AndrewB Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Чайниковский вопрос. Есть смысл менять внутренние сальники полуоси при пробеге 100к или нефиг их трогать пока не потекут?
Железнодорожник Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Если разобрал для смены подшипников,то я б заменил и сальники,а если люфтов в подшах нет,просто от нефиг делать,то не мешай машине ездить! Изменено 24 июля, 2016 пользователем Железнодорожник
AndrewB Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Смазку в подшипниках обновить хочу. Правый сальник менян на 50к примерно, левый заводской. Вот и задумался а не махнуть ли и их заодно.
DiLFoX Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Есть сомнения в этом сервисе, обратись в другой. Если мнения совпадут, тогда без вариантов. Автомобиль с перекошенным мостом стоит дома. На этот сервис возил, заказывал эвакуатор, 8к обошлась перевозка, дороговато катать. Был у меня в разборе мост с гнутым чулком, хорошо гнутым после ДТП. А вот полуось оказалась целой, успешно она эксплуатируется на другом авто. Но это скорее исключение из правил. Раз я проехал пару десятков км с таким мостом без затруднений, думаю, эксплуатировать и так можно, пока видимые(слышимые) проблемы не появятся. Естественно, предварительно поправив его на место.
Pashok Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Есть сомнения в этом сервисе, обратись в другой. Если мнения совпадут, тогда без вариантов. Автомобиль с перекошенным мостом стоит дома. На этот сервис возил, заказывал эвакуатор, 8к обошлась перевозка, дороговато катать. Раз я проехал пару десятков км с таким мостом без затруднений, думаю, эксплуатировать и так можно, пока видимые(слышимые) проблемы не появятся. Естественно, предварительно поправив его на место. Как то дороговаты у вас услуги эвакуаторов. Я бы не стал кататься с кривым чулком, дороже потом ремонт выйдет.
DiLFoX Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Как то дороговаты у вас услуги эвакуаторов.Я б не сказал. Это нашёл самый дешёвый (из 4х служб эвакуации), вызывал из города, где автосервис. Длина маршрута эвакуатора в одну сторону 74 км (от дома до сервиса). Местный эвакуатор (с местной авторазборки) запросил до места назначания 6,5к. Я бы не стал кататься с кривым чулком, дороже потом ремонт выйдет. @Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить. Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав? Изменено 25 июля, 2016 пользователем DiLFoX
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 @Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить. Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав? Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55. Если получил удар в мост, значит его погнуло или погнет в скором времени. Соответственно нужен другой мост. Вот здесь ребята мосты толкают от 25 тыс.рублей. 1
Pashok Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав? Еще шину на помойку выкинешь. Поменяв сразу мост, еще и потроха от старого распродашь, отбив часть затрат на покупку нового. Об этом уже неоднократно было сказано. Но у каждого свой путь Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55. 1
DiLFoX Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 @MaxAlex,@Pashok, Спасибо парни за растолковку! Оч признателен
DiLFoX Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Был на сервисе - все в шоке, как мотоцикл мог такое сделать.... Левое заднее полесо вывернули на 4 градуса, правое на 2. Мост изогнут.
Pashok Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 как мотоцикл мог такое сделать.... Левое заднее полесо вывернули на 4 градуса, правое на 2. Мост изогнут. Легко. Прицельный удар в колесо и все. Чулок гнут
JonDead Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Прицельный удар в колесо и все. На моём 120 кг эндурике, при ДТП, погнуть мост не проблема, а взрослые мотики по 300кг весят.
Pashok Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Прицельный удар в колесо и все. На моём 120 кг эндурике, при ДТП, погнуть мост не проблема, а взрослые мотики по 300кг весят. О чем и речь
DiLFoX Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Ну агрегат не столь большой. А нас счёт прицельного удара в колесо - ровно ровно вся дурь мотоцикла в колесо и пришла (сзади в наклоне влетел) Изменено 27 июля, 2016 пользователем DiLFoX
los-2 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Поменял масло в мостах, исплевался ((. В заднем ожидаемо не выкрутилась контрольно-заливная пробка. Снял крышку, отдал рукастым парням, приварили новый квадрат, открутили. Заодно избавил себя от паранои, приобретенной от просмотра известного видео про ЗМ на Тагере (выкручивающиеся болты и пр). У мну на Т-2 мост не такой, ура. Залил дорогущий кастрюль, тот, что для дифов с ЛСД. После замены, ради интереса, проверил работу ЛСД: вывесил заднее колесо, проставил на брусок, домкрат вынул. При плавном "трогании" вывешенное колесо крутится, поддал газку и спрыгнул с бруска. Вроде как работает. Правда, через доску сороковку, подложенную под переднее колесо, не переехал. В переднем мосту контрольно-заливная пробка выкрутилась на удивление легко, зато сливная вышла с доброй половиной "мяса" чулка ((. Обработал на наждаке, оставшейся живой резьбы вроде хватило. На всякий случай посадил на герметик. В передний мост залил синтетику по-дешевле, ZIC, по-моему. Из него и заводская смазка вылилась, как новая. Парт-тайм, однако...
kap1972 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Поменял масло в мостах, исплевался ((. В заднем ожидаемо не выкрутилась контрольно-заливная пробка. Снял крышку, отдал рукастым парням, приварили новый квадрат, открутили. Заодно избавил себя от паранои, приобретенной от просмотра известного видео про ЗМ на Тагере (выкручивающиеся болты и пр). У мну на Т-2 мост не такой, ура. Залил дорогущий кастрюль, тот, что для дифов с ЛСД. После замены, ради интереса, проверил работу ЛСД: вывесил заднее колесо, проставил на брусок, домкрат вынул. При плавном "трогании" вывешенное колесо крутится, поддал газку и спрыгнул с бруска. Вроде как работает. Правда, через доску сороковку, подложенную под переднее колесо, не переехал. Вот чему ты радуешься?У тебя похоже вообще кулачковый установлен,а у него корпус любит лопаться по сварке.
AndrewB Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Смазку в подшипниках обновить хочу. Правый сальник менян на 50к примерно, левый заводской. Вот и задумался а не махнуть ли и их заодно.Как показало вскрытие левый немного уже сопливил, правый норм. Махнул оба. Заодно крышку переклеил да на блоку полюбовался - винтовая, без трещин и все винтики на месте
Lynx Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Прошу грамотно растолковать про заводскую блокировку ЗМ. При диагоналке блока не работает? Раздаются целчки, и машина начинает дергаться. ПОка хода достаточно, вроде проползаем. Стоит только остановиться, всё. Щёлкаем, дёргаемся, но не едем. Кажется вот пошла же, ещё чуть чуть бы и вышла бы. А хрена лысого. Читал что для нормального включения нужно плавно трогаться. Фиг. Хоть как трогайся, только щелчки и дёрганья.
Sergey402 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах. Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально? Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа? Заранее спасибо.
maxim-73 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах. Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально? Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа? Заранее спасибо. https://www.drive2.ru/b/3142666/ Тут всё наглядно показано. Изменено 31 июля, 2016 пользователем maxim-73 1
Sergey402 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах. Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально? Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа? Заранее спасибо. https://www.drive2.ru/b/3142666/ Тут всё наглядно показано. Спасибо за ссылку. Правда на видео щелчки очень тихие по сравнению с моими.
MUSSOvod Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 просто там ещё не запущенный случай)
Sergey402 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) просто там ещё не запущенный случай) Произведено вскрытие диагноз подтверждён на 100%. Сварка похожа на распускающуюся розу. От безвыходности зкаказал Нирфи подшипники и регулировочные кольца 4203805000-4203805003. Вот с кольцами сомнение присутствует??? У меня мост Tongil задний 4.55 подойдут ли эти кольца??? В ветках форума к ним чаще всего привязан мост KSC. Если не то заказал, что тогда для Tongil? Изменено 2 августа, 2016 пользователем Sergey402
Sergey402 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 просто там ещё не запущенный случай) Произведено вскрытие диагноз подтверждён на 100%. Сварка похожа на распускающуюся розу. От безвыходности зкаказал Нирфи подшипники и регулировочные кольца 4203805000-4203805003. Вот с кольцами сомнение присутствует??? У меня мост Tongil задний 4.55 подойдут ли эти кольца??? В ветках форума к ним чаще всего привязан мост KSC. Если не то заказал, что тогда для Tongil? А подшипники для Нирфи 4372905600 это они?
MUSSOvod Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 и подшипники и регулировочные кольца нужно брать от моста КСК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти