Ded_MopozZz Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) 7 часов назад, Ded_MopozZz сказал: И как решается на все 100% проблема самораскрутки червячного дифференциала от SsangYong? Или обходить его стороной и купить НИРФИ? Спрашивал - отвечаю (сухая выдержка из видео Tager563): 1. Замена всех болтов корпуса дифференциала. Сталь не хуже 9. Слева три болта D12 30мм шаг 1.25, и с права три болта D12 15мм шаг 1.25. 2. Всё зачищается от остатков масла, обезжиривается и наносится резьбовой герметик. 3. Для полного успокоения в шляпках болтов буду делать отверстия для стяжки стальной проволкой (если конечно сверло возьмёт такую сталь). М12 x 35 x 1,25 - болт крепления шкива коленвала кл.пр 10.9 (2110-1005076) Изменено 15 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
antigen Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Макс,спасибо за размеры колец ! Тебе точить ? Тыщи забивать не буду,не коммерс ни разу. Точу себе,родным и близким.
bykvskijjevgenijj Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 подскажите пожалуйста . тагаз тагер 2008 год . при выгрученных колесах начинаю движение назад . в заднем мосту слышны щелчки . при начале движения с ровными колесами их нет , даже если потом колеса вывернуть . наклеек и клейма на мосту нет . vin x7mt3b16p8m001006
тоха55 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Вин Российский не пробивается! Похоже у тебя родня блокировка, похоже она у тебя развалилась. Снимай крышку редуктора и смотри.
ангел Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 40 минут назад, bykvskijjevgenijj сказал: подскажите пожалуйста . тагаз тагер 2008 год . при выгрученных колесах начинаю движение назад . в заднем мосту слышны щелчки . при начале движения с ровными колесами их нет , даже если потом колеса вывернуть . наклеек и клейма на мосту нет . vin x7mt3b16p8m001006 Умирает диф-кулачек, требуется замена диффа
Ded_MopozZz Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) 13 минуты назад, ангел сказал: Умирает диф-кулачек, требуется замена диффа Подтверждаю - у меня именно всё так и оказалось :-) Изменено 23 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
bykvskijjevgenijj Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 54 минуты назад, ангел сказал: Умирает диф-кулачек, требуется замена диффа спасибо большое
bykvskijjevgenijj Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 нашел наклейку на чулке КС 0712000560 . что это за мост и какое передаточное в нем . двигатель бензин 2.3
Ded_MopozZz Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 При сборке установке бугелей назад - есть ли разница как они были установлены верх низ и левый и правый? Если профукал этот момент при разборке?
Ded_MopozZz Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) На доном бугеле есть засечки в виде буквы X на одном, а на другом эта X лежит боком. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
Лазуревский Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 6 часов назад, Ded_MopozZz сказал: На доном бугеле есть засечки в виде буквы X на одном, а на другом эта X лежит боком. там белым маркером сбоку есть метки, погляди, чтобы совпали, а вообще при разборе я всегда мечу верх и лево, право
MUSSOvod Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 7 часов назад, Ded_MopozZz сказал: При сборке установке бугелей назад - есть ли разница как они были установлены верх низ и левый и правый? Если профукал этот момент при разборке? да есть очень строго надо соблюдать эти вещи, так же как на движках коренные бугеля или шатунные каждый на своём месте должен быть. на бугелях если есть метки то и на чугуняке по бокам должны быть эти же буквы
Ded_MopozZz Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Никаких меток нет. Кроме насечек на бугелях. Слава богу в прошлый раз сделал общую фотографию моста, где эти метки запечатлены.
Ded_MopozZz Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Ну это не X а стрелочки видимо. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 4 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: Ну это не X а стрелочки видимо. Там все что угодно может быть выбито. Главное что бы совпало при сборке.
Ded_MopozZz Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Там все что угодно может быть выбито. Главное что бы совпало при сборке. Всё совпало, слава эре цифровых технологий.
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 44 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: Никаких меток нет. Кроме насечек на бугелях. Слава богу в прошлый раз сделал общую фотографию моста, где эти метки запечатлены. Твой подход мне нравиться. Молодец! А то большинство наездников сначала разберут, половину потеряют, а потом истерят на форуме: "Срочно! Где взять? Как поставить?"
Ded_MopozZz Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Ребят, а как надёжность в целом стандартного ТаГАЗ червячного редуктора (не считая проблемы с болтами)? А то тут жути нагнали :). И справа, где болты 15мм, нет возможности ставить болты длиннее, так как там физически резьба глубиной 15мм. Т.е. проблема со срывом болтов справа остаётся открытой? Или случаев не было и только со стороны планетарки это происходило? Изменено 26 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
HS1 Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Ребят, а как надёжность в целом стандартного ТаГАЗ червячного редуктора (не считая проблемы с болтами)? А то тут жути нагнали . И справа, где болты 15мм, нет возможности ставить болты длиннее, так как там физически резьба глубиной 15мм. Т.е. проблема со срывом болтов справа остаётся открытой? Или случаев не было и только со стороны планетарки это происходило?Конструкция очень надежна. А вот реализация ТагАЗа хз.
Ded_MopozZz Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 7 часов назад, HS1 сказал: В 26.08.2017 в 14:52, Ded_MopozZz сказал: Ребят, а как надёжность в целом стандартного ТаГАЗ червячного редуктора (не считая проблемы с болтами)? А то тут жути нагнали . И справа, где болты 15мм, нет возможности ставить болты длиннее, так как там физически резьба глубиной 15мм. Т.е. проблема со срывом болтов справа остаётся открытой? Или случаев не было и только со стороны планетарки это происходило? Конструкция очень надежна. А вот реализация ТагАЗа хз. Но ведь не они эти редукторы придумали - они же тоже из-за бугра.
swiftserg Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Подскажите пожалуйста по этому парт номеру что за мост и на какой санг енг ставился 4200005E52, рредлпгают купить и говорят что это 4,27?
ангел Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 58 минут назад, swiftserg сказал: Подскажите пожалуйста по этому парт номеру что за мост и на какой санг енг ставился 4200005E52, рредлпгают купить и говорят что это 4,27? Может быть 4200005D52 предлагают? Это мост тонгил с5.38 корандо/муссо С вашим номером4200005E52 Чо то в каталоге енга нету. 4200005560X это мост с 4.27. тонгил корандо/муссо
swiftserg Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 Нет именно с этим парт номером 4200005E52, может по каталогу Тагаза бьется, я тоже не смог определить что это за мост?
swiftserg Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 А на Тагаз мосты с какими главными парами бывают кроме 4,27 и 4,56?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти