, даже не знаю как рассказатьэто лекция на час по устройсту и принципу работы СД вы прикалываетесь? "разница в моментах" при дифференциальном приводе может достигнуть ровно тех же величин. в режиме частичной блокировки и по причине этого частой пробуксовки-ничего долго жить не будет. буксование вредно. потому как это тепловыделение и износ.вы не понимаетеразница когда одна ось уравновешивает другу это одно, это ка весы с коромыслом, причем нажатие на педаль рабочего тормоза выравнивает разницу а когда полностью вся сила инерции машины (поделенная пусть на два) ложится на один узел это другое, причем этот узел не имеет жесткой механической связи во первых не надо сравнивать несравнимое. 760 нм это еще неизвестно где.то есть как это неизвесно где? - это параметры узла ТОД без ничего, только самого узла ТОД и только егопросто максимальный момент силы который может передать этот узел, все выше есть картинка из мануала например у джиповской раздатки парттайм NP241 "Передаваемый крутящий момент - 7533Nm;", а у самой известной 242ой с жесткой блокировкой - толкьо 2015-3172Nm в зависимости от реализации во-вторых тоды/халдексы даже на паркетниках переваривают 1500..2000нм. и поднять эту цифру не проблема.дайте источник а в третьих в исходном посте речь о жесткой принудительной блокировке в раздатке 249од.на лоу просто механическое подключение. точно также сделано в тод раздатке патфайндера. 4н-муфта, 4л-зубчатая муфта. точно также было и в ранних тод раздатках от боргварнера для исузу. а вот в нынешних уже нет. только муфта для всех режимов. для этого надо догадаться влючить 4lкстати не факт что у 4421 нету блокироки механической Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Hotdad Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Делаю вбрасывание шайбы. А что если вместо заднего моста поставить два электромотора в конструкции типа трубы ? А перед подключить жестко. Моторы питать от электронного блока управления от аккумулятора, подзаряжаемого геной повышенной мощности от основного мотора и от розетки, если есть такая возможность. Т.е. сделать гибрид ? В данной схеме раздатка нужна только как передача на перед и она должна быть разумеется парттаймовая.
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Делаю вбрасывание шайбы. А что если вместо заднего моста поставить два электромотора в конструкции типа трубы ? А перед подключить жестко. Моторы питать от электронного блока управления от аккумулятора, подзаряжаемого геной повышенной мощности от основного мотора и от розетки, если есть такая возможность. Т.е. сделать гибрид ? В данной схеме раздатка нужна только как передача на перед и она должна быть разумеется парттаймовая. Во загнул, курил чтоль че?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти