Bobby Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Чисто теоретический интерес. Многие участники сравнивают карандаш с нивой, мол у той полноценный полноприводный авто, Full-Time по научному... А поможет ли замена родной Part-Time овской раздатки на Full-Time (которые насколько я знаю шли с зажигалочными карандашами с движками 3,2)/ Собственно вопрос по мат.части: подойдет ли Full-Time раздатка вместо штатной Part-Time и только ли для этого нужно поменять раздатку, или у Full-Time карандашей в трансмиссии различия не только в раздатке?
sch Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Был такой пост (в конфе ссанёга на автору), в котором говорилось о замене заказчику парттайма на фултайм. Там переделывали Муссо 2,9 дизель. Заменили раздатку, карданы и проводку частично. Передаточное у мостов совпадает (Муссо 2,9 Д автомат и Муссо 3,2 бензин автомат имеют передаточное 3,73). Сказали, что расход топлива увеличился: плюс литр на сотню. А так вроде всё ОК. Почему меняли карданы сейчас забыл уже. Может можно обойтись и старыми. Знаю, что у Муссо 3,2 бенз. передний кардан другой конструкции, не такой как задний. Он там на принципе ШРУСа усторен. Задний кардан Муссо 3,2 такой же как и обычный дизельный кардан.
brodyaga Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 просветите чем они отличаются.в аглицком я не силен.а машинку пока тока познаю.
Bobby Опубликовано 19 января, 2009 Автор Опубликовано 19 января, 2009 просветите чем они отличаются.в аглицком я не силен.а машинку пока тока познаю. Part-Time - подключаемый полный привод. Подключается при необходимости. Как на дизельных карандах в "стоке". Межосевого дифференциала нет, по "сухому" асфальту ездить нельзя - раздатке придет быстрый кирдык. Full-Time - постоянный привод на 4-ре колеса. На ранних карандах-зажигалках с объемом 3,2 ставился. Видимо имеется межосевой дифференциал, поэтому можно кататься постоянно без особого напряга для раздатки.
Николаич Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 просветите чем они отличаются.в аглицком я не силен.а машинку пока тока познаю. Почитай здесь http://www.zdeo.ru/articles/?id=339&art=3043
brodyaga Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Part-Time - подключаемый полный привод. Подключается при необходимости. Как на дизельных карандах в "стоке". Межосевого дифференциала нет, по "сухому" асфальту ездить нельзя - раздатке придет быстрый кирдык. Full-Time - постоянный привод на 4-ре колеса. На ранних карандах-зажигалках с объемом 3,2 ставился. Видимо имеется межосевой дифференциал, поэтому можно кататься постоянно без особого напряга для раздатки. ну все понял 1 -как у меня. знал .но в бревературен не силен. спасибо.
brodyaga Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Почитай здесьhttp://www.zdeo.ru/articles/?id=339&art=3043 почитал.спасибо.за ссылочку. понял одно -хочу именно PART-TAIM как фулы рвали у нас на скалах(прадо) я видел.
Denic01 Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 статейка несколькос странная, расчитана она я так понимаю на полных ламеров интересно что парт тайм -"большой прожорливый, универсал " однако тем же ламерам неплохо бы знать что парт тайм отчасти для того и сделан что жрет он как заднеприводный а не постоянный 4wd что дает экономию в пару литров на сто про то что лучше купить субару легковую это вобще полный бред - автор нисколько не учитывает особенности ходовки да и клиренс таких субар такой что она даже на асфальте кажется на брюхе ползет вобщем статья непонятная с одной стороны она расчитана на новичков (что такое парт тайм маломальский опытному объяснять не нужно), с другой стороны вводит в заблуждение во многих вещах
brodyaga Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 что желающим мешает сделать фуул.просто залочите хабы.и отключайте привод раздатки.вместо вискомуфты вы сами.и когда захотите. токо вот в чем заноза-если вы подрубите полный до грязи то в большей степени вероятность что не сядите.а если тогда когда сядете включится муфта то процентов 80-бежать за трахтуром.я склонен сам решать когда и что включать.а не какаято там муфта. 1
Bobby Опубликовано 23 января, 2009 Автор Опубликовано 23 января, 2009 Ну вообщем то про недостатки и приемущества той или иной системы полного привода написано немало на просторах интернета. Все таки была интересна сама возможность переделки...
sch Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Возможность есть, конечно. Как ей не быть, когда на наших машинах используются оба варианта раздаток.
alexru Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 ..пришлось обратиться к спецам Санг Йонг, которые встроили в мой Тагер раздатку коробку , задний кардан от Муссо, а также соответствующие контроллеры. Надо сказать, что эти узлы "встают" четко по точкам крепления вместо тагеровских. Более того, в инструкции на Тагер сказано, что якобы имеется вариант с постоянным приводом, поэтому такая "пересадка" абсолютно законна и технически безукоризненна. После этого машина стала совершенно другой: динамичной, устойчивой, весьма пригодной для агрессивной езды - хорошей надежной "рабочей" лошадкой. .. http://my.auto.ru/my/review/2842449.html
kap1972 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Привет,alexru,давно не видно было вашей личности. Интересно для чего помещение сюда данного поста с такими глупостями,как поставить задний кардан от Муссо на Тагер,ведь машин разные по длине,конечно можно его пильнуть,но зачем,если проще от Корандо?Писал явно не граммотный человек(по авто),а вы умудрились этот бред сюда перенести. Кстати вы сами уже на РП или ваш еще не собрали?
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поржал, РК впихнуть можно я считаю и переделать можно, но про снег дождь невозможно чушь уже лет 6-7 на партайме круглый год.
Шевцов Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 самое интересное в том что рп с тодом всётаки выпускались ,но дело наверно ограничилось нескольками авто,кому интересно была статья в *за рулём *об нём,правда за давностью могу и ошибиться в названии журнала
alexru Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Много было здесь вопросов про фулл-тайм раздатку, но вроде ее так и не нашли. Предлагаю делиться идеями как своими руками можно модернизировать схему привода. У самого есть несколько идей: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5033&st=0
vlad-007 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Много было здесь вопросов про фулл-тайм раздатку, но вроде ее так и не нашли. Предлагаю делиться идеями как своими руками можно модернизировать схему привода. У самого есть несколько идей: Виделв Митино паренька на Корандо с наклейкой фул тайм. Спрашиваю - Раздатка с дифом? - Нет. А как же в поворотах? - Похрустывает....
докалес Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) По поводу Фулл-тайма общался с автором этого поста на авто.ру. Он действительно сделал переделку на своем тагере. Обошлось примерно в 100тыр. Делалось в "Ньюпроксима", ему поставили б/у раздатку фулл-тайм от муссо или корандо, точно не помню. А передние хабы замкнули на постоянное зацепление. Блокировки дифференциалов у него нет. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем докалес
mayor77 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Что же вы так на человека набросились , ну сделал себе фулл-тайм... кстате , здесь многие задавали этот вопрос, почему нет в комплектации на выбор... Зимой, я думаю у него авриант поинтересней будет, просто не надо париться, едешь и все. Хотя, себе бы не хотел переделывать. А вот от трансмиссии типо "super select", как на Паджериках ,я бы не отказался, хошь на заднице, хошь со свободным меж. осевым, ну и плюс блокировка его , лучше еще наверное не придумали!
Hotdad Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Угу, вспоминаем с какими раздатками шли Муссы с 3,2л моторами. И помним, что их было три- парт тайм, TOD, и фулл-тайм вообще. А Тагазу почему-то парт тайм только понравился... три вообще, а с 3,2л только фулл-тайм было Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Hotdad
Андрей Владимирович Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Угу, вспоминаем с какими раздатками шли Муссы с 3,2л моторами. И помним, что их было три- парт тайм, TOD, и фулл-тайм вообще. А Тагазу почему-то парт тайм только понравился... три вообще, а с 3,2л только фулл-тайм было все он слабого понимания матчасти было в принципе только два варианта нумар айнц - http://sy.neoriginal.ru/part/cat/J93/grp/3/mcd/2/scd/10/ltype/A унд нумар цвай - http://sy.neoriginal.ru/part/cat/J93/grp/3/mcd/2/scd/20/ltype/A и все при чем второе по сути никакое не full-time (хоть для обывателя и пишут full-time, но это уловка) второе это самая что ни на есть обычная фрикционная сухая муфта, с максимальной блокировкой в 760Nm, то есть самый что ни на есть обычный электронно подключаемый привод, отличие от муфты халдекса только в том что есть понижающий ряд, и халдекс - "мокрый", а тод - "сухой" вот еще картинки из сервис мануала парт тайм тод и никаких фултаймов, никаких СД в центре и тем более СД с блокировками там небыло никогда ничего общего с приводом той же нивы тут нету и близко! а если хотите поискать машины с таким же типом "полного" привода - вам в сторону всяких икс-трэйлов, кашкаев, тушканов и прочих "всепогодных вседорожников" а минусы ТОДа общеизвестны - элементарно рвут нахрен даже на легком бездорожье, довольно часто просто перегревается и отрубает передок без спросу, данная версия - нельзя заблокировать центр на верхнем ряду, электроника передок отрубает полностью то ли после 60, то ли после 80 (точно не помню, надо искать), блокировка есть только в нижнем ряду, причем опять же нижний ряд работает только в режиме полной блокировки ... (добавлено позже) нахера козе боян - не пойму хотите из универсально внедорожника сделать рамный паркетник? а занахера? ну пошли бы и сразу себе и купили бы паркетник, тот же тушкан или сантафе-классик, всяко дешевле получилось бы чем пришивать зайцу пятую ногу Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Андрей Владимирович 1
иванко Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Я двумя руками за ТОД.Три с лишним года откатал на Терракане с ТОДом.Ничего там не перегревается и не отрубается.Тод работает всегда.То что не возможно вкл блокировку на верхнем ряду-не проблема!Блокировка нужна только в серьезных ситуациях,а для этого предназначен нижний ряд. И еще= понижайка у ТОДа такая же как и парт тайма(2,48)-а это значит,что на бездорожье разницы между ними нет. А вот на зимних покрытиях разница есть и она не в пользу парт тайма.
Андрей Владимирович Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Я двумя руками за ТОД.Три с лишним года откатал на Терракане с ТОДом.Ничего там не перегревается и не отрубается.Тод работает всегда.То что не возможно вкл блокировку на верхнем ряду-не проблема!Блокировка нужна только в серьезных ситуациях,а для этого предназначен нижний ряд. И еще= понижайка у ТОДа такая же как и парт тайма(2,48)-а это значит,что на бездорожье разницы между ними нет. А вот на зимних покрытиях разница есть и она не в пользу парт тайма. от только не надо про терракан - моя любимая машина http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=48.0 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.0 там подробнейшим образом расписано, народ тодов наелся по самые помидоры, все есть и как фрикционы перегорают и че с этим потом делать
dimc Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) все он слабого понимания матчасти было в принципе только два варианта нумар айнц - http://sy.neoriginal.ru/part/cat/J93/grp/3/mcd/2/scd/10/ltype/A унд нумар цвай - http://sy.neoriginal.ru/part/cat/J93/grp/3/mcd/2/scd/20/ltype/A слабое понимание матчасти это ужасно... андрей владимирович, а почему у вас что не пост, так сплош экспрессия, вплоть до агрессии? человеки имеют право ошибаться. в том числе и вы... что вы скажете на этот вариант? http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Unit=75af8106-8896-473c-aedf-102992a097d8&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME%281%29 при чем второе по сути никакое не full-time (хоть для обывателя и пишут full-time, но это уловка)второе это самая что ни на есть обычная фрикционная сухая муфта, с максимальной блокировкой в 760Nm, то есть самый что ни на есть обычный электронно подключаемый привод, отличие от муфты халдекса только в том что есть понижающий ряд, и халдекс - "мокрый", а тод - "сухой" спасибо что вы нам открыли глаза, но тод он завсегда мокрый. ни одного сухого не припоминается а вообще эта тема сравнительно подробно обсуждалась здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5033 Изменено 22 апреля, 2010 пользователем dimc
Андрей Владимирович Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 что вы скажете на этот вариант? http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Unit=75af8106-8896-473c-aedf-102992a097d8&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME%281%29 самый настоящий ТОД, верхняя ее часть, то есть верхний вал там от элемента номер 9 вниз идет цепь на второй вал и на нем как раз и расположен пакет фрикционов этого тода а вообще эта тема сравнительно подробно обсуждалась здесь:http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5033 что это меняет? ТОД никогда не станет СД
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти