Bobby Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 7 часов назад, maks1978 сказал: оно подкалено до твердости 27-30 HRC После "подкалено" можно не читать... Как бы говорит о технических познаниях автора...
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Подведем итоги "чемпионата" 1. Точить кольца можно, из чего нить не ниже ст20-ст40 т.е. из конструкционной стали (http://vsestali.ru/primenenie-stalei.html). У меня - 30хгса (основная сталь, где я "пасусь"). Зазор посадки - см. выше. 2. Посадка - нагревом до 200-300гр, ибо это особых проблем не вызывает. Можно и кувалдой. Но неудобно. 3. Снятие - кому=чего. Бюджетно - греть\стягивать. Быстро - распил болгаркой до последних 0.5-1 мм, зубило в щель, ЁБС молоточком, с трещиной все слетает махом.
MaxAlex Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Вы еще подеритесь, горячие финские парни. От вываливания из моста полуось держит всего лишь малюсенькое колечко, установленное на внутренней обойме. На фото оно с левой стороны Для Морталя: именно это колечко и обуславливает зазор (люфт) подшипника и никакие колечки-подкладки под внешнюю обойму не смогут исправить этот зазор.
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) У меня на тимкенах этого колечка не было. Сомневаюсь (?) Жаль все выкинул в помойку. БЫЛ ТРЕЗВ. Абсолютно. Придут новые Ю399 - продолжим. Вопросы - именно вокруг этого. Ибо непонятно и странно. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Mortalle
stasfoto Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Люди добрые помогите расшифровать инфу на главной паре K3R73B1K504l.7184 На сколько я понял у меня передаточное число 3,73 А вот какой марки мост непонятно. Шильдика давно уж нет. Изменено 26 июля, 2017 пользователем stasfoto
MaxAlex Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 14 минуты назад, Mortalle сказал: У меня на тимкенах этого колечка не было. Сомневаюсь (?) Жаль все выкинул в помойку. БЫЛ ТРЕЗВ. Абсолютно. Придут новые Ю399 - продолжим. Вопросы - именно вокруг этого. Ибо непонятно и странно. Тупиковая штука эти подшипники, вообще весь конструктив ненадежен. Вот так это делается
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 если 3.2 бензин муссо - то да 3.73, мост ксц. Без вариантов (если не колхозили) Откуда уверенность что именно 3.73 , Считал зубья ?
Philin Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 10 минут назад, stasfoto сказал: Люди добрые помогите расшифровать инфу на главной паре K3R73B1K504l.7184 На сколько я понял у меня передаточное число 3,73 А вот какой марки мост непонятно. Шильдика давно уж нет. Чтобы определить передаточное, нужно посчитать количество зубьев на паре и поделить одно на другое. Определить типа моста тут.
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Технодрочерство это, Леш. И если джыпова дана (на твоей фоте) это 5, то наша не-до-дана это 4. Вполне себе. Ни у Яника, ни у Бродяги, ни у Юрисана, ни у Стиза - полуоси не выскакивали. Потому что ОБСЛУЖИВАЛИСЬ вовремя. Мне это - показательно. Ну а что у олухов катастрофы - на то они и олухи....
MaxAlex Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 6 минут назад, Mortalle сказал: Технодрочерство это, Леш. И если джыпова дана (на твоей фоте) это 5, то наша не-до-дана это 4. Вполне себе. Ни у Яника, ни у Бродяги, ни у Юрисана, ни у Стиза - полуоси не выскакивали. Потому что ОБСЛУЖИВАЛИСЬ вовремя. Мне это - показательно. Ну а что у олухов катастрофы - на то они и олухи.... Поверь мне, что уж свою машину я обслуживаю и облизываю от и до. И запчасти использую качественные. Однако разворотило у меня подшипник полуоси при пробеге примерно в 10 тыс.км после установки. И смазка в нем была и не прыгал нигде. Кое как доехал до гаража. Именно вышеуказанное кольцо размолотило. Хорошо что по городу неторопясь ездил, а не по трассе несся. Хорошо что полуось удерживалась от выпадания скобой суппорта. Были бы барабанные тормоза - убился бы нафиг. После этого я решил заняться технодрочеством.
stasfoto Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, Mortalle сказал: если 3.2 бензин муссо - то да 3.73, мост ксц. Без вариантов (если не колхозили) Откуда уверенность что именно 3.73 , Считал зубья ? муссо 2,9 дизель с АКПП. Зубья пока не считал. Вчера только скинул крышку. А сегодня утром решил пробить номер выбитый на главной паре. И чего-то никакой информации. Но в номере зацепил взгляд в первых цифрах K3R73. Изменено 26 июля, 2017 пользователем stasfoto
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Тебе - верю. И про кольцо выводы сделал. Что подразумевается под "скобой суппорта" ? - 1. деталь к которой приворачивается сам рабочий тормозной цилиндр ? - 2. или скоба ручника? распирающая колодки же ручника? Вопрос связан с тем, что заводской "ручник" будет полностью ампутирован, а рядом на п.1 будет еще один гидроцилиндр от 2108-09 (с доп пластиной крепления ессно) под гидроручник.
stasfoto Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, Philin сказал: Чтобы определить передаточное, нужно посчитать количество зубьев на паре и поделить одно на другое. Определить типа моста тут. Спасибо, полезная информация. Теперь знаю что мост кск Изменено 26 июля, 2017 пользователем stasfoto
Philin Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: тогда это не 3.73 100%/// Возможно до него уже кем-то мост меняный.
MaxAlex Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: Тебе - верю. И про кольцо выводы сделал. Что подразумевается под "скобой суппорта" ? - 1. деталь к которой приворачивается сам рабочий тормозной цилиндр ? - 2. или скоба ручника? распирающая колодки же ручника? Вопрос связан с тем, что заводской "ручник" будет полностью ампутирован, а рядом на п.1 будет еще один гидроцилиндр от 2108-09 (с доп пластиной крепления ессно) под гидроручник. Скопа суппорта это та часть, которая прикручивается к мосту и в нее вставляются колодки
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Понял Невкурил - т.к. у мну на ксц они давно выкинуты, т.к. убиты (как и сами суппорта) вхлам - продольные трещины на направляющих... Да. Жесть.
stasfoto Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Mortalle сказал: вообще, какая цель вопроса ? Накрылся редуктор. Сколы на главной паре. Пока сижу на работе. Хочу найти бу мост. И тупо заменить. А остальное от моста в гараж. Изменено 26 июля, 2017 пользователем stasfoto
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Ну и поменяй ГП. Зачем мост то менять ? Новый мост =дорого, старые - кот в мешке. тупо заменить... нуну...
Philin Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Сейчас бу мост купить дешевле, чем заменить пару, если конешно не сам делаешь. Если сам делаешь то примерно одинаково по стоимости выйдет. Но вопрос в том, что покупая бу мост, ты покупаешь кота в мешке, неизвестно сколько ты на нём ещё отъездишь. Перебирая свой мост, ты можешь быть уверен, что на твой век скорее всего тебе его хватит.
Philin Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 17 минут назад, Mortalle сказал: Понял Невкурил - т.к. у мну на ксц они давно выкинуты, т.к. убиты (как и сами суппорта) вхлам - продольные трещины на направляющих... Да. Жесть. Только на передних тормозах ездишь?
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 да. причем с одной колодкой. (от уаза)
stasfoto Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Машина нужна как можно быстрее на ходу. Ценник бу моста 25 рублей. А скинув старый редуктор можно и подождать запчасти. И потом его отремонтировать.
Philin Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 7 минут назад, stasfoto сказал: Машина нужна как можно быстрее на ходу. Ценник бу моста 25 рублей. А скинув старый редуктор можно и подождать запчасти. И потом его отремонтировать. Делать всё сам будешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти