Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, maks1978 сказал:

оно подкалено до твердости 27-30 HRC

После "подкалено" можно не читать...

Как бы  говорит о технических познаниях автора...


Опубликовано

Подведем итоги "чемпионата"

1. Точить кольца можно, из чего нить не ниже ст20-ст40 т.е. из конструкционной стали (http://vsestali.ru/primenenie-stalei.html). У меня - 30хгса (основная сталь, где я "пасусь"). Зазор посадки - см. выше.

2. Посадка - нагревом до 200-300гр, ибо это особых проблем не вызывает. Можно и кувалдой. Но неудобно.

3. Снятие  - кому=чего. Бюджетно - греть\стягивать. Быстро - распил болгаркой до последних 0.5-1 мм, зубило в щель, ЁБС молоточком, с трещиной все слетает махом.

Опубликовано

Вы еще подеритесь, горячие финские парни.

От вываливания из моста полуось держит всего лишь малюсенькое колечко, установленное на внутренней обойме. На фото оно с левой стороны

96b1ddas-960.jpg

C-8-U399-U360L-TIMKEN-FR.jpg

 

Для Морталя: именно это колечко и обуславливает зазор (люфт) подшипника и никакие колечки-подкладки под внешнюю обойму не смогут исправить этот зазор.

 

 

Опубликовано (изменено)

У меня на тимкенах этого колечка не было. Сомневаюсь (?) Жаль все выкинул в помойку. БЫЛ ТРЕЗВ. Абсолютно. 

Придут новые Ю399 - продолжим. 

Вопросы - именно вокруг этого. Ибо непонятно и странно.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Люди добрые помогите расшифровать инфу на главной паре K3R73B1K504l.7184  На сколько я понял у меня передаточное число 3,73

А вот какой марки мост непонятно. Шильдика давно уж нет.

Изменено пользователем stasfoto
Опубликовано
14 минуты назад, Mortalle сказал:

У меня на тимкенах этого колечка не было. Сомневаюсь (?) Жаль все выкинул в помойку. БЫЛ ТРЕЗВ. Абсолютно. 

Придут новые Ю399 - продолжим. 

Вопросы - именно вокруг этого. Ибо непонятно и странно.

Тупиковая штука  эти подшипники, вообще весь конструктив ненадежен.

Вот так это делается

2edb1a6s-960.jpg

c9d16c1s-960.jpg

 

 

Опубликовано

если 3.2 бензин муссо - то да 3.73, мост ксц. Без вариантов (если не колхозили)

Откуда уверенность что именно 3.73 , Считал зубья ?

Опубликовано
10 минут назад, stasfoto сказал:

Люди добрые помогите расшифровать инфу на главной паре K3R73B1K504l.7184  На сколько я понял у меня передаточное число 3,73

А вот какой марки мост непонятно. Шильдика давно уж нет.

Чтобы определить передаточное, нужно посчитать количество зубьев на паре и поделить одно на другое.

Определить типа моста тут.

Опубликовано

Технодрочерство это, Леш.

И если джыпова дана (на твоей фоте) это 5, то наша не-до-дана это 4. Вполне себе.

Ни у Яника, ни у Бродяги, ни у Юрисана, ни у Стиза - полуоси не выскакивали. Потому что ОБСЛУЖИВАЛИСЬ вовремя. Мне это - показательно.

Ну а что у олухов катастрофы - на то они и олухи.... 

 

 

Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

Технодрочерство это, Леш.

И если джыпова дана (на твоей фоте) это 5, то наша не-до-дана это 4. Вполне себе.

Ни у Яника, ни у Бродяги, ни у Юрисана, ни у Стиза - полуоси не выскакивали. Потому что ОБСЛУЖИВАЛИСЬ вовремя. Мне это - показательно.

Ну а что у олухов катастрофы - на то они и олухи.... 

 

 

Поверь мне, что уж свою машину я обслуживаю и облизываю от и до. И запчасти использую качественные. Однако разворотило у меня подшипник полуоси при пробеге примерно в 10 тыс.км после установки. И смазка в нем была и не прыгал нигде.  Кое как доехал до гаража. Именно вышеуказанное кольцо размолотило. Хорошо что по городу неторопясь ездил, а не по трассе несся. Хорошо что полуось удерживалась от выпадания скобой суппорта. Были бы барабанные тормоза - убился бы нафиг.

 

После этого я решил заняться технодрочеством.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mortalle сказал:

если 3.2 бензин муссо - то да 3.73, мост ксц. Без вариантов (если не колхозили)

Откуда уверенность что именно 3.73 , Считал зубья ?

муссо 2,9 дизель с АКПП. Зубья пока не считал. Вчера только скинул крышку. А сегодня утром решил пробить номер выбитый на главной паре. И чего-то никакой информации. Но в номере зацепил взгляд в первых цифрах K3R73.

Изменено пользователем stasfoto
Опубликовано

Тебе - верю. И про кольцо выводы сделал.

Что подразумевается под "скобой суппорта" ?

- 1. деталь к которой приворачивается сам рабочий тормозной цилиндр ?

- 2. или скоба ручника? распирающая колодки же ручника?

 

Вопрос связан с тем, что заводской "ручник" будет полностью ампутирован, а  рядом на п.1 будет еще один гидроцилиндр от 2108-09 (с доп пластиной крепления ессно) под гидроручник.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Philin сказал:

Чтобы определить передаточное, нужно посчитать количество зубьев на паре и поделить одно на другое.

Определить типа моста тут.

Спасибо, полезная информация. Теперь знаю что мост кск

Изменено пользователем stasfoto
Опубликовано

тогда это не 3.73 100%/// 

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

тогда это не 3.73 100%/// 

Возможно до него уже кем-то мост меняный.

Опубликовано

вообще,

какая цель вопроса ?

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Тебе - верю. И про кольцо выводы сделал.

Что подразумевается под "скобой суппорта" ?

- 1. деталь к которой приворачивается сам рабочий тормозной цилиндр ?

- 2. или скоба ручника? распирающая колодки же ручника?

 

Вопрос связан с тем, что заводской "ручник" будет полностью ампутирован, а  рядом на п.1 будет еще один гидроцилиндр от 2108-09 (с доп пластиной крепления ессно) под гидроручник.

Скопа суппорта это та часть, которая прикручивается к мосту и в нее вставляются колодки

960.jpg

Опубликовано

Понял

Невкурил - т.к. у мну на ксц они давно выкинуты, т.к. убиты (как и сами суппорта) вхлам - продольные трещины на направляющих...

Да. Жесть.

Опубликовано (изменено)
12 минуты назад, Mortalle сказал:

вообще,

какая цель вопроса ?

Накрылся редуктор. Сколы на главной паре. Пока сижу на работе. Хочу найти бу мост. И тупо заменить. А остальное от моста в гараж.

Изменено пользователем stasfoto
Опубликовано

Ну и поменяй ГП. Зачем мост то менять ?

Новый мост =дорого, старые - кот в мешке.

 

тупо заменить... нуну...

Опубликовано

Сейчас бу мост купить дешевле, чем заменить пару, если конешно не сам делаешь. Если сам делаешь то примерно одинаково по стоимости выйдет. Но вопрос в том, что покупая бу мост, ты покупаешь кота в мешке, неизвестно сколько ты на нём ещё отъездишь. Перебирая свой мост, ты можешь быть уверен, что на твой век скорее всего тебе его хватит.

Опубликовано
17 минут назад, Mortalle сказал:

Понял

Невкурил - т.к. у мну на ксц они давно выкинуты, т.к. убиты (как и сами суппорта) вхлам - продольные трещины на направляющих...

Да. Жесть.

Только на передних тормозах ездишь?

Опубликовано

да. причем с одной колодкой.

(от уаза)

Опубликовано

Машина нужна как можно быстрее на ходу. Ценник бу моста 25 рублей. А скинув старый редуктор можно и подождать запчасти. И потом его отремонтировать. 

Опубликовано

 

7 минут назад, stasfoto сказал:

Машина нужна как можно быстрее на ходу. Ценник бу моста 25 рублей. А скинув старый редуктор можно и подождать запчасти. И потом его отремонтировать. 

Делать всё сам будешь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...