Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чайниковский вопрос. Есть смысл менять внутренние сальники полуоси при пробеге 100к или нефиг их трогать пока не потекут?


Опубликовано (изменено)

Если разобрал для смены подшипников,то я б заменил и сальники,а если люфтов в подшах нет,просто от нефиг делать,то не мешай машине ездить!

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

Смазку в подшипниках обновить хочу. Правый сальник менян на 50к примерно, левый заводской. Вот и задумался а не махнуть ли и их заодно.

Опубликовано

Есть сомнения в этом сервисе, обратись в другой. Если мнения совпадут, тогда без вариантов.

Автомобиль с перекошенным мостом стоит дома. На этот сервис возил, заказывал эвакуатор, 8к обошлась перевозка, дороговато катать. 

 

Был у меня в разборе мост с гнутым чулком, хорошо гнутым после ДТП. А вот полуось оказалась целой, успешно она эксплуатируется на другом авто. Но это скорее исключение из правил.

Раз я проехал пару десятков км с таким мостом без затруднений, думаю, эксплуатировать и так можно, пока видимые(слышимые) проблемы не появятся. Естественно, предварительно поправив его на место.

Опубликовано

 

Есть сомнения в этом сервисе, обратись в другой. Если мнения совпадут, тогда без вариантов.

Автомобиль с перекошенным мостом стоит дома. На этот сервис возил, заказывал эвакуатор, 8к обошлась перевозка, дороговато катать. 

Раз я проехал пару десятков км с таким мостом без затруднений, думаю, эксплуатировать и так можно, пока видимые(слышимые) проблемы не появятся. Естественно, предварительно поправив его на место.

Как то дороговаты у вас услуги эвакуаторов. Я бы не стал кататься с кривым чулком, дороже потом ремонт выйдет. 

Опубликовано (изменено)

Как то дороговаты у вас услуги эвакуаторов.

Я б не сказал. Это нашёл самый дешёвый (из 4х служб эвакуации), вызывал из города, где автосервис. Длина маршрута эвакуатора в одну сторону 74 км (от дома до сервиса). Местный эвакуатор (с местной авторазборки) запросил до места назначания 6,5к.

 

 

Я бы не стал кататься с кривым чулком, дороже потом ремонт выйдет.

@Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить.

Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав?

Изменено пользователем DiLFoX
Опубликовано

@Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить.

Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав?

Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55.

 

Если получил удар в мост, значит его погнуло или погнет в скором времени. Соответственно нужен другой мост. Вот здесь ребята мосты толкают от 25 тыс.рублей.

 

 

 

  • +1 1
Опубликовано

Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав?

Еще шину на помойку выкинешь. Поменяв сразу мост, еще и потроха от старого распродашь, отбив часть затрат на покупку нового.

Об этом уже неоднократно было сказано. Но у каждого свой путь

 

 

Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55.

  • +1 1
Опубликовано

Был на сервисе - все в шоке, как мотоцикл мог такое сделать.... Левое заднее полесо вывернули на 4 градуса, правое на 2. Мост изогнут.

Опубликовано

как мотоцикл мог такое сделать.... Левое заднее полесо вывернули на 4 градуса, правое на 2. Мост изогнут.

Легко. Прицельный удар в колесо и все. Чулок гнут

Опубликовано

Прицельный удар в колесо и все.

На моём 120 кг эндурике, при ДТП, погнуть мост не проблема, а взрослые мотики по 300кг весят.

Опубликовано

 

Прицельный удар в колесо и все.

На моём 120 кг эндурике, при ДТП, погнуть мост не проблема, а взрослые мотики по 300кг весят.

О чем и речь

Опубликовано (изменено)

Ну агрегат не столь большой. А нас счёт прицельного удара в колесо - ровно ровно вся дурь мотоцикла в колесо и пришла (сзади в наклоне влетел)

 

IMG_0189-11.jpg 

 

Изменено пользователем DiLFoX
Опубликовано

Поменял масло в мостах, исплевался :(((. В заднем ожидаемо не выкрутилась контрольно-заливная пробка. Снял крышку, отдал рукастым парням, приварили новый квадрат, открутили. Заодно избавил себя от паранои, приобретенной от просмотра известного видео про ЗМ на Тагере (выкручивающиеся болты и пр). У мну на Т-2 мост не такой, ура. Залил дорогущий кастрюль, тот, что для дифов с ЛСД. После замены, ради интереса, проверил работу ЛСД: вывесил заднее колесо, проставил на брусок, домкрат вынул. При плавном "трогании" вывешенное колесо крутится, поддал газку и спрыгнул с бруска. Вроде как работает. Правда, через доску сороковку, подложенную под переднее колесо, не переехал.

В переднем мосту  контрольно-заливная пробка выкрутилась на удивление легко, зато сливная вышла с доброй половиной "мяса" чулка :(((. Обработал на наждаке, оставшейся живой резьбы вроде хватило. На всякий случай посадил на герметик. В передний мост залил синтетику по-дешевле, ZIC, по-моему.  Из него и заводская смазка вылилась, как новая. Парт-тайм, однако...

Опубликовано

Поменял масло в мостах, исплевался :(((. В заднем ожидаемо не выкрутилась контрольно-заливная пробка. Снял крышку, отдал рукастым парням, приварили новый квадрат, открутили. Заодно избавил себя от паранои, приобретенной от просмотра известного видео про ЗМ на Тагере (выкручивающиеся болты и пр). У мну на Т-2 мост не такой, ура. Залил дорогущий кастрюль, тот, что для дифов с ЛСД. После замены, ради интереса, проверил работу ЛСД: вывесил заднее колесо, проставил на брусок, домкрат вынул. При плавном "трогании" вывешенное колесо крутится, поддал газку и спрыгнул с бруска. Вроде как работает. Правда, через доску сороковку, подложенную под переднее колесо, не переехал.

Вот чему ты радуешься?У тебя похоже вообще кулачковый установлен,а у него корпус любит лопаться по сварке.

Опубликовано

Смазку в подшипниках обновить хочу. Правый сальник менян на 50к примерно, левый заводской. Вот и задумался а не махнуть ли и их заодно.

Как показало вскрытие левый немного уже сопливил, правый норм. Махнул оба. Заодно крышку переклеил да на блоку полюбовался - винтовая, без трещин и все винтики на месте :)
Опубликовано

Прошу грамотно растолковать про заводскую блокировку ЗМ. При диагоналке блока не работает? Раздаются целчки, и машина начинает дергаться. ПОка хода достаточно, вроде проползаем. Стоит только остановиться, всё. Щёлкаем, дёргаемся, но не едем. Кажется вот пошла же, ещё чуть чуть бы и вышла бы. А хрена лысого.

Читал что для нормального включения нужно плавно трогаться. Фиг. Хоть как трогайся, только щелчки и дёрганья.

Опубликовано

Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах.  Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально?

Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа?

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах.  Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально?

Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа?

Заранее спасибо.

https://www.drive2.ru/b/3142666/ Тут всё наглядно показано.

Изменено пользователем maxim-73
  • +1 1
Опубликовано

 

Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста. Сзади машины стало щелкать что то так, что пол улицы оборачивается. Щелкает на 1 и 2 передаче и в поворотах.  Визуально ничего не видно, внимательно перечитав темы, понимаю что скорее всего это дифф в мосту. Дифференциал в мосту у меня кулачковый это точно - ранее вскрывал. Вопрос? При вскрытии крышки моста, повреждения сварки дифа должны быть видны визуально?

Что еще может вызывать громкие щелчки сзади и дергания авто, кроме дифа?

Заранее спасибо.

https://www.drive2.ru/b/3142666/ Тут всё наглядно показано.

 

Спасибо за  ссылку. Правда на видео щелчки очень тихие по сравнению с моими.

Опубликовано (изменено)

просто там ещё не запущенный случай)

Произведено вскрытие диагноз подтверждён на 100%. Сварка похожа на распускающуюся розу. От безвыходности зкаказал Нирфи подшипники и регулировочные кольца 4203805000-4203805003. Вот с кольцами сомнение присутствует??? У меня мост Tongil задний 4.55 подойдут ли эти кольца??? В ветках форума к ним чаще всего привязан мост KSC. Если не то заказал, что тогда для Tongil?

Изменено пользователем Sergey402
Опубликовано

 

просто там ещё не запущенный случай)

Произведено вскрытие диагноз подтверждён на 100%. Сварка похожа на распускающуюся розу. От безвыходности зкаказал Нирфи подшипники и регулировочные кольца 4203805000-4203805003. Вот с кольцами сомнение присутствует??? У меня мост Tongil задний 4.55 подойдут ли эти кольца??? В ветках форума к ним чаще всего привязан мост KSC. Если не то заказал, что тогда для Tongil?

 

А подшипники для Нирфи 4372905600 это они?

Опубликовано

и подшипники и регулировочные кольца нужно брать от моста КСК


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...